Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Didanlion
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 18:34
Откуда: Энергодар
Настоящее имя: Денис
Поблагодарили: 17 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:13

Предлагаю пофлудить)
Значит так... Не понраву мне сложный конструктив регулировки, да и сама идея снижения давления в системе смазки. После установки отдельного показывающего датчика давки, увидел цифру в 1.5 бар, а то и 1.2 в гражданском режиме езды. Считаю что давление мало. Идея отключения соленоида снижающего давления не нова. Знаю, что у маслонасоса czpa убрали два зуба, для увеличения производительности.
Вобщем, после отключения фишки, давление теперь растет пропорционально оборотам, как у обычного маслонасоса.

Универсал
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 дек 2020, 21:10
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Универсал » 23 май 2021, 18:27

Простите, какой фишки?
14-й год на Шкодах.

Didanlion
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 18:34
Откуда: Энергодар
Настоящее имя: Денис
Поблагодарили: 17 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:48

Фишка клапана (соленоида) регулировки давления
Вложения
IMG_20210523_184532.jpg

0vZ
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 14:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:06

Можно ведь софтово отключить (точнее включить постоянную вторую ступень) :)
Оно кстати так у всех с завода включено и действует 1000 км (типа на время обкатки).
2.0 TSI Style
Сразу предпреуждаю: личку читаю раз в пятилетку.

Didanlion
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 18:34
Откуда: Энергодар
Настоящее имя: Денис
Поблагодарили: 17 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:08

Насколько известно, программно отключается, но через тыщу км оно само активируется

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Т.е каждую тыщу надо кодировать)

0vZ
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 14:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:21

Didanlion писал(а):
23 май 2021, 19:09
Т.е каждую тыщу надо кодировать)
Пару раз ткнуть пальцем в экран - не такая большая проблема.
2.0 TSI Style
Сразу предпреуждаю: личку читаю раз в пятилетку.

Didanlion
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 18:34
Откуда: Энергодар
Настоящее имя: Денис
Поблагодарили: 17 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:42

Вариант, почему нет

0vZ
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 14:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 20:16

Я помню, что первый написавший об этом на драйве говорил, что в некоторых режимах (вроде в режиме движения накатом) давление падало ниже, чем при работе на первой ступени. Можете проверить, раз уж у вас есть датчик давления?
2.0 TSI Style
Сразу предпреуждаю: личку читаю раз в пятилетку.

Didanlion
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 18:34
Откуда: Энергодар
Настоящее имя: Денис
Поблагодарили: 17 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 22:46

Первая...вторая ступень, это конечно всë условно. Там вторая шестерня маслонасоса вдоль оси елозит, меняя производительность насоса. Вот что мне и не понравилось: При парковке, двиг прогрет, t масла102°, дырдыр туда сюда, несколько раз слышал сигнал о низком давлении (сработка на меннее 1 бар)

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Кстати наш родной, дискретный датчик, зажигающий масленку- 0.55-0.85 бар

Аватара пользователя
Airwaves
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 16:42
Откуда: none
Настоящее имя: none
Поблагодарили: 30 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Airwaves » 24 май 2021, 00:31

Странно. Давление на хх(первая ступень) на прошлом gen3 была порядка 1,5бара а тут с уменьшенной звездой и падает ниже 1бар. Что за масло залито?
Style 2.0TSI 4x4 7мест, Style II, Зимний пакет II, TJA, Area View, Семейный пакет II, Пакет безопасности II, Park assist. 2020

Didanlion
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 18:34
Откуда: Энергодар
Настоящее имя: Денис
Поблагодарили: 17 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 24 май 2021, 10:01

Ниже одного- на парковке, когда дëргаешся туда-сюда. А так 1,5+-. При больших оборотах (за 4) и давка в районе 3,5-3,8. Масло 0в20 с завода (пробег был тыщи 4). На днях буду менять кстати на 5в30

Аватара пользователя
Airwaves
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 16:42
Откуда: none
Настоящее имя: none
Поблагодарили: 30 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Airwaves » 24 май 2021, 11:07

С завода вряд ли льют 0w20. Хотя это бы объяснило давление на уровне прошлого gen3, ведь ради этой "водички" и повысили производительность насоса. Будет очень интересно давление на масле 5w30
Style 2.0TSI 4x4 7мест, Style II, Зимний пакет II, TJA, Area View, Семейный пакет II, Пакет безопасности II, Park assist. 2020

0vZ
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 14:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 25 май 2021, 10:48

И наблюдения с цифрами в разных режимах пожалуйста!
2.0 TSI Style
Сразу предпреуждаю: личку читаю раз в пятилетку.

Didanlion
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 18:34
Откуда: Энергодар
Настоящее имя: Денис
Поблагодарили: 17 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 30 май 2021, 10:47

Сделал наброски зависимость давки от оборотов, без "первой ступени". Масло еще не менял, родное. Двиг прогрет.
Вложения
Обороты и давка_compress56.jpg

Wargamer
Завсегдатай
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 сен 2019, 09:19
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 105 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Wargamer » 30 май 2021, 18:53

Я конечно не претендую на звание опытного ваговода. Все таки это мой первый ваг. Но зато до этого было 10 лет разных митсубиси и там по мануалу нормальным давлением на холостых считается 0.3 бар (а вернее 0.25 бар) И живут же они с этим давлением долго и счастливо.
Skoda Kodiaq 2.0TSI St.1 235/400

Геннадий607
Старожил
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 ноя 2019, 14:56
Откуда: Москва
Настоящее имя: Геннадий
Благодарил (а): 1570 раз
Поблагодарили: 625 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Геннадий607 » 30 май 2021, 18:56

0vZ писал(а):
23 май 2021, 20:16
Я помню, что первый написавший об этом на драйве говорил, что в некоторых режимах (вроде в режиме движения накатом) давление падало ниже, чем при работе на первой ступени. Можете проверить, раз уж у вас есть датчик давления?
Ну если только при движении накатом у вас падают обороты ХХ, тогда конечно...

Didanlion
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 18:34
Откуда: Энергодар
Настоящее имя: Денис
Поблагодарили: 17 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 30 май 2021, 21:42

Это наш датчик аварийного давл масла
Вложения
Screenshot_2021-05-24-00-29-19-895_com.miui.gallery_compress13.jpg

Didanlion
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 18:34
Откуда: Энергодар
Настоящее имя: Денис
Поблагодарили: 17 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 19 авг 2021, 19:22

Сори, затянул с измерениями. Мобил 1 esp 5w30

Отправлено спустя 30 минут 9 секунд:
Итого...
-На родном масле давка на х.х 1.2бар
-На пробеге 7.4т км замена на mobil esp 5w30 давка на хх 1.5 бар
Фишку (разъем) вернул взад, отключаю теперь 1ю ступень карсканером, каждую тыщу (тк через 1т км 1я ступень сама активируется, видно по давлению).
Вложения
Обороты и давка 5в30_compress1.jpg

FRUKTMAN
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 17:51
Настоящее имя: Денис
Благодарил (а): 3 раза

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение FRUKTMAN » 26 авг 2021, 20:35

Didanlion, Здравствуйте! А как Вы реализовали измерения давления?

Kvn-82
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 сен 2019, 21:38
Откуда: Чебоксары
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 47 раз

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Kvn-82 » 26 авг 2021, 20:49

Didanlion писал(а):
19 авг 2021, 19:52
Сори, затянул с измерениями. Мобил 1 esp 5w30

Отправлено спустя 30 минут 9 секунд:
Итого...
-На родном масле давка на х.х 1.2бар
-На пробеге 7.4т км замена на mobil esp 5w30 давка на хх 1.5 бар
Фишку (разъем) вернул взад, отключаю теперь 1ю ступень карсканером, каждую тыщу (тк через 1т км 1я ступень сама активируется, видно по давлению).
кто подскажет, каким образом в карсканнере отключить первую ступень?
Кодиак 2020 м.г. TSI 2.0, амбишн, хоккей едишн, 7 мест, вирт педаль, АКК, каппучино.

Ответить

Вернуться в «бензин 2.0 TSI (180 л.с.)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей