- 1.4 TSI 150 л.с. 4x4 DSG-6 – 2 180 000 рублей.
- 2.0 TSI (180 л.с.) 4x4 DSG7 –2 528 000 рублей.
- 2.0 TDI (150 л.с.) 4x4 DSG7 – 2 483 000 рублей.
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
этот движок они припасли для Kodiaq RS, который презентуют в Европе в конце этого года.mishkamish писал(а): ↑06 фев 2018, 14:06но движки пока все те же, хотя, данной версии не помешал бы 220-сильный движок, как у Тигуана
мало вероятно, что на мишку рс поставят 220 сильный мотор, не по статусу
ну если из города не выезжать, то ни какого
у RS другие настройки подвески
это их сейчас хватает, через 5ткм будет просто достаточно, а через 10ткм будет уже не хватать, потому что привыкаешь
именно
315 кобыл ((( налог хороший будет
смотрели, считали..... 47 рублей в год, плюс страховка, плюс расход, а так очень понравилось всё!Alex67 писал(а): ↑08 фев 2018, 22:22налог хороший будет
да едет он, едет )))
Очень даже хорошо едет. Эту тему уже со всех сторон обсуждали. Едет, потому народ и берет что едет. Если конечно не сравнивать с 200 л.с. турбо. Говорю потому что езжу не первый день. Вы покатайтесь потом судите.
Это другие лошади , на спортаже коробка: автомат обычный ? А здесь дсг, по другому все крутиться , по другому … у меня много знакомых е-дят на октавиях (1,4 плюс дсг) и все говорят очень даже )) поэтому запросто допускаю , что на кодиаке, это тоже может быть . Я даже не пытался примеряться к бензинкам, у меня религия другая , я тракторист …
Ездить это не тест драйв ездить это каждый день разница как день и ночь с разной загрузкой в разных условиях в разных режимах тест драйв не имеет с этим ничего общего. 1.4 не тащится а едет так как нужно и на трассе и в городе. Нет там и в помине ощущения овоща. Сколько спортаж до 100?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость