Новички, добро пожаловать в клуб! Ознакомьтесь с правилами и давайте знакомиться!
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG.
Установочный центр Киберкар.
!! Клубные встречи в сентябре: Москва и Питер.

Приключения черного дизельного кодиака в России

Отзывы, опыт эксплуатации, впечатления реальных владельцев
Ответить

mikas
Старожил
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 265 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение mikas » 01 июн 2018, 16:36

Всех приветствую, вот и позади первые тысячи километров, а точнее 7000км. Уже можно говорить об автомобиле в общем, т.к. уже многое опробовано и ощущения эффории нового автомобиля прошли и сформировались впечатления. Как предисловие могу сказать, что сам лично стронник немецкого автопрома, а точнее группы концерна Ваг. У меня были в пользовании Audi 100, Audi ALLROAD, TOUEREG, TIGUAN, вот теперь еще одно звено этой цепочки SKODA KODIAQ. Кстати покупка была спонтанная и даже сказать не предсказуемая. Началось все с того, что тесть попросил помочь ему купить очередную новую Шкоду Октавию. Естественно согласился, а я на данный момент эксплуатировал Санта фе на дизеле в фул комплектатион, которому стукнуло 5 лет и 100000км. Все страивало, но посидев сначало в Октавии, а потом уже и в Кодиаке понял, что как бы не был хорош двигатель у Санта Фе, Ваг круче и настольгию уже не унять. Купили октавию, а у меня завертелся червячок, как семейный автомобиль просто идеален, особенно по эргономики салона и самое главное без ушерба по вместимости салона. И я сказал себе, а почему бы и нет, что будет с корейцем дальше (а косяков конструктивных хоть отбавляй и вложения грозили не детские. В общем одобрение кредита (кстати очень удобный с остаточным платежом с возможность обратного выкупа и переноса остаточного платежа на новый автомобиль), оценка Санта Фе и вот я в Ваших рядах на черном дизельном кодиаке, началось его путешествие в России. Выкладываю, то что собрал в своей голове и на что обратил внимание по прошествию уже 7000км, старался быть объективным, но получилось много букв, может будут дополнения, но пока все таки наслаждаюсь Кодиаком и надеюсь это на долго.

ДВИГАТЕЛЬ+ДСГ.

Плюсы
-У меня ТДИ и в связке с ДСГ выше всяких похвал нет лишней потери мощности по сравнению с АКПП, плюс экономичность со средним расходом в 7 литров ( с возможностью DRIVE MODE SELECTION можно еще пользоваться накатом). Главное, чтобы не страдала надежность, но в нашем варианте стоит мокрая ДСГ 7, которая опробована на тяжелых (Мультевен) и спортивных (Ауди ТТ) автомобилях.
-Возможность управления ДСГ на руле, добавляет большей уверенности и гибкости управления ДСГ, особенно удобно при трассовых обгонах.
-Хорошая вибронагруженность двигателя, на холостых оборотах практически нет вибрации, что для дизеля не маловажно. (Лучше было только на WV Touareg с V6 TDi)
Минусы

-Конечно в идеале взял бы ТДи на 190 лысых, мощности не бывает много, но всегда приходиться идти на компромисс, к тому же из ТДи выбора в России нет, а на бензин меня не пересадишь ни при каких коврижках.

КУЗОВ/САЛОН

Плюсы
-Здесь автомобиль явный лидер в своем классе, это габариты салона, особенно на заднем сидении, не в ущерб багажнику.
- Удобная табуретная посадка, с удобным профилем по немецки жестких сидений, как вариант удобной посадки заслуга электропривода сидений.
-Хорошая эргономика багажника и крючки и фонарик и грамотная шторка, куча сеток, но с сабвуфером маленькое пространство для скарба в подполе багажника, ни огнетушитель, ни аптечка туда не помещается (разговор о пятиместном варианте) и соответственно не ровный пол.
-Буду категоричен, но электробагажник, это вещь, must have! Может потому что у меня это первый авто с ним. Еще бы вывести на кнопку управления на самой двери возможность закрытия с поставкой на охрану (как это сделано на туареге и тигуане). Но без виртуальной педали, есть не досказанность и меньшая функциональность. Буду доустанавливать, немного дороже чем при заказе с завода, но функциональность электродвери вырастает в разы.

Минусы:
-Скрипы ручек к пробегу 7000 начали уже доставать.
-Все таки можно было сделать внешние зеркала чуточку больше, понимаю что Европа вся в узких улочках, но с нашей грязной погодой и загрязнением боковых окон и соответственно зеркал становиться категорично.
-Шумоизоляция по сравнению с моими предыдущими европейскими автомобилями могла быть и лучше, отчетливо прослушивается щебенка по аркам и по днищу.
-И все-таки может шкода и SIMLY CLEVER, но место для скарбы в салоне не много, подстаканники не выполняют свою роль, бокса под подлокотником как такового нет, передняя ниша по ГУ не будет закрываться если вставить адаптер для зарядки или флешку, а сам этот бокс маленький. Отделение слева от руля просто смешное – для ключей и к тому же только от дверей)))). По этому показателю даже старый тигуан (у жены) намного удобнее и функциональнее. Обидно.
-Нет нормального расположения порта USB, зачем его перенесли в передний отсек с прикуривателем, можно было сделать в подлокотнике, без кучи проводок по салону при подключении телефона. Кстати и розетку прикуривателя можно было добавить в подлокотник. Ну совсем не SIMPLY CLEVER.
-Щетки стеклоочистителя с эффектом «градусника», при плюсовой температуре работают молча, при минусе, хочется снять и выкинуть, за их работу и грохот.
-Не знаю как у кого, но меня раздражают тугие кнопки стеклоподъемников, очень туго нужно включать автоматический режим опускания/поднимания стекол, часто приходиться открывать в два захода.
-Не понятные защиты торцов дверей, все как-то хлипко и натирают краску на ответных элементах при закрытии дверей, возможно нужно регулировать, но видно что сама конструкция не айс
-Очень мягкое лакокрасочное покрытие, естественно в моем варианте черного цвета, очень заметно, уже несколько раз полировал царапины, не понятно о куда берущиеся, но легко поддаются полировке, лак очень мягкий.

АССИСТЕНТЫ

Плюсы
-Активный круиз контроль – это песня, особенно при трассовом использовании, уже привык управлять подрулевым джойстиком, идешь на круизе 120км/ч и при въезде в населенный пункт скидываешь до нужной скорости джойстиком и автомобиль сам затормаживается до нужно скорости, а при выезде на свободную трассу опять выставляешь нужную скорость и все это без управления ногами. К тому же удобно в траффике встать за автомобилем на круизе и спокойно проехать участок со сплошной линий разметки. К тому же можно более безопасно ковыряться в телефоне и ГУ в режиме пробки. Но нужно быть внимательным, т.к. радар держит большую дистанцию и появляется соблазн вклиниться автомобилю из соседнего ряда и радар его может не заметить. Хотя почему-то один раз при включенном круизе на шоссе и при оттормаживании перед автомобилями стоящими на светофоре активный круиз дошел до режима автоматического дотормаживания, очень странно, может это глюк системы, но нужно быть внимательным. К тому же при снегопаде система предупреждает о выключении радара.
-Ассистент выезда с парковки, в принципе удобно при маневрировании в ограниченном пространстве, несколько раз автомобиль даже тормозил сам. Приятно, что есть еще один контроль, но опять таки при выезде с парковки задним ходом на улицу с движением автомобилей, данный ассистент постоянно ругается и бьет по тормозам, а нужно как-то выезжать потихоньку.
-Контроль дистанции спереди, в общем-то полезно, опять таки при отвлекании на гаджет или не внимательность, несколько раз дотормаживал вместе со мной, но вот как это все будет работать зимой, если автомобиль сам будет дотормаживать не понимая что под колесами и как быть в этой ситуации меня настораживает.
-Ассистент слепых зон– наверное плюс, чем минус, особенно для начинающих водителей, но опять таки ассистент выезда с парковки завязан на него.
-Круговой обзор – первый в моей жизни, естественно очень удобно, особенно на таком автомобиле с большой колесной базой и в моем варианте еще наглухо затонированный в задней полусфере. Плюс к тому же можно подъезжать в плотную к бордюру как сзади, так и спереди. В общем жирный плюс, причем не маловажный момент, задняя камера с омывателем, который реально работает, вот это SIMPLY CLEVER на 5 баллов.
-Автопарковщик – честно скажу не пробовал, не разбирался, наверное, потому что сам быстрее это делаю.

Минусы
-DRIVE MODE SELECTION – можно выбирать режимы движения, от ЭКО режима, где используется накат до индивидуального режима со своими хотелками, но портит все сбрасывание настроек в режим Обычный при каждом презапуске двигателя. По ходу косяк прошивки, т.к. на табло и ГУ остается выбранный режим, а по факту режим Обычный

ПОДВЕСКА

Плюсы
-Очень хорошая рулежка и трассовая устойчивость на скоростях за 100км/ч
Минусы
-Очень, очень жесткая, причем как на 18 зимних катках, так и на 19 летних. Причем всю ситуацию усугубляет короткий ход подвески, который ощущается ни проезде лежащих полицейских.

СВЕТ

Плюсы
-LED фары. Естественно все познается в сравнении, но свет очень достойный, а после SANTA FE просто шикарный, причем никогда не пользовался ПТФ, но на Кодиаке они реально светят и на трассе реально добавляют объема освещения.
ПС Правда за такие деньги хотелось бы оптики с функцией DLA (адаптивное динамическое освещение), правда у нас есть какое-то адаптивное освещение, но статическое и какие-то пару светодиодов этим заведуют, но не понятна и не осязаема их работа, только при движении задним ходом они загораются, но не понятно, что, да, как, зачем и почему.

ОТОПЛЕНИЕ и ПОДОГРЕВЫ

Плюсы
-Очень теплый автомобиль, самое главное по мне, так это наличие фена в системе отопления – через пару минут идет уже теплый воздух, причем даже искал автомобиль без Вебасто, т.к. не вижу прямого в нем смыла и пользовал его на нескольких предыдущих автомобилях. Завел автомобиль и через пару минут уже теплый воздух и не нужно программировать обогреватель, машину ставить в прямой видимости брелока, аккумулятор живет минимум в два раза дольше, не доводить до запуска отопителя на резервной лампе. Завел и поехал.
-Обогрев руля и сидений - must have и работа выше всяких похвал, самое главное быстрый нагрев (на Санта Фе это был ужас минут 10 грелись сидухи)
-3-зонный климат – удобно при наличие детей, да и вообще удобно и практично, хотя не категорично.
-Обогрев лобового стекла – естественно наш климат это подразумевает, не могу сказать о работе нашего пленочного варианта, эксплуатирую автомобиль с февраля, но думаю хуже точно не будет, причем перекодировал продолжительность работы на 15 мин
-Перфорация и вентиляция. У меня установлены передние сидухи из перфорированной кожи и вентиляцией. Это первый мой автомобиль с функцией вентиляции, вроде как работает, но не могу понять, всегда разные ощущения при одинаковой одежде. Большие вопросы к содержанию в чистоте перфорации, в общем за комфорт нужно платить, а при наличие детей, это может превратиться в рутину. Изначально не хотел брать данную опцию, но при выборе из наличия и вопрос скидки сделал свое дело, да и вентиляция для себя любимого)))))
STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года

Аватара пользователя
shav68
Старожил
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 420 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение shav68 » 06 июн 2018, 07:20

Отличное начало бортового журнала. Думается, что и продолжение будет таким подробным
Ambition 1.4 TSI, DSG6, 4*4, коричневый Magnetic
Бортовой журнал Бурый Медведь из Питера

Аватара пользователя
Димыч
Старожил
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 649 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение Димыч » 06 июн 2018, 11:29

mikas, Отличный рассказ о впечатлениях,спасибо!Одно пожелание-прошу,не используйте смартфон за рулем,думая,что АКК за Вас сделает всю работу.Рано или поздно случится авария.Только полный личный контроль над ситуацией над дорогой.АКК классная вещь,то как все классные вещи,это от лукавого.

Подвеска прям совсем жетская?На Санте гораздо мягче и комфортнее?
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

Большой205
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 май 2018, 12:01
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 40 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение Большой205 » 06 июн 2018, 14:14

отличный отчет.
почему такое предубеждение к бензину?
как миррор линк?

mikas
Старожил
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 265 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение mikas » 07 июн 2018, 09:46

Большой205 писал(а):
06 июн 2018, 14:14
отличный отчет.
почему такое предубеждение к бензину?
как миррор линк?
по бензину даже не знаю, просто не вижу смысла переплачивать, наверное я прагматичный человек, а миррорлинк работает все ОК, только проблема со звуковыми подсказками, но это уже дело привычки, а так пользуюсь каждый день - Яндекс пробки и ТВ
STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года

mikas
Старожил
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 265 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение mikas » 07 июн 2018, 09:51

Димыч писал(а):
06 июн 2018, 11:29
mikas, Отличный рассказ о впечатлениях,спасибо!Одно пожелание-прошу,не используйте смартфон за рулем,думая,что АКК за Вас сделает всю работу.Рано или поздно случится авария.Только полный личный контроль над ситуацией над дорогой.АКК классная вещь,то как все классные вещи,это от лукавого.

Подвеска прям совсем жетская?На Санте гораздо мягче и комфортнее?
Естественно АКК не панацея, но в том то и дело, сейчас все в смартфонах, особенно в пробках, а АКК для меня как дополнительный контроль, типа помощник. Причем при той дистанции которую держит АКК, всегда наровят залезть из соседних рядов, поэтому естественно контролируешь работу АКК, а вся надежда на front assist.
По санте, да реально подвеска мягче, что естественно комфортнее на скорости до 100кмч, а вот после уже при раскачке на санте страшно. В общем везде есть свои плюсы и минусы, что то лучше для трассы, что то для города
STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года

Аватара пользователя
Димыч
Старожил
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 649 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение Димыч » 07 июн 2018, 10:01

mikas писал(а):
07 июн 2018, 09:51
Естественно АКК не панацея, но в том то и дело, сейчас все в смартфонах, особенно в пробках, а АКК для меня как дополнительный контроль, типа помощник. Причем при той дистанции которую держит АКК, всегда наровят залезть из соседних рядов, поэтому естественно контролируешь работу АКК, а вся надежда на front assist.
Вся надежда должна быть на свою реакцию,свои глаза и руки и ноги.Ведь не знаешь,в какой момент фронт асист или АКК не увидит препятствие.Просто вижу часто многие за рулем,особенно в вялотекущей пробке,смотрят не на дорогу,а в смартфон,листая там что то ,очевидно инстаграмм,ватсап и прочее.Волосы дыбом становятся.При мне чурка на солярисе так въехал в зад газели,уткнувшись в смартфон.Понятно,что там навигация,но она не отвлекает,тем более через миррорлинк.Я не понял,Яндекс-навигатор через миррор не дает звук?
И на АКК невозможно изменить дистанцию до автомобиля?Обычно на выбор можно установить 3 варианта,дальняя,средняя,ближняя.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

Большой205
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 май 2018, 12:01
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 40 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение Большой205 » 07 июн 2018, 10:02

mikas писал(а):
07 июн 2018, 09:46
по бензину даже не знаю, просто не вижу смысла переплачивать, наверное я прагматичный человек, а миррорлинк работает все ОК, только проблема со звуковыми подсказками, но это уже дело привычки, а так пользуюсь каждый день - Яндекс пробки и ТВ
миррор линк разблокировали, чтобы яндекс показывал в движении?

mikas
Старожил
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 265 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение mikas » 07 июн 2018, 10:08

Большой205 писал(а):
07 июн 2018, 10:02
миррор линк разблокировали, чтобы яндекс показывал в движении?
Естественно, и заодно полезные скрытые функции.
STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года

Аватара пользователя
Димыч
Старожил
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 649 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение Димыч » 07 июн 2018, 11:44

mikas писал(а):
07 июн 2018, 10:08
Естественно, и заодно полезные скрытые функции.
Чем разблокировали?Можно к Вам?)
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

mikas
Старожил
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 265 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение mikas » 07 июн 2018, 12:07

Димыч писал(а):
07 июн 2018, 11:44
Чем разблокировали?Можно к Вам?)
так сам пользовался услугами помогаторов, благо их сейчас уйма, большая проблема найти ближе к месту своей дислокации))))
STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года

Аватара пользователя
Димыч
Старожил
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 649 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение Димыч » 07 июн 2018, 12:14

mikas писал(а):
07 июн 2018, 12:07
так сам пользовался услугами помогаторов, благо их сейчас уйма, большая проблема найти ближе к месту своей дислокации))))
И во сколько обошлось все удовольствие?)
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

mikas
Старожил
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 265 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение mikas » 07 июн 2018, 12:22

Димыч писал(а):
07 июн 2018, 12:14
И во сколько обошлось все удовольствие?)
4тр
STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года

Mishgunn
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 15:10
Откуда: Ivanovo
Настоящее имя: Mikhail
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение Mishgunn » 17 сен 2018, 14:39

Доброго времени суток.
У вас очень похожая конфигурация к тому, что я планирую.
Но мне не дает покоя вопрос с вебастой. Доводы ваши оч разумны и я согласен, но дизель же холодный сам по себе мотор. Действительно так хорошо справляется фен?
У вас как я понял сигналка с автозапуском просто и салон зимой греет именно этот фен?

Аватара пользователя
Копыто
Старожил
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 385 раз

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение Копыто » 17 сен 2018, 15:30

относительно жесткости подвески это все в зависимости от того на чем ездили раньше, любимая жена отметила после тест драйва по снятому асфальту что по сравнению с Йетькой как то больно мягко и валко и напряглась не будет ли укачивать
ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/

Рашид
Завсегдатай
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:49
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Рашид
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 72 раза

Приключения черного дизельного кодиака в России

Сообщение Рашид » 20 сен 2018, 10:27

Отличный отзыв!
Белый медведь TSI 1.4, DSG6, 150л.с., 4х4, Амбишн + АмбишнII + Эльбрус R18

Ответить

Вернуться в «Отзывы владельцев / Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей