Вы имеете ввиду заводские допы (включенные в официальный прайс) или дилерские допы (типа сигнализации, передних брызговиков, решетки радиатора)?
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Прайс от 14.12.2020
-
- Участник
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 19:05
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Ждун-бздун
- kolega
- Завсегдатай
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 13:33
- Откуда: Белхород
- Настоящее имя: Геша
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Новый прайс от 14.12.2020
второеYousticheare писал(а): ↑14 янв 2021, 12:53Вы имеете ввиду заводские допы (включенные в официальный прайс) или дилерские допы (типа сигнализации, передних брызговиков, решетки радиатора)?
с 01.04.2021г. - 2.0TDI Style+WE1+WE5+WE8+WT6+PF0+PHB+PK9+PWE+PJ4 белий-белий...
KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...
KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 10:08
- Откуда: Центр
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Я не в шкоду звонил но они предлагают сигналку и коврики за 100+ тыс. Хуже цыганейYousticheare писал(а): ↑14 янв 2021, 12:53Вы имеете ввиду заводские допы (включенные в официальный прайс) или дилерские допы (типа сигнализации, передних брызговиков, решетки радиатора)?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 22:21
- Откуда: Воронеж
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Новый прайс от 14.12.2020
Друг хочет новую октавию. Сегодня звонили из автомира, предлагали всякие скидки. Как только с менеджером созвонился, всё сразу на свои места встало. Октавия, которая по прайсу 1650 стоит, продаётся за 1850.... Золотые нынче допы.
Style 2.0 TDI, ноябрь 2018
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 15 сен 2020, 20:05
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Позвоните в питерский автопремиум продадут по прайсу заказную машину. Из тех что в наличии не уверен, там наверное доставят допов.
2.0 TSi, декабрь 2020, м.г. 2021.
- kolega
- Завсегдатай
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 13:33
- Откуда: Белхород
- Настоящее имя: Геша
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Новый прайс от 14.12.2020
подорожали у кодиака комплектации чешской сборкиDialog писал(а): ↑17 янв 2021, 17:01Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Отправлено спустя 36 секунд:
Опять небольшое подорожание
Последний раз редактировалось kolega 17 янв 2021, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
с 01.04.2021г. - 2.0TDI Style+WE1+WE5+WE8+WT6+PF0+PHB+PK9+PWE+PJ4 белий-белий...
KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...
KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...
- Павел62
- Завсегдатай
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 21:43
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Обзванивал в радиусе 500-800км всех ОД, в итоге на Мэйджор на Новой Риге остановился. Рекомендую, могу дать телефон адекватного манагера.
2021м.г. MIB3 2.0TSI Style, Area View, Зимний 1, Traffic Jam, Безопасность 2, Панорама, Семейный 2, Syle 2, Беспроводная зарядка
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 11:23
- Откуда: Саратов-Энгельс .
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 657 раз
- Поблагодарили: 138 раз
- Павел62
- Завсегдатай
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 21:43
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Вначале было что сдаю машину за копейки, делаю каско и получаю маленькую скидку... Но это я в минусе оставался. Но после переговоров сошлись на том что и машину сдаю по нормальной цене, и каско делаю абсолютно по рынку и бонусы со скидкой еще получаю.
2021м.г. MIB3 2.0TSI Style, Area View, Зимний 1, Traffic Jam, Безопасность 2, Панорама, Семейный 2, Syle 2, Беспроводная зарядка
- kolega
- Завсегдатай
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 13:33
- Откуда: Белхород
- Настоящее имя: Геша
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Новый прайс от 14.12.2020
вы это вчера постилиDialog писал(а): ↑18 янв 2021, 13:42Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Отправлено спустя 30 секунд:
Плюс к прайсу в январе
с 01.04.2021г. - 2.0TDI Style+WE1+WE5+WE8+WT6+PF0+PHB+PK9+PWE+PJ4 белий-белий...
KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...
KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 13:28
- Откуда: МО
- Настоящее имя: Справедливый
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Правительство повысит утиль сбор в феврале или марте.
Совещание по этой теме состоялось в ведомстве на прошедших выходных. Предложение так же без труда получит поддержку Минфина, так как сборы принесут дополнительный доход в бюджет, говорит источник газеты в правительстве.
Документ будет в ближайшее время опубликован на regulation.gov.ru и принят в десятых числах февраля, ожидает собеседник «Ведомостей» в одной из российских автокомпаний. Собеседник в другом локализованном в России производителе говорит, что сбор повысят с марта, так как процедура общественного обсуждения и принятия займет какое-то время. Задержка с индексацией, которую планировалось провести с 1 января, объясняется непопулярностью меры. В декабре в аппарате правительства Минпромторгу предложили отложить проект из-за тяжелой ситуации в экономике и роста цен на продукты питания.
Представители Минфина и правительства отказались комментировать этапы обсуждения документа. Представитель Минпромторга лишь заявил, что допдоходы направляются на программы стимулирования спроса на автомобили.
Утилизационный сбор – это платеж автопроизводителей за утилизацию товара. Формально это сбор в пользу экологии, фактически его ввели в 2012 г., когда Россия вступила в ВТО и взяла обязательство постепенно снижать ввозные пошлины, которые тогда составляли 30–35% стоимости машин. Для сохранения уровня тарифной защиты и был введен сбор, который сначала платили только импортеры, а затем он распространился и на местные заводы.
Но локальным производителям Минпромторг выплачивал промсубсидии, которые полностью компенсировали утильсбор. Однако с 2020 г. только 50% субсидий концерны получили гарантированно, вторую половину давали пропорционально набранным за локализацию баллам. В 2021 г. уже 75% будут начислять исходя из баллов. При этом «Ведомости» ранее писали о том, что уровень локализации российских автозаводов по методике расчета Минпромторга в среднем остается крайне низким.
«Минэкономразвития поддерживает индексацию утильсбора через увеличение базовой ставки на 25% для сохранения уровня тарифной защиты», именно на столько девальвировался в 2020 г. рубль по отношению к иностранным валютам, считают в министерстве. «Это привело к снижению доли утильсбора в цене импортируемых автомобилей – их таможенная стоимость номинируется в иностранной валюте, а размер утильсбора зафиксирован в рублях», – объясняют в ведомстве. По оценке министерства, которая оказалась в распоряжении «Ведомостей», цены на машины локальной сборки после повышения утильсбора в среднем вырастут менее чем на процент (на 0,005%) с учетом компенсирующих промсубсидий. При этом в министерстве не учитывают, что компенсация в 2021 г. будет неполной. На импортные автомобили цены вырастут на 2%. «Потенциальный эффект роста стоимости импортного автомобиля – 70 000 руб. (+2%)», – говорится в материалах министерства.
«На наш взгляд, очередное повышение утилизационного сбора выглядит недостаточно обоснованным», – замечает представитель Nissan. Импорт автомобилей на российский рынок последнее время не растет, а основная цель механизма утильсбора – защита рынка от импорта, поясняет он.
Аналитики, опрошенные газетой, оценивают повышение утильсбора по-разному, соглашаясь в одном: цены на автомобили в любом случае вырастут.
«Мы будем наблюдать постепенное увеличение стоимости, как это было в предыдущие периоды индексации, когда производители прибавляли по 5–10% к цене, общий эффект повышения растягивается на год-полтора», – говорит партнер Deloitte Татьяна Кофанова. Сильнее всего в этот раз может пострадать коммерческий транспорт: с конца 2019 г. массу машины, от которой зависит размер утиля, стали считать вместе с грузом. Источник «Ведомостей» в одном из грузовых автопроизводителей считает, что при средней стоимости тягача 9 млн цена на машину поднимется на 3%.
Аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов напоминает, что производители уже подняли цены в начале года, в дальнейшем рост не превысит 1–2%. Индексация коснется в первую очередь импортных машин, но сегодня иномарки зарубежной сборки смещаются в более высокий ценовой сегмент, где чувствительность потребителей к повышению цен существенно ниже, чем у дешевых машин. «Это те автомобили, которые люди хотят купить и на которые у них есть деньги, поэтому небольшая индексация, которая произойдет после повышения утильсбора, не приведет к изменению спроса на такие машины», – отметил Беспалов.
Повышение сбора приведет к росту доли марок с относительно высокой степенью локализации, в первую очередь Renault, Lada и корейских брендов Kia и Hyundai, предупреждает руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ компании EY Андрей Томышев. «Такие компании получат более высокую конкурентоспособность по сравнению с нелокализованными, и их доля на рынке, которая и так росла в последние годы, увеличится еще больше», – отметил эксперт.
Совещание по этой теме состоялось в ведомстве на прошедших выходных. Предложение так же без труда получит поддержку Минфина, так как сборы принесут дополнительный доход в бюджет, говорит источник газеты в правительстве.
Документ будет в ближайшее время опубликован на regulation.gov.ru и принят в десятых числах февраля, ожидает собеседник «Ведомостей» в одной из российских автокомпаний. Собеседник в другом локализованном в России производителе говорит, что сбор повысят с марта, так как процедура общественного обсуждения и принятия займет какое-то время. Задержка с индексацией, которую планировалось провести с 1 января, объясняется непопулярностью меры. В декабре в аппарате правительства Минпромторгу предложили отложить проект из-за тяжелой ситуации в экономике и роста цен на продукты питания.
Представители Минфина и правительства отказались комментировать этапы обсуждения документа. Представитель Минпромторга лишь заявил, что допдоходы направляются на программы стимулирования спроса на автомобили.
Утилизационный сбор – это платеж автопроизводителей за утилизацию товара. Формально это сбор в пользу экологии, фактически его ввели в 2012 г., когда Россия вступила в ВТО и взяла обязательство постепенно снижать ввозные пошлины, которые тогда составляли 30–35% стоимости машин. Для сохранения уровня тарифной защиты и был введен сбор, который сначала платили только импортеры, а затем он распространился и на местные заводы.
Но локальным производителям Минпромторг выплачивал промсубсидии, которые полностью компенсировали утильсбор. Однако с 2020 г. только 50% субсидий концерны получили гарантированно, вторую половину давали пропорционально набранным за локализацию баллам. В 2021 г. уже 75% будут начислять исходя из баллов. При этом «Ведомости» ранее писали о том, что уровень локализации российских автозаводов по методике расчета Минпромторга в среднем остается крайне низким.
«Минэкономразвития поддерживает индексацию утильсбора через увеличение базовой ставки на 25% для сохранения уровня тарифной защиты», именно на столько девальвировался в 2020 г. рубль по отношению к иностранным валютам, считают в министерстве. «Это привело к снижению доли утильсбора в цене импортируемых автомобилей – их таможенная стоимость номинируется в иностранной валюте, а размер утильсбора зафиксирован в рублях», – объясняют в ведомстве. По оценке министерства, которая оказалась в распоряжении «Ведомостей», цены на машины локальной сборки после повышения утильсбора в среднем вырастут менее чем на процент (на 0,005%) с учетом компенсирующих промсубсидий. При этом в министерстве не учитывают, что компенсация в 2021 г. будет неполной. На импортные автомобили цены вырастут на 2%. «Потенциальный эффект роста стоимости импортного автомобиля – 70 000 руб. (+2%)», – говорится в материалах министерства.
«На наш взгляд, очередное повышение утилизационного сбора выглядит недостаточно обоснованным», – замечает представитель Nissan. Импорт автомобилей на российский рынок последнее время не растет, а основная цель механизма утильсбора – защита рынка от импорта, поясняет он.
Аналитики, опрошенные газетой, оценивают повышение утильсбора по-разному, соглашаясь в одном: цены на автомобили в любом случае вырастут.
«Мы будем наблюдать постепенное увеличение стоимости, как это было в предыдущие периоды индексации, когда производители прибавляли по 5–10% к цене, общий эффект повышения растягивается на год-полтора», – говорит партнер Deloitte Татьяна Кофанова. Сильнее всего в этот раз может пострадать коммерческий транспорт: с конца 2019 г. массу машины, от которой зависит размер утиля, стали считать вместе с грузом. Источник «Ведомостей» в одном из грузовых автопроизводителей считает, что при средней стоимости тягача 9 млн цена на машину поднимется на 3%.
Аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов напоминает, что производители уже подняли цены в начале года, в дальнейшем рост не превысит 1–2%. Индексация коснется в первую очередь импортных машин, но сегодня иномарки зарубежной сборки смещаются в более высокий ценовой сегмент, где чувствительность потребителей к повышению цен существенно ниже, чем у дешевых машин. «Это те автомобили, которые люди хотят купить и на которые у них есть деньги, поэтому небольшая индексация, которая произойдет после повышения утильсбора, не приведет к изменению спроса на такие машины», – отметил Беспалов.
Повышение сбора приведет к росту доли марок с относительно высокой степенью локализации, в первую очередь Renault, Lada и корейских брендов Kia и Hyundai, предупреждает руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ компании EY Андрей Томышев. «Такие компании получат более высокую конкурентоспособность по сравнению с нелокализованными, и их доля на рынке, которая и так росла в последние годы, увеличится еще больше», – отметил эксперт.
- Злой Стрелок
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 22 мар 2020, 20:10
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 555 раз
Новый прайс от 14.12.2020
«Минэкономразвития поддерживает индексацию утильсбора через увеличение базовой ставки на 25% для сохранения уровня тарифной защиты», именно на столько девальвировался в 2020 г. рубль по отношению к иностранным валютам, считают в министерстве. «Это привело к снижению доли утильсбора в цене импортируемых автомобилей – их таможенная стоимость номинируется в иностранной валюте, а размер утильсбора зафиксирован в рублях»
лицемерию нет предела.
Падения рубля уже лучше всякой тарифной зашиты действует
Просто произойдёт закукливание рынка на себя. Как в СССР, просто вместо отечественного автопрома будет несколько марок, которые «успели» а по большому счёту ваг/ренониссан/хендекиа и грейтвол))) а ну и Тойота.
Остальным наш рынок уже не особо интересен, а власти делают все чтоб он становился все менее и менее привлекательным...
лицемерию нет предела.
Падения рубля уже лучше всякой тарифной зашиты действует
Просто произойдёт закукливание рынка на себя. Как в СССР, просто вместо отечественного автопрома будет несколько марок, которые «успели» а по большому счёту ваг/ренониссан/хендекиа и грейтвол))) а ну и Тойота.
Остальным наш рынок уже не особо интересен, а власти делают все чтоб он становился все менее и менее привлекательным...
1,4 125 актив (актив+ актив2) синий
- Злой Стрелок
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 22 мар 2020, 20:10
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 555 раз
Новый прайс от 14.12.2020
И да, когда там уже следующее подорожание
1,4 125 актив (актив+ актив2) синий
- Злой Стрелок
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 22 мар 2020, 20:10
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 555 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Я правильно понимаю, что кодиаки с февраля подорожают ещё где-то на 45000р?
1,4 125 актив (актив+ актив2) синий
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 окт 2019, 09:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Новый прайс от 14.12.2020
Мы ждём второго Коди в семью, так вот нас сегодня обрадовали +2% к цене. С февраля подорожание, да...
Два брата-акробата, зелёный и синий, 1,4, DSG, Актив с пакетами, передний привод
- x3m
- Призер конкурса ЧМ-2022
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 25 янв 2021, 12:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Новый прайс от 14.12.2020
Кто вам сообщил такую новость?
В разных ОД разная информация. Я просто жду февральских цен.
Белый трактор St1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя