Российская сборка доступна с 28.04.2018
Стали владельцем Skoda Kodiaq? Напишите ваш отзыв об автомобиле!.

Первые впечатления Елены Лисовской от Skoda Kodiaq

26.11.2016

Автомобильный эксперт и видеоблогер Елена Лисовская и редактор Авто.Мэйл.Ру Петр Баканов делятся первыми впечатлениями от кроссовера Skoda Kodiaq. Журналистам на тест досталась 7-местная версия автомобиля. Они отмечают то, что "медведь" едет как Тигуан, а третий ряд сидений вполне приемлем не только для детей, но и для взрослых. Особо был отмечен ровный пол, получающийся при сложенных сидениях 2 и 3 ряда, и чрезмерное оснащение автомобиля электронными примочками.

Досье
Елена Лисовская
Автомобильный эксперт, видеоблогер
instagram.com/lisarulit/

Лисовская: Привет, ребята! Я на Майорке на Skoda Kodiaq. Я вам сейчас буквально вкратце расскажу про эту машину. По моторам. Оказалось, что здесь будут стандартные WAG-овские моторы: один – 1.4 / 125 кобыл, 1.4 / 150 кобыл (это TSI). В паре они идут в DSG. У нас же 2-литровый 180-сильный TSI, тоже с DSG 7. Я думала, он пойдет с шестеркой. Нет – он с семеркой.

«Дизельки» – неизвестно, будут ли. Эта машина появится в России весной 2017 года. Но сначала ее будут везти из Чехии, а потом она будет делаться, конечно, где-то у нас: либо в Нижнем Новгороде, либо в Калуге. Я не знаю пока. Нам об этом не говорят. Вот будут ли «дизельки» в России – это хороший вопрос.

Елена Лисовская и Шкода Кадьяк

Едет как Tiguan

Сейчас покажу вам эту машину вкратце - то, что есть в ней интересного. Во-первых, напичкали ее всем, чем могли бы. Она больше, чем Tiguan. Вопросы про то, как она едет, сразу предвосхищаю: она едет как Tiguan. Она едет хорошо, сбито, плотно, она не валится на поворотах, у нее есть, естественно, режимы «эко», «спорт» и все те, которые должны быть. У нее бывает и передний привод. У нее бывает полный привод. Передний привод будет идти: 125-сильный мотор на ручке 6-ступенчатой. Всё остальное идет на DSG. Бывает 7-местный.

В полной комплектации есть всё, даже то, что не нужно

Что касается полной комплектации. Я не знаю, вообще, чего в ней нет. Есть все, что есть в современных машинах. Сюда впихнули и отслеживание полосы, и адаптивный круиз, и, пожалуйста, вам какие-то для внедорожья опции: спуск с горы. Тут есть компас, есть альтиметр, то есть измеритель высот. Это, конечно, вряд ли нужно владельцам кроссовера.

Салону плюс

По салону. Смотрите, это машина, которая сделана с европейским подходом просто 100-процентным WAG-овским. Но материалы очень хорошие, мягкие. Я думаю, со временем ничего не должно кряхтеть здесь, издавать какие-то посторонние звуки. Спокойно, недорого, но и недешево. Не богато, но и не бедно. Не оригинально – просто нормально. Видите, какая хорошая боковая поддержка у сидений. Седла, ребята, очень удобные.

Третий ряд приемлем и для взрослых

7-местная машина, как я уже сказала, с большим багажником. У Пети – 1 метр 80 рост. Я со своими 1 метр 75 залезла на третий ряд, села нормально, Петя отодвинулся. Ему даже вполне было удобно сидеть, колени не были за ушами. То есть можно сказать, что как 7-местный кроссовер - этот кроссовер, в принципе, приемлем. Третий ряд сидений здесь – это не профанация.

При сложенных сидениях получается ровный пол

Багажник тоже больше, чем у Tiguan. Как я уже сказала, вообще, по опциям в полной комплектации всё впихнули. Сколько будет стоить в полной комплектации – я думаю, за два миллиона, конечно. Вот, например, кнопка закрывания багажника, что раньше было доступно только для премиальных брендов. Не было этого никогда ни у каких Skoda и так далее. Багажник очень большой, по-моему, 760 литров.

И, кстати, здесь вот просто ровный пол. Мы всё разложили, положили сюда Петра, и он просто лежал здесь спокойно вообще со всеми своими 1 метром 80 сантиметрами роста.

Лисовская: Они же себя позиционируют, как simply clever, то есть просто клево, просто умно. Есть такие фишечки, как, например, для планшета держалка. Есть также такие фишечки! Смотрите! (показывает на резиновые бамперы на дверях – прим. Skoda-Kodiaq.Ru). Это сделано для того, чтобы если бы другой Kodiaq стоял ближе, то я бы его ударила. И, в принципе, если я не открою дверь со всей силой – ничего плохого не будет, потому что вылезает такая резиночка. То же самое убережет дверь, если вы где-то в узком гараже запарковались, открылись и слегка ударились.

Также здесь есть, как Петя сказал, мини-мини-бар. На самом деле, это место для зонтика, Но почему-то Петя сказал, что это супер мини-бар.

Баканов: Ну, 0,25 влезет.

Лисовская: Короче, кому как. Для меня это просто зонтик. И, в общем, есть такое ощущение, что это качественный европейский автомобиль. Он больше не выглядит как чудовище, потому что при всем уважении к Yeti – разные люди, разные вкусы – мне не нравится Yeti категорически. Мне очень нравится, как он едет, но мне просто неприемлем его вешний вид.. Вот это просто большой европейский кроссовер. Ну, окей, хорошо. Если придираться – средний. Но точно не малый. И всё, что меня здесь смущает, – это DSG по надежности. Я бы брала 1.8, да, получается, с DSG. Едет прекрасно. Нет вопросов, они настроили коробку. Но не соскакивать с гарантии, по возможности продлевать её и жить с этой машиной счастливо. Ну, и если вы состоятельный человек и можете себе это позволить – за 5000 до окончания гарантии просто прощаться с ней. Тогда можно вообще ни о чем не думать и наслаждаться, в общем-то, этим достойным автомобилем. Потому что мы сейчас ехали с Петей и искали в ней недостатки. Петя, мы нашли? Шумоизоляция хорошая. Что мы нашли из недостатков?

Баканов: Если говорить про асфальтовую эксплуатацию, то, конечно, недостатков здесь крайне мало. Именно у новой машины как с потребительской стороны. Да, конечно, на бездорожье путь этой машине, честно, заказан.

Лисовская: Да, какое бездорожье? Мы сейчас залезли там, на основном канале покажем. Это вообще было: еле-еле мы залезли в такую серьезную каменную горку.

Смотрите ещё про Skoda Kodiaq!

Самые интересные видео тест-драйвов Шкода Кодиак на одной странице.

Также почитайте обзор ездовых качеств Kodiaq с дизельным двигателем 2.0 TDI 150 лс.

Баканов: Пожалуй, единственный недостаток – что все современные машины страдают так называемым «горем от ума». Слишком много электронных функций.

Лисовская: Да, это не simply clever, это просто «переclever». Много всего, что в каждодневной жизни не нужно. Но здесь возникает вопрос: всё зависит от комплектации. Что воткнут в базовой комплектации, за что мы и так будем платить, а что можно просто для себя не выбирать? Сказали, что в базе так, приблизительно – 1 миллион 300, 1 миллион 400. Вот эти полные машины – что-то я не верю.

Баканов: 1 миллион 300. Слушай, если такая машина, даже, пускай, голая, за 1 миллион 300 – это будет бомба. Я что-то не верю. Я думаю, что с 1 млн 700 начнется.… Сколько, например, RAV4 стоит, давайте посмотрим. Ну, она, может быть, 1 миллион 500 стоит, но все-таки, допустим, если мы берем Kodiaq, он все-таки больше. Он действительно, самый…

Лисовская: Были слухи, что 1,3-1,4 млн будет за базу. Окей, даже берем 1,4 – за базу. Ну, тогда получается, такая полная машина – за 2. И даже при этом это будет неплохое предложение.

 

Первые впечатления от Шкода Кодиак от канала Лиса Рулит Live (видео)

Новое на форуме
Что нового?
Ещё 1 обзор Kodiaq
Опрос
Какую версию Skoda Kodiaq вы бы предпочли?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте