Спасибо большое, но я никогда в жизни по этому поводу не пережевал и делал это неоднократно.
Вот о чём я действительно пережевал, так это о том, что после официалов с их супер аттестованными автомеханиками:
- свечи приходилось откручивать чуть ли не с использованием 1,5 метровой трубы (и я при этом действительно опасался, что юбка свечи обломится);
- что салонный фильт был вбит (вместо вставлен), и соответственно внутри был весь скомкан, а я не мог понять почему в автомобиле у жены, при наличии салонного фильтра, пыль лежит на всём ровным слоем (вбивали его, чтобы не снимать перчаточный ящик);
- что в корпусе воздушного фильтром двигателя, после ТО были мной найдены окурки (наверное пепельницы под рукой не было), в той части, что после фильтра - или это рабочие в Англии на сборочном конвейре в ночную смену курили втихаря от начальства, прямо не знаю;
- и много чего могу ещё рассказывать про "супер официалов", как мне на то ли ТО-3, то ли ТО-4 на мой категорический отказ проведения очистки впускного коллектора, было сказано: "тогда давайте мы вам хоть климатсистему почистим", правда, так и не смогли объяснить для чего мне это было нужно,
- а предложение дилера заменить мне передние колодки на ТО-1, отпало как-то само собой после моего уточняющего вопроса об остаточной величине тормозной накладки колодок, которая регламентирована производителем автомобиля - после этого вопроса мне было предложено выпить кофе и подождать оформления документов по ТО-1 (кстати колодки "прошли" 55 000 км) - и ведь не полнились на ТО-1 специально снять колесо, поднять автомобиль на подъёмнике, и со словами "у Вас проблемы с автомобилем", пригласить меня в рем.зону (в 2006 году там ещё нельзя было находится).
Но это всё юмор.
Вот что мне действительно интересно - запрещает ли производитель авто повторную установку свечей зажигания после инспекционного контроля и их возможной очистки.
Мне всегда все дилеры говорили, что "нет, нельзя, это запрещено производителем автомобиля".
И хоть я и поступал иначе, но ответа в первоисточнике на этот вопрос не искал (не надо было).
Оказывается у производителя автомобилей, тоже нет на сей счёт запрета.
Просто
INSTALLATION: Install in the reverse order of removal.
При этом:
CAUTION:
l Do not use a wire brush for cleaning.
l If plug tip is covered with carbon, spark plug cleaner may be used.
Вот два листа из оригинальной тех.документации по Nissan Note, думаю для Kodiaq ситуация аналогична.