Кодиак и его владельцы
Стали владельцем Skoda Kodiaq? Напишите, почему вы выбрали Медведя?.

Skoda презентовала Kylaq — самый маленький кроссовер в модельном ряду марки

07.11.2024

Skoda представила новый компактный кроссовер Kylaq, созданный специально для индийского рынка. Новинка стала самым маленьким SUV бренда и будет конкурировать, например, с Hyundai Venue и Hyundai Exter. Kylaq призван усилить позиции Skoda в Индии, где ежегодные продажи марки пока не превышают 54 000 автомобилей. С выходом новинки чешская компания планирует удвоить эту цифру. Цель выполнима — Kylaq входит в популярный сегмент автомобилей длиной до 4 метров, который занимает треть индийского рынка.

Длина Skoda Kylaq — всего 3995 мм, что позволяет ему попасть под налоговые льготы для небольших автомобилей, которые действуют в Индии. Кроссовер построен на компактной и хорошо управляемой модульной платформе MQB-A0-IN, которая также используется в Skoda Kushaq и Slavia. При этом колесная база укорочена до 2566 мм. Клиренс у кроссовера вполне приличный — 189 мм, колеса в базе 17-дюймовые.

Внешность Kylaq выдержана в современном стиле Modern Solid, который уже известен фанатам чешской марки по электромобилю Elroq. Новый кроссовер стал первой бензиновой моделью бренда с таким дизайном. Среди доступных цветов кузова есть и уникальный оттенок Olive Gold, который был специально разработан для этой модели.

Салон кроссовера рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажника — 446 литров, а при сложенных задних сиденьях — все 1265 литров.

На передней панели размещены 2 экрана: приборная панель на 8 дюймов и мультимедийный дисплей на 10,1 дюйма с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В салоне также предусмотрено множество удобных отсеков для хранения мелочей. Среди опций — беспроводная зарядка гаджетов, климат-контроль с сенсорным управлением, вентиляция передних кресел на случай жары и подогрев на случай холода, электропривод люка и двухцветная отделка из кожзаменителя.

 

Kylaq отвечает индийским требованиям безопасности и даже превышает их. У него есть 6 подушек, система стабилизации (ESP), ABS, контроль давления в шинах, опция имитации блокировки межколесного дифференциала тормозами и многое другое. Всего элементов безопасности около 25. И это только в базе — в дорогих комплектациях их предусмотрено еще больше.

Кузов модели адаптирован к суровым условиям эксплуатации: разработчики протестировали автомобиль на дистанции более 800 000 км на высоте 3000 км над уровнем моря при температуре от -10 до +85 °C. Особое внимание уделено защите от влаги — важному фактору в условиях муссонного климата.

Единственным доступным двигателем для Skoda Kylaq станет 1,0-литровый турбомотор TSI мощностью 115 «лошадей» и крутящим моментом 178 Нм. Привод — только передний, а в качестве трансмиссии можно выбрать МКПП-6 либо АКПП-6. Максимальная скорость — 188 км/ч, разгон до 100 км/ч на механике занимает 10,5 секунды. Средний расход топлива более чем приятный — 6-6,5 /100 км.

Производство Skoda Kylaq налажено на заводе Volkswagen в Чакане, штат Махараштра. Старт продаж запланирован на первый квартал 2025 года, а предзаказы начали принимать уже в декабре 2024 года. Базовая цена модели — 789 000 рупий (примерно 8 917 евро или 937 000 рублей).

С учетом хорошего оснащения Kylaq выглядит очень привлекательным по цене. И это не вызывает удивления — успех модели критически важен для Skoda, ведь продажи марки в Индии в последнее время сильно упали. Например, с января по сентябрь 2024 года компания продала на 33,9% меньше машин в сравнении с тем же периодом 2023 года. Удастся ли новому кроссоверу улучшить позиции марки на важном рынке, покажет 2025 год. А вот в России Skoda Kylaq в ближайшее время не появится из-за всем известных событий. Но единичные машины вполне могут приехать к нам по схемам параллельного импорта.

Новое на форуме
Теги: Kylaq
Опрос
Какой цвет Skoda Kodiaq вам больше нравится?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте