Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

DinYa
Участник
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 43 раза

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение DinYa » 14 фев 2021, 15:39

matr-06, я вот тоже в раздумьях. Это единственный момент, который удерживает от покупки. С ДСГ точно не буду связываться. Менеджер в салоне уверял, что это единичные случаи, тк если все хорошо, люди не пишут. Проблема, однако, есть, я думаю, что-то в элементах сцепления не то. Про скрип - это что-то трется обо что-то или тросы. Невключение передач в мороз это хуже гораздо.

matr-06
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 12:43

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение matr-06 » 14 фев 2021, 23:27

mik1971 писал(а):
14 фев 2021, 15:19
matr-06,
Почитайте про ДСГ :D
Тогда точно никого Вага не захочется :)
Против дсг ничего не имею, они вроде как говорят даже проще в ремонте чем мкпп. Но я люблю ручку, мне нравится самому переключать. Было много машин на автомате. Ды и основное, почему я должен переплачивать 150 тыс за дсг, только из-за того, что они криво собрали коробку?

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
DinYa писал(а):
14 фев 2021, 15:39
matr-06, я вот тоже в раздумьях. Это единственный момент, который удерживает от покупки. С ДСГ точно не буду связываться. Менеджер в салоне уверял, что это единичные случаи, тк если все хорошо, люди не пишут. Проблема, однако, есть, я думаю, что-то в элементах сцепления не то. Про скрип - это что-то трется обо что-то или тросы. Невключение передач в мороз это хуже гораздо.
может имеет смыс рестайлинг подождать, цены чуть упадут и косяки исправят.

DinYa
Участник
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 43 раза

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение DinYa » 14 фев 2021, 23:30

matr-06, цены точно не упадут. Надежда на исправление косяков есть. А когда ждать рестайлинг?

mik1971
Участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:18
Откуда: Minsk
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 68 раз

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение mik1971 » 14 фев 2021, 23:46

matr-06 писал(а):
14 фев 2021, 23:28
Против дсг ничего не имею, они вроде как говорят даже проще в ремонте чем мкпп. Но я люблю ручку, мне нравится самому переключать. Было много машин на автомате. Ды и основное, почему я должен переплачивать 150 тыс за дсг, только из-за того, что они криво собрали коробку?
Все нормально с коробкой.
По крайней мере у меня
1,5 года Мишке, 45т.км пробега.
Не скрипит, нормально переключается.
Короче полет нормальный :good:
Беляш 1.4, 125 л.с. , МКПП

Dimon080508
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 15:51

МКПП 1.4 125лс проблема при включении 1 и задней

Сообщение Dimon080508 » 01 мар 2021, 11:37

Всем привет. Может у кого нибудь есть похожая проблема : при минусовой температуре (приблизительно от-10) возникает проблема включения 1 и задней скорости. Рычаг просто не протолкнуть вперёд. Причём это происходит только при работающем двигателе. Если мотор не работает, то все включается без проблем. Официалы говорят что это особенности работы мкпп, но думаю просто не хотят связываться. Откликнитесь если есть похожая проблема.

BJack032
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 11:57
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

МКПП 1.4 125лс проблема при включении 1 и задней

Сообщение BJack032 » 02 мар 2021, 10:56

Dimon080508, добро пожаловать в клуб "проблемной первой и задней передач" нас таких много... Дилер проблемы не видит, решения нет. Тут даже не пришли к единому мнению в чем может быть проблема. Мне кажется что это дело в сцеплении, есть мнения что дубеют тросы выбора передач...

mass06
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 дек 2019, 08:20
Откуда: Новотроицк
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение mass06 » 02 мар 2021, 14:05

mik1971 писал(а):
14 фев 2021, 23:46
1,5 года Мишке, 45т.км пробега.
Не скрипит, нормально переключается.
У вас зимой под 30 мороза как часто давит?

mik1971
Участник
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 22:18
Откуда: Minsk
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 68 раз

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение mik1971 » 02 мар 2021, 14:33

mass06 писал(а):
02 мар 2021, 14:05
У вас зимой под 30 мороза как часто давит?
не часто
-25 было
-20 почти неделю морозило
зато уже и +11 с солнышком было *YAHOO*
Беляш 1.4, 125 л.с. , МКПП

Sergik
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 01:08
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение Sergik » 03 мар 2021, 12:02

CoonCa писал(а):
10 окт 2018, 18:47
Простите, я не совсем понимаю, может кто перевести? Для меня езда накатом это когда коробка в нейтрале. Я правильно понимаю, что вышеизложенное это когда вы остаетесь на передаче, а накат создаете тупо выжав сцепление???
Накат, как я его понимаю - это свободное качение автомобиля без выжима педали газа. Накат может быть на нейтральной передаче или при выжатом сцеплении или на ведущей передаче. В ВАГе убедительно просят при накате не переключаться на нейтраль, ибо турбированый двигатель при накате на ведущей передаче не потребляет ни грамма бензина. Поэтому когда я катал лады и ниссановскую тииду, то в целях экономии топлива я производил накат на нейтральной передаче. Теперь пришлось переучиваться и снимать машину с ведущей передачи уже по окончанию наката. Расход конечно же при таком вождении снизился. По сути до 1000 оборотов можно на любой передаче катиться - двигатель чувствует себя прекрасно. Об этом также пишут ВАГовские инструкции: если зайти в головное штатное устройство (там есть пункт по экономии топлива) и почитать советы, то там прямым тектстом написано не бояться низких оборотов при накате до момента, когда двигатель не начнет издавать характерные звуки и подергивать автомобиль. Подергивать автомобиль двигатель начинает (если у вас 3, 4 или 5 передача) на 0,5-0,8 тыс. оборотах. Значит накатываем легко)) Чем еще остался доволен: в сравнении с Кароком жены (автомат, передний привод с полным комплектом ассистенов) холостые на Кодиаке МКПП без включенных обогревов и прочего выедают 0,5 л/ч, в то время, как на Кароке минимально - 0,7-0,8. Но на Кароке есть режим старт/стоп, позволяющий глушить авто на долгих светофорах и дающий расход по городу в пределах 8-9 л/100. Кодиак с таким же двигателем (1,4 150) на МКПП без такой волшебной кнопки ест в городе от 9 до 13 л/100 в зависимости от условий вождения. В среднем я укладываюсь в 10,5-11,5. Это сейчас. При морозах ниже 12,5 не получалось. И, кстати, по идее, в условиях морозов и обледенелых дорог накат на ведущей передаче был явно безопаснее, чем на нейтрали. Думаю, что всем механоводам и так известно как тормозить двигателем. Но в случае с Кодиаком - это работает слабо (только на 1 или 2 передаче) потому как их инженерам удалось сделать тот самый "накат на ведущей передаче" - одним из режимов, при котором экономится топливо и повышается безопасность вождения. В общем, механика процесса вождения на турбированном кодиаке несколько иная чем на водимых мною прежде механизированных атмосферниках. Пришлось переучиваться. Ни капли не жалею. Инженеры ВАГ - молодцы. Хорошую машину создали.
Белый медведь 1,4ТSI 150 4х4 Hockey Edition. Only МКПП, only hardcore :drl:

kmgkmg
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2018, 14:47

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение kmgkmg » 03 мар 2021, 17:29

ибо турбированый двигатель при накате на ведущей передаче не потребляет ни грамма бензина
- :) не может этого быть, если двигатель работает, то он потребляет топливо.

Dimon080508
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 15:51

МКПП 1.4 125лс проблема при включении 1 и задней

Сообщение Dimon080508 » 04 мар 2021, 12:48

Спасибо, что откликнулись. Просто у кого ни спрашивал, все почему то молчат. Хотя с 2013 по 2018 год ездил на WV джетта с такой-же мкпп и таких проблем не испытывал. Сейчас температура плюсовая и все работает нормально

Аватара пользователя
a.v.sokol
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 10:05
Откуда: Железнодорожный
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 34 раза

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение a.v.sokol » 05 мар 2021, 13:32

kmgkmg писал(а):
03 мар 2021, 17:29
- :) не может этого быть, если двигатель работает, то он потребляет топливо.
Нет, при накате, торможении двигателем, на передаче не потребляет, при чём не зависимо от типа двигателя, турбированный или атмосферник.
Kodiaq Active 1.4 TSI 125 л.с. 6-ступ. МКПП + Active I + Камера заднего хода, + Задний парктроник.

Алибаба
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 13:51
Откуда: Ульяновск
Настоящее имя: Альберт
Поблагодарили: 1 раз

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение Алибаба » 10 мар 2021, 14:56

Приветствую шкодоводы! При ТО2 пожаловался на тугое включение 1 и задней передач. Проверили, действительно так и есть. Во время ТО попытались устранить эту проблему регулированием тросиков от рычага до коробки. Не помогло. Сказали что закажут запчасти для того что бы снять коробку. Через две недели записали меня на устранение неполадок. Предупредили что эта работа займет день или полтара дня. В итоге машину отдали в конце дня и в заказ-наряде написано: излишки смазки на шлицах первичного вала - проведена очистка. Забрал машину и неделю езжу и наслаждаюсь, переключается четко и без усилий. Как то так.

Алибаба
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 13:51
Откуда: Ульяновск
Настоящее имя: Альберт
Поблагодарили: 1 раз

МКПП 1.4 125лс проблема при включении 1 и задней

Сообщение Алибаба » 10 мар 2021, 15:16

Приветствую шкодоводы! При ТО2 пожаловался на тугое включение 1 и задней передач. Проверили, действительно так и есть. Во время ТО попытались устранить эту проблему регулированием тросиков от рычага до коробки. Не помогло. Сказали что закажут запчасти для того что бы снять коробку. Через две недели записали меня на устранение неполадок. Предупредили что эта работа займет день или полтара дня. В итоге машину отдали в конце дня и в заказ-наряде написано: излишки смазки на шлицах первичного вала - проведена очистка. Забрал машину и неделю езжу и наслаждаюсь, переключается четко и без усилий. Как то так.

BJack032
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 11:57
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение BJack032 » 12 мар 2021, 08:10

Алибаба, вот это похоже на правду. Излишки загустевшей смазки мешают диску сцепления нормально отходить от маховика в момент нажатия сцепления. Поэтому и передача включается плохо, диск продолжает задавать за маховик.
С недостатком смазки та же петрушка, диск немного клинит на валу и он опять начинает задавать маховик.
Вообще это место маховик-диск-корзина сцепления должно иметь определённое количество смазки не больше не меньше, видимо на заводе при сборке мажут абы как. Тут нужно либо что-то делать с зазором между диском и первичным валом коробки, либо качественно обслуживать этот узел, используя качественные смазки, а у заводчан в НН видимо остался только вагон просроченного советского литола...

Аватара пользователя
Константин74
Старожил
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:17
Откуда: Москва (Ноябрьск жил когда-то)
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 2432 раза
Поблагодарили: 878 раз

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение Константин74 » 12 мар 2021, 08:44

BJack032, странно что эта проблема у многих, как например у меня, вылезает через 2 года эксплуатации.... Сдаётся мне что не только в этой смазке дело.
1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.

BJack032
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 11:57
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение BJack032 » 12 мар 2021, 10:10

Константин74, прошло время, смазка превратилась в смесь продуктов износа диска, пыли и самой смазки, вот эта масса и мешает нормальному переключению передач. Тут похоже комплекс проблем, не очень верный зазор диск сцепления-первичный вал кпп, плюс старение смазки. Интересно, эти коробки с таким же сцеплением (я надеюсь что с этим же) ставили на кучу разных авто от ваг, как у них обстоят дела с включением передач?

almas.nnov
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 23:38
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение almas.nnov » 12 мар 2021, 11:46

Не всё так очевидно, основные жлобы на плохое включение задней и иногда первой передачи. Остальные при этом включаются без проблем.

BJack032
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 июн 2019, 11:57
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение BJack032 » 12 мар 2021, 14:08

almas.nnov, видимо во время движения есть обратная связь от колёс, возможно это помогает диску сдвинуться с места. Первая и задняя включаются на стоячем авто.

almas.nnov
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 23:38
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз

Работа сцепления с ручной коробкой 125 и 150 л/с

Сообщение almas.nnov » 12 мар 2021, 14:20

BJack032 писал(а):
19 янв 2021, 09:26
Я тут понаблюдал за тугим включением первой и задней. Задняя туго включается при любых манипуляциях, хоть через первую хоть через какую. Первая легче включается если втыкать через 3, через 2 тоже туго. Самое интересное если машину покатить начиная от 5 км/ч то первая включается идеально, если втыкать на стоящей то опять с усилием.
На заглушеной машине передача что первая что задняя включаются идеально, стоит только завести двигатель все опять туго.
Вот и что может быть причиной? Сцепление ведёт? Чувствую что не в механизме выбора передач дело, тут что-то по интереснее.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей