Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Достаточно ли 150 л.с.?

Mecenat
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 18:44
Откуда: Балаково
Настоящее имя: Василий
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Mecenat » 18 янв 2019, 15:24

На загородной трассе ехал с мурано . Много разгонов-торможений , спусков-подьемов . Ни разу себя ущербно не чувствовал , более того у меня крейсерская скорость выше была на прямых . Дури у Мурано однозначно больше , но при активном педалировании он до заправки бы не доехал )))) .

Koss_z
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 13:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 197 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Koss_z » 30 янв 2019, 14:55

Вчера была интересная ситуация. Попал в рыхлый снег и похоже с бордюром. Спустился в "ямку" без проблем, а вот выехать задом оказалось проблемой. Уперся в бордюр и все, не едет. Газ жму, вплоть до половины хода педали(дальше не стал), чувствуется натяг, оборотов около 2000, но забраться на бордюр не получается. Понимаю если бы колеса прокручивались, а то ведь нет. Сделал пару кратковременных попыток, дабы не спалить коробку. Но выбрался только с разгона в полметра, больше места не было.
Что я сделал не так? Не хватило мощности мотора?
Сцепление коробки недостаточно смыкается?
Как в таких ситуациях выезжать, если нет места для разгона?
И на сколько вредно вообще на DSG газовать с упором в бордюр без прокрутки колес?
Подскажите. До этого ездил только на гидротрансформаторах.
1.4 DSG 4x4 Ambition

Аватара пользователя
Andrew_from_ekb
Завсегдатай
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 21 май 2018, 15:49
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 150 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Andrew_from_ekb » 30 янв 2019, 15:09

Да не спалили бы коробку

Просто перебздел
Kodiaq Style 1.4 dsg 4*4 Cappucino

Koss_z
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 13:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 197 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Koss_z » 30 янв 2019, 16:00

Andrew_from_ekb писал(а):
30 янв 2019, 15:09
Просто перебздел
Видимо да )))
Т.е. можно и нужно сильнее давить на газ?
1.4 DSG 4x4 Ambition

Аватара пользователя
Andrew_from_ekb
Завсегдатай
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 21 май 2018, 15:49
Откуда: Ekb
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 150 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Andrew_from_ekb » 30 янв 2019, 16:10

Да)
Kodiaq Style 1.4 dsg 4*4 Cappucino

Аватара пользователя
DEF
Модератор
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 624 раза
Поблагодарили: 2088 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение DEF » 30 янв 2019, 17:41

Koss_z писал(а):
30 янв 2019, 14:55
Газ жму, вплоть до половины хода педали(дальше не стал),
Что я сделал не так?
Koss_z, в правильно заданном вопросе уже содержится ответ! :D
Для извлечения из Кодьяка всех его внедорожных возможностей газ надо давить "на полную". Электроника сама распределит усилия по нужным колесам.
:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:

Аватара пользователя
andrex96
Узнаваемый
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 11:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение andrex96 » 02 мар 2019, 09:06

По ощущениям разницы в динамике между 1.4tsi и 2.0tsi особой не заметно, тестдрайвил и тот и этот двигатель, мне даже показалось что 2.0 как то более туповат на подхват с низов, незнаю может он на трассе при обгонах действительно оживает, но суть то в том что разницы в ощущениях особой нет , но расходы то по эксплуатации двигателя 2.0 , будут в разы выше. Кол-во масла больше требуется, расход бензина выше будет полюбому, так как обьём больше, обслуга дороже, в 1.4 ремень грм, а в 2.0 уже цепь, т.е затраты значительнее будут на замену, поэтому переплачивать только за цифру 2.0 и 180 по моему мнению смысла нет. Имхо моё мнение.
SKODA KODIAQ 1.4 ,150л.с, 4X4, HOCKEY EDITION, декабрь 2018г

Аватара пользователя
faids
Завсегдатай
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 15:12
Откуда: Москва - Тамбов
Настоящее имя: Алекс
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 77 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение faids » 02 мар 2019, 14:52

Уже не первый раз слышу мнение что разницы между 1.4 и 2.0 в городе практически не чувствуют - в том числе от человека у которого служебные и тот, и другой
1,4TSI150 DSG 4х4 с допами 7 мест

Nikonist
Завсегдатай
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
Откуда: Где-то в Татарии
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 511 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Nikonist » 02 мар 2019, 17:20

Разница м/у 1.4 и 2.0 в плане динамики таки есть :) , хотя если только гладить педаль газа, то разницы действительно можно и не увидеть :wink:
Снимок_7_2.JPG
Отправлено спустя 18 минут 55 секунд:
andrex96 писал(а):
02 мар 2019, 09:06
переплачивать только за цифру 2.0 и 180 по моему мнению смысла нет
Из плюсов у 2.0 кроме динамики еще и другая коробка, хотя и DQ250 у 1.4 тоже вроде как неплоха, ну и потеплее в 2.0 зимой. Опять же на вторичке 2.0 потом уйдет дороже при прочих равных тупо из-за предрассудков и т.п.... В общем есть над чем подумать, не всё так однозначно как вы пишите.
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI

Аватара пользователя
andrex96
Узнаваемый
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 11:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение andrex96 » 04 мар 2019, 10:05

Vlad13, По городу разницы с 2.0 tsi по динамике не ощущаю, по трассе я думаю на обгонах может будет немного не хватать, но опять же спорт режим в помощь. :D
SKODA KODIAQ 1.4 ,150л.с, 4X4, HOCKEY EDITION, декабрь 2018г

Аватара пользователя
valheru
Участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 02:33
Откуда: Одесса – Кишинёв
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение valheru » 04 мар 2019, 11:51

say42 писал(а):
04 мар 2019, 10:21
Да, по городу этого более чем достаточно. Имеющиеся 180 сил на полную я использую только при обгонах, да и то не на всех.
То есть, даже до 4000 об/мин не крутите мотор?
2.0TSI Style Magnetic Brown, Sedox St II

Аватара пользователя
say42
Старожил
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение say42 » 04 мар 2019, 12:47

valheru писал(а):
04 мар 2019, 11:51
То есть, даже до 4000 об/мин не крутите мотор?
Кручу иногда, но двигатель не всегда выдаёт максимальную мощность - только под соответствующей нагрузкой. От того, что я раскручу его, например, под горку, до 5000 об/мин, все 180 сил он выдавать не обязан. :)
2.0TSI Style+, St1(260HP/450Nm), куплен в марте 2018.
До этого: Getz 1.6AT

Аватара пользователя
Vlad13
Старожил
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 599 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Vlad13 » 04 мар 2019, 20:38

Мне моих 150 ЛС вполне хватает, за 5 месяцев владения Медведем убедился в этом. Были и поездки по трассе в формате 4 взрослых + ребенок+багаж и ущербным, в том числе и при обгонах, себя не чувствовал. Ну а по городу и погонять сейчас особо не где, т.к. все камерами увешено, а в потоке чувствую себя очень комфортно и недостатка лошадей не ощущаю. А вот сравнить с 2.0 TSI однажды пришлось - раззадорил я как то ночью по городу катаясь, человека на двухлитровом Тигуане, ну и стартанули со светофора.... в общем, сделал он меня как стоячего :D и ни о каких полкорпуса/корпус и речи не шло, выстрелил он очень быстро и так же быстро ушел от моего 1,4 :good: Хороший двигатель, но из-за его отсутствия не переживаю. Для себя в 1,4 вижу больше плюсов, но каждому своё.
1,4TSI/4х4/DSG

Аватара пользователя
dubca
Старожил
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:41
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Анатолий
Благодарил (а): 1215 раз
Поблагодарили: 1745 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение dubca » 05 мар 2019, 17:12

А мне по барабану , как едут 2.0tsi и дизель :D Меня полностью устраивает 1.4 и в городе , и по трассе. :yes: В гонках не участвую, в дикие дебри бездорожные соваться не собираюсь, ПДД чту и стараюсь соблюдать. Для обыденного перемещения вполне достаточно: и фуру на трассе обогнать, и к даче подъехать. :hi: :drinks:
1.4 TSI, DSG6, 4x4, ambition + 1й зимний + 2й пакет Ambition, 5мест, высокий пол, май 2018, Н.Н. Были Октавия А7, А5fl...ЗАЗ968М, ЗСУ-23-4

Аватара пользователя
Cocojama
Завсегдатай
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 28 май 2018, 08:41
Откуда: Уфа
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 153 раза

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Cocojama » 09 мар 2019, 07:58

Nikonist писал(а):
02 мар 2019, 17:39
ну и потеплее в 2.0 зимой
Очень спорное утверждение...
Kodiaq Hockey Edition 1,4 TSI 4x4

Закрыто

Вернуться в «бензин 1.4 TSI (150 л.с.)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость