Кодиак и его владельцы
Стали владельцем Skoda Kodiaq? Напишите, почему вы выбрали Медведя?.

Новая оптика и цифровая приборная панель. Как изменился после рестайлинга Skoda Kodiaq? («Autobild»)

17.05.2021

Skoda Kodiaq пережил первое обновление. Журналистам немецкого портала Autobild удалось увидеть рестайлинговый автомобиль вживую. Спешим поделиться с вами впечатлениями коллег из Германии.

Досье
Катарина Берндт
Автор журнала Autobild

Освеженный внешний вид, светодиодные фары во всех комплектациях, цифровая приборная панель в качестве опции и модернизированные двигатели – все это изменения, которые коснулись самого успешного SUV Skoda во время недавнего рестайлинга. Обновление затронуло и спортивную версию RS – теперь она доступна с бензиновым двигателем. Стандартный кроссовер выйдет на рынок Европы уже в июне. RS, вероятно, придется подождать до конца 2021 года. Кодиак заметно подорожает. По данным Autobild, в Германии он будет стоить от 31 000 евро в стандартной версии и от 50 000 евро в модификации RS. Сейчас стартовая цена модели на немецком рынке – 29 990 евро.

Светодиодная оптика для всех версий

 

Первая отличительная черта нового Kodiaq – новая решетка радиатора со скошенными верхними углами. Передние фары стали более узкими, но что гораздо важнее, после рестайлинга они будут светодиодными во всех комплектациях. Также впервые для передней оптики Кодиак доступна технология Matrix LED. В передней части кузова есть еще пара косметических изменений – чуть более широкий воздухозаборник и небольшой спойлер.

Сзади кузов Kodiaq украшен новым спойлером, который заходит на боковые окна. На крышке багажника больше нет логотипа (в соответствии с текущим дизайном бренда), а есть надпись «Skoda». Задние фонари, как и передние, теперь всегда светодиодные. Они получили новый дизайн и динамические указатели поворота. Только базовая версия по-прежнему идет со стандартными поворотниками. Другие отличия от предшественника – расширяющийся отражатель и новый диффузор на заднем бампере.

Новая цифровая панель приборов и улучшенная информационно-развлекательная система

Журналистам Autobild удалось опробовать сидения в рестайлинговом Kodiaq RS. Как и раньше, в интерьере спортивной версии кроссовера много черных и красных элементов. Передние кресла оснащены электрической регулировкой и боковыми валиками.

Сидя на своем месте, водитель смотрит прямо на первое серьезное нововведение – 10,25-дюймовую цифровую панель приборов. Для RS она входит в стандартную комплектацию, а в стандартных комплектациях доступна за дополнительную плату. В спортивном Kodiaq цифровой спидометр сочетается с дизайном интерьера. Преобладающим цветом, конечно же, является красный. И это еще не все. Как внедорожник со спортивными амбициями, Kodiaq RS получает дополнительный дисплей. В стандартном кроссовере вы можете выбрать один из четырех стилей приборки, которые ориентированы на отображение разной информации (например, расход топлива, навигационная карта или классические круглые приборы). Дополнительный режим у RS показывает большой тахометр посередине.

У автомобиля на наших фото нет второго большого изменения в интерьере. Речь идет о рулевом колесе. В представленном на обзор кроссовере установлен спортивный руль, который входит в стандартную комплектацию RS. В других версиях используется двухспицевое рулевое колесо от заводской Octavia.

Диагональ центрального экрана информационно-развлекательной системы в ТОП-овой версии Kodiaq – 9,2 дюйма. Экран выглядит дорого, интерфейс системы интуитивно понятен, работает быстро. Apple CarPlay и Android Auto подключаются по Wi-fi. Есть несколько новых приложений, включая прогноз погоды и новости. Размер экрана в более дешевых версиях – 8 дюймов.

Во втором ряду так же комфортно, как и раньше. На заднем сидении легко занять удобное положение, места для ног предостаточно. Ощущение большого пространства усиливает панорамная крыша. Конечно, как для обычного Kodiaq, так и для RS, есть вариант с третьим рядом сидений. В этом случае автомобиль вмещает до 7 человек, но два дополнительных места предназначены в первую очередь для детей. В семиместной версии багажник существенно уменьшен, а вот в пятиместной он роскошный и вмещает до 2065 литров.

Новые опции и дизайн колес

В ходе рестайлинга Skoda усилила проактивную защиту пассажиров Kodiaq. Дополнительные датчики в задней части кузова реагируют на угрозу удара сзади. Для кроссовера существенно расширен ряд опциональных функций. В их список вошли новые эргономичные сиденья с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем, аудиосистема Canton мощностью 575 Вт с двумя дополнительными динамиками (всего их будет 10).

Красивые фото Skoda Kodiaq RS (facelifting) 2022 смотрите здесь.

Skoda предлагает для Kodiaq широкий выбор колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов. Дизайн некоторых из них был существенно переработан. Особо экономичными должны быть специальные аэроколеса с низким сопротивлением воздушному потоку, доступные в размерах от 18 до 20 дюймов.

Комплектации остались прежними: стартовая называется Active, за ней следуют Ambition и Style. Топовая версия носит название L&K и нацелена на максимальный комфорт. Комплектация Sportline придает Kodiaq нотку спортивного стиля.

Kodiaq RS теперь с бензиновым мотором

Из-за строгих требований европейских законов к выбросам ДВС спортивный Кодиак лишили дизельного мотора. Теперь он оснащается 2-литровым бензиновым агрегатом TSI мощностью 254 л.с. Он не только на 5 л.с. производительнее своего предшественника, но и легче на целых 60 кг. Динамические показатели автомобиля с этим мотором пока не раскрываются.

Кодиак РС оснащается 7-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями. В плане дизайна и оборудования это типичный спортивный кроссовер – затемненные декоративные элементы, сплошной задний отражатель, 20-дюймовые колесные диски черного цвета, черно-красный салон, спортивные сиденья и широкий выбор функций. Цифровая приборная панель входит в перечень стандартного оснащения автомобиля и дополнена специальным режимом отображения с тахометром и спидометром на переднем плане.

Двигатели модернизированные, но не гибридные

Несмотря на современные тенденции, Skoda не стала добавлять в модельный ряд электрический Кодиак и не представила даже гибридную версию кроссовера. Будет ли он вообще, пока не известно. На старте продаж покупателям доступны только стандартные ДВС, правда, немного доработанные. В Европе на выбор потенциальным кодиаководам предлагают 2 дизеля и 3 бензиновых агрегата.

2-литровые двигатели TDI оснащены катализаторами SCR, которые помогают снизить выбросы оксидов азота до 90%. Дизель мощностью 150 л.с. доступен с передним и полным приводом, более мощный дизель мощностью 200 л. с. всегда идет с полным приводом. Когда дело касается трансмиссии, выбора нет – 7-ступенчатая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию.

1,5-литровый TSI мощностью 150 л. с. с функцией отключения цилиндров поставляется с завода с 6-ступенчатыми коробками передач – механической или DSG. Более мощный 2-литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с. комплектуется только роботом и сочетается с полным приводом.

Вывод

Skoda Kodiaq, представленный в 2016 году, до сих пор выглядит современно и не слишком нуждается в визуальном обновлении. Но рестайлинг пошел ему на пользу, тем более он коснулся и технических параметров. Особенно радует, что Skoda оставила в линейке Кодиак РС и оснастила его мощным бензиновым двигателем.

Тема на форуме про Kodiaq RS здесь: https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=366 

Видео на немецком

Оригинал статьи: Autobild.de, перевод и адаптация: Skoda-Kodiaq.Ru

Фото: Autobild.de, скриншоты из видео

Новое на форуме
Теги: Kodiaq FL
Что нового?
Ещё 1 обзор Kodiaq
Опрос
Какую версию Skoda Kodiaq вы бы предпочли?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте