Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
DSG - и как оно?
- Sergio
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 23 раза
DSG - и как оно?
Предлагаю открыть обсуждение на всегда острую тему. Куда ни ткни - когда читаешь комментарии под обзорами на ютубах и прочих интернетах, всегда найдутся те, кто плюется на знаменитые 3 буквы - ДСГ :lol:
Сам я жду локализации, присматриваюсь именно к "роботу". Через полгода-год уже пробеги у многих на Коди будут десятки (у кого-то, может и за сто перевалит) тысяч км и уже будет понятно, как этот мокрый чудо-робот будет справляться. Сам лично про новые DSG (равно как и про сухие) ничего плохого, как и хорошего сказать не могу. Опыта нет.
Уважаемые софорумники-владельцы медведя? Какие у вас впечатления? Дергает? Тупит? Перегревается? Всё норм? Как оно там?
Сам я жду локализации, присматриваюсь именно к "роботу". Через полгода-год уже пробеги у многих на Коди будут десятки (у кого-то, может и за сто перевалит) тысяч км и уже будет понятно, как этот мокрый чудо-робот будет справляться. Сам лично про новые DSG (равно как и про сухие) ничего плохого, как и хорошего сказать не могу. Опыта нет.
Уважаемые софорумники-владельцы медведя? Какие у вас впечатления? Дергает? Тупит? Перегревается? Всё норм? Как оно там?
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1462 раза
- Поблагодарили: 1978 раз
DSG - и как оно?
По опыту эксплуатации прошлого автомобиля с коробкой DSG могу сказать что проблем с ней не было никаких, главное вовремя менять масло, не носиловать её на бездорожье, и давать ей немного прогнать масло перед началом движения путём включения режима драйв и дать коробке секунд 10-15 поработать а только потом начинать движение, эти манипуляции наиболее актуальны в холодные периоды,в общем в интернете много информации о том как продлить срок службы таких коробок.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
-
- Участник
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
DSG - и как оно?
В интернете все говорят по разному. Кто говорит, что в пробках надо ставить на нейтраль. Другой говорит, что надо переводить в ручной режим. Третий говорит, что надо давить со всей дури на тормоз, пока нога не отвалится. И про прогрев в холодное время тоже самое, одного мнения нет.
Lava Blue Style+ 2.0 TSI DSG-7 4x4 180 л.с.+допы. Чешская сборка.
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1462 раза
- Поблагодарили: 1978 раз
DSG - и как оно?
Про нейтраль наоборот я слышал что нельзя переводить, если на светофоре остановился менее чем на пять минут можно просто держать тормоз не снимая с драйва или в режиме авто холд .Сергей писал(а): ↑18 ноя 2017, 22:21В интернете все говорят по разному. Кто говорит, что в пробках надо ставить на нейтраль. Другой говорит, что надо переводить в ручной режим. Третий говорит, что надо давить со всей дури на тормоз, пока нога не отвалится. И про прогрев в холодное время тоже самое, одного мнения нет.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
- I'am
- Завсегдатай
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:11
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 224 раза
DSG - и как оно?
Мотор 1,4 - работа DSG нравится. В сильных пробках ставлю в режим Спорт, трогаешься по чуть-чуть и катишься на 1 передаче. На 2 не переходит, т.е. нет постоянного переключения 1-2-1-2-1... как в режиме Драйв. В ручном режиме не понравилось.
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
DSG - и как оно?
7 ступенчатая ДСГ, замечаний нет. Раньше ездил на Ети с 6 ступенчатым ДСГ, тоже замечаний не было.
В режим спорт (или ручной режим), в пробках, переходить рекомендуют для уменьшения количества переключений передач, т.к. у данной схемы робота слабое место это диски сцепления и механизмы, выжимающие сцепления.
Так же не рекомендуют медленно катиться, придерживая тормозом машину. При холостых оборотах примерно 800, на первой передаче скорость получается около 8 км/ч., если ехать медленнее, притормаживая, то диск сцепления, вала нечетных передач, проскальзывает, и начинает греться и стираться быстрее.
Еще у этой коробки, по сравнению со старым, добрым автоматом, есть свойство откатываться при трогании на подъемах, это просто нужно учитывать.
В режим спорт (или ручной режим), в пробках, переходить рекомендуют для уменьшения количества переключений передач, т.к. у данной схемы робота слабое место это диски сцепления и механизмы, выжимающие сцепления.
Так же не рекомендуют медленно катиться, придерживая тормозом машину. При холостых оборотах примерно 800, на первой передаче скорость получается около 8 км/ч., если ехать медленнее, притормаживая, то диск сцепления, вала нечетных передач, проскальзывает, и начинает греться и стираться быстрее.
Еще у этой коробки, по сравнению со старым, добрым автоматом, есть свойство откатываться при трогании на подъемах, это просто нужно учитывать.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
- attasche
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02
- Откуда: Чайковский
- Настоящее имя: Петр
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 116 раз
DSG - и как оно?
Еще у этой коробки, по сравнению со старым, добрым автоматом, есть свойство откатываться при трогании на подъемах, это просто нужно учитывать.
Помоему на роботах такого нет)))
Помоему на роботах такого нет)))
Ambition Plus, 2.0 TSI
Белая медведица
Белая медведица
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
DSG - и как оно?
Точно, это я увлекся. Этот эффект на вариаторах. Хотя, кстати, у меня была октавия со старым добрым автоматом, так вот там тоже наблюдался эффект откатывания на подъемах.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 11:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
DSG - и как оно?
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации DSG7. Правда это была октавия А5 2010 года. Возможно уже доработали сцепу. Так вот: за пробег 80 тыс. км. сцепу меняли 3 раза. Я был вторым владельцем авто, возможно предыдущий хозяин неособо берег авто, т.к. машину я купил на пробеге 18тыс.км(честных не скрученных) и до этого на автомате(роботе) никогда не ездил, так вот начал чувствовать рывки при переключении с 1 на 2. Полазив по инету, поехал к официалам. Приговорили замену сцепы и сказали переключаться как раз на спорт в пробках(такая техника использования данного чуда). Так вот на 80 тыс.км.(для информации авто 1.4 тси, пробег трассовый, пробок минимум) началась вибрация при переключении со 2 на 3. Как выяснилось умерло 2 сцепление, зато сберег 1-е. Но тут уже гарантия кончилась и пришлось за свои 60т.р. менять сцепу. Полазив по инету, поискав сервисы, принял решение делать дороже у официалов. Т.к. они дают гарантию на запчасти, купленные у них 2 года(это было прописано в заказ-наряде). Так и продал я свою машинку, перекрестившись. Теперь владею медведем с мокрой dsg7, дилер уверял в надёжности. Время покажет. Всем удачи и берегите сцепу, больно она дорогая)))
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
DSG - и как оно?
Михаил, Это разные коробки. На Октавии стола, если не ошибаюсь, DQ250, а на мишке DQ500. Она надежней, то диски сцепления по прежнему слабое место. Да и при первых признаках рывков стоит обратиться к ОД и настоять на регулировке сцепления. Эту процедуру можно повторять до 2 раз, а потом замена.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 11:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
DSG - и как оно?
На Октавии стояла DQ 200. Теперь на медведе DQ500( по словам дилера). Время покажет как себя будет вести. Главное это своевременно менять масло и не перегружать.Karlus писал(а): ↑27 ноя 2017, 09:47Михаил, Это разные коробки. На Октавии стола, если не ошибаюсь, DQ250, а на мишке DQ500. Она надежней, то диски сцепления по прежнему слабое место. Да и при первых признаках рывков стоит обратиться к ОД и настоять на регулировке сцепления. Эту процедуру можно повторять до 2 раз, а потом замена.
- shav68
- Старожил
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 1178 раз
DSG - и как оно?
На двигателе 1,4 стоит DQ250, на 1,8 и дизеле DQ500
Ambition 1.4 TSI, DSG6, 4*4, коричневый Magnetic
Бортовой журнал Бурый Медведь из Питера
Бортовой журнал Бурый Медведь из Питера
- URS
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
- Откуда: Молдавия
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 40 раз
DSG - и как оно?
Все круги ада с DSG7 прошёл: тонны исписанной бумаги для VAG, работа немецкого юриста и все беды позади - ч/з Куланц произведена два раза замена сцепления и на 175 тыс. пробега наши кулибины отремонтировали малой кровью мехатроник. Сама суть задумки и работы коробки безупречная. Ничего страшного в DSG нет, а приятного адриналина в движении намного больше...
1.4 TSI, Ambition, DSG6
-
- Старожил
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18
- Откуда: ТИНАО
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 469 раз
- Поблагодарили: 579 раз
DSG - и как оно?
Все круги ада с DSG7 прошёл: тонны исписанной бумаги для VAG, работа немецкого юриста и все беды позади - ч/з Куланц произведена два раза замена сцепления и на 175 тыс. пробега наши кулибины отремонтировали малой кровью мехатроник. Сама суть задумки и работы коробки безупречная. Ничего страшного в DSG нет, а приятного адриналина в движении намного больше...[/quote]
И все равно взял ДСГ. Может не так уж это страшно-ДСГ?
И все равно взял ДСГ. Может не так уж это страшно-ДСГ?
Шкода Kodiaq, Style Plus 2,0 TDI, цвет Cappuccino Beige.
Катаю с 19.01.18
Катаю с 19.01.18
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
DSG - и как оно?
Вчера смотрел пассат с DSG6, дизельный двигатель 2,0. 190 тыс. Даже масло за последние 90 тыс не меняли. Никаких нареканий на коробку.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
- Старожил
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18
- Откуда: ТИНАО
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 469 раз
- Поблагодарили: 579 раз
DSG - и как оно?
Я просто уверен. Иначе не взял бы мишку. На работе мультик с полным приводом и ДСГ DQ500 пробег за 70 ткм, его и в хвост и в гриву(разгон, разные водилы) только ТО, все в норме.
Шкода Kodiaq, Style Plus 2,0 TDI, цвет Cappuccino Beige.
Катаю с 19.01.18
Катаю с 19.01.18
- URS
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
- Откуда: Молдавия
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 40 раз
DSG - и как оно?
Ни капельки. Надо знать свои права и обязанности производителя. И у официалов не просить, а требовать выполнять свои представительские функции. И сейчас (тьфу, тьфу,тьфу) я к кулибиным обращаться не буду. Я с этими ребятами Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
1.4 TSI, Ambition, DSG6
- Aviator
- Узнаваемый
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 21:36
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
DSG - и как оно?
4 года эксплуатировал Суперб 2 дсг 7 сухая 50 000км все ОК, На мишке дсг 7 мокрая, уже 10 000 км нареканий нет. стиль вождения ближе к овощному
- SlimMcCanzy
- Участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 15:18
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
DSG - и как оно?
Может немного глупый вопрос, но нигде не нашёл однозначного ответа. На долгих светофорах переключать на P либо N? Или это никчёмные телодвижения?