Кодиак и его владельцы

Регламент и стоимость техобслуживания Skoda Kodiaq

Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq – это нормативно-технический документ, в котором приводится комплекс операций по поддержанию чешского кроссовера в исправном и работоспособном состоянии. В России для всех автомобилей Шкода с 1 ноября 2013 года действует единый регламент ТО. Он включает перечень работ, проводимых на ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4 и последующих ТО, а также стандарты работ, установленные автопроизводителем для всех официальных дилеров. Значком S+ в регламенте отмечаются операции Skoda Service Plus, которые не входят в список обязательных работ по техническому обслуживанию и выполняются по желанию владельца Kodiaq.

Предлагаем посмотреть и скачать официальный регламент технического обслуживания Шкода Кодиак и ознакомиться с примерными ценами по состоянию на 2017-2018 годы.

Регламент ТО SKODA Kodiaq.pdf [2,02 Mb] (cкачиваний: 17940) с официального сайта skoda-avto.ru

Виды работ TO1
TO3
TO2 TO4
КУЗОВ
Элемент фильтра салона – замена З З З
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Люк в крыше – проверка работы К К
Замок капота – смазка S+ К К
Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) S+ К К
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений S+ К К
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений S+ К К
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений К К К
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка S+ К К
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам S+ К К
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя) З З З
Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели) З З З
Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена К З З
Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года) З З
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу S+ К К
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A) S+ К К
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений S+ К З
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделителем, код комплектации 1A8) К
Фильтр топливный дизельный двигатель - замена З З
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений1, 2 К
Масло DSG6/DSG7(DQ500) - замена З
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений К К К
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение К К К
Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы) К К К
Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости долив К К К
Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) К К К
Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент– блоков подвески S+ К К
КОЛЕСА / ШИНЫ
давление в шинах - контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) К К К
глубина протектора шин - контроль К К К
комплект для ремонта шин (если установлен) - проверка срока годности К К К
ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЕ
Внешние световые приборы – контроль К К К
Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы) К К К
Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировка S+ К К
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы S+ К К
Проверка работы звукового сигнала К К К
Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений К К К
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС» К К К
Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения в пространстве для ног К К
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная поездка К К К
Проверка заполнения контрольного листа выполненных работ и заполнение подвесного ярлыка К К К
Заполнение сервисной книжки или DSP (электронной сервисной книжки) К К К

Примечания к Регламенту ТО

К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
S+ — SkodaService Plus - расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)

* — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки - Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов

** — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км - замена.

Стоимость ТО***

SKODA Kodiaq 1.4 TSI 2.0 TSI 2.0 TDI

ТО1

10 105 руб.

10 880 руб.

11 040 руб.

ТО2

18 340 руб.

18 930 руб.

16 830 руб.

ТО3

10 105 руб.

10 880 руб.

11 040 руб.

ТО4

20 200 руб.

37 990 руб.

36 680 руб.

ТО5

10 105 руб.

10 880 руб.

11 040 руб.

ТО6

18 340 руб.

18 930 руб.

16 830 руб.

ТО7

10 105 руб.

10 880 руб.

11 040 руб.

ТО8

20 200 руб.

37 990 руб.

36 680 руб.

ТО9

10 105 руб.

10 880 руб.

11 040 руб.

ТО10

18 340 руб.

18 930 руб.

16 830 руб.

*** Указанная здесь стоимость технического обслуживания Skoda Kodiaq ориентировочная и может отличаться у конкретного дилера. За точными расценками обращайтесь к дилерам SKODA AUTO.

Раздел поддержки ТО Skoda Kodiaq на форуме: https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewforum.php?f=12

Опрос
Какую версию Skoda Kodiaq вы бы предпочли?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте