Российская сборка доступна с 28.04.2018
Отличие комплектаций и разбор пакетов Active, Ambition и Style.

Второй обзор и мини тест-драйв Кодиака от Игоря Бурцева

25.10.2016

Второй по счету обзор Skoda Kodiaq от Игоря Бурцева. Известный автомобильный блогер впервые сел за руль нового чешского кроссовера, правда, всего на несколько минут - чехи пока не дают провести полный тест-драйв Кодиака. Ждать осталось недолго - через месяц Бурцев обещал сделать полноценный ездовой обзор автомобиля.

Досье
Игорь Бурцев
Автомобильный эксперт
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MrBURTSEV

Я уже показывал мировую премьеру Шкода Кодиак в Берлине, и сегодня мы в Чехии на статичной презентации этого автомобиля. Сегодня нам «спалили» здесь практически секретную информацию, которую нам в российском представительстве не особо хотели озвучивать – это то, что Кодиак со временем будет производиться в Калуге. Это хорошо. Значит, будут адекватные цены.

Маркетологи Skoda говорят про узкосемейную направленность этого автомобиля, т.е. ценник его предполагается, как я думаю, от 1,8 млн до 2,5 млн, потому что сейчас нам показали список конкурентов. В нем значатся Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, т.е. понятно примерно, какой будет разброс цен.

Ездить пока на нем не дают, ездовая презентация будет где-то через месяц. Я на нее приглашен, поэтому ловите видео, я вам все расскажу про то, как она едет.

Первый обзор Шкода Кодиак от Игоря Бурцева, сделанный во время мировой презентации в Берлине 01.09.2016.
Цены и комплектации смотрите тут

У нас есть возможность сделать микро-тест. Мотор 2 литра, полный привод, 180 л.с.

За рулем собеседник Бурцева

2 литра – едет, тут говорить не о чем. В плане посадки – фактически это Суперб, универсал, с поднятой на 20 см над землей.

Новая мультимедия прикольная - мне, конечно, понравилась. Руль – не могу сказать, что он реагирует прямо мгновенной реакций, он очень плавно реагирует на повороты руля.

Не хватает остроты руля на этой мащине с таким мотором.

За рулем Бурцев

Нет, ну походка уже другая, чувствуется, как наклоняется кузов, вес появился. Смотри, он не валится. Вот когда его раскачиваешь, он раскачивается.

2 литра – машинка живенькая получается с ними. Руль действительно надо крутить, это не как в Суперб. Он мягко реагирует на то, что ты пытаешься ему скомандовать рулем, но довольно точно.

Есть у меня ощущение, что я сижу в высоко поднятом Супербе, но нет какого-то массива – ощущения защищенности.

Видео обзор и мини-тест-драйв Шкода Кодиак

Новое на форуме
Что нового?
Ещё 1 обзор Kodiaq
Опрос
Какую версию Skoda Kodiaq вы бы предпочли?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте