Кодиак и его владельцы
Отличие комплектаций и разбор пакетов Active, Ambition и Style.

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с. от L’Automobile Magazine

18.05.2017

Skoda Kodiaq обсуждают не только в Чехии, Германии и России. Предлагаем вашему вниманию взгляд на чешский кроссовер с двигателем 2.0 TDI 150 л.с. от журналистов французского журнала L’Automobile.

Серьезный и полезный во всех отношениях первый 7-местный кроссовер Skoda громко ворвался на автомобильный рынок. И это при том, что его цена далеко не такая доступная, как привыкли поклонники чешской марки – около 40 000 евро за версию с мотором 2.0 TDI 150 л.с. с механической коробкой переключения передач в комплектации Style.

Плюсы

Минусы

  • просторный салон;
  • универсальный интерьер;
  • щедрое оснащение;
  • достаточно безопасный и удобный кузов;
  • аккуратная сборка.
  • дефицит места в 3-ем ряду;
  • немаленькая цена;
  • шумноватый и ленивый дизельный мотор;
  • недостаточная маневренность.

Длина Кодиак – 4,7 метра, что на 10 м меньше, чем у второго поколения Touareg. Автомобиль широкий и высокий (1,68 и 1,88 м, соответственно), поэтому выглядит весьма солидно и вполне оправдывает свое название, происходящее от названия большого американского медведя - кадьяка. Чешский «зверь» спокойный и уверенный в себе, и это привлекает даже больше, чем стильный экстерьер и интерьер. Этот автомобиль способен сделать вашу жизнь проще. Идеальное положение водительского сидения настраивается буквально в 2-3 движения, а сенсорный экран приручается мгновенно. Уже через 5 минут после того, как устраиваешься в салоне Kodiaq, чувствуешь себя, как дома. Без колебания отправляемся на трассу, чтобы проверить помощник движения по полосе и… убедиться в его слабости. Да, как и конкуренты, Шкода пока не готова предоставить своим поклонникам полноценный автомобиль с автопилотом.

Замена минивэнам

Еще один недостаток Кодиака ­– постоянные легкие колебания подвески, которые не исправляются путем переключения авто в режим Comfort. Но помимо этих небольших недочетов чешский кроссовер ведет себя отлично. Хорошая посадка, просторный салон и сдержанный дизельный мотор позволяют километрам дороги пролетать незаметно. Мы тестировали Kodiaq вдвоем, но в нем может поместиться 7 человек, если докупить опциональный 3-ий ряд кресел. Это позволяет Skoda не страдать от отсутствия MPV в своем модельном ряду. Добираться до «камчатки» достаточно легко благодаря трансформируемым спинкам сидений 2-го ряда. Но, конечно, взрослым сидеть на 3-ем ряду некомфортно.

В Кодиаке реализовано множество опций, облегчающих жизнь водителя и пассажиров. Это и уже давно известные поклонникам марки «умные решения» вроде полезных приспособлений для багажника или съемного фонарика, и оригинальные находки вроде зонтиков в дверях или выезжающих пластиковых накладок на двери, позаимствованных у Ford. У багажника потрясающая длина загрузки – от 106 до 125 см в 5-местной версии в зависимости от положения сидений. Высота загрузки до окон – от 46 до 60 см.

Не королевская динамика

Кодиак – автомобиль, на котором комфортно и безопасно ездить. На шоссе он устойчив, нечувствителен к боковому ветру, несмотря на внушительную высоту. Мы проехали на кроссовере через порт Поленса, миновали равнину и отправились в предгорье Серра-де-Трамунтана, главный горный хребет Майорки. На холмистых и извилистых дорогах Кодиак, как и его «двоюродный брат» Фольксваген Тигуан, дарит водителю и пассажирам ощущение абсолютного спокойствия.

Автомобиль на удивление ловок, а полный привод обеспечивает идеальное сцепление с трассой. Для большего динамизма можно включить режим Sport, правда, он все равно не превратит Skoda в Peugeot 5008.

Дизельный мотор 2.0 TDI 150 л.с. не показывает роста после 1 500 об/мин и довольно громко шумит. Но это не удивительно – в базовой комплектации вес Kodiaq составляет 1673 кг, а мы испытываем максимально оснащенный кроссовер (комплектация Style), который еще тяжелее.

По информации, которую мы получили от официальных представителей Skoda Auto, Kodiaq с двухлитровым дизельным двигателем 150 л.с. и МКПП на российском рынке, скорее всего, не будет представлен даже после локализации автомобиля. Такой дизель идет российским покупателям только с семиступенчатой "мокрой" DSG, а "ручка" будет доступна на бензиновом моторе. Прим. Skoda-Kodiaq.Ru

Цена нашего Кодиака – 39 670 евро (цены на апрель 2017 года), что сильно больше стартовой цены модели – 24 950 евро (1,4 TSI 125 л.с.). Мы ожидали, что Кодиак будет более доступным, даже если он и превосходит Nissan X-Trail Dci 130 4x4 Tekna.

 

Спецификация Kodiaq (тестовый)

Категория семейный SUV
Поколение 1
Отделка Style
Цена 39670 €
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 7
Топливо дизель
Двигатель 4-цилиндровый, турбо, 1968 cm3
Положение двигателя спереди
Передачи 4x4
Мощность 150 л.с.
Обороты, макс. 3500 об/мин
Крут. момент 340 Нм
КПП Механика, 6
Шины 235/55 R18
Расход (город) 6,5 л/100 км
Расход (загородом) 4,9 л/100 км
Расход (смеш.) 5,5 л/100 км
Выбросы CO2 144 г/км
Макс. скорость (производитель) 195 км/ч
Габариты (д/ш/в) 4,70 м/ 1,88 м/ 1,67 м
Объем бака 60 л
Масса (производитель) 1676 кг

Обратите внимание, что все данные, указанные в статье, применимы к французскому рынку.

Источник и фото: automobile-magazine.fr

Перевод: Skoda-Kodiaq.Ru.

Новое на форуме
Что нового?
Ещё 1 обзор Kodiaq
Опрос
Какой цвет Skoda Kodiaq вам больше нравится?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте