Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сравнение Кодиак с одноклассниками и другими кроссоверами
Аватара пользователя
Nacho13
Старожил
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 08:35
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 303 раза

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Nacho13 » 09 мар 2021, 15:44

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Еще такая мысль меня посетила во время раздумий.
Машина - это такой актив, в который каждый год вкладываешься, а он только дешевеет. Другое дело дом - вкладываясь в строительство дома и его обустройство, ты увеличиваешь его стоимость с каждым годом.
Ну может, я себя и уговариваю. Это можно обсудить, но наверно не в этой теме.
Был 19-21: Серый мишка, Дизель 2,0, DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav.

Аватара пользователя
Alexey_P
Завсегдатай
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 16:46
Откуда: Мытищи
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 208 раз

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Alexey_P » 09 мар 2021, 16:40

say42 писал(а):
09 мар 2021, 12:31
Мало кто понимает, что личный автомобиль - это денежный пылесос, и если всё посчитать (действительно всё: страховки, ТО, потерю стоимости, расходники, парковки, топливо), то за годы владения выходит такая сумма, что страшно становится.
А я посчитал :)
минутка математикиПоказать
Есть у меня такое хобби - домашняя бухгалтерия называется :)
Так вот, с ноября 2016 по ноябрь 2020 общие траты на предыдущий автомобиль(в подписи) составили 816 829,87 руб. Из которых 291 440,94 ру - бензин. Пробег за это время составил ~100 тыс.км. (с 80 по 180 тыс). В тратах учтено абсолютно все, что имеет отношение к авто - ТО, страховки, парковки, запчасти, салфетки, незамерзайки и т.п.
Таким образом получилось, что владение Skoda Octavia A5 1.8TSI AISIN6 Составило:
204 килоРуб/год - все включено;
131 килоРуб/год - без бензина;
Вот такая математика :)
Octavia A5 1.8 TSI Elegance ->
Kodiaq 2.0 TDI Syle 5 мест Em.Green + Зимний II + Style II + TJA. Забрал 07.11.2020 [21мг 43кн]

DistrotioN
Завсегдатай
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 13:14
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 295 раз

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение DistrotioN » 09 мар 2021, 17:03

Nacho13 писал(а):
09 мар 2021, 15:44
Что Вы имеете ввиду?! :D :D :D

Старый еще пока дизель. Меня бы и люмень устроил, ибо продавать его не мне.
Годовалые они скорее всего пускают тоже на подписку только на месяц или дни. Новые машины гарантируют только при годовой подписке.

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
50 т.р. на сколько лет? А так у меня обязательств никаких особых нет. Не захотел продлять на следующий год - отдал машину и все. Думаете процентов меньше заплачу в Вашем варианте? 50.000 в месяц - это где-то на 4млн. ипотека на 25-30 лет. Переплата знаете какая будет?

Я сам не до конца уверен в правильности курса. Через год увидим, насколько это напряжно было. По крайней мере сейчас гораздо лучше себя чувствую с деньгами на дом, чем без них.
Я за дом и машину в сумме плачу 75 в месяц, на три года.
Фактически подписка на дом и на машину :D

Все считать надо, тогда будет понятно, где правда а где самообман. Выгодных и повальных вариантов тут, увы нет, одни не здоровые компромиссы.

Отправлено спустя 54 секунды:
Nacho13 писал(а):
09 мар 2021, 15:44
Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
Еще такая мысль меня посетила во время раздумий.
Машина - это такой актив, в который каждый год вкладываешься, а он только дешевеет. Другое дело дом - вкладываясь в строительство дома и его обустройство, ты увеличиваешь его стоимость с каждым годом.
Ну может, я себя и уговариваю. Это можно обсудить, но наверно не в этой теме.
Дом не актив, а пылесос хуже машины.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
- Пакет ассистентов TrafficJam
- Зимний пакет II
- AreaView
- Style III
- Чип двигателя 215/450
- Прошивка DQ500
- Тормоза 340/310
- Подвеска DCC

mgb52&rambler.ru
Старожил
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 21:56
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 564 раза

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение mgb52&rambler.ru » 09 мар 2021, 18:23

Дом это вход рубль выход два :)
Серый медведь 2.0tdi, Мерседес GLB 220d 190 л.с., Geely Monjaro с 04.2024 от ОД

Man AG
Старожил
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:00
Откуда: МСК
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 523 раза

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Man AG » 09 мар 2021, 18:28

Alexey_P писал(а):
09 мар 2021, 16:40
А я посчитал :)
минутка математикиПоказать
Есть у меня такое хобби - домашняя бухгалтерия называется :)
Так вот, с ноября 2016 по ноябрь 2020 общие траты на предыдущий автомобиль(в подписи) составили 816 829,87 руб. Из которых 291 440,94 ру - бензин. Пробег за это время составил ~100 тыс.км. (с 80 по 180 тыс). В тратах учтено абсолютно все, что имеет отношение к авто - ТО, страховки, парковки, запчасти, салфетки, незамерзайки и т.п.
Таким образом получилось, что владение Skoda Octavia A5 1.8TSI AISIN6 Составило:
204 килоРуб/год - все включено;
131 килоРуб/год - без бензина;
Вот такая математика :)
1) какой средний расход бензина на сотню?
2) удешевление самого авто учтено?
А+++ на мешалке, 5+2, R18

annt
Участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2021, 13:08
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 41 раз

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение annt » 09 мар 2021, 18:45

Смысл учитывать удешевление авто? Цифры с потолка брать? Если это учитывать, то надо от цены покупки отнимать цену продажи. Продать авто можно по разному. А без цены продажи нет смысла учитывать гипотетическое удешевление.

Аватара пользователя
Alexey_P
Завсегдатай
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 16:46
Откуда: Мытищи
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 208 раз

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Alexey_P » 09 мар 2021, 19:00

Man AG писал(а):
09 мар 2021, 18:28
1) какой средний расход бензина на сотню?
2) удешевление самого авто учтено?
1) хз. от 7 до 12.
2) нет, не учтено. Там только расходы.

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Для справки: в 2013 году за новую я отдал ~ 850 тыр. В 2020 она ушла за 600 тыр.
Octavia A5 1.8 TSI Elegance ->
Kodiaq 2.0 TDI Syle 5 мест Em.Green + Зимний II + Style II + TJA. Забрал 07.11.2020 [21мг 43кн]

Аватара пользователя
DEF
Модератор
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 624 раза
Поблагодарили: 2085 раз

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение DEF » 09 мар 2021, 19:14

... и казалось бы, а причем здесь Hyundai Santa Fe? :re:

:rules: Комрады, тема опять завернула куда-то не туда, предлагаю с обсуждением стоимости владения движимостью и недвижимостью на этом остановиться! Если кому-то очень хочется продолжить - идёте в Беседку, создаете там тему с подходящим названием и машете калькуляторами уже там. :rules:
:ntfl:
:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:

Super_geroi
Старожил
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 330 раз

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Super_geroi » 09 мар 2021, 19:20

DEF писал(а):
09 мар 2021, 19:14
... и казалось бы, а причем здесь Hyundai Santa Fe? :re:

:rules: Комрады, тема опять завернула куда-то не туда, предлагаю с обсуждением стоимости владения движимостью и недвижимостью на этом остановиться! Если кому-то очень хочется продолжить - идёте в Беседку, создаете там тему с подходящим названием и машете калькуляторами уже там. :rules:
:ntfl:
Я думаю, что Санта фе в топе лучше, чем кодиак.
А если в начальных комплектациях, то нет вообще смысла сравнивать, однозначно, Санта фе.

ARomanov1990
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 окт 2019, 21:31
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 60 раз

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение ARomanov1990 » 09 мар 2021, 21:24

Да это же разные миры.
Корейцы и японцы подходят для неторопливых и спокойных, поедешь чуть порезче - размазня. В пределе при разгоне может и уйдет вперед за счет более мощного мотора, но это вообще не про удовольствие и безопасность (считаю что хорошая связь с автомобилем - одно из важнейших условий безопасного вождения). Если говорить про рваный темп и рулежку, то они сливают из-за туповатенького автомата, валкой подвески и менее четкого/прозрачного руля. Шкода как и другие ВАГи и немцы - менее комфортные на крупных колдобинах, да, но не настолько насколько больше позволяют при активной езде. Когда едешь быстрее не появляется ощущения что тачке это в тягость - ДСГ очень быстро щелкает (особенно в спорте), руль прекрасный, шасси классное и очень сбалансированное - ехать дугу на грани скольжения доворачивая под сброс газа и распрямляясь при нажатии - кайф (естессна когда это безопасно). Полный привод работает офигенно - на снегу так и хочется пройти чуток бочком и поймать момент когда задняя ось начинает грести вкручивая в поворот. Мне это важно и мне это нравится в Кодиаке (жирнейший плюс к его другим положительным сторонам), корейцы мне такого не могут дать пока. В любом случае каждый выбирает для себя что ему надо.
Еще мне салоны корейцев не нравятся в мелочах, ВАГи более приятные и продуманные. Каждый раз когда сажусь в соренто и санта-фе возникает ощущение что на фотках было как-то круче, а когда сел в кодиак, то у меня возникло обратное впечатление (на фотках мелочей не видно, может быть поэтому?). Но тут, опять-таки, кому как.

Man AG
Старожил
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 15:00
Откуда: МСК
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 523 раза

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Man AG » 10 мар 2021, 00:47

Super_geroi писал(а):
09 мар 2021, 19:20
Я думаю, что Санта фе в топе лучше, чем кодиак.
А если в начальных комплектациях, то нет вообще смысла сравнивать, однозначно, Санта фе.
не соблаговолит ли благородный дон озвучить критерии?
А+++ на мешалке, 5+2, R18

Vity
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 21:11
Откуда: Санкт Петербург
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 305 раз

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Vity » 10 мар 2021, 08:47

Nacho13 писал(а):
09 мар 2021, 11:54
После продажи Кодиака посчитал, во сколько он мне обошелся в месяц. Налог дважды, 2 ТО, 2 полиса ОСАГО и 2 полиса КАСКО, 3 шиномонтажа и покупка комплекта зимней резины. Сама машина подешевела относительно современного аналога на 380т.р., плюс там были допы, которые тоже повлияли на стоимость продажи и на которые я потратился: сигнализация, пороги, коврики, тонировка, активашки.
В общем в результате получилось, что в месяц мишка кушал по 25000р БЕЗ топлива и парковки.
Также можно прикинуть упущенную выгоду, а именно. За 2,4 млн. в Воронеже 2 года назад можно было купить однокомнатную квартиру с ремонтом и сдавать ее за 10.000 в месяц.
Итого от 53900 отнимаем 25000 и отнимаем 10000. Остается не так уж и дофига.
Я еще не учел проценты, которые заплатил по кредиту и парковку, на которой хранил машину, чтобы ни одна сволочь... ну вы понимаете. Теперь меня это не парит.
Я никого не пытаюсь убедить. Просто рассказываю свой ход мыслей.
Самое главное, что конкретно сейчас мне нужны деньги на покупку дома. И конкретно сейчас я хочу ездить на машине того же класса, размера и уровня безопасности. Для этих целей меня тот расклад, что есть, устраивает.
А так решать каждому, что для него экономия.
P.S. Через год, если решу продолжить, буду снова ездить на абсолютно новом автомобиле без пробега. Тоже как бы плюс.
В сентябре будет 2 года моему кодиаку , 2 налога 5х2 = 10т , 2 ТО 40т (20х2) , осага 2х5т , каско 60 и 27 , комплект резины зимней 15т , активации функций 4т , масло поменял в промежутке 5т . Итого 171т . За 24месяца то 7.1 в месяц . До 25 надо "за уши" притягивать в стиле , "а если бы биткоинов" купил тогда .

А так конечно ликвидная квартира в городе в плане сбережений куда лучше чем машина , но так можно и по ресторанам не ходить , вложение в загородный дом это просто деньги на ветер , сейчас конечно в свете "бетонной ракеты" на рынке трудно принимаются новые уровни цен и кажется , что есть выход в виде "домика в деревне" , но время потом все расставит на свои места . Опять же все вольны делать , что считают для себя нужным .
Амбишен с хоккеем 2.0 дизель , 2020 модельный год , выпуск конец августа 2019 . Никаких сеток , автозапусков , мухобоек .

Аватара пользователя
Nacho13
Старожил
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 08:35
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 303 раза

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Nacho13 » 10 мар 2021, 08:48

DEF, а Hyundai Santa Fe по подписке можно дальше обсуждать?

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Vity писал(а):
10 мар 2021, 08:47
В сентябре будет 2 года моему кодиаку , 2 налога 5х2 = 10т , 2 ТО 40т (20х2) , осага 2х5т , каско 60 и 27 , комплект резины зимней 15т , активации функций 4т , масло поменял в промежутке 5т . Итого 171т . За 24месяца то 7.1 в месяц . До 25 надо "за уши" притягивать в стиле , "а если бы биткоинов" купил тогда .

А так конечно ликвидная квартира в городе в плане сбережений куда лучше чем машина , но так можно и по ресторанам не ходить , вложение в загородный дом это просто деньги на ветер , сейчас конечно в свете "бетонной ракеты" на рынке трудно принимаются новые уровни цен и кажется , что есть выход в виде "домика в деревне" , но время потом все расставит на свои места . Опять же все вольны делать , что считают для себя нужным .
Я свою позицию уже подробно изложил. :clt:
Был 19-21: Серый мишка, Дизель 2,0, DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav.

Аватара пользователя
Nacho13
Старожил
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 08:35
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 303 раза

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Nacho13 » 10 мар 2021, 09:07

Вчера забрал Санту. Докладываю по первым впечатлениям на ней после мишки. У Кодиака гораздо больше функций и настроек. Я до конца не разобрался, но что-то менюшка совсем пустая у Хюндая. Однозначно звук проигрывает также, а регулировок кроме баланса и 3-полосного эквалайзера совсем нет. Очень сильно не понравилась шторка в багажнике. Шторка у мишки скользит по направляющим, а у корейца их нет, а чтобы зафиксировать шторку нужно попасть в два паза вручную! Нет также ни крючков, одна ниша для хранения. Зато гораздо больше подпол - просто огромный, т.к. запаска под днищем, что тоже может стать неприятным сюрпризом в случае прокола. Внутри салона из плюсов: отсутствие тоннеля сзади и более продуманная центральная часть между сидениями спереди. Минусы: мало мест для хранения, всего один бардачок, нет ниши под рулем, в дверях меньше места гораздо. Нет интерьерной подсветки совсем или я пока не заметил. Зато есть беспроводная зарядка в удобном месте. Камеры кругового обзора заметно хуже, чем в Коди, и они сильно искажают. Зато автоматически включаются камеры при включении поворотников на приборной панели. Удобная фишка. В зеркала можно вообще не смотреть при перестрояниях.
Внешне мне больше понравился Санта Фе. Спереди так вообще бомба. Внутри, честно говоря, оба автомобиля спорные.
Пока все впечатления. Буду дополнять отчет.
Последний раз редактировалось Nacho13 11 мар 2021, 08:50, всего редактировалось 3 раза.
Был 19-21: Серый мишка, Дизель 2,0, DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav.

Аватара пользователя
kolega
Завсегдатай
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 13:33
Откуда: Белхород
Настоящее имя: Геша
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 262 раза

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение kolega » 10 мар 2021, 11:24

Nacho13 писал(а):
10 мар 2021, 09:07
Шторка у мишки скользит по направляющим, а у корейца их нет, а чтобы зафиксировать шторку нужно попасть в два паза вручную!
Есть такая штука у всех поголовно корейцев.
с 01.04.2021г. - 2.0TDI Style+WE1+WE5+WE8+WT6+PF0+PHB+PK9+PWE+PJ4 белий-белий...
KIA Sportage 2.0 MPI 4WD Luxe белий-белий...

Аватара пользователя
Nacho13
Старожил
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 08:35
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 303 раза

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Nacho13 » 12 мар 2021, 11:56

Вчера устанавливал детское кресло и распихивал автомобильный скарб по Санте. Какой же огромный подпол у этого корейца :shok: ! Распихал туда спортивную сумку всякой фигни, засунул сумку автомобилиста, 2 подушки и еще места осталось. Багажник абсолютно пустой. Пол ровный.
Что касается второго ряда, то визуально там меньше места, чем в Кодиаке. После установки детского кресла еще больше убедился в этом. Но есть и плюсы сзади. Нет тоннеля и среднему пассажиру гораздо удобнее сидеть. Регулировка сидений по наклону просто царская.
Также применил держатели для планшета и вешалки из набора Кодиака, они прекрасно подошли. Корзина для мусора также в ход пошла. :good:
Был 19-21: Серый мишка, Дизель 2,0, DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav.

Аватара пользователя
Zet.Serg
Старожил
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:44
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1163 раза
Поблагодарили: 414 раз

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Zet.Serg » 12 мар 2021, 12:44

Nacho13 писал(а):
12 мар 2021, 11:56
Какой же огромный подпол у этого корейца
Мне кажется, что у него погрузочная высота просто больше. За счет этого выше сам пол и, соответственно, больше места в подполье. Тут вопрос кому что удобнее. У меня и в Кодиаке подполье полностью не заполнено, хотя хлама там достаточно.
Может сделаете фотку подполья? Прям интересно стало. Сходу в интернете не нашел. У Вас же 5 мест?
Nacho13 писал(а):
12 мар 2021, 11:56
Нет тоннеля и среднему пассажиру гораздо удобнее сидеть.
А высота самих сидушек заднего ряда от пола - такая же как в Кодиаке? До потолка при этом большое расстояние над головой по ощущениям?

Аватара пользователя
Nacho13
Старожил
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 08:35
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 303 раза

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Nacho13 » 12 мар 2021, 13:45

Zet.Serg писал(а):
12 мар 2021, 12:44

Мне кажется, что у него погрузочная высота просто больше. За счет этого выше сам пол и, соответственно, больше места в подполье. Тут вопрос кому что удобнее. У меня и в Кодиаке подполье полностью не заполнено, хотя хлама там достаточно.
Может сделаете фотку подполья? Прям интересно стало. Сходу в интернете не нашел. У Вас же 5 мест?

А высота самих сидушек заднего ряда от пола - такая же как в Кодиаке? До потолка при этом большое расстояние над головой по ощущениям?
Фото подпола сделаю, если не выскочит из памяти. Машина 5-местная. С линейкой ничего не измерял. Говорю лишь об ощущениях. Я сзади в Кодиаке сидел пару раз и не помню что там по расстоянию до головы. Но вот что хорошо помню, так это расстояние от края детского кресла до спинки переднего сидения. В Коди точно больше оставалось. Кресло-то тоже самое.
Тут может быть дело в том, что передние сидения в Санте имеют более ограниченный ход вперед, а задние более ограниченный ход назад. Моя жена любит придвигаться прям вплотную к торпедо. Я развалившись тоже не езжу. Возможно поэтому в крайних положениях кресел создается ощущение менее просторного салона. Хотя и его достаточно более чем.

Сегодня еще довелось воспользоваться встроенной навигацией Санты. Она там в базе в топовой комплектации. Завела эта навигация вообще не в ту степь, хотя адрес был старый. Завод по нему зарегистрирован много лет уже. Пока Яндекс не включил, не понял куда ехать нужно.
Последний раз редактировалось Nacho13 12 мар 2021, 13:52, всего редактировалось 2 раза.
Был 19-21: Серый мишка, Дизель 2,0, DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav.

mgb52&rambler.ru
Старожил
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 21:56
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 564 раза

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение mgb52&rambler.ru » 12 мар 2021, 13:50

Nacho13, По ощущениям как, тянет лучше или плюс минус одинаково. Я Сорренто брал прям глобального по городу не заметил ускорения.
Серый медведь 2.0tdi, Мерседес GLB 220d 190 л.с., Geely Monjaro с 04.2024 от ОД

Аватара пользователя
Nacho13
Старожил
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 08:35
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 303 раза

Skоda Kodiaq vs Hyundai Santa Fe IV

Сообщение Nacho13 » 12 мар 2021, 14:07

mgb52&rambler.ru писал(а):
12 мар 2021, 13:50
Nacho13, По ощущениям как, тянет лучше или плюс минус одинаково. Я Сорренто брал прям глобального по городу не заметил ускорения.
По городу и я не чувствую разницу по ускорению, так как на гашетку до упора особо не нажимал с места. Все же машина новая, только обкатку проходит. Пока не буду насиловать. По паспортным данным разница по ускорению до 100 в 0,7 секунд. Не знаю, реально ли ее заметить.
Чисто по ощущениям подвеска поприятнее чуть-чуть и передачи как будто помягче переключаются в пробках на корейце. Но возможно это связано с тем, что сравниваю 2-хлетнюю машину с новой. По управляемости, по-моему, Кодиак выигрывает слегка. Меньше парусности у него. Но на Санте лучше шумка. Рычания дизеля при ускорениях вообще не слышу. Хотя это даже жаль. Меня прикалывал этот звук, как будто Камаз набирает ход.
В целом вообще машины оооочень похожие по смыслу. Из-за того, что и цвет попался одинаковый, люди вообще разницы не видят. Удивляются, зачем сменил тоже на тоже.
Был 19-21: Серый мишка, Дизель 2,0, DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav.

Ответить

Вернуться в «Skoda Kodiaq vs Конкуренты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость