Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд.
NEW Автосервис АвтоДиагност.
Авто РТ (Москва, СВАО).
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Расход на холостых разный в D и N. У всех так?

Ответить
Shram
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2019, 18:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Расход на холостых разный в D и N. У всех так?

Сообщение Shram » 20 фев 2019, 23:40

Коллеги, сегодня заметил, что на холостых, когда машина удерживается тормозом или автохолдом у меня мгновенный расход 0.8-1 л/ч, но если перевести селектор в нейтраль, то расход падает до 0.6 - 0.7 л/ч. Хотя по логике сцепление и так должно быть разомкнуто на тормозе и ничем не отличаться от нейтрали.
У всех так или это какая-то проблема с коробкой?
Серый мишка, Ambition 1.4 TSI 4x4 + Ambition III + Зимний III + 3 ряд

Аватара пользователя
Максим73
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 20:06
Откуда: Ульяновск
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Расход на холостых разный в D и N. У всех так?

Сообщение Максим73 » 21 фев 2019, 11:44

У меня также, и многие также об этом писали в разделе: DSG на 1.4 TSI (150). Машина в D готова тронутся, поэтому обороты повышены
KODIAQ Ambition 1.4TSI(150 л.с.), DSG6, 4х4, цвет Капучино+Семейный2+Зимний3+Ambition2+ВП+Цветной Maxi Dot

Аватара пользователя
srx1
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 20:21
Откуда: SPb
Поблагодарили: 3 раза

Расход на холостых разный в D и N. У всех так?

Сообщение srx1 » 24 мар 2019, 10:31

Расход в D зависит даже от того как сильно нажата педаль тормоза. Если слабо, чтобы только машина не ехала, то 1.1-1.3 показывает, а если сильнее надавить, то на прогретой 0.7-0.8 показывает. Автохолдом не пользуюсь.
Reef Blue 4x4 1.4 DSG

pchelofon
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 09:04
Откуда: Мск
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 102 раза

Расход на холостых разный в D и N. У всех так?

Сообщение pchelofon » 24 мар 2019, 11:53

srx1,
На бывшей октавии с дсг250 раход никак не зависел от силы нажатия на педаль.
На N всегда был меньше, как и снижалась слышимая и ощущаемая работа коробки. Все таки в D с нажатой педалью тормоза до конца все не размыкается. Может быть вал какой то крутится....
Дизельный BRO

Аватара пользователя
stout
Участник
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 16:32
Откуда: Москва, ЮВАО.
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Расход на холостых разный в D и N. У всех так?

Сообщение stout » 24 мар 2019, 13:09

Абсолютно все одинаково крутится. Только в D предвключены 1 и 2 передачи, а в N первая и задняя.
Brilliant silver, 2,0TDI, Hockey Edition + winter III + ACC + FLA + R18 Trinity.
Yety 1,6 MPI, 110л/с, Ambition - жены).
Бывшая: Superb 2,0 TSI, 200л/с, Elegans Plus

Enakentii
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:08
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Расход на холостых разный в D и N. У всех так?

Сообщение Enakentii » 10 мар 2020, 16:51

А у меня такой вопрос . Ездил вчера по кавказским горам . При подъеме в гору средний расход был 7,4 литра а вот при спуске с горы длинной 30 км в режиме D , и весь участок на тормозах расход показал 8,0 литров . Хотя по логике должен стремиться на уменьшение. К стати так и не понял как тормозить двигателем ,при переходе на пониженную передачу в ручном режиме сильно взлетают обороты ,но ощутимого торможения не наблюдаю как это было на предыдущей машине с обычной АКП. Средняя скорость спуска 80км.

Аватара пользователя
Bane_Baks
Старожил
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:17
Откуда: Питер
Настоящее имя: Иван
Благодарил (а): 804 раза
Поблагодарили: 271 раз

Расход на холостых разный в D и N. У всех так?

Сообщение Bane_Baks » 10 мар 2020, 19:05

Shram писал(а):
20 фев 2019, 23:40
У всех так или это какая-то проблема с коробкой?
У меня на прогретой разница в 0,1л/ч
KIA Mohave 3,0 TDI
Мишка дизель, Семейный I, Зимний II, Стильный II, Пакет ассистентов, Фаркоп

Koss_z
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 13:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 201 раз

Расход на холостых разный в D и N. У всех так?

Сообщение Koss_z » 14 мар 2020, 18:30

stout писал(а):
24 мар 2019, 13:09
Абсолютно все одинаково крутится. Только в D предвключены 1 и 2 передачи, а в N первая и задняя.
Поправлю, для DQ250 в N подготовлены вторая и задняя (т.к. задняя на первой висит). В D не только подготовлены первая и вторая, но и диски сцепления достаточно близко подведены, что приводит к появлению преднатяга посредством гидравлического трения, которое и приводит к повышению расхода на 0,1л.
1.4 DSG 4x4 Ambition

CMD55
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 13:58
Откуда: Москва
Настоящее имя: Вадим
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 6 раз

Расход на холостых разный в D и N. У всех так?

Сообщение CMD55 » 17 янв 2021, 15:43

stout писал(а):
24 мар 2019, 13:09
Абсолютно
На типронике в отличее от N на D в а5 к примеру в работе был гидротранс и насос жидкости atf.
Это для сравнения.

Romsher
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 10:52
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Расход на холостых разный в D и N. У всех так?

Сообщение Romsher » 18 янв 2021, 19:22

Koss_z писал(а):
14 мар 2020, 18:30
Поправлю, для DQ250 в N подготовлены вторая и задняя (т.к. задняя на первой висит). В D не только подготовлены первая и вторая, но и диски сцепления достаточно близко подведены, что приводит к появлению преднатяга посредством гидравлического трения, которое и приводит к повышению расхода на 0,1л.
У меня влияет еще и включенная печка в холодную погоду, при включенной до 0.3 повышается расход и обороты вырастают.
Полярный Мишка 1.4 4х4, Стайл, Area, TJA, Offroad, Colambus, Зима 3, Семейный 1.

Ответить

Вернуться в «бензин 1.4 TSI (150 л.с.)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость