Российская сборка доступна с 28.04.2018
Отличие комплектаций и разбор пакетов Active, Ambition и Style.

Обзор Шкода Кодиак от Павла Блюденова («Автовести Онлайн»)

29.10.2016

Ещё один обзор чешского «медведя», снятый в рамках Парижского автосалона. Проект «Автовести Онлайн» в лице его главного редактора Павла Блюденова посетил столицу Франции и поделился своими впечатлениями от главной автомобильной новинки 2017 года, а также взял комментарий у главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана.

Досье
Павел Блюденов
Главный редактор Авто.Вести.Ru
youtube.com/user/Paulrsx

Одна из самых важных новинок – это Шкода Кодиак. Это достаточно большой кроссовер, который действительно люди ждут, люди хотят его купить уже сейчас, когда машина пока еще недоступна. Этот автомобиль больше по размеру, чем Audi Q5. Естественно, больше он и чем Yeti. Но при этом обладает всеми характеристиками настоящего кроссовера: большим клиренсом, полным приводом, всей гаммой моторов Volkswagen Group, хорошим интерьером, огромным количеством места внутри и самыми продвинутыми технологиями, которые доступны на Skoda.

В принципе, получается, что эта машина сейчас является флагманским автомобилем, флагманской моделью в модельном ряду Skoda. Если вы посмотрите, то в целом она очень сильно похожа на Superb: такие же задние фонари, сложные формы. Видите, что здесь все построено на светодиодах, рассеянные световоды, большой багажник. Я думаю, что как раз это наша спецификация (для России), где есть докатка. Потому что вот там стоят европейские версии, и там просто используется такой багажник-трансформер, где вы можете сделать второй пол, какие-то ниши дополнительные. Здесь этого нет. Здесь есть докатка. Это, конечно, очень полезно.

Багажник большой

Багажник действительно большой. Не могу сейчас сказать точно, сколько здесь литров, но сюда поместится и коляска, и люлька детская. Поэтому для больших семей или просто для молодой семьи, у кого есть ребенок, это очень полезно. Есть электропривод. Опять же, раньше тоже было в Superb и сейчас здесь появляется. Поэтому эта машина снабжена всеми теми технологиями, которые нужны.

Есть еще один момент (у нас конкретно здесь дорогая версия машины) – посмотрите, сзади есть шторка. Это тоже стандартная история для дорогих автомобилей премиум-класса. Skoda у нас является все-таки бюджетным брендом. И такие опции, которые вы можете установить, – это действительно хорошо.

Внутри автомобиля

Давайте посмотрим, что внутри. Здесь можно наблюдать совершенно новую архитектуру центральной консоли, вообще салона. В принципе, если машина, по крайней мере, повторяет дизайнерский язык Superb, который мы уже видели, то здесь всё по-другому. Здесь теперь не горизонтальная, а вертикальная геометрия вот этой центральной части, и машина выглядит иначе. По задумке дизайнера это добавляет больше объема и какого-то внушительного пространства внутри. В принципе, это так оно и есть.

В данном автомобиле стоят достаточно спортивные кресла, поэтому такой ярко выраженный профиль боковой поддержки и вот эти интересные горизонтальные поверхности. Ну, выглядит классно – как будто это спорт-кар, а не кроссовер от Skoda.

Но здесь, конечно, интересней не какие-то детали и нюансы отделки, хотя про них тоже можно рассказать, а то, что здесь будет стоять полный привод от Tiguan. И те технологии у Volkswagen, которые есть, они будут доступны точно так же для этой Skoda. В принципе, если посмотреть на Superb, там уже много чего было из последних разработок. А здесь в Skoda продвинулись еще дальше. Например, та же самая мультимедиа, которая поддерживает и Apple CarPlay, Android Auto, и вообще работает достаточно быстро. Здесь классный дисплей, высококачественный и так далее. Все настройки автомобиля здесь тоже находятся. Сделано круто.

Мультимедия маркая

Но, правда, опять же, идя на поводу у потребителей, которым нравится все глянцевое, яркое, можете посмотреть, как в итоге эта стекляная панель мультимедиа выглядит: всё заляпано, всё замазано. Надо постоянно будет протирать это, чтобы выглядело нормально. При этом эти кнопки, которые традиционно у Volkswagen слева и справа были, они здесь тоже сенсорные, тоже под стеклом находятся. Они точно так же будут заляпываться, как и всё остальное.

Почитайте другие обзоры Шкода Кодиак!

Каким впервые увидел Кодиак Рустам Вахидов («Большой тест-драйв») смотрите здесь.

Также посмотрите обзор журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Если вы только сейчас стали интересоваться кроссовером Skoda Kodiak, начните с главной страницы сайта.

Блок климат-контроля. В принципе, похоже на то, что уже было. Здесь всё ясно. Ничего такого прям супернового нет. Но интересно то, что действительно много места. Здесь практически бизнес-класс в самолете. Я сажусь сам за собой, и вот какое количество места у меня между передней спинкой и коленями. Просто фантастика! Места действительно очень много. Никаких особых развлечений нет. Хотя даже есть отдельный климат-контроль и маленький дисплей для управления им. Это здорово! Большой панорамный люк. В общем действительно много премиальных опций, которые раньше были недоступны. Одна только шторка на окне чего стоит. Тоже прерогатива достаточно дорогих автомобилей. В Kodiaq это есть. Конечно, интересна его цена, которая пока не объявлена и объявлена в ближайшее время не будет. Но я думаю, что, в любом случае, она будет ниже Tiguan. Это означает, что до 2-х миллионов, может быть, даже в Skoda смогут уложиться.

Йозеф Кабан, главный дизайнер Skoda:

Мы пытались сделать дизайн автомобиля смешанным между рациональностью и эмоциональностью, чтобы он был элегантным и интересным. Мы не хотели делать Kodiaq спортивным. Пусть это делает кто-то другой в этом сегменте. Но при этом многие наши автомобили выглядят, в том числе, и по спортивному. Например, Octavia RS или Superb линии SportLine.

Видео-обзор Шкода Кодиак от Автовести online

Новое на форуме
Что нового?
Ещё 1 обзор Kodiaq
Опрос
Какую версию Skoda Kodiaq вы бы предпочли?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте