Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

DSG - и как оно?

Аватара пользователя
Sergio
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 23 раза

DSG - и как оно?

Сообщение Sergio » 17 ноя 2017, 22:26

Предлагаю открыть обсуждение на всегда острую тему. Куда ни ткни - когда читаешь комментарии под обзорами на ютубах и прочих интернетах, всегда найдутся те, кто плюется на знаменитые 3 буквы - ДСГ :lol:

Сам я жду локализации, присматриваюсь именно к "роботу". Через полгода-год уже пробеги у многих на Коди будут десятки (у кого-то, может и за сто перевалит) тысяч км и уже будет понятно, как этот мокрый чудо-робот будет справляться. Сам лично про новые DSG (равно как и про сухие) ничего плохого, как и хорошего сказать не могу. Опыта нет.

Уважаемые софорумники-владельцы медведя? Какие у вас впечатления? Дергает? Тупит? Перегревается? Всё норм? Как оно там?

Аватара пользователя
KODIAQ 502
Модератор
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1462 раза
Поблагодарили: 1978 раз

DSG - и как оно?

Сообщение KODIAQ 502 » 18 ноя 2017, 09:09

По опыту эксплуатации прошлого автомобиля с коробкой DSG могу сказать что проблем с ней не было никаких, главное вовремя менять масло, не носиловать её на бездорожье, и давать ей немного прогнать масло перед началом движения путём включения режима драйв и дать коробке секунд 10-15 поработать а только потом начинать движение, эти манипуляции наиболее актуальны в холодные периоды,в общем в интернете много информации о том как продлить срок службы таких коробок.
Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Сергей
Участник
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

DSG - и как оно?

Сообщение Сергей » 18 ноя 2017, 22:21

В интернете все говорят по разному. Кто говорит, что в пробках надо ставить на нейтраль. Другой говорит, что надо переводить в ручной режим. Третий говорит, что надо давить со всей дури на тормоз, пока нога не отвалится. И про прогрев в холодное время тоже самое, одного мнения нет.
Lava Blue Style+ 2.0 TSI DSG-7 4x4 180 л.с.+допы. Чешская сборка.

Аватара пользователя
KODIAQ 502
Модератор
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1462 раза
Поблагодарили: 1978 раз

DSG - и как оно?

Сообщение KODIAQ 502 » 18 ноя 2017, 22:26

Сергей писал(а):
18 ноя 2017, 22:21
В интернете все говорят по разному. Кто говорит, что в пробках надо ставить на нейтраль. Другой говорит, что надо переводить в ручной режим. Третий говорит, что надо давить со всей дури на тормоз, пока нога не отвалится. И про прогрев в холодное время тоже самое, одного мнения нет.
Про нейтраль наоборот я слышал что нельзя переводить, если на светофоре остановился менее чем на пять минут можно просто держать тормоз не снимая с драйва или в режиме авто холд .
Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Аватара пользователя
I'am
Завсегдатай
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 224 раза

DSG - и как оно?

Сообщение I'am » 20 ноя 2017, 22:31

Мотор 1,4 - работа DSG нравится. В сильных пробках ставлю в режим Спорт, трогаешься по чуть-чуть​ и катишься на 1 передаче. На 2 не переходит, т.е. нет постоянного переключения 1-2-1-2-1... как в режиме Драйв. В ручном режиме не понравилось.

Аватара пользователя
Karlus
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1128 раз

DSG - и как оно?

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 10:02

7 ступенчатая ДСГ, замечаний нет. Раньше ездил на Ети с 6 ступенчатым ДСГ, тоже замечаний не было.
В режим спорт (или ручной режим), в пробках, переходить рекомендуют для уменьшения количества переключений передач, т.к. у данной схемы робота слабое место это диски сцепления и механизмы, выжимающие сцепления.
Так же не рекомендуют медленно катиться, придерживая тормозом машину. При холостых оборотах примерно 800, на первой передаче скорость получается около 8 км/ч., если ехать медленнее, притормаживая, то диск сцепления, вала нечетных передач, проскальзывает, и начинает греться и стираться быстрее.
Еще у этой коробки, по сравнению со старым, добрым автоматом, есть свойство откатываться при трогании на подъемах, это просто нужно учитывать.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года

Аватара пользователя
attasche
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02
Откуда: Чайковский
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 116 раз

DSG - и как оно?

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 10:10

Еще у этой коробки, по сравнению со старым, добрым автоматом, есть свойство откатываться при трогании на подъемах, это просто нужно учитывать.
Помоему на роботах такого нет)))
Ambition Plus, 2.0 TSI
Белая медведица

Аватара пользователя
Karlus
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1128 раз

DSG - и как оно?

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 11:08

Точно, это я увлекся. Этот эффект на вариаторах. Хотя, кстати, у меня была октавия со старым добрым автоматом, так вот там тоже наблюдался эффект откатывания на подъемах.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года

Михаил
Узнаваемый
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 11:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

DSG - и как оно?

Сообщение Михаил » 24 ноя 2017, 21:46

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации DSG7. Правда это была октавия А5 2010 года. Возможно уже доработали сцепу. Так вот: за пробег 80 тыс. км. сцепу меняли 3 раза. Я был вторым владельцем авто, возможно предыдущий хозяин неособо берег авто, т.к. машину я купил на пробеге 18тыс.км(честных не скрученных) и до этого на автомате(роботе) никогда не ездил, так вот начал чувствовать рывки при переключении с 1 на 2. Полазив по инету, поехал к официалам. Приговорили замену сцепы и сказали переключаться как раз на спорт в пробках(такая техника использования данного чуда). Так вот на 80 тыс.км.(для информации авто 1.4 тси, пробег трассовый, пробок минимум) началась вибрация при переключении со 2 на 3. Как выяснилось умерло 2 сцепление, зато сберег 1-е. Но тут уже гарантия кончилась и пришлось за свои 60т.р. менять сцепу. Полазив по инету, поискав сервисы, принял решение делать дороже у официалов. Т.к. они дают гарантию на запчасти, купленные у них 2 года(это было прописано в заказ-наряде). Так и продал я свою машинку, перекрестившись. Теперь владею медведем с мокрой dsg7, дилер уверял в надёжности. Время покажет. Всем удачи и берегите сцепу, больно она дорогая)))

Аватара пользователя
Karlus
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1128 раз

DSG - и как оно?

Сообщение Karlus » 27 ноя 2017, 09:47

Михаил, Это разные коробки. На Октавии стола, если не ошибаюсь, DQ250, а на мишке DQ500. Она надежней, то диски сцепления по прежнему слабое место. Да и при первых признаках рывков стоит обратиться к ОД и настоять на регулировке сцепления. Эту процедуру можно повторять до 2 раз, а потом замена.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года

Михаил
Узнаваемый
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 11:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

DSG - и как оно?

Сообщение Михаил » 27 ноя 2017, 12:40

Karlus писал(а):
27 ноя 2017, 09:47
Михаил, Это разные коробки. На Октавии стола, если не ошибаюсь, DQ250, а на мишке DQ500. Она надежней, то диски сцепления по прежнему слабое место. Да и при первых признаках рывков стоит обратиться к ОД и настоять на регулировке сцепления. Эту процедуру можно повторять до 2 раз, а потом замена.
На Октавии стояла DQ 200. Теперь на медведе DQ500( по словам дилера). Время покажет как себя будет вести. Главное это своевременно менять масло и не перегружать.

Аватара пользователя
shav68
Старожил
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 1178 раз

DSG - и как оно?

Сообщение shav68 » 27 ноя 2017, 12:48

Михаил писал(а):
27 ноя 2017, 12:40
На Октавии стояла DQ 200. Теперь на медведе DQ500( по словам дилера). Время покажет как себя будет вести. Главное это своевременно менять масло и не перегружать
На двигателе 1,4 стоит DQ250, на 1,8 и дизеле DQ500
Ambition 1.4 TSI, DSG6, 4*4, коричневый Magnetic
Бортовой журнал Бурый Медведь из Питера

Аватара пользователя
URS
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
Откуда: Молдавия
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 40 раз

DSG - и как оно?

Сообщение URS » 15 дек 2017, 19:15

Михаил писал(а):
24 ноя 2017, 21:46
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации DSG7.
Все круги ада с DSG7 прошёл: тонны исписанной бумаги для VAG, работа немецкого юриста и все беды позади - ч/з Куланц произведена два раза замена сцепления и на 175 тыс. пробега наши кулибины отремонтировали малой кровью мехатроник. Сама суть задумки и работы коробки безупречная. Ничего страшного в DSG нет, а приятного адриналина в движении намного больше...
1.4 TSI, Ambition, DSG6

питрович
Старожил
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18
Откуда: ТИНАО
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 579 раз

DSG - и как оно?

Сообщение питрович » 22 янв 2018, 16:59

Все круги ада с DSG7 прошёл: тонны исписанной бумаги для VAG, работа немецкого юриста и все беды позади - ч/з Куланц произведена два раза замена сцепления и на 175 тыс. пробега наши кулибины отремонтировали малой кровью мехатроник. Сама суть задумки и работы коробки безупречная. Ничего страшного в DSG нет, а приятного адриналина в движении намного больше...[/quote]
И все равно взял ДСГ. Может не так уж это страшно-ДСГ?
Шкода Kodiaq, Style Plus 2,0 TDI, цвет Cappuccino Beige. :D
Катаю с 19.01.18

Аватара пользователя
attasche
Старожил
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02
Откуда: Чайковский
Настоящее имя: Петр
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 116 раз

DSG - и как оно?

Сообщение attasche » 22 янв 2018, 17:41

Будет все нормально)))
Ambition Plus, 2.0 TSI
Белая медведица

Аватара пользователя
Karlus
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1128 раз

DSG - и как оно?

Сообщение Karlus » 22 янв 2018, 17:41

Вчера смотрел пассат с DSG6, дизельный двигатель 2,0. 190 тыс. Даже масло за последние 90 тыс не меняли. Никаких нареканий на коробку.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года

питрович
Старожил
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18
Откуда: ТИНАО
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 579 раз

DSG - и как оно?

Сообщение питрович » 22 янв 2018, 17:46

attasche писал(а):
22 янв 2018, 17:41
Будет все нормально)))
Я просто уверен. Иначе не взял бы мишку. На работе мультик с полным приводом и ДСГ DQ500 пробег за 70 ткм, его и в хвост и в гриву(разгон, разные водилы) только ТО, все в норме.
Шкода Kodiaq, Style Plus 2,0 TDI, цвет Cappuccino Beige. :D
Катаю с 19.01.18

Аватара пользователя
URS
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
Откуда: Молдавия
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 40 раз

DSG - и как оно?

Сообщение URS » 22 янв 2018, 17:55

питрович писал(а):
22 янв 2018, 16:59
И все равно взял ДСГ. Может не так уж это страшно-ДСГ?
Ни капельки. Надо знать свои права и обязанности производителя. И у официалов не просить, а требовать выполнять свои представительские функции. И сейчас (тьфу, тьфу,тьфу) я к кулибиным обращаться не буду. Я с этими ребятами Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
1.4 TSI, Ambition, DSG6

Аватара пользователя
Aviator
Узнаваемый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 21:36
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

DSG - и как оно?

Сообщение Aviator » 04 фев 2018, 15:07

4 года эксплуатировал Суперб 2 дсг 7 сухая 50 000км все ОК, На мишке дсг 7 мокрая, уже 10 000 км нареканий нет. стиль вождения ближе к овощному

Аватара пользователя
SlimMcCanzy
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 15:18
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

DSG - и как оно?

Сообщение SlimMcCanzy » 05 фев 2018, 09:18

Может немного глупый вопрос, но нигде не нашёл однозначного ответа. На долгих светофорах переключать на P либо N? Или это никчёмные телодвижения?
Вложения
Буфер обмена02.jpg

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: makl28, pyzan и 2 гостя