Автор отзыва: Владимир
Сводка | |
---|---|
Год выпуска: | 2017 |
Пробег: | 6000 |
Модификация: | 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4x4 |
Тип двигателя: | дизель |
Комплектация: | Style Plus |
Привод: | полный |
Добрый день!
Мысль прикупить кроссовер на 7 мест пришла еще до того, как Кодиак вообще появился на рынке. До него долго и счастливо использовали Октавию 5 с 1,8Т и, в общем, ни проблем, ни претензий к машине не было. Она выдержала 2 переезда, путешествие по России, в горы и леса, и никаких ровным счетом претензий за 5 лет использования не вызвала. Как и еще более старая Октавия до неё ))
В общем, можно сказать, что я шкодафил со стажем, и никаких разумных причин менять марку не было (кроме отсутствия у Шкоды внедорожника на 7 мест))
Года 3 назад начал присматриваться к кроссоверам покрупнее, вроде Туарега, Диско или Эксплорера... Но очередной переезд заставил отложить покупку и вернуться к ней только в 2017 году. Оказалось, что цены на интересующий класс совсем немного (раза в 2) подросли, и Дискавери стоит как квартирка в Питере...
Так что из 7 местных кроссов остался совсем скудный набор:
Все остальные выходили заоблачно дороже.
На ходу очень понравился Эксплорер - просторный, быстрый, отлично упакован, 3 ряд - лучший, да еще и с электроприводом. Но был 1 недостаток, который я посчитал принципиальным - 3,5 литра, расход при моем стиле 20, бак 70. И налоги со страховкой. Прикинул, что стоить мне этот бегемотик будет +10-15 т.р. в месяц на круг. А парковаться в центре Питера на нем будет посложнее.
Так с мечтой о очень большом и мягком кроссовере с хорошей управляемостью пришлось попрощаться. Киа/Хундай... Долго, в общем, примерялся, но не мое. И салон отдает экономией, и кнопки неудобно, и внешне не так нравится. И главное - на ходу все немножечко не то, руль не так слушается, тормоза, газ, не чувствую машину хоть убей - хочется более точных откликов.
В общем, решил что купить авто за 2,5 млн и жалеть потом 5 лет, что сэкономил 10-15%, я не хочу. Дискавери Спорт озвучили от 3200, с нужными всеми опциями 3600. Не стал даже ездить.
Наконец, дождался живых Кодиаков - ощупали с женой каждую детальку, проехали. Потом еще разок повторили все эти действия в другом салоне. Решение, откровенно говоря, приняли сразу. С менеджером напичкали медведя до цены в 3 м, и сразу заныли, что хотим скидок и подарков, скинули до 2,75 м, подарки обещали.
Ожидание было на момент заказа почти 3 месяца с начала июня до конца августа, обещали попробовать раньше, но Шкода что-то там ждала из опций и таки пораньше не вышло.
По итогам - подарков дали, из допов сделал сигналку, регистратор и чип-тюнинг от ФВ на 190 сил.
Что понравилось сразу - машина управляется абсолютно как легковушка, очень чутко, тормоза, как обычно в VW AG четкие, руль легкий, но обратная связь, как ни странно, отличная. На плохих дорогах 19-е диски нельзя назвать суперкомфортными, но и не особо тряско, семья не жалуется. Посадка однозначно удобная. Органы управления привычные и очень удобно расположенные в салоне. Опасался, что после октавии 1,8т будет медленновато, но с чипом дизель стал вести себя ближе к бензину и ускоряется бодро, если надо, то и с места.
Отдельно отмечу коробку - это первый DSG в моей жизни (Октавия имела обычную АКПП), и сказок про ужасные роботы, конечно, выслушал немало. И перегревается он, и дергается, и ее черта в ступе. Я ничего этого не вижу, работа коробки очень четкая, без рывков и прочих вибраций. Нравится больше, чем обычные АКПП.
Расход у дизеля средний - на уровне 8 литров, по трассе чуток меньше 6, по городу 10-12 (если по пробкам и на короткие пробеги), при спокойной езде 9 литров.
ТО-0 сделал для своего душевного спокойствия за чуть менее 6 тр. (масло/фильтры, проверки).
Теперь по полезным опциям.