Кодиак и его владельцы
Стали владельцем Skoda Kodiaq? Напишите, почему вы выбрали Медведя?.

Стартовала российская сборка Skoda Kodiaq. Цены пока не объявлены

19.02.2018

На заводе ГАЗ началось производство Skoda Kodiaq

На заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде началась сборка Шкода Кодиак, которая была анонсирована еще в прошлом году. Для создания и наладки новой производственной линии Фольксваген Груп Рус было выделено свыше 87 миллионов евро, а срок подготовки производственных мощностей составил 18 месяцев. Сотрудники завода ГАЗ прошли обучение в Чехии (Млада-Болеславе и Квасинах), где уже выпускается Кодиак, а также специальную подготовку в Нижнем Новгороде.

Производство Skoda Kodiaq на ГАЗе осуществляется по полному циклу. Это значит, что в Нижний Новгород поставляются кузовные детали автомобиля, а уже на российском заводе их сваривают, грунтуют, красят, подвергают антикоррозийной обработке. После подготовки кузова выполняются работы по установке двигателя, КПП, стекол, кресел и прочих элементов.

Пока что полных раскладок по двигателям, КПП, комплектациям Кодиак после начала локальной сборки Шкода не дает. В официальном пресс-релизе сказано лишь, что автомобиль будет доступен с бензиновыми и дизельными агрегатами объемом 1,4 и 2,0 литра и мощностью от 125 до 180 л.с. Автомобиль теперь будут продавать не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии.

Что касается цен, то еще год назад Skoda обещала, что локализованный Кодиак с передним приводом и мотором 1,4 TSI 125 л.с. будет стоить около 1 500 000 рублей. Машины чешской сборки в лимитированных комплектациях Ambition Plus и Style Plus продаются в России по цене от 2 000 017 до 2 625 000 рублей. По слухам, российские дилеры Skoda уже перестали принимать заказы на кроссоверы из Чехии, и прайс на российский SUV должен быть объявлен со дня на день.

Михаэль Оэльклаус, отвечающий в Skoda за логистику и производство, так прокомментировал начало локальной Кодиак в России:

– Старт производства модели Kodiaq на заводе в Нижнем Новгороде – важный шаг в реализации долгосрочной стратегии развития марки в России. Основной объем продаж марки в России приходится на локально произведенные модели. Локальное производство имеет неоспоримые преимущества – такие, как сокращение времени поставки автомобилей и возможность оперативного увеличения объемов производства.

Напомним, концерт VAG уже несколько лет сотрудничает с Группой ГАЗ. Ее производственные мощности были использованы для полноцикловой сборки нескольких моделей: Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Yeti. В прошлом году Шкода выпустила замену Йети – новый кроссовер Карок. Именно вместо «Снежного человека» в Нижнем Новгороде и начали производить Кодиак. Глава российского подразделения чешской компании Ян Прохазка прошлой осенью утверждал, что Шкода планирует собирать в России около 30 000 экземпляров SUV в год. По всей видимости, нижегородские кроссоверы будут поставляться и за рубеж.

Что еще почитать:
Самое читаемое
Случайная галерея
Новое на форуме
Опрос
Какой цвет Skoda Kodiaq вам больше нравится?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте