Сообщение
Romban » 03 июл 2018, 13:15
Макс Ситроен писал(а): ↑03 июл 2018, 12:49
[
Как может закончиться то, чего нет?
На складах завода только то, что поставлено под конкретные текущие подтверждённые заказы.
Парой сообщений выше был выложен прайс со 2 июля 2018 года. Там есть выделенные красным надписи на позициях -недоступно к заказу. На зимних пакетах такого нет. Никаких пакетов без обогрева лобовых стекол нет. Фактически получается, что на витрине стоит товар, который мне не продают. Это нарушение продавцом закона о правах потребителя.
Теперь объясните мне, каким образом эти позиции остались в свежем прайсе, который только вчера появился и будет действовать одновременно с рестрикицей завода на зимние пакеты?
Маркетологи у завода на луне живут или катаются на розовых единорогах? Не думаю.
Я полагаю, что проблема в локализации. Необходимо уложить локализацию автомобиля в какой-то определенный процент комплектующих отечественного производства. Видимо Борский завод не смог освоить подогреваемые лобовухи и их завозят малым объемом из-за границы, укладывая в процентовку локализованных комплектующих. В итоге на всех тупо не хватает.
З.Ы. от шкоды пришло приглашение в разобраться с ситуацией в личке. Просят скан-фото договора, дату последнего обращения в ДЦ и номер для связи. Опять-же не говорят, что пакет недоступен. Вечером отправлю, будем посмотреть.
Последний раз редактировалось
Romban 03 июл 2018, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Коричневый тракторный хоккейный шкодьяк с нормальным зимним пакетом NV736Z, 4L4L, AD, 5XH, 6T2, 8QG, 9S6, PF0, PF3, PLI, WE1, WE3, WE6, UG1, WR3, WR2, PK9/WR2-8, WH1 с 27.09.2018