Кодиак и его владельцы
Отличие комплектаций и разбор пакетов Active, Ambition и Style.

Hyundai Santa Fe 2018-2019 года: четвертое поколение модели

Далеко не все модели автомобилей доживают аж до 4-го поколения. Но некоторым это удается. Один из таких счастливчиков – конкурент Skoda Kodiaq Hyundai Santa Fe. Среднеразмерный кроссовер, который в этом году празднует совершеннолетие (премьера его первого поколения состоялась еще в 2000 году), на Женевском автосалоне-2018 будет представлен уже в 4-ой генерации. Какой же она получилась? Попытаемся разобраться.

Габариты и изменения в конструкции кузова нового Хендай Санта Фе

Колесная база Хендай Санта Фе 2018-2019 года выросла на 65 мм и достигла 2765 мм. Почти на столько же увеличилась и общая длина автомобиля – теперь она составляет 4770 мм вместо прежних 4700 мм. Корейский кроссовер стал шире на 10 мм (1890 мм). Его высота по-прежнему 1680 мм. В компании Hyundai заявляют, что водительский обзор благодаря увеличению размеров заднего окна повысился на 41%. Стал больше и багажник – теперь у 5-местной версии авто его вместимость составляет 625 л, а у 7-местной – 130 л.

Интересно, что в конструкции кузова была в целых 2,5 раза увеличена доля высокопрочных сталей, полученных методом горячей штамповки. По заверениям производителя, жесткость на кручение у новинки выше на 15,4%, чем у Хендай Санта Фе прошлого поколения. Это должно повысить пассивную безопасность модели, а также комфорт ее эксплуатации за счет снижения вибрации и шума.

В салоне благодаря увеличению колесной базы кроссовера стало просторнее. Во втором ряду пространство для ног увеличивается на 38 мм, а пространство над головой – на 18 мм. Реализована новая функция складывания одним касанием для легкого доступа к сиденьям третьего ряда в 7-местной версии.

Сравнение размеров Hyundai Santa Fe 3 и 4 поколений

Модель Санта-Фе 4-го поколения (2018-) Санта Фе 3 поколения (2013-2018)
Длина [мм] 4770 4690
Ширина [мм] 1890 1880
Высота [мм] 1680 1685
Колесная база [мм] 2765 2700
Передний манометр [мм] 1638 1628
Задняя колея [мм] 1647 1639
Объем бака [л] 71 64

Трансформация кресен в Хендай Сапнта Фе

На фото: варианты трансформации сидений в новом Hyundai Santa Fe 2019

Дизайн интерьера и экстерьера

       

Старый Санта Фе с новым вы точно не спутаете

Новый Хендай Санта Фе четвертого поколения полностью сменил имидж и стал похож на собрата Kona. Отличительными чертами внешнего оформления новинки, судя по первым фото, стали:

  • широкая радиаторная решетка;
  • двухуровневые фары с тонкой светодиодной линией ходовых огней;
  • колесные арки внушительных размеров;
  • завышенная подоконная линия;
  • наружные зеркала заднего вида на ножках;
  • неподвижные треугольники в углах стекол передних дверей в стиле MPV.

Интересно, что коэффициент аэродинамики у автомобиля при всех изменениях кузова остался практически прежним – 0,337 (у Hyundai Santa Fe прошлой генерации он был 0,34).

Интерьер обновленного SUV также претерпел некоторые изменения. Материалы отделки традиционные – кожа, матовый и глянцевый пластик (именно в таком варианте салон автомобиля представлен на официальных промо-фотографиях). Кресла, по словам журналистов, которым уже удалось посидеть в Санта Фе, слишком мягкие и не обеспечивают достаточной боковой поддержки, но для длительных поездок подходят. Сенсорный дисплей цифровой информационно-развлекательной системы стал проекционным, поэтому водитель может пользоваться им, не отрываясь от дороги. Вся нужная информация (скорость, уровень топлива, карта навигации и т. д.) выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла на площади 8 дюймов. Причем система подстраивает яркость проецируемой информации под уровень окружающего освещения. Любители классики могут остановиться и на стандартной приборной доске с кнопками.

В салоне есть много удобных «фишек», включая беспроводную зарядку для телефона. Кстати, смартфоны и планшеты легко «дружатся» с бортовым компьютером машины за счет поддержки Android Auto и Apple CarPlay.

 

Фото салона кроссовера 4 поколения

Двигатели и ходовые качества

В линейку моторов нового Санта Фе 2018-2019 года компания Хендай включила бензиновый турбированный двигатель 2.0 T-GDi мощностью 235 л.с. и две дизельных установки: R2.0 мощностью 186 л.с. и R2.2 мощностью 202 л.с.

Вне зависимости от мотора SUV оснащается новой 8-ступенчатой АКПП с Kia Sorento Prime, других вариантов КПП нет. Автомобиль может быть переднеприводным и полноприводным. Причем система 4х4 новая – HTRAC. Но к трансмиссии Genesis, которая используется на седанах и носит то же название, она никакого отношения не имеет. Вместо электрогидравлической муфты подключения задней оси у полноприводного Санта Фе теперь используется полностью электрическая. Запрограммированных режимов езды у 4х4 четыре: Comfort (35% мощности на заднюю ось), Eco (100% мощности на переднюю ось), Sport (50% мощности на заднюю ось) и «умный» Smart. Рулевое управление автомобиля характеризуется улучшенной отдачей.

Подробные технические характеристики и ходовые качества нового Hyundai Santa Fe станут известны после его презентации в Женеве в начале марта.

Оснащение кроссовера

Отличительной чертой нового поколения корейского кроссовера стало разнообразие систем помощи водителю, обеспечения комфорта и безопасности. Вот только самые основные из них:

  • система удержания в полосе движения;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • LED-фары с функцией DRL;
  • система автоторможения;
  • камеры с обзором 360 градусов;
  • система напоминания о сидящих на заднем ряду пассажирах;
  • система блокировки дверей;
  • 630-ваттная аудиосистема Infinity на 12 динамиков с 11-канальным усилителем с технологией Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound;
  • сенсорный экран мультимедийной системы диаметром 7 дюймов и т. д.

Почти всеми функциями можно управлять со смартфона.

Цены и комплектации Хендай Санта Фе 2018

Пока что новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года доступен к заказу только в Южной Корее. Его стоимость в родной стране варьируется от 24 700 до 34 000 долларов США. О российских ценах и комплектациях новинки говорить пока рано – автомобиль «доедет» до нас не раньше лета 2018 года. Нынешнее поколение кроссовера в феврале 2018 года продается в России по цене от 1 856 000 рублей, но нужно учитывать, что это прайс со скидками – корейский производитель распродает произведенные машины уходящей с рынка генерации.

Мы собираем только реальные отзывы о Шкода Кодиак - с фото, от настоящих владельцев - подписчиков нашего сообщества во ВК и участников форума. Никаких выдуманных историй и "переписанных с интернета" текстов у нас нет. Отзывы здесь.
24.02.2018
Читайте другие сравнения:
Что нового?
Ещё 1 обзор Kodiaq
Опрос
Какую версию Skoda Kodiaq вы бы предпочли?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте