Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 апр 2018, 19:09
- Откуда: Магнитогорск
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
Всех приветствую.
Заказал вчера минималку с допами за 1465. С турбо никогда дел не имел, только бензиновые атмо эксплуатировал. На тест-драйве прокатился на 1,4 (150 л.с) 4*4 с ДСГ. Динамика устроила.
Вот теперь в раздумьях, как покажет себя в динамике разгона 1,4 (125) с пер. приводом и 6МКПП по сравнению с 1,4 (150 л.с) 4*4 с ДСГ.
МКПП и пер. привод в плюс, 125 вместо 150 и разница в крутяке (что главное) в минус.
Плохо, что, как всегда, в минималке расчитывать на тест крайне маловероятно...
Заказал вчера минималку с допами за 1465. С турбо никогда дел не имел, только бензиновые атмо эксплуатировал. На тест-драйве прокатился на 1,4 (150 л.с) 4*4 с ДСГ. Динамика устроила.
Вот теперь в раздумьях, как покажет себя в динамике разгона 1,4 (125) с пер. приводом и 6МКПП по сравнению с 1,4 (150 л.с) 4*4 с ДСГ.
МКПП и пер. привод в плюс, 125 вместо 150 и разница в крутяке (что главное) в минус.
Плохо, что, как всегда, в минималке расчитывать на тест крайне маловероятно...
-
- Старожил
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 558 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
Думаю будет примерно одинаково за счет разницы в массе
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.
С 02.2020 180 сил.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 13:58
- Откуда: Владимир
- Настоящее имя: Тимофей
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 123 раза
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
На ютюбе есть ролик кодьяка 125 лс плюс механика. В реалии выезжает из 11 секунд до 100 и дальше бодренький такой. Все будет нормуль
был Амбишн+, 1.4 4*4 dsg чех 06.12.2017 г.в. с 28.04.2018 — сейчас Амбишн х/э 2.0 tsi 4*4 + зимний 2+оф роад 19 г.в. с 25.05.2019
-
- Участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 00:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 115 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
Не уверен наверняка, но думается мне, что в принципе ручка будет неплохо компенсировать недостаток тяги за счет возможности понижения передачи и кручения движка. Но вот на "резкую динамику", думаю, рассчитывать не стоит - это не критично, просто чуть больше нужно учитывать и брать запас на обгонах.
Skoda Kodiaq 2.0TSI [Михалыч]
- LEXX_74
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 01 апр 2018, 15:50
- Откуда: Магнитогорск
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
Прикольно. Я в этот день тоже такую же заказал.
Задавал аналогичный вопрос знакомому на Тигуане с аналогичным двигателем и коробкой. Говорит, что динамики хотелось бы побольше. Но в целом ездить можно. Только при обгоне движок крутить нужно и заранее переключаться на пониженную.
-
- Участник
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
Снаряженная масса Тигуана - 1453 кг.LEXX_74 писал(а): ↑03 май 2018, 20:43Прикольно. Я в этот день тоже такую же заказал.
Задавал аналогичный вопрос знакомому на Тигуане с аналогичным двигателем и коробкой. Говорит, что динамики хотелось бы побольше. Но в целом ездить можно. Только при обгоне движок крутить нужно и заранее переключаться на пониженную.
Кодиак на 100 кг. тяжелее. Если с полным приводом - на 150 кг. тяжелее. Делаем выводы: Кодиаку будет очень нелегко.
Lava Blue Style+ 2.0 TSI DSG-7 4x4 180 л.с.+допы. Чешская сборка.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 13:58
- Откуда: Владимир
- Настоящее имя: Тимофей
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 123 раза
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
полноприводные 125 сил не бывают, только 150
был Амбишн+, 1.4 4*4 dsg чех 06.12.2017 г.в. с 28.04.2018 — сейчас Амбишн х/э 2.0 tsi 4*4 + зимний 2+оф роад 19 г.в. с 25.05.2019
-
- Участник
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
Но в любом случае он тяжелее Тигуана.
Lava Blue Style+ 2.0 TSI DSG-7 4x4 180 л.с.+допы. Чешская сборка.
-
- Старожил
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 558 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
На 50
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.
С 02.2020 180 сил.
-
- Участник
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
Lava Blue Style+ 2.0 TSI DSG-7 4x4 180 л.с.+допы. Чешская сборка.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 13:55
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 22 раза
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
прям по рейслоджику? что мне попадалось, так с двух педалей паспорт не выдает
-
- Старожил
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 558 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
С каких двух педалей? Там механика
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.
С 02.2020 180 сил.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 13:58
- Откуда: Владимир
- Настоящее имя: Тимофей
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 123 раза
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
Все верно там механика, был ли зверь рейслоджик пусть высматривает тот кому нужно. Ролик иностранный
был Амбишн+, 1.4 4*4 dsg чех 06.12.2017 г.в. с 28.04.2018 — сейчас Амбишн х/э 2.0 tsi 4*4 + зимний 2+оф роад 19 г.в. с 25.05.2019
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 21:54
- Откуда: Минск
- Настоящее имя: Александр
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
Аналогично смотрю в 1 строчку комплектации и тоже одолевают мысли "а хватит ли такого мотора?". Вот этот ролик видимо с его тестом, но что будет с серьезной загрузкой все еще непонятно.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 21:37
- Откуда: Воронеж
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
Всем привет. Вопрос такой - конструктивно двигатели 1,4 125 лс и 150 лс одинаковые ? разница только в прошивке? то есть можно прочиповать и получить те же 150 на младшей модели?
И еще - механическая коробка какой момент держит ? есть там запас?
Кто знает - напишите, спасибо
И еще - механическая коробка какой момент держит ? есть там запас?
Кто знает - напишите, спасибо
-
- Участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:52
- Откуда: Perm
- Настоящее имя: Artem
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 27 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
150 от 125 отличается турбиной и фазовращатели добавляются на выпуске. По чипу 125 в 160 прошивается. 150 в 185-190. Можно к 125 поставить турбину от 150 и закачать 190. Механика ст1 должна держать. Вообще у тиги 1.4 с полным Mq 350 на переднем приводе вроде тоже. И 350 это крутящий момент гарантировано.
- Sher-spl
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 12:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
ОД в Питере прямо предлагает чипануть со 125 до 150 л.с. за 40 килорублей)))аалексей писал(а): ↑09 май 2018, 00:23Всем привет. Вопрос такой - конструктивно двигатели 1,4 125 лс и 150 лс одинаковые ? разница только в прошивке? то есть можно прочиповать и получить те же 150 на младшей модели?
И еще - механическая коробка какой момент держит ? есть там запас?
Кто знает - напишите, спасибо
Владелец семейного коричневого Active 1.4 125hp МТ (7 мест) Active 1/High/рейлинги/литье Mitykas...
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2018, 18:13
- Откуда: Estonia
- Поблагодарили: 25 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
Имею опыт 125лс теперь 3 месяца - разгон отличный, не вишу смысля чипануть. Расход в городе 7,4 на трассе 6,4 (105km/h) долговременный средний 6,9.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 11:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 9 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
Я вот думаю, как с надежностью этого мотора при весе Кодиака? Всё же он уместнее для Гольфа, а Тигуан и Кодиак гораздо тяжелее.
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 21:37
- Откуда: Воронеж
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 7 раз
125 л.с и 200 н.м с 6МКПП и пер. приводом на трассе при полной загрузке...
LEXX_74, Алекс, получили машинки? отпишитесь о впечатлениях, динамике, расходе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей