Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд.
NEW Автосервис АвтоДиагност.
Авто РТ (Москва, СВАО).
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд.
NEW Автосервис АвтоДиагност.
Авто РТ (Москва, СВАО).
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Расход на холостых разный в D и N. У всех так?
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 янв 2019, 18:35
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Расход на холостых разный в D и N. У всех так?
Коллеги, сегодня заметил, что на холостых, когда машина удерживается тормозом или автохолдом у меня мгновенный расход 0.8-1 л/ч, но если перевести селектор в нейтраль, то расход падает до 0.6 - 0.7 л/ч. Хотя по логике сцепление и так должно быть разомкнуто на тормозе и ничем не отличаться от нейтрали.
У всех так или это какая-то проблема с коробкой?
У всех так или это какая-то проблема с коробкой?
Серый мишка, Ambition 1.4 TSI 4x4 + Ambition III + Зимний III + 3 ряд
- Максим73
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 20:06
- Откуда: Ульяновск
- Настоящее имя: Максим
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Расход на холостых разный в D и N. У всех так?
У меня также, и многие также об этом писали в разделе: DSG на 1.4 TSI (150). Машина в D готова тронутся, поэтому обороты повышены
KODIAQ Ambition 1.4TSI(150 л.с.), DSG6, 4х4, цвет Капучино+Семейный2+Зимний3+Ambition2+ВП+Цветной Maxi Dot
Расход на холостых разный в D и N. У всех так?
Расход в D зависит даже от того как сильно нажата педаль тормоза. Если слабо, чтобы только машина не ехала, то 1.1-1.3 показывает, а если сильнее надавить, то на прогретой 0.7-0.8 показывает. Автохолдом не пользуюсь.
Reef Blue 4x4 1.4 DSG
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 09:04
- Откуда: Мск
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Расход на холостых разный в D и N. У всех так?
srx1,
На бывшей октавии с дсг250 раход никак не зависел от силы нажатия на педаль.
На N всегда был меньше, как и снижалась слышимая и ощущаемая работа коробки. Все таки в D с нажатой педалью тормоза до конца все не размыкается. Может быть вал какой то крутится....
На бывшей октавии с дсг250 раход никак не зависел от силы нажатия на педаль.
На N всегда был меньше, как и снижалась слышимая и ощущаемая работа коробки. Все таки в D с нажатой педалью тормоза до конца все не размыкается. Может быть вал какой то крутится....
Дизельный BRO
- stout
- Участник
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 16:32
- Откуда: Москва, ЮВАО.
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Расход на холостых разный в D и N. У всех так?
Абсолютно все одинаково крутится. Только в D предвключены 1 и 2 передачи, а в N первая и задняя.
Brilliant silver, 2,0TDI, Hockey Edition + winter III + ACC + FLA + R18 Trinity.
Yety 1,6 MPI, 110л/с, Ambition - жены).
Бывшая: Superb 2,0 TSI, 200л/с, Elegans Plus
Yety 1,6 MPI, 110л/с, Ambition - жены).
Бывшая: Superb 2,0 TSI, 200л/с, Elegans Plus
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 11:08
- Откуда: Краснодар
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Расход на холостых разный в D и N. У всех так?
А у меня такой вопрос . Ездил вчера по кавказским горам . При подъеме в гору средний расход был 7,4 литра а вот при спуске с горы длинной 30 км в режиме D , и весь участок на тормозах расход показал 8,0 литров . Хотя по логике должен стремиться на уменьшение. К стати так и не понял как тормозить двигателем ,при переходе на пониженную передачу в ручном режиме сильно взлетают обороты ,но ощутимого торможения не наблюдаю как это было на предыдущей машине с обычной АКП. Средняя скорость спуска 80км.
- Bane_Baks
- Старожил
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:17
- Откуда: Питер
- Настоящее имя: Иван
- Благодарил (а): 804 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Расход на холостых разный в D и N. У всех так?
У меня на прогретой разница в 0,1л/ч
KIA Mohave 3,0 TDI
Мишка дизель, Семейный I, Зимний II, Стильный II, Пакет ассистентов, Фаркоп
Мишка дизель, Семейный I, Зимний II, Стильный II, Пакет ассистентов, Фаркоп
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 13:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Расход на холостых разный в D и N. У всех так?
Поправлю, для DQ250 в N подготовлены вторая и задняя (т.к. задняя на первой висит). В D не только подготовлены первая и вторая, но и диски сцепления достаточно близко подведены, что приводит к появлению преднатяга посредством гидравлического трения, которое и приводит к повышению расхода на 0,1л.
1.4 DSG 4x4 Ambition
-
- Участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 13:58
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Вадим
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Расход на холостых разный в D и N. У всех так?
На типронике в отличее от N на D в а5 к примеру в работе был гидротранс и насос жидкости atf.
Это для сравнения.
-
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 10:52
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Расход на холостых разный в D и N. У всех так?
У меня влияет еще и включенная печка в холодную погоду, при включенной до 0.3 повышается расход и обороты вырастают.Koss_z писал(а): ↑14 мар 2020, 18:30Поправлю, для DQ250 в N подготовлены вторая и задняя (т.к. задняя на первой висит). В D не только подготовлены первая и вторая, но и диски сцепления достаточно близко подведены, что приводит к появлению преднатяга посредством гидравлического трения, которое и приводит к повышению расхода на 0,1л.
Полярный Мишка 1.4 4х4, Стайл, Area, TJA, Offroad, Colambus, Зима 3, Семейный 1.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость