Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Безлимитный интернет и выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, Мегафон.
! Клубный турнир по бильярду! в Москве. 20 (27/28) апреля.

Достаточно ли 150 л.с.?

Закрыто

mishkamish
Завсегдатай
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 21:18
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 166 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение mishkamish » 11 ноя 2017, 00:29

Друзья, у кого бензин 1,4 150 л.с. - насколько достаточно мощности для Кодьяка?

Аватара пользователя
I'am
Завсегдатай
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 143 раза

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение I'am » 20 ноя 2017, 22:35

После Окташи 1,6 тянет шикарно, по городу ощущения недостатка мощности нет, сильно удивляет шикарная тяга маленького моторчика для такой большой машины, на трассе при обгонах после 100 тянет, но хотелось бы помощнее.

Аватара пользователя
URS
Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
Откуда: Молдавия
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 35 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение URS » 15 дек 2017, 11:34

Для спортивной езды не катит. Семейная машина для нормальной езды в городе и на дальние расстояния (со слов поколения, которое любит MUSTANGи и им подобное). Имею многолетний опыт эксплуатации Superb 160PS/DSG я уверенно говорю, что такого Kodiaq вполне достаточно для разумной езды. Шкодовцы сделали отличную работу!
1.4 TSI, Ambition, DSG6

Слава Билаш
Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:19
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Слава Билаш » 15 дек 2017, 16:12

Согласен двигателя хватает может это из за возраста? Но думаю нет. И с семьёй и когда один еду тяги хватает и в городе все ок и на КАДе. только на дальняк долгий ещё не пробывал. Ощущения семейного авто вспоминаю когда заднюю дверь открываю или багажник. Мишка очень даже молодой душой и телом! Следить надо за качеством ГСМ. Ну и само собой эксплуатация покажет. Единственное думаю по расходу будет чуть побольше чем у 180 л.с.
Ambition Plus, 1.4 TSI DSG6

Аватара пользователя
Karlus
Модератор
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 796 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Karlus » 15 дек 2017, 16:31

Расход не должен быть больше чем у 180 л.с., ведь даже в документации у 150 расход существенно меньше
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года

Аватара пользователя
URS
Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
Откуда: Молдавия
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 35 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение URS » 15 дек 2017, 18:54

Критического не будет, но и 150 "кобыл" без корма не будут работать...
1.4 TSI, Ambition, DSG6

Аватара пользователя
URS
Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
Откуда: Молдавия
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 35 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение URS » 18 янв 2018, 10:19

Сегодня первый снег! И как всегда власти не ждали его так "рано"... С утра у внуков школа и садик и первая проба машины. Резина Pirelli, привод передний. На подъём без проблем и вниз по льду удовольствие. Старт с светофора отдал первенство Мишке и BMW Х6 AWD догнал только возле бензоколонки. SKODA зачёт!!!
1.4 TSI, Ambition, DSG6

Сергей
Участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 26 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Сергей » 18 янв 2018, 10:24

Запас лошадей никогда не помешает, как и полный привод.
Lava Blue Style+ 2.0 TSI DSG-7 4x4 180 л.с.+допы. Чешская сборка.

Аватара пользователя
URS
Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
Откуда: Молдавия
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 35 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение URS » 18 янв 2018, 11:26

Разница в площади пятна контакта с дорогой на мокром снегу влияет и на полный привод и мощность.
1.4 TSI, Ambition, DSG6

Злой
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 00:35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 89 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Злой » 18 янв 2018, 14:40

На тест-драйве сравнил все три движка. Скажу так:
- 1.4 TSI - тянет, но по ощущениям ему тяжело и для какой-то заметной динамики крутить его приходится до 4-4.5 оборотов (например быстро обогнать на реверсе уже немного напряжно), и напрягает скорее не сила мотора, а его гесурс, т.к. частые повышенные обороты все-таки для этого мотора не самое полезное состояние
- 2.0 TDI - тянет заметно веселее и ощущения намного приятнее, но только на городских скоростях, на 110-120 уже динамика обгона сравнима в принципе с 1.4 TSI, ощущается нехватка, не говоря уже про наличие запаса
- 2.0 TSI - самый веселый моторчик, динамики в городе за глаза и за уши, на трассе при обкатке скорость с 100 до 120 при обгонах без "тапку в пол" моментально, полный подрыв не пробовал пока, но даже на "нежном" обращении чувствуется хороший такой запас тяги, если что

PS. себе взял 2.0 TSI - решил не экономить на таких "незаменимых" вещах, как двигатель... к тому же потом коснись что, малотяговый кроссовер продать обычно гораздо сложнее
Skoda Kodiaq 2.0TSI [Михалыч]

Аватара пользователя
Karlus
Модератор
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 796 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 14:51

Ну, скажу что я на 2.0 TSI гнался за KIA леговушкой. Этот нехороший человек меня подрезал и хотел уехать. Так вот разгонялись до 185, примерно, и не особо-то я его нагонял. Он, со своим движком, был чуть медленнее. Хотя у меня и была загрузка 4 человека. Так что на больших скоростях и 2.0 совсем не пуля. Но эта машина не для такой езды.
1.4 тестировал на Тигуане, полный привод. Хоть машинка и немного легче мишки, но ощущается разница в мощности сильно. Особенно на резких разгонах. Более частое переключение передач, чуть большее запаздывание при разгоне. Но, в целом, его вполне достаточно для размеренной езды, особенно если не полная загрузка машины.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года

Злой
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 00:35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 89 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Злой » 18 янв 2018, 15:08

Karlus писал(а):
18 янв 2018, 14:51
Так что на больших скоростях и 2.0 совсем не пуля. Но эта машина не для такой езды.
Это точно =))) Мне с семьей как-то боязно и до 140 на плохих дорогах гнать, а на магистральках больше 160-170 принципиально не набираю, хотя потенциал был (я пока про предыдущую машину, но это распространяется не столько на машину, сколько на мое личное восприятие скорости и разумности)
Skoda Kodiaq 2.0TSI [Михалыч]

Аватара пользователя
Karlus
Модератор
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 796 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 15:13

Злой писал(а):
18 янв 2018, 15:08
на магистральках больше 160-170 принципиально не набираю
Я обычно стараюсь не выше 120-140 ездить, особенно если с семьей. До 140 разгоняюсь это если обогнать надо. Правда мне особо не где разгоняться, хоть и езжу по 150 км в одну сторону, но на большей части трассы камеры. Есть кусок километров в 40, где камер нет, но там тоже 120 стараюсь.
Это просто был такой исключительный случай. Как раз обкатку прошел, а тут этот лихач. Решил не столько догнать, сколько посмотреть что сможет мишка. В итоге повисел у него на хвосте, а обогнал в результате на небольшой скорости за счет опыта.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года

Аватара пользователя
URS
Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
Откуда: Молдавия
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 35 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение URS » 18 янв 2018, 18:42

Наш медвежонок для девочек, а они в любой машине прекрасные. Мужчины наездники и ответственные за техсостояние. Машина, одна из всего парка, семейная и домашняя. Этой комплектацией вписалась в соотношение цена качество прекрасно. Зачем платить за понты...???
1.4 TSI, Ambition, DSG6

Слава Билаш
Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:19
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Слава Билаш » 19 янв 2018, 11:44

Злой писал(а):
18 янв 2018, 15:08
а на магистральках больше 160-170 принципиально не набираю
Злой писал(а):
18 янв 2018, 14:40
PS. себе взял 2.0 TSI - решил не экономить на таких "незаменимых" вещах, как двигатель.
Где Вы ездите? Может это платная Москва - Питер? Без приколов где? И это в России? Даже в городе как только начинаю ехать чуть веселее сразу вижу отдачу в виде штрафов, я их плачу. У меня эксплуатация город 70-80% . Где там разница 2.0, 1.4? нет ее. там другие навыки на первом месте. Если мы говорим о скорости... сколько времени в машине проводите на таких скоростях???? 120-130 хватает для комфортной езды за городом в России уж точно. Если 140 и и больше только напряга больше хочешь не хочешь а напрягаешься больше. обгон? 1.6 атмосферник- вопросов нет, 1.4 TSI мог бы быть веселее но его реально хватает+ лепестки 1 пальцем и 5 скорость и тяга сразу. 1-2 раза в месяц обгон + отпуск 2 дня в дороге? Мотор 1.4 - наверное это более скажем рациональный чем веселый подход в моем случае посчитал более надежным и проверенным доработанным этот мотор чем новый 2.0 TSI с маслом 0-20 и достаточным по мощности, ну и стоимость не маловажный момент есть куда тратить. Дизель имел не удачный опыт с пассатом В5 не решился на эксперименты.
Ambition Plus, 1.4 TSI DSG6

Злой
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 00:35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 89 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Злой » 19 янв 2018, 20:34

Слава Билаш писал(а):
19 янв 2018, 11:44
Где Вы ездите? и т.д....
Попробую по пунктикам:
1. да, я достаточно часто катаюсь в Тверскую область по М10 (с платными участками М11) и там пока еще камер нет, и покрытие/освещение позволяют ехать спокойно больше 150км/ч
2. на той же самой дороге довольно длинные участки с реверсивным движением и участки в среднем по 450-550 метров, и когда идет 2-3 фуры или вдруг вылезает какой-то молодчик то динамика очень важна, чтобы быстро набрать скорость для обгона с 90-100 км/ч, с которой обычно идут фуры
3. банально наш КАД, есть несколько выездов, где разгонка довольна короткая или разгонка переходит в съезд, и тут быстрое ускорение с 0 до 100 тоже играет роль, чтобы войти в поток без длительного ожидания длинного окна в правой полосе

Ну и чисто субъективно - одно дело даже в городе, когда катался на 1.4 было чувство того, что двигателю тяжеловато даже в городском режиме, а это напрягает =)
Skoda Kodiaq 2.0TSI [Михалыч]

Аватара пользователя
SaSm
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 09:56
Откуда: Щёлково, МО.
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 35 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение SaSm » 12 мар 2018, 10:15

Ответственно заявляю, что ДЛЯ МЕНЯ 150 сил хватает. Несмотря на то, что пересел на мишку с Етьки 1.8 APR st1. Да, динамика не та, но эта машинка как бы располагает к вальяжности и степенности. А может и старею :D
К тому же за последние годы всяческих камер стало на порядок больше и оттормаживаться приходилось всё чаще.
Возможно хозяева "топовых" Кодьяков с более мощными движками закидают меня тапками, но остаюсь при своём мнении 8-)
Белый полноприводной 1.4 Ambition+ с LED оптикой, на именных КЛАШ-рамках.

Аватара пользователя
I'am
Завсегдатай
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 143 раза

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение I'am » 12 мар 2018, 10:57

Уже выше писал, что тянет шикарно. После Окташи 1,6 - ракета.
Мыслей о недостатке в городе вроде бы и нет, но ко всему привыкаешь, все чаще и чаще перевожу коробас на режим "S" :D
Изображение
Kodiaq 2017 4х4 1,4 DSG Ambition plus + LED c AFS, Area View и моторчики с пропеллерами в дверке багажника :good:
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.

Аватара пользователя
KODIAQ 502
Модератор
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 805 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение KODIAQ 502 » 12 мар 2018, 10:59

SaSm, хозяева 2х литровых сюда не заходят, это наша песочница))) было бы больше лошадей было бы не плохо, а ездить на машине и жаловаться что не едет это по-моему мазахизм )))если надо резко на трассе ускориться переключаю на спорт и погнали)
Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г

Greka
Старожил
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 301 раз

Достаточно ли 150 л.с.?

Сообщение Greka » 23 апр 2018, 19:53

Злой писал(а):
18 янв 2018, 14:40
и напрягает скорее не сила мотора, а его гесурс, т.к. частые повышенные обороты все-таки для этого мотора не самое полезное состояние
Современные ваговские моторы дохнут скорее от низких оборотов на высокой передаче. Так что высокие обороты - благо.
И вообще, хочешь, чтобы ваг ездил долго и без проблем - нужно отжаривать, а не в пробках ползать.
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.

Закрыто

Вернуться в «бензин 1.4 TSI (150 л.с.)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя