Стартовая цена 1.454.000 рублей
Стали владельцем Skoda Kodiaq? Напишите ваш отзыв об автомобиле!.

Skoda Kodiaq в "Большом тест-драйве" - мировая премьера в Париже

07.10.2016

Известный радиоведущий и автомобильный эксперт Рустам Вахидов посетил Парижский автосалон и сделал первый полноценный обзор кроссовера Skoda Kodiaq в рамках проекта "Большой тест-драйв". Не менее интересен подробный комментарий об автомобиле официального представителя "Skoda Auto Россия" Тимура Алиева.

Досье
Рустам Вахидов
Радиоведущий, ведущий программы "Большой тест-драйв"
youtube.com/user/stillavinlive

Вахидов: Всем привет! Вы смотрите очередной выпуск «Дневников Большого тест-драйва» с Парижского автосалона. Как я и обещал, главным героем текущего выпуска станет автомобиль Skoda Kodiaq. Ну что? Начнем знакомство?

На мой взгляд, главная новинка для российского рынка, которая доедет до нас в начале 2017 года. Начнем мы знакомиться с автомобиля в красном цвете. Посмотрите, какое сложное решение в виде каких-то кристаллов выбрано для задних фонарей. Сам автомобиль будет доступен как в 5-тиместной, так и в 7-миместной комплектации на нашем рынке. Объем багажника – 720 литров (если мы говорим про 5-тиместную комплектацию).

Сам автомобиль построен на платформе MQB. На этой же самой платформе построено и второе поколение автомобиля Tiguan от компании Volkswagen. 

Посмотрим на «морду». Ну, «морда» выполнена в лучших традициях автомобилей Skoda последнего поколения. Все генетические черты автомобилей и Skoda Superb, и Skoda Octavia присутствуют. Может быть, единственное – разделен вот этот блок фар. И эта фара конкретно (противотуманка) вынесена чуть ниже, отдельно. Но в целом посмотрите, каким получился Kodiaq. Новый кроссовер, абсолютно новый автомобиль в абсолютно новой нише для компании Skoda.

Давайте посмотрим на красный цвет автомобиля. А вот так автомобиль выглядит в белом цвете. Обращаю ваше внимание на то, что автомобиль будет доступен как в комплектации 4х4, так и в переднеприводной. Отдельно сегодня поговорим о том, какие комплектации, с какими моторами, с какой трансмиссией доедут до российского рынка. Вот посмотрите на автомобиль в таком сером цвете насыщенном. Ну, и яркий салатовый кислотный цвет автомобиля. Уж не знаю, будет ли он доступен в качестве дополнительной опции.

Ну, и что хочу сказать: одни из самых красивых девчонок на стенде компании Skoda.

Товарищи! Ну, вот мы и в салоне автомобиля Skoda Kodiaq. Это Тимур. (Тимур Алиев, руководитель направления PR в "Шкода Ауто Россия": прим. skoda-kodiaq.ru)

Тимур: Очень приятно.

Вахидов: Человек, который отвечает за марку Skoda в России. Точнее сказать, за связи марки Skoda в России с нами, журналистами так называемыми, публицистами. Ну, и давайте познакомимся. Тимыч, все тебя знают и по прошлому автосалону, и вообще, в целом по автомобилям Skoda, которые мы презентовали на своем канале. На что стоит обратить внимание тем людям, которые заинтересовались автомобилем Skoda Kodiaq?

Тимур: Собственно говоря, тебе надо рассказать, пожалуй, про интерьер, учитывая, что мы находимся в нем.

Вахидов: Да, внутри. Потому что снаружи я попытался людям объяснить и про платформу, и про технические характеристики, чуть-чуть про трансмиссию, двигатель. Но давай с интерьера начнем просто.

Тимур: Ты уж, пожалуй, все и рассказал, но, тем не менее. Интерьер автомобиля, как и экстерьер, выражает то направление, в котором марка движется в плане дизайна. Собственно говоря, новый этап развития дизайна начался с модели Skoda Superb. И Kodiaq – это дальнейшее развитие. Я все-таки не знаю, сказал ты это или нет, я должен заметить, что Kodiaq для нас очень важная модель. Потому что понятно, что сегмент SUV – это единственынй сегмент, который сегодня показывает практически на всех рынках положительную динамику, в том числе и на важнейшем китайском рынке, на котором Skoda представлена очень активно. Это и модель, важная для российского рынка, поскольку сегмент SUV тоже растет. Но при этом у нас до этого была только одна модель – это был Yeti.

Вахидов: И он играл по большому счету немножко в другом классе.

Тимур: Да. И он играл в другом классе. Не хватало SUV большего по размерам. Большего, чем Yeti. И, собственно говоря, вот он, продукт – готовый, финальный. И дизайн, о котором я говорил, он выражен и в экстерьере, и в интерьере.

Вахидов: Скажи, а в Superb, уже в новом, эти воздуховоды вертикальные, они были представлены?

Вертикальные воздуховоды Кодиак

Тимур: Нет, это первая модель с вертикальными воздуховодами. Как вы, наверное, знаете, это первая модель с новыми мультимедийными системами, главная особенность которых, помимо увеличенного размера экрана и так далее, – это всевозможные системы connectivity (я не знаю, смогу ли я в этой машине показать).

Вахидов: Ну, CarPlay, соответственно, Google Аuto.

Тимур: То есть концепция, что ты находишься постоянно онлайн. То есть помимо синхронизации со смартфонами, теоретически здесь можно смотреть и карты Google Street View, и Google Maps – сам собой. Ты можешь получать уведомления, смотреть новости и так далее. То есть сегодня автомобиль, если он не предлагает определенного набора мультимедийных систем, позволяющих тебе находиться в интернете в круглосуточном режиме, по сути дела, успешным на рынке быть невозможно.

Вахидов: Опять же, дизайн торпедо – это впервые здесь на Kodiaq?

Тимур: Да. Это, вообще, такая массивная, солидная – посмотрите, какая она по высоте центральная консоль – это, само собой, впервые. Но все-таки и SUV у нас большой, и соответствующий ему дизайн.

Вахидов: Так, теперь давай по трансмиссиям, которые будут доступны. Понятное дело, «механика» будет с двумя сцеплениями. И самый главный вопрос, который волновал наших подписчиков в Instagram, – во-первых, базовая комплектация (есть ли возможность озвучить стоимость этой базовой комплектации?) и моторы, которые будут доступны российским потребителям.

Тимур: Пока еще говорить про комплектации и цены для России рано, поскольку продукт выйдет только в следующем году. Но мы будем определять базовые комплектации. И от них будет зависеть само собой базовая цена автомобиля. Поэтому пока, я думаю, что нам нет смысла говорить о том, какие будут конкретные комплектации, какие будут конкретно двигатели в России (все это в процессе определения). Но, безусловно, будем ориентироваться на то, какие потребности есть у наших клиентов: что они ожидают в первую очередь, а что бы они хотели видеть в качестве дополнительных опций.

Вахидов: По двигателям тогда, Тимыч, соответственно.

Тимур: Мы сейчас говорим, еще раз, учитывая, что для России не определено, мы говорим про общую линейку. Общая линейка – это 5 двигателей: 3 бензиновых, 2 дизельных. Бензиновые: 1,4 турбированный, 125; 1,4 – 150; 2 литра – 180 (это новый двигатель, 2 литра, 180 до этого не было) и 2 дизеля мощностью 150 и 190 лошадиных сил.

Вахидов: Ну, и соответственно, механика и DSG.

Тимур: «Механика» и DSG. На базовых версиях на бензине это передний привод. А, соответственно, на дизелях и на мощном бензиновом это полный привод.

Вахидов: Так, ребята, о чем мы еще хотели сказать, и Тимур вчера об этом говорил, когда впервые знакомил с автомобилем. Это возможность двигать второй ряд сидений. Я пока не очень понимаю, в каком диапазоне.

Тимур: Он ездит вперед – назад.

Вахидов: Ну, вот посмотрите, достаточно серьезно, для того чтобы при сложном третьем ряде сидений (если у вас будет комплектация 7-миместная), вы получили там по 2000.

Тимур: Да, 2065 литров – максимальный объем.

Вахидов: Ну, и 720 – если у вас 5-тиместная версия. В общем, Skoda пошла по уже тому пути, который был проложен моделями и Skoda Octavia, и Skoda Superb. Это больший объем за меньшие деньги.

Тимур: Да. Если вы обратите внимание: интересная деталь, о которой не все знают, – это то, что автомобиль снаружи кажется очень массивным. У меня многие журналисты спрашивают: эта машина с Touareg размером или даже больше?

Вахидов: О, это один из самых популярных вопросов в нашем Instagram.

Тимур: Но де-факто автомобиль по своим размерам всего на 4 сантиметра длиннее, чем Octavia. То есть машина построена таким образом, что в весьма компактный кузов, который при этом снаружи компактным не кажется, удалось вместить действительно невообразимое пространство как для пассажиров, так и для багажа.

Вахидов: Ну, кожа, тряпка – это все будет зависеть от комплектации.

Тимур: Конечно.

Вахидов: Трехзонный у нас, как вариант может, как опция.

Тимур: Да, здесь трехзонный климат-контроль, всевозможные технические решения.

Вахидов: Еще какие-то фишки.

Тимур: 360 градусов обзор, например. На это мало кто обращает внимание, посмотрите сюда, – вот органайзер, например. Вот эта ерунда, которая мы называем решение simply clever. Вроде какая-то ерунда, но де-факто они делают жизнь владельцев проще. Те, кто давно ездит на Skoda или знакомы с нашим продуктом, они знают про скребок в лючке бензобака, про зонтики (кстати, здесь тоже 2 зонтика в дверях).

Вахидов: В передних. Да?

Тимур: Да, в передних дверях. И так далее. Ну, вот, например, типичная история: смотрите, вот эти выемки (если здесь видно).

Вахидов: Видно, видно.

Тимур: Выемки. Ты можешь одной рукой открыть бутылку. Ты вставляешь сюда бутылку 0,5.

Вахидов: Ребята, теперь не нужно использовать ключ от автомобиля, зубы или…

Тимур: Да. Но здесь речь идет не о бутылке, которую нужно открывать. А речь идет о бутылке, которую нужно откручивать. Потому что ты ее вставляешь сюда, и ты можешь одной рукой ты одной рукой рулишь, другой рукой крутишь крышку, и бутылка у тебя не поворачивается.

Вахидов: Не двигается. О, нормальная тема, парни.

Тимур: И здесь всякие разъемы для мелочи, для телефона, может быть.

Вахидов: На что ты еще бы обратил внимание? То, что тебя реально порадовало, не смотря на то, что ты работаешь очень давно «в марке», то, что является таким однозначно уникальным торговым предложением на рынке, если говорим про Kodiaq?

Тимур: Я бы говорил здесь, в первую очередь, про уникальность сочетания этого огромного пространства внутри.

Вахидов: Объема.

Тимур: Для меня важно пространство внутри и вот эти мелочи. Потому что мелочи – это казалось бы ерунда. Но к ним очень быстро привыкаешь.

Вахидов: Парни, огромные зеркала. С точки зрения материалов – всё на высшем уровне, как все мы привыкли за последние, наверное, 3-4 года, когда Octavia А7 появилась и когда стало понятно, что абсолютно новый уже материал и технологии используются, панорамная крыша. Короче, всё, к чему мы привыкли, все кайфы цивилизации, все самые современные технологии, только в бОльшем объеме. Ну, то, что (еще раз повторюсь) отличает компанию Skoda от других представителей концерна Volkswagen. Давай снаружи еще посмотрим багажник.

Тимур: Посмотрим. Да.

Посмотрите другие обзоры Skoda Kodiaq!

Мнение Игоря Бурцева о Kodiaq, сделанное им на презентации в Берлине 1 сентября, размещено здесь

Смотрите материалы с премьере Шкода Кодиак в Париже - видео, фотографии.

Вахидов: Тимур решил обратить внимание на те фары (задние фонари, точнее сказать), о которых я немножко вам рассказал.

Тимур: Да, просто обратите внимание, что мы стараемся интегрировать тему чешского богемского хрусталя. То, что вы могли видеть, если смотрели внимательно на концепт-кар, который мы представили в Женеве. И всё это было сохранено и в серийной версии автомобиля. Видите, какой сложный рисунок задних фонарей. Кроме того, само собой, нельзя не обратить внимания на багажный отсек (здесь у нас 7-миместная версия).

Вахидов: Ребята, посмотрите, он гигантский. Вот реально гигантский просто.

Задние фонари Шкода Кодиак в выполнены в стиле чешского хрусталя

Тимур: Но при этом обратите внимание, что все равно мы оставили все те прикольные фишки, которые, опять же, делают жизнь проще: всевозможные крючочки, возможность откидывать спинки нажатием одной кнопки. Вынимающийся фонарик, который можно закрепить, если ты меняешь колесо (он на магните).

Вахидов: Как на магните? А можно забрать такой? Сереге привезу из Парижа магнитик.

Тимур: Можно надергать из всех машин. Он аккумуляторный. То есть он у вас постоянно здесь заряжается. Всевозможные (здесь сейчас все это убрано) сетки, убирающиеся одним нажатием. А вот она, собственно говоря, сетка здесь спрятана. Здесь вы ее можете повесить или убрать. И так далее. И плюс (как мы говорили) для нас это важно – это первый 7-миместный автомобиль марки. Поскольку действительно, сегодня многие люди и в Европе, и на каких-то других рынках, они думают: зачем ехать на двух машинах, если можно удобно разместиться в одной?

Вахидов: Тимыч, главный вопрос: когда начнутся, во-первых, продажи и когда можно сделать будет предзаказ?

Тимур: По предзаказу я вам не скажу. В Европе продажа стартует конец февраля – начало марта.

Вахидов: 2017-го?

Тимур: 2017-го года, да. Соответственно, в России ожидаем через какое-то время после этого.

Вахидов: Всё. Товарищи, это был краткий обзор одного из самых ожидаемых автомобилей 2017 года (следующего уже года) на Парижском автосалоне – Skoda Kodiaq. Подписывайтесь, ставьте лайки и скажите Тимуру: «Спасибо!»

Тимур: Вам спасибо!

 

Видео-версия обзора Skoda Kodiaq от Рустама Вахидова ("Большой тест-драйв")

Новое на форуме
Что нового?
Ещё 1 обзор Kodiaq
Опрос
Какой цвет Skoda Kodiaq вам больше нравится?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте