Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Раскрутился болт на топливной рейке
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
- Откуда: Беларусь Гродно
- Настоящее имя: Николай
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Раскрутился болт на топливной рейке
Похоже на наш двигатель скоро будем открывать отдельный подфорум «У кого что открутилось»
Итак начало истории см тут: Раскрутился болт на фазорегуляторе (Пост Samoilik #267178) . Для проведения данного ТО снимали поддон. В нем был обнаружен болт М6х16 под звезду 25. С механиком более часа с фонарями лазали под капотом с верху и с низу но так и не нашли где он стоял. Более того не нашли не одного похоже болта вообще. Так как дело было к вечере надо было принимать решение что с ним делать. На тот момент видимых проблем с машиной не было и со словами «хороший стук рано или поздно вылезет», было принято ставить защиту и выезжать.
Прошло ровно 5 месяцев. Отработав последний день перед отпуском, сажусь в машину завожу и тут жена заявляет что в машине ОЧЕНЬ сильно стало вонять бензином (тут два отступления: 1 она наверно уже больше года периодически жаловалась что особенно по утрам в машине воняет бензином, а последний месяц каждый день. 2. У меня самого аллергия и если с утра нос еще более менее дышит, то к вечере он уже «никакой»). Трогаемся, сразу становлюсь в пробку, открываю окна, запах не проходит. Через 50 метров перекрёсток - пытаюсь ускориться, машина дёргается и не едет, загорается значок ESP. Запах бензина уже начинаю чувствовать и я сам. Начинаю искать площадку где приткнуться. 10 Минут и я ее нашел. Диагностика под рукой. Пока загружаю программу еще загорается Джеки Чан. Диагностика показывает ошибку «Низкое давление в топливной рампе». Не понимая в чем дело выхожу из машины и офигеваю, машина стоит в луже и тут я соображаю, что в луже бензина.
Вызвал знакомого механика, начали искать в чем дело. После нескольких заводок двигателя вердикт, или лопнула топливная рейка или форсунка. При заводке машины в районе 1 цилиндра облако взвеси бензина. Срочно поехали на подъемник. Сняли поддон там больше 3 литров бензина. Сняли впускной коллектор. И тут все стало ясно. Топливная рейка смещена. Все видно на фото. Обратите внимание на место посадки рейки на форсунки и зазоры. Засунув руку под рейку болт крепления отсутствует. И тут я вспомнил историю пяти месячной давности. На такси метнулся в гараж за болтом, в надежде на скорое решение решили попытаться рейку сразу поставить на место. При попытке закрутить верхний болт, только в него вставили звезду как он ломается. Я в шоке. И тут понеслось: снятие бампера, всех усилителей, блок радиатор сняли и отвели в сторону (антифриз не сливали !!!!!!), из впускного коллектора достали радиатор и сняли сам впускной и получили доступ к рейке. Наконец сняли ее. Сломанный болт выкрутили руками, и наварное это был знак что не надо собирать сразу. Так как резиновое уплотнение на первой форсунке было сильно повреждено. Вырваны прямо куски (Фото могу сделать по запросу). Изучив саму топливную рейку мы пришли в тихий ужас. Крепление из которого выкрутился болт стоит с перекосом 3-4 мм и нет плоскости с оставшимися тремя точками крепления. Приложив рейку к машине увидели что эта точка на самом деле висит в воздухе, думаю надо передать привет роботам которые на заводе прикручивали эту рейку - прошла нагрузка и посчитали что операция завершена. Тиски, молоток и русский мат помогли за 10 минут выставить плоскость для всех 4 точек крепления (маркировку рейки для статистики см на фото).
Утром был квест по поиску ремкомплекта форсунки. Родной код: 06H998907A не где не смог найти. У официалов под заказ срок поставки 5 дней. НО зайдя к конкурентам в виде официалов VW и показав код получил стандартный ответ нет в наличии. Но показав в живую что мне нужно, мне сообщили что кольцо очень похоже на ремкомплект от поло и он есть в наличии. Его на удивление разрешили вскрыть и предоставили штангель для обмеров. Размеры оказались одинаковые, хотя коды разные.
3 часа напряженной работы по сборке и машина опять на ходу.
Вот такую мину замедленного действия мне подложил один болтик найденный в поддоне.
