Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд.
NEW Автосервис АвтоДиагност.
Авто РТ (Москва, СВАО).
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд.
NEW Автосервис АвтоДиагност.
Авто РТ (Москва, СВАО).
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Почему я выбрал Медведя
- M.A.N.
- Модератор
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:47
- Откуда: Рядом,за МКАДом
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
Почему я выбрал Медведя
Предлагаю высказываться именно о выборе. Для кого то муки, для кого то нет.
Начну с себя
Итак, почему я выбрал медведя : начну с того, что за 20 лет водительского стажа я покатался на многих машинах , больше 20, что то устраивало , что то не очень.
В обратном порядке Киа Спортаж, Вольво Эс80, Ауди Q7, Инфинити ФХ45,Мерседес Е211, Киа Соренто, Киа Соренто ( это не опечатка), Пассат Б5, Пассат Б5+, Пассат Б3, ВАЗ2107, ВАЗ21099, ВАЗ21099, ВАЗ2105, ВАЗ2108, БМВ316, ну и ВАЗ2101. Наши 05,07,099 были новые, иномарки БУ, кроме Спортажа. Ещё жене покупал новые Пежо 306, Митсубиши аутлендер ХЛ, Мазда СХ-7. Рабочие Киа Соренто,Тойота Лэнд Крузер 100, Инфинити QX56.
Самое главное, что я понял, что самая хорошая машина - это новая. Из относительно дорогих приобретений последние были новая мазда сх-7 и трехлетняя Ауди Q7. В 2012 Пересел на 5ти летнюю Вольву s80, но окончательно понял, что седаны это не мое, а потом у неё и коробка крякнула. Весной 2013 года взял себе Киа Спортаж , дизель 184 лошади, приятель, у которого брал в 2005-2006 два Соренто, пригнал для своей жены из Кореи, но у него что то временно не заладилось с финансами и предложил мне. Машина новая , комплектация максимальная, ездить я стал намного меньше. За почти 5 лет накатал 78 тысяч, не менял ничего, кроме расходников. Но время идёт , хочется чего то другого, летом весной 2017 прошла информация о Кодиаке и я стал думать и ждать. Когда увидел машину вживую, пощупал, потрогал, проехался на всех трёх движках, понял, что за эту сумму конкурентов у неё нет. Корейцы как бы надоели, новый Спортаж к тому же жуткий уродец. Тигуан реально мал в коленках и плечах . Финансовая схема лизинга меня тоже устроила, скидка 7% от прайса и минимальный платёж для «своих». Поскольку подросшие дети и куча других «ртов» съедают семейный бюджет, сумма ежемесячного платежа за эту машину представляется наиболее ненапряжной. Кроме того, чисто субъективно, если с морды снять эмблему Шкоды, машина и по экстерьеру и по интерьеру ничем не уступает как минимум Фольксвагену и выглядит достойно. По поводу движка тоже не проблема, дизель на 150 легко превращается в родные 190, новая DSG уже не обещает быть такой глюкнутой как раньше. И ещё раз повторюсь -это новая машина. А на Q7 свободных шести Лямов у меня пока нет. Да и лучше я себе на сдачу квартирку в Крыму куплю.
Как то так.
Комплектация стайл , двигатель дизель, цвет синяя лава , добавил только вебасту, 19 диски, управление дальним светом и атмосферную подсветку. А местные дилеры все стараются вкорячить в машину всякой дряни на сотку, мне это не нужно
Часть вторая, из чего выбирал.
Первое, это должен быть среднеразмерный кроссовер, само собой полный привод, автомат, желательно дизель, в хорошей комплектации. Бюджет 2,5 лимона, туда сюда сотня.
Предложения в эту сумму - новый Спортаж узкоглазый хомячок, в топку, Соренто в новых кузовах после первого не нравятся, прайм значительно дороже, не рассматривается. Санта Фе- так себе, да и модель старовата. Японцы : Митсубиши аутлендер уже был, паджеро спорт с хорошими скидками под Новый год - снаружи красив, внутри тесен, узок, коленки подпирают подбородок, Хонда и Ниссан вообще никак, особенно Ниссан, все кроссоверы как братья близнецы только разновозрастные. Жене хотелось РАВ 4, но машина за 15 лет мало изменилась и внешне и внутренне да и цензура как то не то, Прадо в приличной комплектации значительно дороже. Был шикарный вариант Кадиллак ХТ 5, со скидкой в 600 кило, но конский налог, зверский аппетит, а где я эти 315 лошадей буду гонять - камеры на каждом километре. Теперь Европа - французы в задницу. Шведы и англичане дорогие. Собственно , все, остаётся ВАГ. Новый Тигуан тесен, беден. Недомерок какой то, Туарег не в бюджете, Ауди соответственно тоже . С БМВ у меня как то не сложилось ещё в 90-е, да и не в бюджете. На финише лишь новый, приятно выглядящий, достойно оснащённый Медведь с необременительным налогом и нормальным аппетитом. Обзор хороший, управляемость в норме, места много.
Чтобы не быть голословным, прикрепляю фоторисунки некоторых своих «бывших»
ПС машина в итоге была куплена в кредит, почему не в лизинг , тема здесь Покупка автомобиля в лизинг, за и против.
Начну с себя
Итак, почему я выбрал медведя : начну с того, что за 20 лет водительского стажа я покатался на многих машинах , больше 20, что то устраивало , что то не очень.
В обратном порядке Киа Спортаж, Вольво Эс80, Ауди Q7, Инфинити ФХ45,Мерседес Е211, Киа Соренто, Киа Соренто ( это не опечатка), Пассат Б5, Пассат Б5+, Пассат Б3, ВАЗ2107, ВАЗ21099, ВАЗ21099, ВАЗ2105, ВАЗ2108, БМВ316, ну и ВАЗ2101. Наши 05,07,099 были новые, иномарки БУ, кроме Спортажа. Ещё жене покупал новые Пежо 306, Митсубиши аутлендер ХЛ, Мазда СХ-7. Рабочие Киа Соренто,Тойота Лэнд Крузер 100, Инфинити QX56.
Самое главное, что я понял, что самая хорошая машина - это новая. Из относительно дорогих приобретений последние были новая мазда сх-7 и трехлетняя Ауди Q7. В 2012 Пересел на 5ти летнюю Вольву s80, но окончательно понял, что седаны это не мое, а потом у неё и коробка крякнула. Весной 2013 года взял себе Киа Спортаж , дизель 184 лошади, приятель, у которого брал в 2005-2006 два Соренто, пригнал для своей жены из Кореи, но у него что то временно не заладилось с финансами и предложил мне. Машина новая , комплектация максимальная, ездить я стал намного меньше. За почти 5 лет накатал 78 тысяч, не менял ничего, кроме расходников. Но время идёт , хочется чего то другого, летом весной 2017 прошла информация о Кодиаке и я стал думать и ждать. Когда увидел машину вживую, пощупал, потрогал, проехался на всех трёх движках, понял, что за эту сумму конкурентов у неё нет. Корейцы как бы надоели, новый Спортаж к тому же жуткий уродец. Тигуан реально мал в коленках и плечах . Финансовая схема лизинга меня тоже устроила, скидка 7% от прайса и минимальный платёж для «своих». Поскольку подросшие дети и куча других «ртов» съедают семейный бюджет, сумма ежемесячного платежа за эту машину представляется наиболее ненапряжной. Кроме того, чисто субъективно, если с морды снять эмблему Шкоды, машина и по экстерьеру и по интерьеру ничем не уступает как минимум Фольксвагену и выглядит достойно. По поводу движка тоже не проблема, дизель на 150 легко превращается в родные 190, новая DSG уже не обещает быть такой глюкнутой как раньше. И ещё раз повторюсь -это новая машина. А на Q7 свободных шести Лямов у меня пока нет. Да и лучше я себе на сдачу квартирку в Крыму куплю.
Как то так.
Комплектация стайл , двигатель дизель, цвет синяя лава , добавил только вебасту, 19 диски, управление дальним светом и атмосферную подсветку. А местные дилеры все стараются вкорячить в машину всякой дряни на сотку, мне это не нужно
Часть вторая, из чего выбирал.
Первое, это должен быть среднеразмерный кроссовер, само собой полный привод, автомат, желательно дизель, в хорошей комплектации. Бюджет 2,5 лимона, туда сюда сотня.
Предложения в эту сумму - новый Спортаж узкоглазый хомячок, в топку, Соренто в новых кузовах после первого не нравятся, прайм значительно дороже, не рассматривается. Санта Фе- так себе, да и модель старовата. Японцы : Митсубиши аутлендер уже был, паджеро спорт с хорошими скидками под Новый год - снаружи красив, внутри тесен, узок, коленки подпирают подбородок, Хонда и Ниссан вообще никак, особенно Ниссан, все кроссоверы как братья близнецы только разновозрастные. Жене хотелось РАВ 4, но машина за 15 лет мало изменилась и внешне и внутренне да и цензура как то не то, Прадо в приличной комплектации значительно дороже. Был шикарный вариант Кадиллак ХТ 5, со скидкой в 600 кило, но конский налог, зверский аппетит, а где я эти 315 лошадей буду гонять - камеры на каждом километре. Теперь Европа - французы в задницу. Шведы и англичане дорогие. Собственно , все, остаётся ВАГ. Новый Тигуан тесен, беден. Недомерок какой то, Туарег не в бюджете, Ауди соответственно тоже . С БМВ у меня как то не сложилось ещё в 90-е, да и не в бюджете. На финише лишь новый, приятно выглядящий, достойно оснащённый Медведь с необременительным налогом и нормальным аппетитом. Обзор хороший, управляемость в норме, места много.
Чтобы не быть голословным, прикрепляю фоторисунки некоторых своих «бывших»
ПС машина в итоге была куплена в кредит, почему не в лизинг , тема здесь Покупка автомобиля в лизинг, за и против.
Последний раз редактировалось M.A.N. 12 апр 2019, 08:20, всего редактировалось 4 раза.
- M.A.N.
- Модератор
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:47
- Откуда: Рядом,за МКАДом
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
Почему я выбрал Медведя
Я имел ввиду новый, который только выходит. А потом, ну сколько их можно юзать. Первый все равно самый лучший. И машины предпочитаю в максималке, чтобы потом не заморачиваться колхозным тюнингом.
- Homeless
- Участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 19:08
- Настоящее имя: Вадим
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Почему я выбрал Медведя
Салон в Тигуане по размерам и комфорту практически такой же как в Кодьяке, но багажник маловат, по крайней мере для меня. Мое мнение такое: если машина нужна для 1-2 человек, то надо брать Тигуан (и по деньгам дешевле, и нравится он мне больше
), если для 3-4 - кодьяк.
Я в процессе выбора авто смотрел киа прайм, паджеро спорт и ниссан муран.
Паджеро даже не тест-драйвил, как только услышал звук закрывающейся двери - консервная банка. Да и тесноват.
Мурано тоже показался тесноват и багажник небольшой, но красив.
Вот Соренто прайм зацепил, но по совокупности + и - победил кодьяк.

Я в процессе выбора авто смотрел киа прайм, паджеро спорт и ниссан муран.
Паджеро даже не тест-драйвил, как только услышал звук закрывающейся двери - консервная банка. Да и тесноват.
Мурано тоже показался тесноват и багажник небольшой, но красив.
Вот Соренто прайм зацепил, но по совокупности + и - победил кодьяк.
Kodiaq Style plus 2.0 TSI Lava Blue
-
- Старожил
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18
- Откуда: ТИНАО
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 472 раза
- Поблагодарили: 589 раз
Почему я выбрал Медведя
Я тоже смотрел не мало машин, но основной приоритет это 7мест. Отсюда смотрел:
1. Соренто прайм, за 2,3 отдавали в ноябре с трейд ином, комплектация престиж, минусы; свет никакой (после куги с адаптивным ксеноном просто слепой) светит по ноги, обогрева лобового стекла нет, сиденья скользкие, за собой не сажусь, в феврале смена модели.
2. Форд Эксплоер, 2,4 ХЛТ, минусы; налог, прожорливость, за собой также не сел, площадки по левую ногу нет, ножник мешается, подушка короткая, короче внутри реально тесно при таких внешних габаритах.
3. Нюндай гранд санта фе такой же как и соренто, к тому еще и очень холодный, не прогрелся за весь тест драв.
4. Близнецы Ситроен Пежо минивэны, не плохие, но мочевина пугает и грубая пластмасса в салоне, пытался столик поднять за сиденьем и обрезался об облой на столике.
5. Фольксвагены Т6 Каравеллы, Мультивэны хороши, но дороговато
А Кодияк подкупил всем, сел и понял мое, с лета к нему присматриваюсь, ценик был огого, ждал Нижегородского, но скидки новогодние меня убедили или сейчас или
. Машина теплая(дизель), прогревается быстро, прошлая куга так не грелась, рулится как легковая, салон все по мне, фары светят отлично, только жаль потеют ;), на работе мерины по 7 лямов и у них потеют фары. Будем считать это признаком премиальности :lol:, Машина нравится.
1. Соренто прайм, за 2,3 отдавали в ноябре с трейд ином, комплектация престиж, минусы; свет никакой (после куги с адаптивным ксеноном просто слепой) светит по ноги, обогрева лобового стекла нет, сиденья скользкие, за собой не сажусь, в феврале смена модели.
2. Форд Эксплоер, 2,4 ХЛТ, минусы; налог, прожорливость, за собой также не сел, площадки по левую ногу нет, ножник мешается, подушка короткая, короче внутри реально тесно при таких внешних габаритах.
3. Нюндай гранд санта фе такой же как и соренто, к тому еще и очень холодный, не прогрелся за весь тест драв.
4. Близнецы Ситроен Пежо минивэны, не плохие, но мочевина пугает и грубая пластмасса в салоне, пытался столик поднять за сиденьем и обрезался об облой на столике.
5. Фольксвагены Т6 Каравеллы, Мультивэны хороши, но дороговато
А Кодияк подкупил всем, сел и понял мое, с лета к нему присматриваюсь, ценик был огого, ждал Нижегородского, но скидки новогодние меня убедили или сейчас или

Шкода Kodiaq, Style Plus 2,0 TDI, цвет Cappuccino Beige. 
Катаю с 19.01.18

Катаю с 19.01.18
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
Почему я выбрал Медведя
Когда я покупал мишку (осенью), разница в схожих комбинациях с Тигуаном, была 200 тыс.
Места, во втором ряду, у Tiguana тоже вполне достаточно для комфортной поездки. сам ездил на нем на втором ряду.
Багажника у мишки, конечно, вне конкуренции...
Для меня основным критерием поиска был именно третий ряд сидений. Переплачивал сознательно именно за эту опцию.
Из машин с 3-им рядом для меня основным конкурентом был Форд Експлорер, в нем третий ряд намного комфортней. Вот там действительно продумали функционал, особенно в богатой комплектации с электроприводом. Зато качество сборки фордов просто ужаснуло. Такое ощущение что детали ставят на глаз плюс/минус сантиметр не считается зазором.
Не пойму, почему ни корейцы, ни чехи не смогли реализовать откидывание не только спинки, но и сидения второго ряда. Вот именно этот момент для меня до сих пор загадка. В форде на много удобней садиться на третий ряд.
Места, во втором ряду, у Tiguana тоже вполне достаточно для комфортной поездки. сам ездил на нем на втором ряду.
Багажника у мишки, конечно, вне конкуренции...
Для меня основным критерием поиска был именно третий ряд сидений. Переплачивал сознательно именно за эту опцию.
Из машин с 3-им рядом для меня основным конкурентом был Форд Експлорер, в нем третий ряд намного комфортней. Вот там действительно продумали функционал, особенно в богатой комплектации с электроприводом. Зато качество сборки фордов просто ужаснуло. Такое ощущение что детали ставят на глаз плюс/минус сантиметр не считается зазором.
Не пойму, почему ни корейцы, ни чехи не смогли реализовать откидывание не только спинки, но и сидения второго ряда. Вот именно этот момент для меня до сих пор загадка. В форде на много удобней садиться на третий ряд.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
- M.A.N.
- Модератор
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:47
- Откуда: Рядом,за МКАДом
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
Почему я выбрал Медведя
Третий ряд не нужен, я же не маршрутка. Были Соренто с лавочкой , пару раз возил с десяток человек, включая детей. Сейчас такой нужды нет. Брал на пару дней у зятя R-klasse, ни разу не воткнуло. А вот хороший багажник несколько раз в год нужен. Ну и сам я не великан, но и не маленький, тесно мне и некомфортно в малогабаритных.
Авто-зоо-парк
Мишка - Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша - Chery Tiggo 7pro Elite 2022
Мишка - Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша - Chery Tiggo 7pro Elite 2022
- Alex67
- Завсегдатай
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 19:23
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Почему я выбрал Медведя
В моем случае все просто , на новую хс 60 , денег жалко . Корейский автопром никому не рекомендую… за вменяемые деньги оставался тигуан и шкода , здесь просто . Смотрел на дилеров . По фольксвагену обслуживание позорное и невменяемое , по шкоде получше )) вот и все… езжу один , третий ряд не нужен . По езде больше понравилась шкода плюс современная электроника ))
Первое время убивал шильдик шкода , сейчас поездил , машинка на уровне , нормально .
Вообще убивает следующее , на мой взгляд капот у нас позорный , все остальное вполне себе нарисовано и сделано . Но капот нам зажали и это думается чистый маркетинг. Иначе тигуан вообще бы не продавался ))
Первое время убивал шильдик шкода , сейчас поездил , машинка на уровне , нормально .
Вообще убивает следующее , на мой взгляд капот у нас позорный , все остальное вполне себе нарисовано и сделано . Но капот нам зажали и это думается чистый маркетинг. Иначе тигуан вообще бы не продавался ))
Kodiaq Style Plus 2,0 TDI , чех, куплен ноябрь_17
-
- Участник
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Почему я выбрал Медведя
В каком смысле капот нам зажали?Alex67 писал(а): ↑28 янв 2018, 18:43В моем случае все просто , на новую хс 60 , денег жалко . Корейский автопром никому не рекомендую… за вменяемые деньги оставался тигуан и шкода , здесь просто . Смотрел на дилеров . По фольксвагену обслуживание позорное и невменяемое , по шкоде получше )) вот и все… езжу один , третий ряд не нужен . По езде больше понравилась шкода плюс современная электроника ))
Первое время убивал шильдик шкода , сейчас поездил , машинка на уровне , нормально .
Вообще убивает следующее , на мой взгляд капот у нас позорный , все остальное вполне себе нарисовано и сделано . Но капот нам зажали и это думается чистый маркетинг. Иначе тигуан вообще бы не продавался ))
Lava Blue Style+ 2.0 TSI DSG-7 4x4 180 л.с.+допы. Чешская сборка.
- Alex67
- Завсегдатай
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 19:23
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Почему я выбрал Медведя
Капот зажали ? В смысле дизайна )))
Kodiaq Style Plus 2,0 TDI , чех, куплен ноябрь_17
- M.A.N.
- Модератор
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:47
- Откуда: Рядом,за МКАДом
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
Почему я выбрал Медведя
Ну да, все говорят, ежели бы не морда , цены машине не было бы. С другой стороны, я внутри езжу и мне глубоко фиолетово что мой медведь будет несколько неказист снаружи.
Авто-зоо-парк
Мишка - Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша - Chery Tiggo 7pro Elite 2022
Мишка - Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша - Chery Tiggo 7pro Elite 2022
- хИрург
- Старожил
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 456 раз
Почему я выбрал Медведя
У меня все просто. Шкодовод со стажем, рыбак. Корею принципиально не рассматриваю. Двое балбесов малолетних. Потому коди, 5мест(лодка +мотор+шмурдяк легко влазят), детям сзади раздолье. И дизелек мурлычет. Красота 

- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Почему я выбрал Медведя
Ну, это одна из немногих тем, где я, еще не являясь владельцем, могу написать....
Кадьяк мы приметили еще год назад и он нам понравился, а что самое главное, полностью соответствовал нашим запросам. Мы хотели дизель, небольшой расход, хороший багажник и полный привод. Все это для еженедельных поездок на дачу в Псковскую область, поездки в Европу, ну и пятидневка по городу, на работу.
Где то весной прошлого года (в марте) мы смогли уже реально потрогать Мишку и прокатиться - это произошло в Прибалтике. Нам очень все понравилось и мы стали уже более плотно изучать машину и комплектации, а так же ждать её появления на Российском рынке. Ценник 2,5 - 3,0 нас вполне устраивал, но!
Мир не без добрых друзей, которые услышав про наш выбор дружно сказали, что "... да за такие деньги, да что угодно, и зачем вам это!"
Это подтолкнуло нас на реальное изучение альтернативы Кадьяку, в процессе которого мы даже позволили себе некоторое отступление от наших параметров выбора. В итоге за все это время было изучено:
Рено Колеос - мерили и тестили
Ниссан - мерили (всё мерили)
Лексус - мерили и 200 и 400
Тойота Фортунер - мерили, тестить не получилось и решили что ине судьба тогда
Кадилак - мерили
Джип Гранд чероки - прыгали вокруг и немного померили
Хендай - мерили и тестили
КИА - мерили и тестили
Вольво - мерили и тестили (ХС60 и V90)
Инфинити - мерили
Фольксваген - мерили (Тигуан и Туарег)
Форд - просто изучали, до примерок даже не дошло
Мерседес GLC - мерили
Мицубиши - просто смотрели, даже мерить не стали
Мазда 9 - мерили и тестили
Ленд Ровер Дискавери Спорт - мерили (кстати понравился)
Ягуар (не помню модель) - мерили, но продавец сказал, что ...... "купите лучше Вольво"
В итоге мы вернулись к первоначальному варианту, лишний раз убедившись, что Кадьяк - это машина для нас. В настоящий момент машина заказана и мы ждемс.... как сложится в дальнейшем - напишу по факту!
Кадьяк мы приметили еще год назад и он нам понравился, а что самое главное, полностью соответствовал нашим запросам. Мы хотели дизель, небольшой расход, хороший багажник и полный привод. Все это для еженедельных поездок на дачу в Псковскую область, поездки в Европу, ну и пятидневка по городу, на работу.
Где то весной прошлого года (в марте) мы смогли уже реально потрогать Мишку и прокатиться - это произошло в Прибалтике. Нам очень все понравилось и мы стали уже более плотно изучать машину и комплектации, а так же ждать её появления на Российском рынке. Ценник 2,5 - 3,0 нас вполне устраивал, но!
Мир не без добрых друзей, которые услышав про наш выбор дружно сказали, что "... да за такие деньги, да что угодно, и зачем вам это!"
Это подтолкнуло нас на реальное изучение альтернативы Кадьяку, в процессе которого мы даже позволили себе некоторое отступление от наших параметров выбора. В итоге за все это время было изучено:
Рено Колеос - мерили и тестили
Ниссан - мерили (всё мерили)
Лексус - мерили и 200 и 400
Тойота Фортунер - мерили, тестить не получилось и решили что ине судьба тогда
Кадилак - мерили
Джип Гранд чероки - прыгали вокруг и немного померили
Хендай - мерили и тестили
КИА - мерили и тестили
Вольво - мерили и тестили (ХС60 и V90)
Инфинити - мерили
Фольксваген - мерили (Тигуан и Туарег)
Форд - просто изучали, до примерок даже не дошло
Мерседес GLC - мерили
Мицубиши - просто смотрели, даже мерить не стали
Мазда 9 - мерили и тестили
Ленд Ровер Дискавери Спорт - мерили (кстати понравился)
Ягуар (не помню модель) - мерили, но продавец сказал, что ...... "купите лучше Вольво"
В итоге мы вернулись к первоначальному варианту, лишний раз убедившись, что Кадьяк - это машина для нас. В настоящий момент машина заказана и мы ждемс.... как сложится в дальнейшем - напишу по факту!
- Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7799
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 3531 раз
Почему я выбрал Медведя
Год назад запал на Сорренто Прайм. Почитал, посмотрел Ютуб, посмотрел сам, поездил - хочу! И ушел копить бабло
Потом узнал, что скоро рестайлинг - жду рестайлинг.
Пока ждал рестайлинг обстоятельства так сложились, что сел на Форд Кугу. Понял, что такой чемодан как Прайм за такие деньги мне как бы и не нужен, и на размер меньше можно жить.
На Кугу тем временем потихоньку стало накладываться вето... женой
, ненавязчиво так, ну как женщины умеют
Встал вопрос "чо брать?".
По цене-оснащению конкурентов у Куги нет, но не брать же вторую Кугу
, Спортаж - буээ, Туссан - никак, Трейл - никак, Колеос - еще раз вспомнил "правило 4-х Ф" (хотя Куга есть, но я ее не выбирал), Тигуан... О, точно, Тигуан! Зашел в обед в салон, посмотрел, поездил - хочу! Мое! Ура, есть дизель! Забронировал, обо всем договорился с салоном, трейд-ином, банком, всеми! За примерно неделю до совершения сделки мне разбивают авто, которое я хотел сдать в трейд-ин...
Ну раз у меня теперь куча времени встал вопрос "А что такое Кодиак?" Оказалось, что это тот же Тигуан ("Хочу! Мое! Беру!"), но с совершенно конского размера салоном и багажником. "Хочу! Мое! Беру!" 2 раза! Забронировал, жду цену...
PS: Зашел от безделья в Киа еще раз посмотреть Прайм, сравнить так сказать... Хоспади, как мне это могло понравиться?! Разве что едет он и правда классно, но во всем остальном с Кодиаком не сравнить.

Потом узнал, что скоро рестайлинг - жду рестайлинг.
Пока ждал рестайлинг обстоятельства так сложились, что сел на Форд Кугу. Понял, что такой чемодан как Прайм за такие деньги мне как бы и не нужен, и на размер меньше можно жить.

На Кугу тем временем потихоньку стало накладываться вето... женой


По цене-оснащению конкурентов у Куги нет, но не брать же вторую Кугу


Ну раз у меня теперь куча времени встал вопрос "А что такое Кодиак?" Оказалось, что это тот же Тигуан ("Хочу! Мое! Беру!"), но с совершенно конского размера салоном и багажником. "Хочу! Мое! Беру!" 2 раза! Забронировал, жду цену...
PS: Зашел от безделья в Киа еще раз посмотреть Прайм, сравнить так сказать... Хоспади, как мне это могло понравиться?! Разве что едет он и правда классно, но во всем остальном с Кодиаком не сравнить.
- d.e.n.
- Завсегдатай
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Почему я выбрал Медведя
Вкину свои 5 копеек
Ездил себе спокойно на Инсигнии дизель универсал и даже не задумывался особо о замене, не смотря на то что опель ушел, салоны закрылись)) Главное сервис остался и хорошая бригада мастеров есть, правда Опель доказывал мне(и сейчас доказывает) что он не ржавое ведро, как его все считают и нормальный и надежный авто( за 160 т км пробега, на машине не поменяли в подвеске ни чего, полностью заводская, родная)
Извиняюсь, отвлекся))
На мишку смотрел чисто из за спортивного интереса, так как Шкодовод я со стажем и данную марку люблю, до тех пор пока жена мне не сказал что ждем мы с тобой старый 3-го ребенка
Вот третьему ребенку уже 8 - ой месяц, в опель все не влазят, коляска не лезет, велосипед не воткнуть
Ждал Российскую сборку мишки, но скидки от дилера сделали свое дело и в конце этой недели я уже должен получить 7-ми местный дизель в практически полном фарше
Брал на 3 дня его на тест драйв у салона, так же 7 мест и дизель, коляску детскую можно не складывать, она залазит вся
Ехал я на этой машине мимо КИА(как вы знаете тестовая машина вся в наклейках), думаю дай заеду посмотрю на Прайм, возьму на три дня так же потестить, короче Прайм не дали, весь салон КИА выпал в осадок увидев Мишку на своей стоянке, понял что не судьба мне на корейце ездить

Ездил себе спокойно на Инсигнии дизель универсал и даже не задумывался особо о замене, не смотря на то что опель ушел, салоны закрылись)) Главное сервис остался и хорошая бригада мастеров есть, правда Опель доказывал мне(и сейчас доказывает) что он не ржавое ведро, как его все считают и нормальный и надежный авто( за 160 т км пробега, на машине не поменяли в подвеске ни чего, полностью заводская, родная)
Извиняюсь, отвлекся))
На мишку смотрел чисто из за спортивного интереса, так как Шкодовод я со стажем и данную марку люблю, до тех пор пока жена мне не сказал что ждем мы с тобой старый 3-го ребенка

Вот третьему ребенку уже 8 - ой месяц, в опель все не влазят, коляска не лезет, велосипед не воткнуть

Ждал Российскую сборку мишки, но скидки от дилера сделали свое дело и в конце этой недели я уже должен получить 7-ми местный дизель в практически полном фарше
Брал на 3 дня его на тест драйв у салона, так же 7 мест и дизель, коляску детскую можно не складывать, она залазит вся

Ехал я на этой машине мимо КИА(как вы знаете тестовая машина вся в наклейках), думаю дай заеду посмотрю на Прайм, возьму на три дня так же потестить, короче Прайм не дали, весь салон КИА выпал в осадок увидев Мишку на своей стоянке, понял что не судьба мне на корейце ездить
2.0 TDI ST+ допы+REVO
- M.A.N.
- Модератор
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:47
- Откуда: Рядом,за МКАДом
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
Почему я выбрал Медведя
Рад.
Попозже напишу отзыв
Попозже напишу отзыв
Авто-зоо-парк
Мишка - Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша - Chery Tiggo 7pro Elite 2022
Мишка - Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша - Chery Tiggo 7pro Elite 2022
-
- Участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 00:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Почему я выбрал Медведя
У меня все оказалось прозаично и даже скушно...
Перво-наперво - машина кроссовер, удельные характеристики не хуже тех, что были на тот момент у Октавии (A5FL 1.4TSI) с поправкой на МКПП.
Первоначальный бюджет = 1.5млн. Достаточно поверхностное изучение показало, что в такой бюджет купить вообще что-то, что хотя бы будет не хуже просто нереально.
Увеличили бюджет = 2.0млн. Посмотрели Кодиак - дорого, засветился Карок - решили ждать, надеяться и верить. Осенью нас железобетонно обломали - в Россию Карок не приедет.
Снова курение различных конструкторов с подбором чего-то подходящего. Большую часть машин откинул по ряду критериев: слабая, маленькая, страшная, дорогая, вариатор (да-да-да)... Упор делал на МКПП, но тут облом - 90% вариантов с комплектацией выше барабана - ручка просто недоступна (сволочи!!!).
Дальше из того, что осталось стал просто ходить по салонам и садиться за руль, время на замеры и осмотры не тратил - если не удается за 5-10 минут настроить место комфортно, значит машина не моя и точка.
В результате остались только... да нифига не осталось =))))
Решили глянуть то, что максимально близко к бюджету - это был Субарик и БМВ за 2.1млн. В оба сел удобно и комфортно, все понравилось, но ощущение "как-то не так" не отпускало. Жена на все это посмотрела и сказала "вали ка ты дорогой примерь свою задницу в Кодиак". Мои доводы о стоимости как-то пролетели мимо ушей - пришлось идти примерять.
Сел - как в родного, за минуту сидушка/руль/зеркала настроены и все свое, как дома.
Ну дальше тест драйв 1.4TSI, 2.0TDI, 2.0TSI - вердикт, или 2.0TSI или БМВ. И опять жена сказала нечто вроде "Иди ты в .... со своим БМВ, ты на обслуживании потеряешь больше, чем разница в цене с Медведем. Покупаем свое родное, а денег мне на шубу ты потом заработаешь."
Вот как-то так и вышло... Я бы не сказал, что я прямо явный подкаблучник, хотя честно говоря, моя половинка еще тот манипулятор, но в этом случае как-то и спорить не хотелось и в данном вопросе я принял добровольно роль "подкаблучник" =)))
Перво-наперво - машина кроссовер, удельные характеристики не хуже тех, что были на тот момент у Октавии (A5FL 1.4TSI) с поправкой на МКПП.
Первоначальный бюджет = 1.5млн. Достаточно поверхностное изучение показало, что в такой бюджет купить вообще что-то, что хотя бы будет не хуже просто нереально.
Увеличили бюджет = 2.0млн. Посмотрели Кодиак - дорого, засветился Карок - решили ждать, надеяться и верить. Осенью нас железобетонно обломали - в Россию Карок не приедет.
Снова курение различных конструкторов с подбором чего-то подходящего. Большую часть машин откинул по ряду критериев: слабая, маленькая, страшная, дорогая, вариатор (да-да-да)... Упор делал на МКПП, но тут облом - 90% вариантов с комплектацией выше барабана - ручка просто недоступна (сволочи!!!).
Дальше из того, что осталось стал просто ходить по салонам и садиться за руль, время на замеры и осмотры не тратил - если не удается за 5-10 минут настроить место комфортно, значит машина не моя и точка.
В результате остались только... да нифига не осталось =))))
Решили глянуть то, что максимально близко к бюджету - это был Субарик и БМВ за 2.1млн. В оба сел удобно и комфортно, все понравилось, но ощущение "как-то не так" не отпускало. Жена на все это посмотрела и сказала "вали ка ты дорогой примерь свою задницу в Кодиак". Мои доводы о стоимости как-то пролетели мимо ушей - пришлось идти примерять.
Сел - как в родного, за минуту сидушка/руль/зеркала настроены и все свое, как дома.
Ну дальше тест драйв 1.4TSI, 2.0TDI, 2.0TSI - вердикт, или 2.0TSI или БМВ. И опять жена сказала нечто вроде "Иди ты в .... со своим БМВ, ты на обслуживании потеряешь больше, чем разница в цене с Медведем. Покупаем свое родное, а денег мне на шубу ты потом заработаешь."
Вот как-то так и вышло... Я бы не сказал, что я прямо явный подкаблучник, хотя честно говоря, моя половинка еще тот манипулятор, но в этом случае как-то и спорить не хотелось и в данном вопросе я принял добровольно роль "подкаблучник" =)))
Skoda Kodiaq 2.0TSI [Михалыч]
- say42
- Старожил
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Почему я выбрал Медведя
Я сначала написал длинную историю мук выбора, потом решил её подсократить. Если кратко, был нужен автомобиль с кузовом "универсал" с багажником не менее 550 литров. Классические универсалы не подошли удобством посадки и входа/выхода. Из кроссоверов годились только Kodiaq, корейская "сладкая парочка" (Sante Fe и Sorento Prime) и CR-V. Основным претендентом был CR-V. Кодиак показался слишком дорогим, а корейцы не зашли, потому что ощущались какими-то "тяжелыми", что снаружи, что внутри. CR-V после долгих примерок отпал: помимо какой-то дешевизны в деталях, не понравились сиденья (за полчаса примерки я так и не смог сесть удобно) и багажник - хоть и большой, но безо всяких удобств. Я как представил, как там будут летать пакеты из супермаркета, так и погрустнел. А если учесть, что они зажали адаптивный круиз и виртуальную педаль, которые предлагают в Америке... Мне как-то обидно стало: цена - ого-го, а фишек никаких. "Зато надёжно". Нафик, и тойоту туда же...
Но всё решило даже не это, а то, что моя жена сказала, что ей очень удобно в Кодиаке, как за рулём, так и на пассажирских местах. Поверьте, мы перещупали гору непремиальных универсалов и кроссоверов. Мало где женщина ростом 155 см чувствует себя комфортно. Доходит до того, что сзади ноги до пола не достают
, а у меня все женщины - невысокие.
Так что задушил я свою жабу, и купил Кодиак. О чём пока не жалею. А женщины мои (мама, тёща и жена) оценили удобство сидений и комфорт на 5+. Такие дела.

Но всё решило даже не это, а то, что моя жена сказала, что ей очень удобно в Кодиаке, как за рулём, так и на пассажирских местах. Поверьте, мы перещупали гору непремиальных универсалов и кроссоверов. Мало где женщина ростом 155 см чувствует себя комфортно. Доходит до того, что сзади ноги до пола не достают

Так что задушил я свою жабу, и купил Кодиак. О чём пока не жалею. А женщины мои (мама, тёща и жена) оценили удобство сидений и комфорт на 5+. Такие дела.
-
- Старожил
- Сообщения: 2774
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Почему я выбрал Медведя
Очень странно, у меня всё абсолютно наоборот, все высокие, поэтому искал машину с максимально высокой подушкой заднего дивана, чтобы кузнечиком не сидеть. По этой причине отпали такие объемные машины как эксплорер и туарег -там диваны низенькие. Кодьяк из всех вариантов имеет самый "взрослый", то есть большой и высокий задний диван, на мой взгляд
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.
С 02.2020 180 сил.
-
- Старожил
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18
- Откуда: ТИНАО
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 472 раза
- Поблагодарили: 589 раз
Почему я выбрал Медведя
Greka, say42,
Из всех перечисленных вами машинок, только в кодияке уселся сам за собой. Выбор был очевиден.
Из всех перечисленных вами машинок, только в кодияке уселся сам за собой. Выбор был очевиден.

Шкода Kodiaq, Style Plus 2,0 TDI, цвет Cappuccino Beige. 
Катаю с 19.01.18

Катаю с 19.01.18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость