Вы имеете ввиду заводские допы (включенные в официальный прайс) или дилерские допы (типа сигнализации, передних брызговиков, решетки радиатора)?
!! FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд.
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд.
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Новый прайс от 14.12.2020
-
- Участник
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 19:05
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Новый прайс от 14.12.2020
- kolega
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 13:33
- Откуда: Белхород
- Настоящее имя: Геша
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Новый прайс от 14.12.2020
второеYousticheare писал(а): ↑14 янв 2021, 12:53Вы имеете ввиду заводские допы (включенные в официальный прайс) или дилерские допы (типа сигнализации, передних брызговиков, решетки радиатора)?
Ждун 2.0TDI Style+WE1+WE5+WE8+WT6+PF0+PHB+PK9+PJ4 белий-белий...
Под жопой KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...
Под жопой KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 10:08
- Откуда: Юг
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Я не в шкоду звонил но они предлагают сигналку и коврики за 100+ тыс. Хуже цыганейYousticheare писал(а): ↑14 янв 2021, 12:53Вы имеете ввиду заводские допы (включенные в официальный прайс) или дилерские допы (типа сигнализации, передних брызговиков, решетки радиатора)?
Active 1.4 TSI DSG6 7 мест
-
- Участник
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 22:21
- Откуда: Воронеж
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Друг хочет новую октавию. Сегодня звонили из автомира, предлагали всякие скидки. Как только с менеджером созвонился, всё сразу на свои места встало. Октавия, которая по прайсу 1650 стоит, продаётся за 1850.... Золотые нынче допы.
Style 2.0 TDI, ноябрь 2018
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 15 сен 2020, 20:05
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Позвоните в питерский автопремиум продадут по прайсу заказную машину. Из тех что в наличии не уверен, там наверное доставят допов.
- kolega
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 13:33
- Откуда: Белхород
- Настоящее имя: Геша
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Новый прайс от 14.12.2020
подорожали у кодиака комплектации чешской сборкиDialog писал(а): ↑17 янв 2021, 17:01Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Отправлено спустя 36 секунд:
Опять небольшое подорожание![]()
Последний раз редактировалось kolega 17 янв 2021, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Ждун 2.0TDI Style+WE1+WE5+WE8+WT6+PF0+PHB+PK9+PJ4 белий-белий...
Под жопой KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...
Под жопой KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...
-
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 21:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Обзванивал в радиусе 500-800км всех ОД, в итоге на Мэйджор на Новой Риге остановился. Рекомендую, могу дать телефон адекватного манагера.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 11:23
- Откуда: Саратов-Ершов
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 47 раз
-
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 21:43
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Вначале было что сдаю машину за копейки, делаю каско и получаю маленькую скидку... Но это я в минусе оставался. Но после переговоров сошлись на том что и машину сдаю по нормальной цене, и каско делаю абсолютно по рынку и бонусы со скидкой еще получаю.
- kolega
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 13:33
- Откуда: Белхород
- Настоящее имя: Геша
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Новый прайс от 14.12.2020
вы это вчера постилиDialog писал(а): ↑18 янв 2021, 13:42Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Отправлено спустя 30 секунд:
Плюс к прайсу в январе
Ждун 2.0TDI Style+WE1+WE5+WE8+WT6+PF0+PHB+PK9+PJ4 белий-белий...
Под жопой KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...
Под жопой KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 13:28
- Откуда: МО
- Настоящее имя: Справедливый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Правительство повысит утиль сбор в феврале или марте.
Совещание по этой теме состоялось в ведомстве на прошедших выходных. Предложение так же без труда получит поддержку Минфина, так как сборы принесут дополнительный доход в бюджет, говорит источник газеты в правительстве.
Документ будет в ближайшее время опубликован на regulation.gov.ru и принят в десятых числах февраля, ожидает собеседник «Ведомостей» в одной из российских автокомпаний. Собеседник в другом локализованном в России производителе говорит, что сбор повысят с марта, так как процедура общественного обсуждения и принятия займет какое-то время. Задержка с индексацией, которую планировалось провести с 1 января, объясняется непопулярностью меры. В декабре в аппарате правительства Минпромторгу предложили отложить проект из-за тяжелой ситуации в экономике и роста цен на продукты питания.
Представители Минфина и правительства отказались комментировать этапы обсуждения документа. Представитель Минпромторга лишь заявил, что допдоходы направляются на программы стимулирования спроса на автомобили.
Утилизационный сбор – это платеж автопроизводителей за утилизацию товара. Формально это сбор в пользу экологии, фактически его ввели в 2012 г., когда Россия вступила в ВТО и взяла обязательство постепенно снижать ввозные пошлины, которые тогда составляли 30–35% стоимости машин. Для сохранения уровня тарифной защиты и был введен сбор, который сначала платили только импортеры, а затем он распространился и на местные заводы.
Но локальным производителям Минпромторг выплачивал промсубсидии, которые полностью компенсировали утильсбор. Однако с 2020 г. только 50% субсидий концерны получили гарантированно, вторую половину давали пропорционально набранным за локализацию баллам. В 2021 г. уже 75% будут начислять исходя из баллов. При этом «Ведомости» ранее писали о том, что уровень локализации российских автозаводов по методике расчета Минпромторга в среднем остается крайне низким.
«Минэкономразвития поддерживает индексацию утильсбора через увеличение базовой ставки на 25% для сохранения уровня тарифной защиты», именно на столько девальвировался в 2020 г. рубль по отношению к иностранным валютам, считают в министерстве. «Это привело к снижению доли утильсбора в цене импортируемых автомобилей – их таможенная стоимость номинируется в иностранной валюте, а размер утильсбора зафиксирован в рублях», – объясняют в ведомстве. По оценке министерства, которая оказалась в распоряжении «Ведомостей», цены на машины локальной сборки после повышения утильсбора в среднем вырастут менее чем на процент (на 0,005%) с учетом компенсирующих промсубсидий. При этом в министерстве не учитывают, что компенсация в 2021 г. будет неполной. На импортные автомобили цены вырастут на 2%. «Потенциальный эффект роста стоимости импортного автомобиля – 70 000 руб. (+2%)», – говорится в материалах министерства.
«На наш взгляд, очередное повышение утилизационного сбора выглядит недостаточно обоснованным», – замечает представитель Nissan. Импорт автомобилей на российский рынок последнее время не растет, а основная цель механизма утильсбора – защита рынка от импорта, поясняет он.
Аналитики, опрошенные газетой, оценивают повышение утильсбора по-разному, соглашаясь в одном: цены на автомобили в любом случае вырастут.
«Мы будем наблюдать постепенное увеличение стоимости, как это было в предыдущие периоды индексации, когда производители прибавляли по 5–10% к цене, общий эффект повышения растягивается на год-полтора», – говорит партнер Deloitte Татьяна Кофанова. Сильнее всего в этот раз может пострадать коммерческий транспорт: с конца 2019 г. массу машины, от которой зависит размер утиля, стали считать вместе с грузом. Источник «Ведомостей» в одном из грузовых автопроизводителей считает, что при средней стоимости тягача 9 млн цена на машину поднимется на 3%.
Аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов напоминает, что производители уже подняли цены в начале года, в дальнейшем рост не превысит 1–2%. Индексация коснется в первую очередь импортных машин, но сегодня иномарки зарубежной сборки смещаются в более высокий ценовой сегмент, где чувствительность потребителей к повышению цен существенно ниже, чем у дешевых машин. «Это те автомобили, которые люди хотят купить и на которые у них есть деньги, поэтому небольшая индексация, которая произойдет после повышения утильсбора, не приведет к изменению спроса на такие машины», – отметил Беспалов.
Повышение сбора приведет к росту доли марок с относительно высокой степенью локализации, в первую очередь Renault, Lada и корейских брендов Kia и Hyundai, предупреждает руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ компании EY Андрей Томышев. «Такие компании получат более высокую конкурентоспособность по сравнению с нелокализованными, и их доля на рынке, которая и так росла в последние годы, увеличится еще больше», – отметил эксперт.
Совещание по этой теме состоялось в ведомстве на прошедших выходных. Предложение так же без труда получит поддержку Минфина, так как сборы принесут дополнительный доход в бюджет, говорит источник газеты в правительстве.
Документ будет в ближайшее время опубликован на regulation.gov.ru и принят в десятых числах февраля, ожидает собеседник «Ведомостей» в одной из российских автокомпаний. Собеседник в другом локализованном в России производителе говорит, что сбор повысят с марта, так как процедура общественного обсуждения и принятия займет какое-то время. Задержка с индексацией, которую планировалось провести с 1 января, объясняется непопулярностью меры. В декабре в аппарате правительства Минпромторгу предложили отложить проект из-за тяжелой ситуации в экономике и роста цен на продукты питания.
Представители Минфина и правительства отказались комментировать этапы обсуждения документа. Представитель Минпромторга лишь заявил, что допдоходы направляются на программы стимулирования спроса на автомобили.
Утилизационный сбор – это платеж автопроизводителей за утилизацию товара. Формально это сбор в пользу экологии, фактически его ввели в 2012 г., когда Россия вступила в ВТО и взяла обязательство постепенно снижать ввозные пошлины, которые тогда составляли 30–35% стоимости машин. Для сохранения уровня тарифной защиты и был введен сбор, который сначала платили только импортеры, а затем он распространился и на местные заводы.
Но локальным производителям Минпромторг выплачивал промсубсидии, которые полностью компенсировали утильсбор. Однако с 2020 г. только 50% субсидий концерны получили гарантированно, вторую половину давали пропорционально набранным за локализацию баллам. В 2021 г. уже 75% будут начислять исходя из баллов. При этом «Ведомости» ранее писали о том, что уровень локализации российских автозаводов по методике расчета Минпромторга в среднем остается крайне низким.
«Минэкономразвития поддерживает индексацию утильсбора через увеличение базовой ставки на 25% для сохранения уровня тарифной защиты», именно на столько девальвировался в 2020 г. рубль по отношению к иностранным валютам, считают в министерстве. «Это привело к снижению доли утильсбора в цене импортируемых автомобилей – их таможенная стоимость номинируется в иностранной валюте, а размер утильсбора зафиксирован в рублях», – объясняют в ведомстве. По оценке министерства, которая оказалась в распоряжении «Ведомостей», цены на машины локальной сборки после повышения утильсбора в среднем вырастут менее чем на процент (на 0,005%) с учетом компенсирующих промсубсидий. При этом в министерстве не учитывают, что компенсация в 2021 г. будет неполной. На импортные автомобили цены вырастут на 2%. «Потенциальный эффект роста стоимости импортного автомобиля – 70 000 руб. (+2%)», – говорится в материалах министерства.
«На наш взгляд, очередное повышение утилизационного сбора выглядит недостаточно обоснованным», – замечает представитель Nissan. Импорт автомобилей на российский рынок последнее время не растет, а основная цель механизма утильсбора – защита рынка от импорта, поясняет он.
Аналитики, опрошенные газетой, оценивают повышение утильсбора по-разному, соглашаясь в одном: цены на автомобили в любом случае вырастут.
«Мы будем наблюдать постепенное увеличение стоимости, как это было в предыдущие периоды индексации, когда производители прибавляли по 5–10% к цене, общий эффект повышения растягивается на год-полтора», – говорит партнер Deloitte Татьяна Кофанова. Сильнее всего в этот раз может пострадать коммерческий транспорт: с конца 2019 г. массу машины, от которой зависит размер утиля, стали считать вместе с грузом. Источник «Ведомостей» в одном из грузовых автопроизводителей считает, что при средней стоимости тягача 9 млн цена на машину поднимется на 3%.
Аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов напоминает, что производители уже подняли цены в начале года, в дальнейшем рост не превысит 1–2%. Индексация коснется в первую очередь импортных машин, но сегодня иномарки зарубежной сборки смещаются в более высокий ценовой сегмент, где чувствительность потребителей к повышению цен существенно ниже, чем у дешевых машин. «Это те автомобили, которые люди хотят купить и на которые у них есть деньги, поэтому небольшая индексация, которая произойдет после повышения утильсбора, не приведет к изменению спроса на такие машины», – отметил Беспалов.
Повышение сбора приведет к росту доли марок с относительно высокой степенью локализации, в первую очередь Renault, Lada и корейских брендов Kia и Hyundai, предупреждает руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ компании EY Андрей Томышев. «Такие компании получат более высокую конкурентоспособность по сравнению с нелокализованными, и их доля на рынке, которая и так росла в последние годы, увеличится еще больше», – отметил эксперт.
- Злой Стрелок
- Старожил
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 22 мар 2020, 20:10
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Новый прайс от 14.12.2020
«Минэкономразвития поддерживает индексацию утильсбора через увеличение базовой ставки на 25% для сохранения уровня тарифной защиты», именно на столько девальвировался в 2020 г. рубль по отношению к иностранным валютам, считают в министерстве. «Это привело к снижению доли утильсбора в цене импортируемых автомобилей – их таможенная стоимость номинируется в иностранной валюте, а размер утильсбора зафиксирован в рублях»
лицемерию нет предела.
Падения рубля уже лучше всякой тарифной зашиты действует
Просто произойдёт закукливание рынка на себя. Как в СССР, просто вместо отечественного автопрома будет несколько марок, которые «успели» а по большому счёту ваг/ренониссан/хендекиа и грейтвол))) а ну и Тойота.
Остальным наш рынок уже не особо интересен, а власти делают все чтоб он становился все менее и менее привлекательным...



Падения рубля уже лучше всякой тарифной зашиты действует
Просто произойдёт закукливание рынка на себя. Как в СССР, просто вместо отечественного автопрома будет несколько марок, которые «успели» а по большому счёту ваг/ренониссан/хендекиа и грейтвол))) а ну и Тойота.
Остальным наш рынок уже не особо интересен, а власти делают все чтоб он становился все менее и менее привлекательным...
1,4 125 актив (актив+ актив2) синий
- Злой Стрелок
- Старожил
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 22 мар 2020, 20:10
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Новый прайс от 14.12.2020
И да, когда там уже следующее подорожание 

1,4 125 актив (актив+ актив2) синий
- Злой Стрелок
- Старожил
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 22 мар 2020, 20:10
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Новый прайс от 14.12.2020
Я правильно понимаю, что кодиаки с февраля подорожают ещё где-то на 45000р?
1,4 125 актив (актив+ актив2) синий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Meister, Mr.Boo, Poor Yorick, Shil и 2 гостя