Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Алекс
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 19:09
Откуда: Магнитогорск
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Алекс » 01 май 2018, 05:37

Всех приветствую.
Заказал вчера минималку с допами за 1465. С турбо никогда дел не имел, только бензиновые атмо эксплуатировал. На тест-драйве прокатился на 1,4 (150 л.с) 4*4 с ДСГ. Динамика устроила.
Вот теперь в раздумьях, как покажет себя в динамике разгона 1,4 (125) с пер. приводом и 6МКПП по сравнению с 1,4 (150 л.с) 4*4 с ДСГ.
МКПП и пер. привод в плюс, 125 вместо 150 и разница в крутяке (что главное) в минус.
Плохо, что, как всегда, в минималке расчитывать на тест крайне маловероятно... :(

Greka
Старожил
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 558 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Greka » 01 май 2018, 09:00

Алекс писал(а):
01 май 2018, 05:37
Вот теперь в раздумьях, как покажет себя в динамике разгона 1,4 (125) с пер. приводом и 6МКПП по сравнению с 1,4 (150 л.с) 4*4 с ДСГ.
Думаю будет примерно одинаково за счет разницы в массе
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Mtb
Завсегдатай
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 13:58
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Тимофей
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 123 раза

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Mtb » 01 май 2018, 09:12

На ютюбе есть ролик кодьяка 125 лс плюс механика. В реалии выезжает из 11 секунд до 100 и дальше бодренький такой. Все будет нормуль :good3:
был Амбишн+, 1.4 4*4 dsg чех 06.12.2017 г.в. с 28.04.2018 — сейчас Амбишн х/э 2.0 tsi 4*4 + зимний 2+оф роад 19 г.в. с 25.05.2019

Злой
Участник
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 00:35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 115 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Злой » 01 май 2018, 19:24

Не уверен наверняка, но думается мне, что в принципе ручка будет неплохо компенсировать недостаток тяги за счет возможности понижения передачи и кручения движка. Но вот на "резкую динамику", думаю, рассчитывать не стоит - это не критично, просто чуть больше нужно учитывать и брать запас на обгонах.
Skoda Kodiaq 2.0TSI [Михалыч]

Аватара пользователя
LEXX_74
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 15:50
Откуда: Магнитогорск
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение LEXX_74 » 03 май 2018, 20:43

Алекс писал(а):
01 май 2018, 05:37
Заказал вчера минималку с допами за 1465.
Прикольно. Я в этот день тоже такую же заказал.
Задавал аналогичный вопрос знакомому на Тигуане с аналогичным двигателем и коробкой. Говорит, что динамики хотелось бы побольше. Но в целом ездить можно. Только при обгоне движок крутить нужно и заранее переключаться на пониженную.

Сергей
Участник
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Сергей » 04 май 2018, 10:33

LEXX_74 писал(а):
03 май 2018, 20:43
Прикольно. Я в этот день тоже такую же заказал.
Задавал аналогичный вопрос знакомому на Тигуане с аналогичным двигателем и коробкой. Говорит, что динамики хотелось бы побольше. Но в целом ездить можно. Только при обгоне движок крутить нужно и заранее переключаться на пониженную.
Снаряженная масса Тигуана - 1453 кг.
Кодиак на 100 кг. тяжелее. Если с полным приводом - на 150 кг. тяжелее. Делаем выводы: Кодиаку будет очень нелегко.
Lava Blue Style+ 2.0 TSI DSG-7 4x4 180 л.с.+допы. Чешская сборка.

Mtb
Завсегдатай
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 13:58
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Тимофей
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 123 раза

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Mtb » 04 май 2018, 10:49

Сергей писал(а):
04 май 2018, 10:33

Снаряженная масса Тигуана - 1453 кг.
Кодиак на 100 кг. тяжелее. Если с полным приводом - на 150 кг. тяжелее. Делаем выводы: Кодиаку будет очень нелегко.
полноприводные 125 сил не бывают, только 150
был Амбишн+, 1.4 4*4 dsg чех 06.12.2017 г.в. с 28.04.2018 — сейчас Амбишн х/э 2.0 tsi 4*4 + зимний 2+оф роад 19 г.в. с 25.05.2019

Сергей
Участник
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Сергей » 04 май 2018, 10:58

Mtb писал(а):
04 май 2018, 10:49
полноприводные 125 сил не бывают, только 150
Но в любом случае он тяжелее Тигуана. :hi:
Lava Blue Style+ 2.0 TSI DSG-7 4x4 180 л.с.+допы. Чешская сборка.

Greka
Старожил
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 558 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Greka » 04 май 2018, 10:59

Сергей писал(а):
04 май 2018, 10:33
Снаряженная масса Тигуана - 1453 кг.
Кодиак на 100 кг. тяжелее.
На 50
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Сергей
Участник
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Сергей » 04 май 2018, 11:23

Greka писал(а):
04 май 2018, 10:59
На 50
Если колёсики поставить 16 радиуса, то будет ещё меньше. :drinks:
Lava Blue Style+ 2.0 TSI DSG-7 4x4 180 л.с.+допы. Чешская сборка.

SchreckVRN
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 13:55
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение SchreckVRN » 04 май 2018, 15:49

Mtb писал(а):
01 май 2018, 09:12
На ютюбе есть ролик кодьяка 125 лс плюс механика. В реалии выезжает из 11 секунд до 100 и дальше бодренький такой. Все будет нормуль :good3:
прям по рейслоджику? что мне попадалось, так с двух педалей паспорт не выдает

Greka
Старожил
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 558 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Greka » 04 май 2018, 15:56

С каких двух педалей? Там механика
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Mtb
Завсегдатай
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 13:58
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Тимофей
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 123 раза

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Mtb » 04 май 2018, 17:42

Greka писал(а):
04 май 2018, 15:56
С каких двух педалей? Там механика
Все верно там механика, был ли зверь рейслоджик пусть высматривает тот кому нужно. Ролик иностранный
был Амбишн+, 1.4 4*4 dsg чех 06.12.2017 г.в. с 28.04.2018 — сейчас Амбишн х/э 2.0 tsi 4*4 + зимний 2+оф роад 19 г.в. с 25.05.2019

zhukovav
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2018, 21:54
Откуда: Минск
Настоящее имя: Александр

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение zhukovav » 06 май 2018, 23:51

Аналогично смотрю в 1 строчку комплектации и тоже одолевают мысли "а хватит ли такого мотора?". Вот этот ролик видимо с его тестом, но что будет с серьезной загрузкой все еще непонятно.

аалексей
Узнаваемый
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2018, 21:37
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение аалексей » 09 май 2018, 00:23

Всем привет. Вопрос такой - конструктивно двигатели 1,4 125 лс и 150 лс одинаковые ? разница только в прошивке? то есть можно прочиповать и получить те же 150 на младшей модели?
И еще - механическая коробка какой момент держит ? есть там запас?
Кто знает - напишите, спасибо

Pravdarub
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:52
Откуда: Perm
Настоящее имя: Artem
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 27 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Pravdarub » 09 май 2018, 07:25

150 от 125 отличается турбиной и фазовращатели добавляются на выпуске. По чипу 125 в 160 прошивается. 150 в 185-190. Можно к 125 поставить турбину от 150 и закачать 190. Механика ст1 должна держать. Вообще у тиги 1.4 с полным Mq 350 на переднем приводе вроде тоже. И 350 это крутящий момент гарантировано.

Аватара пользователя
Sher-spl
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 май 2018, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Sher-spl » 24 май 2018, 16:15

аалексей писал(а):
09 май 2018, 00:23
Всем привет. Вопрос такой - конструктивно двигатели 1,4 125 лс и 150 лс одинаковые ? разница только в прошивке? то есть можно прочиповать и получить те же 150 на младшей модели?
И еще - механическая коробка какой момент держит ? есть там запас?
Кто знает - напишите, спасибо
ОД в Питере прямо предлагает чипануть со 125 до 150 л.с. :D за 40 килорублей)))
Владелец семейного коричневого Active 1.4 125hp МТ (7 мест) Active 1/High/рейлинги/литье Mitykas... :ok:

werder
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 18:13
Откуда: Estonia
Поблагодарили: 25 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение werder » 30 май 2018, 12:19

Имею опыт 125лс теперь 3 месяца - разгон отличный, не вишу смысля чипануть. Расход в городе 7,4 на трассе 6,4 (105km/h) долговременный средний 6,9.

Deemaze
Узнаваемый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 11:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 9 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение Deemaze » 30 май 2018, 12:57

Я вот думаю, как с надежностью этого мотора при весе Кодиака? Всё же он уместнее для Гольфа, а Тигуан и Кодиак гораздо тяжелее.

аалексей
Узнаваемый
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2018, 21:37
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...

Сообщение аалексей » 08 июн 2018, 10:28

LEXX_74, Алекс, получили машинки? отпишитесь о впечатлениях, динамике, расходе.

Ответить

Вернуться в «бензин 1.4 TSI (125 л.с.)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей