Фото: Kostyan, форум Kodiaq-клуба.
Очередное подорожание коснулось всех комплектаций Skoda Kodiaq – автомобиль прибавил по 44 000 рублей в любой версии. Теперь самый дешевый кроссовер стоит 1 583 000 рублей (1.4 TSI 125 л.с. МКПП-6 в комплектации Active). Самый дорогой бензиновый Кодиак – 2.0 TSI 180 л.с. 4x4 DSG-7 в комплектации Style – обойдется уже в 2 457 000 рублей. За полноприводный 150-сильный дизель с теми же КПП и комплектацией дилеры попросят уже 2 391 000 рублей. В прошлый раз цены на Kodiaq повышались 23 марта.
Компл | Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
1.4 TSI 125 л.с. МКПП-6 | 1 583 000 | 1 933 000 | - |
1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 | 1 783 000 | 1 995 000 | 2 184 000 |
1.4 TSI 150 л.с. МКПП-6 4x4 | 1 918 000 | 2 045 000 | 2 233 000 |
1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 4x4 | 1 958 000 | 2 085 000 | 2 274 000 |
2.0 TSI 180 л.с. DSG-7 4x4 | - | 2 268 000 | 2 457 000 |
2.0 TDI 150 л.с. DSG-7 4x4 | - | 2 202 000 | 2 391 000 |
В свете подорожания Kodiaq тем, кто планирует купить кроссовер, особенно стоит присмотреться к актуальным спецпредложениям Skoda. До 30 июня Шкода предлагает:
Кстати, на днях появилась новость, что Skoda перестает выпускать Kodiaq Scout с дизельными моторами. Спрос на такие машины очень маленький – не больше 2% от числа всех проданных кроссоверов. Поэтому было принято решение отказаться от их производства. Та же участь постигла и аналогичную версию Karoq. А чуть раньше чехи решили не продавать Кодиак в спортивной версии RS. Видимо, оригинальные комплектации машин скоро и вовсе отойдут в прошлое. Но нам сильно переживать из-за этого не стоит – все равно Шкода практически не везет в Россию спецверсии своих автомобилей.