Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

TSI 1.4 или TDI 2.0

Варианты комплектаций, модификаций - всё, что нужно знать при выборе и покупке.
©Gf
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 07:09
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение ©Gf » 17 авг 2018, 12:49

Всем доброго времени суток. В данная ветке есть большая тема сравнения TSI 2.0 и TDI 2.0 (честно всё еще пока не осилил, но в процессе).
Но меня интересует именно сравнение TSI 1.4 и TDI 2.0. За динамикой не гонюсь, на тест-драйве катал на TSI 1.4 и меня она вполне устроила.
Вот и стал вопрос, что лучше взять. С дизелем раньше дел не имел, поэтому не очень понимаю какие трудности могут с ним возникнуть. Ну и выделил несколько не понятных для меня пунктов:
1) Обязательно ли для дизеля брать Webasto и Фен ? (и что за отопитель идёт в Зимнем пакете II)
2) На дизельном такой же стартер и аккум как и на бензиновом? И при наличии Webasto/Фена увеличивается их износ?
3) Ну и у местных (Екатеринбург), хотел бы узнать качество солярки у нас и где лучше заправляться, если выбор падёт на TDI?

Ну и немного про условия эксплуатации:
Пробег в год: 15 000 - 20 000;
Редкие городские поездки (на работу на ней ездить не собираюсь) + поездки на природу и путешествия.
Skoda Kodiaq TDI Style
Заказан 22.08.18
Обещанные недели производства: 46 - 49 - 51 - 5
03.02 собрана - 11.02 у дилера - 18.02 забрал из автосалона (ожидание почти полгода)

Аватара пользователя
Diehard
Модератор
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 3456 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Diehard » 17 авг 2018, 12:54

©Gf писал(а):
17 авг 2018, 12:49
В данная ветке есть большая тема сравнения TSI 2.0 и TDI 2.0.
В той теме все - и 1,4, и оба 2,0. Так что, имхо, лучше этот вопрос туда. А здесь снести.
©Gf писал(а):
17 авг 2018, 12:49
честно всё еще пока не осилил, но в процессе
Придется признать Вас героем, если Вы осилите все сезоны этого сериала :D
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Аватара пользователя
T1amanT
Завсегдатай
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 05 май 2018, 13:13
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 208 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение T1amanT » 17 авг 2018, 13:05

©Gf писал(а):
17 авг 2018, 12:49
1) Обязательно ли для дизеля брать Webasto и Фен ? (и что за отопитель идёт в Зимнем пакете II)
2) На дизельном такой же стартер и аккум как и на бензиновом? И при наличии Webasto/Фена увеличивается их износ?
Дизель стоит на 115к дороже.
Если заправлять 1.4 98 бензином, то эту сумму на дизеле с вашим пробегом отобьёте 3.5-4 года.
Если 95 то за 4-4.5 года.
1) в дизеле по умолчанию стоит фен, но если стоит вебасто фен убирают. И его фукции выполняет вебасто( что не всех устраивает, так как фен греет воздух на прямую теном, а вебасто нагревает контур жидкости, а от уже жидкости нагреваеться салон.)
Я бы ставил вебасто на оба мотора, тупо ради приятной посадки в автомобиль зимой.
2) Аккум по идее должен быть с большей емкостью. Так как вебасто работает с выключенным мотором, надо следить за зарядом.
Если просто включить вебасто и никуда не поехать, логично что аккумулятор потратит часть энергии, но машина не дура не даст запустить вебасто при малом заряде)
Ползу к Мечте: Style 2.0 Capuchino\Red\green Семейный 1, Зимний 2, Безопасность 2, Стайл 2, Trafick Jam, Ассистент д. света, Aria view, Вирт. педаль.

Аватара пользователя
Cocojama
Завсегдатай
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 28 май 2018, 08:41
Откуда: Уфа
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 153 раза

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Cocojama » 17 авг 2018, 14:07

Я считаю,что если езда в основном городская ,то надо брать 1.4 ,если много трасс,то смотреть в сторону дизеля. Если есть ещё кучка денег,то 2.0 бензин. Протестил всё в условиях города (т.е. до 100 км/ч и без обгонов на трассе) ,различия в динамике есть,но такие минимальные,что резонно встаёт вопрос : нужно ли переплачивать?
Kodiaq Hockey Edition 1,4 TSI 4x4

Puhnik
Завсегдатай
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 12:11
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 129 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Puhnik » 17 авг 2018, 14:21

Вообще дилер говорил, что самый популярный движок у них это 1,4.
2.0 tdi, blue reef, зимний 2, семейный 2, стайл 3, tja, 360°, панорама.

Greka
Старожил
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 558 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Greka » 17 авг 2018, 14:24

©Gf писал(а):
17 авг 2018, 12:49
Ну и выделил несколько не понятных для меня пунктов:
1) Обязательно ли для дизеля брать Webasto и Фен ? (и что за отопитель идёт в Зимнем пакете II)
2) На дизельном такой же стартер и аккум как и на бензиновом? И при наличии Webasto/Фена увеличивается их износ?
3) Ну и у местных (Екатеринбург), хотел бы узнать качество солярки у нас и где лучше заправляться, если выбор падёт на TDI?
1) Фен будет по умолчанию, вебасто не обязательно.
2) Не принципиально. В городском пробочном режиме любой акб с феном или вебастой придут кранты.
3) Лукойл, без альтернатив.
©Gf писал(а):
17 авг 2018, 12:49
Ну и немного про условия эксплуатации:
Пробег в год: 15 000 - 20 000;
Редкие городские поездки (на работу на ней ездить не собираюсь) + поездки на природу и путешествия.
То, что нужно для дизеля. На работу в ЕКБ на нем не поездишь
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Аватара пользователя
Cocojama
Завсегдатай
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 28 май 2018, 08:41
Откуда: Уфа
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 153 раза

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Cocojama » 17 авг 2018, 14:32

Greka писал(а):
17 авг 2018, 14:24
Лукойл, без альтернатив.
Это почему без альтернатив-то?))) Татнефть и в Ёбурге и у вас в Челябе есть их дизель Танеко считается одним из лучших.
Kodiaq Hockey Edition 1,4 TSI 4x4

Greka
Старожил
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 558 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Greka » 17 авг 2018, 14:37

Cocojama, татнефть из Челябинска выдавили лет 15 назад, по франшизам торгуют чем попало
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Аватара пользователя
Cocojama
Завсегдатай
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 28 май 2018, 08:41
Откуда: Уфа
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 153 раза

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Cocojama » 17 авг 2018, 14:45

Greka, Но Танеко на заправках есть Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! значит заправляться можно. Татары Танеко отдельным прайсом продают. У них и ДТ 5 класса есть и Танеко, вот Танеко рубля на полтора дороже обычно.
Kodiaq Hockey Edition 1,4 TSI 4x4

Greka
Старожил
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 558 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Greka » 17 авг 2018, 14:47

Cocojama, в лотереи играть и искать настоящую татнефть смысла нет, когда есть проверенный Лукойл
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Аватара пользователя
Димыч
Старожил
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1838 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Димыч » 17 авг 2018, 15:01

Greka писал(а):
17 авг 2018, 14:24
В городском пробочном режиме любой акб с феном или вебастой придут кранты.
Почему?
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

Greka
Старожил
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 558 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Greka » 17 авг 2018, 15:03

Димыч писал(а):
17 авг 2018, 15:01
Почему?
Практика показала, да и теория подтверждает
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Аватара пользователя
Димыч
Старожил
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1838 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Димыч » 17 авг 2018, 15:05

Greka писал(а):
17 авг 2018, 15:03
Практика показала, да и теория подтверждает
А что говорит теория на этот счет.какова причина быстрого выхода из строя аккума при работе Вебасто или фена в пробках?
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

Аватара пользователя
BlackHeart
Старожил
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:55
Откуда: Saint-Petersburg
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 1487 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение BlackHeart » 17 авг 2018, 15:07

А еще музыку нельзя слушать громко :D
Ambition 4x4 2TDI
WeissWurst

Аватара пользователя
Megabass
Участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 09:50
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леонид
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 74 раза

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Megabass » 17 авг 2018, 15:12

Димыч писал(а):
17 авг 2018, 15:05
А что говорит теория на этот счет.какова причина быстрого выхода из строя аккума при работе Вебасто или фена в пробках?
Видимо речь про то, что при коротких поездках батарея будет не успевать подзаряжаться.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Greka
Старожил
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 558 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Greka » 17 авг 2018, 15:15

Димыч писал(а):
17 авг 2018, 15:05
А что говорит теория на этот счет.какова причина быстрого выхода из строя аккума при работе Вебасто или фена в пробках?
Закон сохранения энергии.
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

Аватара пользователя
Димыч
Старожил
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 1838 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Димыч » 17 авг 2018, 15:18

Megabass писал(а):
17 авг 2018, 15:12
Видимо речь про то, что при коротких поездках батарея будет не успевать подзаряжаться.
О коротких поездках вроде не было слова.Речь о пробках.А в них,обычно,стоишь долго)
Greka писал(а):
17 авг 2018, 15:15
Закон сохранения энергии.
Для непосвященных,можно на пальцах,что происходит в пробке,что портит аккум при вкл. вебасто или фене?
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

Аватара пользователя
Andrew_from_ekb
Завсегдатай
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 21 май 2018, 15:49
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 150 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Andrew_from_ekb » 17 авг 2018, 15:29

Greka писал(а):
17 авг 2018, 14:24
2) Не принципиально. В городском пробочном режиме любой акб с феном или вебастой придут кранты.
все фигня) 5 лет, почти 150тысяч пробега на етике - только прошлой зимой поменял аккум, езда везде и город и трасса)
©Gf писал(а):
17 авг 2018, 12:49
Но меня интересует именно сравнение TSI 1.4 и TDI 2.0.
не вижу смысла в дизеле, если не таскаете огромный прицеп)
Kodiaq Style 1.4 dsg 4*4 Cappucino

Greka
Старожил
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 558 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение Greka » 17 авг 2018, 15:43

Димыч писал(а):
17 авг 2018, 15:18
Для непосвященных,можно на пальцах,что происходит в пробке,что портит аккум при вкл. вебасто или фене?
А непосвященным это точно будет интересно?
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.

dimex
Участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 13:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

TSI 1.4 или TDI 2.0

Сообщение dimex » 17 авг 2018, 16:01

1,4 самый проверенный временем из 3-х предлагаемых двигателей.

Ответить

Вернуться в «Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей