Кодиак и его владельцы
Отличие комплектаций и разбор пакетов Active, Ambition и Style.

Стартовала российская сборка Skoda Kodiaq. Цены пока не объявлены

19.02.2018

На заводе ГАЗ началось производство Skoda Kodiaq

На заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде началась сборка Шкода Кодиак, которая была анонсирована еще в прошлом году. Для создания и наладки новой производственной линии Фольксваген Груп Рус было выделено свыше 87 миллионов евро, а срок подготовки производственных мощностей составил 18 месяцев. Сотрудники завода ГАЗ прошли обучение в Чехии (Млада-Болеславе и Квасинах), где уже выпускается Кодиак, а также специальную подготовку в Нижнем Новгороде.

Производство Skoda Kodiaq на ГАЗе осуществляется по полному циклу. Это значит, что в Нижний Новгород поставляются кузовные детали автомобиля, а уже на российском заводе их сваривают, грунтуют, красят, подвергают антикоррозийной обработке. После подготовки кузова выполняются работы по установке двигателя, КПП, стекол, кресел и прочих элементов.

Пока что полных раскладок по двигателям, КПП, комплектациям Кодиак после начала локальной сборки Шкода не дает. В официальном пресс-релизе сказано лишь, что автомобиль будет доступен с бензиновыми и дизельными агрегатами объемом 1,4 и 2,0 литра и мощностью от 125 до 180 л.с. Автомобиль теперь будут продавать не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии.

Что касается цен, то еще год назад Skoda обещала, что локализованный Кодиак с передним приводом и мотором 1,4 TSI 125 л.с. будет стоить около 1 500 000 рублей. Машины чешской сборки в лимитированных комплектациях Ambition Plus и Style Plus продаются в России по цене от 2 000 017 до 2 625 000 рублей. По слухам, российские дилеры Skoda уже перестали принимать заказы на кроссоверы из Чехии, и прайс на российский SUV должен быть объявлен со дня на день.

Михаэль Оэльклаус, отвечающий в Skoda за логистику и производство, так прокомментировал начало локальной Кодиак в России:

– Старт производства модели Kodiaq на заводе в Нижнем Новгороде – важный шаг в реализации долгосрочной стратегии развития марки в России. Основной объем продаж марки в России приходится на локально произведенные модели. Локальное производство имеет неоспоримые преимущества – такие, как сокращение времени поставки автомобилей и возможность оперативного увеличения объемов производства.

Напомним, концерт VAG уже несколько лет сотрудничает с Группой ГАЗ. Ее производственные мощности были использованы для полноцикловой сборки нескольких моделей: Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Yeti. В прошлом году Шкода выпустила замену Йети – новый кроссовер Карок. Именно вместо «Снежного человека» в Нижнем Новгороде и начали производить Кодиак. Глава российского подразделения чешской компании Ян Прохазка прошлой осенью утверждал, что Шкода планирует собирать в России около 30 000 экземпляров SUV в год. По всей видимости, нижегородские кроссоверы будут поставляться и за рубеж.

Что еще почитать:
Самое читаемое
Случайная галерея
Новое на форуме
Опрос
Какой цвет Skoda Kodiaq вам больше нравится?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте