Российская сборка доступна с 28.04.2018
Отличие комплектаций и разбор пакетов Active, Ambition и Style.

Обзор Шкода Кодиак от Максима Кадакова ("За рулем")

11.10.2016

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков на Парижском автосалоне 2016 поделился своими впечатлениями от Шкода Кодиак. Один из ведущих российских автомобильных журналистов отмечает схожесть кроссовера с Volkswagen Tiguan, большой объем багажника, третий ряд сидений. Что еще выделил эксперт? Об этом вы узнаете в обзоре.

Досье
Максим Кадаков
Главный редактор журнала «За рулем»
zr.ru

Одна из главных, ключевых новинок Парижского автосалона, крайне актуальных для России, – это новый среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq, созданный на той же самой платформе, на которой построен и Volkswagen Tiguan. Tiguan появится у нас уже где-то зимой (совсем скоро). А Kodiaq – это дело отдаленного будущего – лето 2017-го года.

Чем хорош Кодиак? На мой вкус, тем, что эта машина, я бы сказал, без неожиданностей. Чувствуется, что Skoda – это часть концерна Volkswagen, и, когда садишься в автомобиль – понимаешь, что здесь много (идеологически много) от Volkswagen (от того же Tiguan), хотя все сделано немножко по-другому, по-своему. Но преемственность, или тесное родство Skoda и Volkswagen, чувствуется и видится, что называется, невооруженным глазом.

Конечно, есть и чисто шкодовские фишки. Например, зонтики в передних дверях. Это здорово. И обратите внимание на такое решение, как пластиковая защита дверей. Это бамперы, которые выезжают при открытой двери. А когда дверь закрывается, они пропадают и прячутся заподлицо. Этот механический привод (здесь никакого электричества нет), потому что тяга идет к дверной петле. И как ты ни закрываешь – всё работает. Я спрашивал чехов, а будет ли это работать в наших условиях, когда зимой очень часто наледь образуется на кузове да еще и грязь. Они говорят, что испытывали машину в тяжелых зимних условиях и якобы все будет работать. Но, по-моему, фишка классная.

Ну, а главная благодетель этой машины – задний ряд с огромным запасом пространства. Вот я сажусь сам и еще могу отодвинуться назад. Посмотрите, как в седане бизнес-класса. И вход-выход удобный. Даже люди крупного телосложения будут чувствовать себя здесь, как в бизнес-классе. А главная особенность этой машины – третий ряд в багажнике. Совсем небольшие тесные места. Я здесь со своим ростом вообще сидеть не могу, но для детей сойдет. И я думаю, что именно этот фактор (дополнительные места для коротких поездок) будет одним из ключевых преимуществ этой машины на рынке, в том числе, и в России.

Ну, и, наконец, багажник. Даже в 7-ми местном исполнении здесь достаточно места для того, чтобы разместить пару чемоданчиков «самолетного» размера. А шторка багажника прячется в специальную нишу. Очень удобно. Багажное сидение, конечно же, можно сложить очень легко – и мы получаем гигантский багажник. А есть еще и простая 5-тиместная версия, где багажник еще больше (2065 л со сложенными спинками задних сидений - прим. Skoda-Kodiaq.Ru. См. технические характеристики Шкода Кодиак здесь). Что еще нужно хозяйственному мужику?

Посмотрите другие обзоры Шкода Кодиак!

Обзор Kodiaq от Рустама Вахидова («Большой тест-драйв») - первые впечатления, интервью с официальным представителем Skoda Auto Россия. 

Почитать мнение Александра Михельсона вы можете по этой ссылке.

Видео-версия обзора

Новое на форуме
Что нового?
Ещё 1 обзор Kodiaq
Опрос
Какой цвет Skoda Kodiaq вам больше нравится?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте