Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Отзывы, опыт эксплуатации, впечатления реальных владельцев
Аватара пользователя
LEXX_74
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение LEXX_74 » 07 авг 2018, 09:11

С пунктами 1-6 полностью солидарен. Точно такие же ощущения, впечатления.
Белый Active 1.4 125hp МТ6 + 7 мест + допы.
Катаюсь с августа 2018 г.

Alex85
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение Alex85 » 09 авг 2018, 00:50

БМР,
В отзыве речь о полном приводе? Хотя вряд ли это имеет значение.
Меня сцепление пока не беспокоило. Пару раз машину потряхивало, но я был в нейтрали, а дорога была чуть кочковата. Каких-то посторонних шумов, скрипов, стуков не слышал.
125 л.с. Комплектация Ambition + пакеты Зимний 1 и Ambition 3. Ярко синий

БМР
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 13:50
Откуда: Московская область
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение БМР » 09 авг 2018, 10:48

Твой ответ успокаивает, но почему молчат другие владельцы с МКП. И еще что значит "машину пару раз потряхивало, но я был в нейтрали", её трясло по плохой дороге, или вибрировал диск сцепления, как описывает автор с драйва.

Alex85
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 09:14
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение Alex85 » 10 авг 2018, 09:43

БМР писал(а):
09 авг 2018, 10:48
Твой ответ успокаивает, но почему молчат другие владельцы с МКП. И еще что значит "машину пару раз потряхивало, но я был в нейтрали", её трясло по плохой дороге, или вибрировал диск сцепления, как описывает автор с драйва.
Другие молчат потому что или проблемы нет, или о ней не знают.
Потряхивало на волнообразной дороге. Не из-за коробки или двигателя.
125 л.с. Комплектация Ambition + пакеты Зимний 1 и Ambition 3. Ярко синий

БМР
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 13:50
Откуда: Московская область
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение БМР » 17 авг 2018, 16:13

На душе стало лучше. По моим прикидкам МКП 125л/с на форуме 7 владельцев, еще наверное несколько человек с МКП 150л/с -"молчат значит нет проблемы", могли бы откликнутся, поделится своим мнением

Аватара пользователя
LEXX_74
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение LEXX_74 » 23 авг 2018, 09:10

БМР писал(а):
02 авг 2018, 15:58
При езде в натяг со знаком плюс или минус и резком выжиме сцепления, освободившийся диск совершает несколько крутильных колебаний с весьма ощутимым стуком и толчками в трансмиссию. Возникает такое явления при переключении с первой и со второй передачи.
Такой эффект иногда наблюдается при выжиме сцепления на 1-й передаче. Но не постоянно. И я бы не сказал, что "толчки" и "стук" очень значительные.
Такой же эффект был и на предыдущей машине. На ней пробег 91 т.км. и родное сцепление еще.
Мне кажется это нормально. Хотя, может действительно нужно более плавно работать сцеплением....
Белый Active 1.4 125hp МТ6 + 7 мест + допы.
Катаюсь с августа 2018 г.

Аватара пользователя
fox23
Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:35
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 42 раза

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение fox23 » 25 авг 2018, 07:35

У меня на нынешней машине ссанг йонг актион тоже с мкпп был с нуля некий «тук» при включении первой передаче или переходе на вторую. Тук этот ощутим был только водителю, появлялся он без какой причин, постоянным не был. Со временем просто сам пропал. На сегоднящний день пробег у машины 120 тыщ км и 6 лет эксплуатации. Ремонта не потребовало ни сама коробка ни сцепление. На форумах народ писал, что это нормальная работа двухмассового маховика и боятся нечего. Мой медведь должен был собираться на этой неделе, как получу отпишусь по работе коробки и сцепления.
Белый Skoda Kodiaq 150л.с. 4х4, 6МТ, 7 мест, active+ доп.опции. Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с).

Аватара пользователя
fox23
Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:35
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 42 раза

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение fox23 » 11 сен 2018, 02:35

Получил машину, поездил несколько дней. Проблем с включением передач и посторонними звуками не обнаружил. Все включалось легко, будем ездить и наблюдать.
Белый Skoda Kodiaq 150л.с. 4х4, 6МТ, 7 мест, active+ доп.опции. Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с).

pasha1667
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:00
Откуда: Армавир
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение pasha1667 » 30 дек 2018, 16:04

Подскажите пожалуйста, очень сомневаюсь. Надумал покупать Шкоду Кодиак(самую дешевую с двигателем 1.4 tsi 125). начитался отзывов про этот двигатель, очень много как и плохих так и хороших отзывов(кто то пишет,что дешевый одноразовый двигатель, кто то пишет, что все косяки в нем исправлены и последние 2 года эти двигатели очень надежны). Я весь в сомнениях на счет этого двигателя и машины в целом. Помогите разобраться. Будет ли это ошибкой приобретение такого маленького по объему двигателя для большой машины? На сколько он надежен и долговечен? Хотелось бы услышать реальных владельцев данных двигателей, какие были проблемы, какой пробег?

Аватара пользователя
Andrew_from_ekb
Завсегдатай
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 21 май 2018, 15:49
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 150 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение Andrew_from_ekb » 30 дек 2018, 17:11

pasha1667 писал(а):
30 дек 2018, 16:04
Подскажите пожалуйста, очень сомневаюсь. Надумал покупать Шкоду Кодиак(самую дешевую с двигателем 1.4 tsi 125). начитался отзывов про этот двигатель, очень много как и плохих так и хороших отзывов(кто то пишет,что дешевый одноразовый двигатель, кто то пишет, что все косяки в нем исправлены и последние 2 года эти двигатели очень надежны). Я весь в сомнениях на счет этого двигателя и машины в целом. Помогите разобраться. Будет ли это ошибкой приобретение такого маленького по объему двигателя для большой машины? На сколько он надежен и долговечен? Хотелось бы услышать реальных владельцев данных двигателей, какие были проблемы, какой пробег?
просто не ожидай от него многого по динамике, заправляй не ниже 95ого бенза, и во время на ТО к официалам
тогда будет скучно и надежно)
Kodiaq Style 1.4 dsg 4*4 Cappucino

В сети
Аватара пользователя
Константин74
Старожил
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:17
Откуда: Москва (Ноябрьск жил когда-то)
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 2430 раз
Поблагодарили: 878 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение Константин74 » 30 дек 2018, 17:20

Ну вот только насчёт скучности не надо бла бла)))). Нормальный, вполне динамичный турбо мотор.
Проехал уже 5тыс, и очень доволен. В потоке едет как все,. Со светофора могу и рвануть. По трассе хватает и скорость держать и для обгонов.
После 120-ти сильного атмосферник на пежо 3008 этот двиг на 125 турррболошадей просто самолёт.
Проблем пока нет, да и быть не может на таком пробеге.
Вопчем я лично рекомендую к покупке. И не слушайте этих задавак на этом форуме, они только и умеют что хвалить свои типа мощные машины)))), и ругать наши бомжэдишн движки.
1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.

orso bianco
Завсегдатай
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 22:49
Откуда: Мос. обл.
Настоящее имя: Аскар
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 189 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение orso bianco » 30 дек 2018, 19:03

pasha1667,если будете эксплуатировать преимущественно в городе - берите смело.
маленькие турбированные движки - это тенденция. уже сейчас в Европе массово производятся легковушки с 3-х цилиндровыми литровыми моторчиками.
Главное лить качественное топливо, менять вовремя масло..
2,0TDI ambition II, с 08.2018

pasha1667
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 дек 2018, 16:00
Откуда: Армавир
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение pasha1667 » 30 дек 2018, 19:22

спасибо за информацию. Просто начитался всяких интернетов, типа двигатели одноразовые и 100 т.км. не ходят, вот сомнения возникают.

Аватара пользователя
Andrew_from_ekb
Завсегдатай
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 21 май 2018, 15:49
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 150 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение Andrew_from_ekb » 30 дек 2018, 19:27

pasha1667, обычно этотговорят те, у кого не было маленьких турбо двигателей)
Kodiaq Style 1.4 dsg 4*4 Cappucino

Fylth
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 ноя 2018, 11:01
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение Fylth » 30 дек 2018, 19:38

Все свои предыдущие машины (легковушки) я покупал с самыми слабыми двигателями в линейке (зато новыми). .. И всегда жалел, что при покупке сэкономил...
Белый 2.0 tsi, ambition+семейный 2, зимний 3, амбишн 2

В сети
Аватара пользователя
Константин74
Старожил
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:17
Откуда: Москва (Ноябрьск жил когда-то)
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 2430 раз
Поблагодарили: 878 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение Константин74 » 30 дек 2018, 22:00

А я вот и фордом фьюжн с 1,4 литровым и 80-тью лошариков двиглом был доволен на все сто.
И двумямя пежо 3008 со 120-ти сильными 1,6 литра двиглами тоже был доволен.
И никогда не жалел, потому что мне эти машины нравились, и покупались осознанно, а машина она чувствует всё.
1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.

Аватара пользователя
Серый Лефф
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 19:47
Откуда: ОРСК
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 300 раз

Эксплуатация 125 сильного медведя с Амбициями

Сообщение Серый Лефф » 31 дек 2018, 06:59

pasha1667 писал(а):
30 дек 2018, 19:22
спасибо за информацию. Просто начитался всяких интернетов, типа двигатели одноразовые и 100 т.км. не ходят, вот сомнения возникают.
А сейчас все автопроизводители перестали хвастать двигателями-миллионниками, я имею в виду легковушки. Экономически не целесообразно они считают потому, что гарантия на авто 3-5 лет, а примерно к этому времени у подавляющего большинства автолюбителей и и наступает 100 тыс на спидометре. Так зачем миллионник делать, если гарантия кончилась? Он дороже! Щас все деньги считают. Вот для интереса, сходите на авторынок...Там к машинам за 100 тыс уже и не прицениваются. Все понимают, что автомобилю нужен капитальный ремонт с таким пробегом, а он дорог, но растянут по времени, в смысле в деньгах.
Если собираетесь брать двиг. 1,4-125, то к нам в темы: 125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке..., Реальный расход бензина 1,4 TSI (125 л/с)

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А одноразовые двигатели ремонтируют. Проверено! Одноразовые - это те, которые ОД не ремонтирует, а меняет на новый. Ну так проще для них. Сейчас все такие, ну почти. Что же это за правило, в котором нет исключений. :)
Kodiaq Active 1.4 TSI 125 л.с. 6-ступ. МКПП NV72F5, 2019, AD, 0Q0Q, GPG0PG0, GPJ1PJ1, GWR1WR1, MGRA8T6, U250250
Kodiaq Active 1.4 TSI 150 л.с. ДСГ 4*4

Ответить

Вернуться в «Отзывы владельцев / Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Игорь178 и 1 гость