Итак начало истории см тут: Раскрутился болт на фазорегуляторе (Пост Samoilik #267178) . Для проведения данного ТО снимали поддон. В нем был обнаружен болт М6х16 под звезду 25. С механиком более часа с фонарями лазали под капотом с верху и с низу но так и не нашли где он стоял. Более того не нашли не одного похоже болта вообще. Так как дело было к вечере надо было принимать решение что с ним делать. На тот момент видимых проблем с машиной не было и со словами «хороший стук рано или поздно вылезет», было принято ставить защиту и выезжать.
Прошло ровно 5 месяцев. Отработав последний день перед отпуском, сажусь в машину завожу и тут жена заявляет что в машине ОЧЕНЬ сильно стало вонять бензином (тут два отступления: 1 она наверно уже больше года периодически жаловалась что особенно по утрам в машине воняет бензином, а последний месяц каждый день. 2. У меня самого аллергия и если с утра нос еще более менее дышит, то к вечере он уже «никакой»). Трогаемся, сразу становлюсь в пробку, открываю окна, запах не проходит. Через 50 метров перекрёсток - пытаюсь ускориться, машина дёргается и не едет, загорается значок ESP. Запах бензина уже начинаю чувствовать и я сам. Начинаю искать площадку где приткнуться. 10 Минут и я ее нашел. Диагностика под рукой. Пока загружаю программу еще загорается Джеки Чан. Диагностика показывает ошибку «Низкое давление в топливной рампе». Не понимая в чем дело выхожу из машины и офигеваю, машина стоит в луже и тут я соображаю, что в луже бензина.
Вызвал знакомого механика, начали искать в чем дело. После нескольких заводок двигателя вердикт, или лопнула топливная рейка или форсунка. При заводке машины в районе 1 цилиндра облако взвеси бензина. Срочно поехали на подъемник. Сняли поддон там больше 3 литров бензина. Сняли впускной коллектор. И тут все стало ясно. Топливная рейка смещена. Все видно на фото. Обратите внимание на место посадки рейки на форсунки и зазоры. Засунув руку под рейку болт крепления отсутствует. И тут я вспомнил историю пяти месячной давности. На такси метнулся в гараж за болтом, в надежде на скорое решение решили попытаться рейку сразу поставить на место. При попытке закрутить верхний болт, только в него вставили звезду как он ломается. Я в шоке. И тут понеслось: снятие бампера, всех усилителей, блок радиатор сняли и отвели в сторону (антифриз не сливали !!!!!!), из впускного коллектора достали радиатор и сняли сам впускной и получили доступ к рейке. Наконец сняли ее. Сломанный болт выкрутили руками, и наварное это был знак что не надо собирать сразу. Так как резиновое уплотнение на первой форсунке было сильно повреждено. Вырваны прямо куски (Фото могу сделать по запросу). Изучив саму топливную рейку мы пришли в тихий ужас. Крепление из которого выкрутился болт стоит с перекосом 3-4 мм и нет плоскости с оставшимися тремя точками крепления. Приложив рейку к машине увидели что эта точка на самом деле висит в воздухе, думаю надо передать привет роботам которые на заводе прикручивали эту рейку - прошла нагрузка и посчитали что операция завершена. Тиски, молоток и русский мат помогли за 10 минут выставить плоскость для всех 4 точек крепления (маркировку рейки для статистики см на фото).
Утром был квест по поиску ремкомплекта форсунки. Родной код: 06H998907A не где не смог найти. У официалов под заказ срок поставки 5 дней. НО зайдя к конкурентам в виде официалов VW и показав код получил стандартный ответ нет в наличии. Но показав в живую что мне нужно, мне сообщили что кольцо очень похоже на ремкомплект от поло и он есть в наличии. Его на удивление разрешили вскрыть и предоставили штангель для обмеров. Размеры оказались одинаковые, хотя коды разные.
3 часа напряженной работы по сборке и машина опять на ходу.
Вот такую мину замедленного действия мне подложил один болтик найденный в поддоне.
Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4x2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ
-
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 15:40
- Откуда: ХМАО-Югра, Сургут
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Раскрутился болт на топливной рейке
болт на топливной рейки в Москве уже 4 случая, в гарантии отказали, но очень похоже на недокрут на заводе
1.4 TSI 150 л.с. 4x4 DSG-6 Ambition сборка Россия
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица."
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное выражение лица еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица."
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 22:44
- Откуда: Гатчина
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 5 раз
Раскрутился болт на топливной рейке
привет, вот и меня эта участь настигла, болтик почти отвалившийся сверху слева на рейке, бензин брызгает при заводке во все направления...
- fox23
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:35
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Раскрутился болт на топливной рейке
Сегодня и меня похоже такая же проблема настигла. Бензин льет ручьем, ошибка на приборке. Ищу ремкомплекы для форсунок, без этого нет смысла разбирать все и смотреть.
Белый Skoda Kodiaq 150л.с. 4х4, 6МТ, 7 мест, active+ доп.опции. Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с).
- fox23
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:35
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Раскрутился болт на топливной рейке
Сегодня почти весь день потратили чтобы добраться до топливной рампы и форсунок. В итоге рамка была еле прикручена, можно сказать наживили на заводе. Один из четырех болтов, который ближе к первой форсунке был слегка откручен, но не выпал. Крепления рампы тоже были гнутые, как в первом посте. Слегка пришлось их молотком выровнять в плоскости. Попутно поменял прокладки впускного коллектора, были уже больше пластмассовые, чем резиновые. Также помыли дроссель, поскольку снимали и его по ходу разбора. Ошибка на сканере, связанная с низким давлением в топливной системе, пропала, машина работает теперь штатно, набирает хорошо. По работе вышло 5000руб и ремкомплекты с прокладками впускного коллектора еще примерно около 7000руб.
Белый Skoda Kodiaq 150л.с. 4х4, 6МТ, 7 мест, active+ доп.опции. Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с).
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 окт 2023, 10:11
- Откуда: Мск
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Раскрутился болт на топливной рейке
fox23, доступ к топливной рейке, как у ТС - с демонтажом бампера, усилителя и впускного коллектора?
PS: Хочу сделать помывку радиаторов этим летом на даче, так вот думаю, что может и к рейке подлезть, да проверить затяжки винтов...
PS: Хочу сделать помывку радиаторов этим летом на даче, так вот думаю, что может и к рейке подлезть, да проверить затяжки винтов...
- fox23
- Участник
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:35
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Раскрутился болт на топливной рейке
добирались до форсунок в условиях гаража, до СТО просто не доехать. Мастер снимал вентилятор радиатора, все пластиковые воздушные патрубки, дроссельную заслонку, генератор, натяжной и паразитный ролик с ремнем навесного. Затем открутил впускной коллектор, но совсем снять его не удалось, а получилось только отодвинуть в сторону радиаторов. Полностью снять его не давал какой-то хомут с трубкой под коллектором. Но отодвинув его удалось подлезть небольшой трещеткой и открутить топливную рампу. Мастер сказал, что можно было бы коллектор снять, но он идет антифризом, а сливать его в гараже негде и не удобно. По времени, что со снятием бампера и радиаторов, что со сливом антифриза и последующей прокачкой, уйдет дохера. Вся процедура осложнялась холодной температурой, боялись на холоде сломать пластиковые фиксаторы, хомуты и разьемы, которых там штук 20 было. С проверкой болта на фазорегуляторе было гораздо проще. Болты на топливной рампе посадили на синюю стоп резьбу, на всякий случай.
Белый Skoda Kodiaq 150л.с. 4х4, 6МТ, 7 мест, active+ доп.опции. Все, кто ездит медленнее меня - тормоза, кто быстрее - отморозки (с).
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 окт 2023, 10:11
- Откуда: Мск
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Раскрутился болт на топливной рейке
fox23, спасибо. Альтернативный способ значит. Посмотрю летом как получится лучше.
PS: Герметик резьбы еще от профилактики болтов фазовращателя остался. Кстати, один болт тогда открутился от руки.
PS: Герметик резьбы еще от профилактики болтов фазовращателя остался. Кстати, один болт тогда открутился от руки.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 16:33
- Откуда: Mozyr, Belarus
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Раскрутился болт на топливной рейке
Здравствуйте, я субботу занимался заменой выдавленной прокладки в рейке. Можно снять только впускной коллектор без бампера и усилителя, но нужно немного помучаться.
1.4, 150, 4х4, 6 МКПП, амбишн.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 окт 2023, 10:11
- Откуда: Мск
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Раскрутился болт на топливной рейке
Ruslan, у меня все равно в плане летом снимать радиаторы для промывки, потому сразу можно было бы и рампу проверить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость