Кодиак и его владельцы
Отличие комплектаций и разбор пакетов Active, Ambition и Style.

«Удобный медведь» - отзыв о чипованном Skoda Kodiaq 2.0 TDI Style Plus 2017 г.в.

10.11.2017

Автор отзыва: Владимир

Сводка
Год выпуска:2017
Пробег:6000
Модификация:2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4x4
Тип двигателя:дизель
Комплектация:Style Plus
Привод:полный

Добрый день!

Мысль прикупить кроссовер на 7 мест пришла еще до того, как Кодиак вообще появился на рынке. До него долго и счастливо использовали Октавию 5 с 1,8Т и, в общем, ни проблем, ни претензий к машине не было. Она выдержала 2 переезда, путешествие по России, в горы и леса, и никаких ровным счетом претензий за 5 лет использования не вызвала. Как и еще более старая Октавия до неё ))

В общем, можно сказать, что я шкодафил со стажем, и никаких разумных причин менять марку не было (кроме отсутствия у Шкоды внедорожника на 7 мест))

Года 3 назад начал присматриваться к кроссоверам покрупнее, вроде Туарега, Диско или Эксплорера... Но очередной переезд заставил отложить покупку и вернуться к ней только в 2017 году. Оказалось, что цены на интересующий класс совсем немного (раза в 2) подросли, и Дискавери стоит как квартирка в Питере...

Так что из 7 местных кроссов остался совсем скудный набор:

  • Эксплорер 3,5 бенз 249 сил (2950 со всеми скидками, зато в рассрочку)
  • Дискавери спорт 150 сил 2,0 дизель (от 3,3 но в бедноватой комплектации)
  • Братья Прайм и Сантафе Гранд 200 сил 2,2 дизель (2,5-2,6 в районе максималки)

Все остальные выходили заоблачно дороже.

На ходу очень понравился Эксплорер - просторный, быстрый, отлично упакован, 3 ряд - лучший, да еще и с электроприводом. Но был 1 недостаток, который я посчитал принципиальным - 3,5 литра, расход при моем стиле 20, бак 70. И налоги со страховкой. Прикинул, что стоить мне этот бегемотик будет +10-15 т.р. в месяц на круг. А парковаться в центре Питера на нем будет посложнее.

Так с мечтой о очень большом и мягком кроссовере с хорошей управляемостью пришлось попрощаться. Киа/Хундай... Долго, в общем, примерялся, но не мое. И салон отдает экономией, и кнопки неудобно, и внешне не так нравится. И главное - на ходу все немножечко не то, руль не так слушается, тормоза, газ, не чувствую машину хоть убей - хочется более точных откликов.

В общем, решил что купить авто за 2,5 млн и жалеть потом 5 лет, что сэкономил 10-15%, я не хочу. Дискавери Спорт озвучили от 3200, с нужными всеми опциями 3600. Не стал даже ездить.

Наконец, дождался живых Кодиаков - ощупали с женой каждую детальку, проехали. Потом еще разок повторили все эти действия в другом салоне. Решение, откровенно говоря, приняли сразу. С менеджером напичкали медведя до цены в 3 м, и сразу заныли, что хотим скидок и подарков, скинули до 2,75 м, подарки обещали.

Ожидание было на момент заказа почти 3 месяца с начала июня до конца августа, обещали попробовать раньше, но Шкода что-то там ждала из опций и таки пораньше не вышло.

По итогам - подарков дали, из допов сделал сигналку, регистратор и чип-тюнинг от ФВ на 190 сил.

Что понравилось сразу - машина управляется абсолютно как легковушка, очень чутко, тормоза, как обычно в VW AG четкие, руль легкий, но обратная связь, как ни странно, отличная. На плохих дорогах 19-е диски нельзя назвать суперкомфортными, но и не особо тряско, семья не жалуется. Посадка однозначно удобная. Органы управления привычные и очень удобно расположенные в салоне. Опасался, что после октавии 1,8т будет медленновато, но с чипом дизель стал вести себя ближе к бензину и ускоряется бодро, если надо, то и с места.

Отдельно отмечу коробку - это первый DSG в моей жизни (Октавия имела обычную АКПП), и сказок про ужасные роботы, конечно, выслушал немало. И перегревается он, и дергается, и ее черта в ступе. Я ничего этого не вижу, работа коробки очень четкая, без рывков и прочих вибраций. Нравится больше, чем обычные АКПП.

Расход у дизеля средний - на уровне 8 литров, по трассе чуток меньше 6, по городу 10-12 (если по пробкам и на короткие пробеги), при спокойной езде 9 литров.

ТО-0 сделал для своего душевного спокойствия за чуть менее 6 тр. (масло/фильтры, проверки).

Теперь по полезным опциям.

  1. Панорамная крыша - заказывать без вариантов, настолько это приятно, в машине совсем иначе ехать.
  2. Перфокожа с вентиляцией. Маст хэв, особенно летом.
  3. Шторки в дверях сзади. При наличии детей - бесценно
  4. Чип - надо ставить на дизель. Просто другая машина. Лучше б Шкода везла 190 л.с. сразу
  5. Кантон - звук неплохой, если вы не аудиоман - то достаточно хорошо, чтобы ничего не делать больше. В системе, кстати, встроен усилитель голоса водителя для 2 и 3 ряда (дети будут слышать, ага))
  6. Свет LED - отличный.
  7. Адаптивный круиз.... Это лучшая из опций. На трассе сам тормозит, сам гонит, тормозит вплоть до полного и экстренного. Поездки на дальняк стали намного легче. Как я вообще раньше без него ездил?)))
  8. Взял подготовку под прицеп, так у камеры сразу есть режим для прицепа ))
  9. Офф-роад режим - сам ползет по мокрой глиняной горке, гравию, песку в воде. Пока сильно не гонял, но уверенно гребет по направлениям.
  10. Голосовое управление - ((( лучше б его не было. Не работает.
  11. Нет коврика в багажник для 7 местной версии. То есть, хочешь 7 мест? Вытаскивай коврик и суй его куда хочешь.
Достоинства
  • Управляемость
  • Расход
  • Комфорт
  • Практичность
  • Тормоза
  • Внешний вид
  • Опции
Недостатки
  • Голосовое управление.
  • Бардачок (оба) маленькие и неудобные - папка А4 не входит!
  • Третий ряд только для детей.
  • Нет коврика в багажник для 7 местной версии.
Добавить отзыв
Самое читаемое
Последнее на форуме
Опрос
Какую версию Skoda Kodiaq вы бы предпочли?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте