Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Достаточно ли 150 л.с.?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 21:18
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Друзья, у кого бензин 1,4 150 л.с. - насколько достаточно мощности для Кодьяка?
- I'am
- Завсегдатай
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:11
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Достаточно ли 150 л.с.?
После Окташи 1,6 тянет шикарно, по городу ощущения недостатка мощности нет, сильно удивляет шикарная тяга маленького моторчика для такой большой машины, на трассе при обгонах после 100 тянет, но хотелось бы помощнее.
- URS
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
- Откуда: Молдавия
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Для спортивной езды не катит. Семейная машина для нормальной езды в городе и на дальние расстояния (со слов поколения, которое любит MUSTANGи и им подобное). Имею многолетний опыт эксплуатации Superb 160PS/DSG я уверенно говорю, что такого Kodiaq вполне достаточно для разумной езды. Шкодовцы сделали отличную работу!
1.4 TSI, Ambition, DSG6
-
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:19
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Согласен двигателя хватает может это из за возраста? Но думаю нет. И с семьёй и когда один еду тяги хватает и в городе все ок и на КАДе. только на дальняк долгий ещё не пробывал. Ощущения семейного авто вспоминаю когда заднюю дверь открываю или багажник. Мишка очень даже молодой душой и телом! Следить надо за качеством ГСМ. Ну и само собой эксплуатация покажет. Единственное думаю по расходу будет чуть побольше чем у 180 л.с.
Ambition Plus, 1.4 TSI DSG6
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Расход не должен быть больше чем у 180 л.с., ведь даже в документации у 150 расход существенно меньше
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
- URS
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
- Откуда: Молдавия
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Критического не будет, но и 150 "кобыл" без корма не будут работать...
1.4 TSI, Ambition, DSG6
- URS
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
- Откуда: Молдавия
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Сегодня первый снег! И как всегда власти не ждали его так "рано"... С утра у внуков школа и садик и первая проба машины. Резина Pirelli, привод передний. На подъём без проблем и вниз по льду удовольствие. Старт с светофора отдал первенство Мишке и BMW Х6 AWD догнал только возле бензоколонки. SKODA зачёт!!!
1.4 TSI, Ambition, DSG6
-
- Участник
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Запас лошадей никогда не помешает, как и полный привод.
Lava Blue Style+ 2.0 TSI DSG-7 4x4 180 л.с.+допы. Чешская сборка.
- URS
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
- Откуда: Молдавия
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Разница в площади пятна контакта с дорогой на мокром снегу влияет и на полный привод и мощность.
1.4 TSI, Ambition, DSG6
-
- Участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 00:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
На тест-драйве сравнил все три движка. Скажу так:
- 1.4 TSI - тянет, но по ощущениям ему тяжело и для какой-то заметной динамики крутить его приходится до 4-4.5 оборотов (например быстро обогнать на реверсе уже немного напряжно), и напрягает скорее не сила мотора, а его гесурс, т.к. частые повышенные обороты все-таки для этого мотора не самое полезное состояние
- 2.0 TDI - тянет заметно веселее и ощущения намного приятнее, но только на городских скоростях, на 110-120 уже динамика обгона сравнима в принципе с 1.4 TSI, ощущается нехватка, не говоря уже про наличие запаса
- 2.0 TSI - самый веселый моторчик, динамики в городе за глаза и за уши, на трассе при обкатке скорость с 100 до 120 при обгонах без "тапку в пол" моментально, полный подрыв не пробовал пока, но даже на "нежном" обращении чувствуется хороший такой запас тяги, если что
PS. себе взял 2.0 TSI - решил не экономить на таких "незаменимых" вещах, как двигатель... к тому же потом коснись что, малотяговый кроссовер продать обычно гораздо сложнее
- 1.4 TSI - тянет, но по ощущениям ему тяжело и для какой-то заметной динамики крутить его приходится до 4-4.5 оборотов (например быстро обогнать на реверсе уже немного напряжно), и напрягает скорее не сила мотора, а его гесурс, т.к. частые повышенные обороты все-таки для этого мотора не самое полезное состояние
- 2.0 TDI - тянет заметно веселее и ощущения намного приятнее, но только на городских скоростях, на 110-120 уже динамика обгона сравнима в принципе с 1.4 TSI, ощущается нехватка, не говоря уже про наличие запаса
- 2.0 TSI - самый веселый моторчик, динамики в городе за глаза и за уши, на трассе при обкатке скорость с 100 до 120 при обгонах без "тапку в пол" моментально, полный подрыв не пробовал пока, но даже на "нежном" обращении чувствуется хороший такой запас тяги, если что
PS. себе взял 2.0 TSI - решил не экономить на таких "незаменимых" вещах, как двигатель... к тому же потом коснись что, малотяговый кроссовер продать обычно гораздо сложнее
Skoda Kodiaq 2.0TSI [Михалыч]
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Ну, скажу что я на 2.0 TSI гнался за KIA леговушкой. Этот нехороший человек меня подрезал и хотел уехать. Так вот разгонялись до 185, примерно, и не особо-то я его нагонял. Он, со своим движком, был чуть медленнее. Хотя у меня и была загрузка 4 человека. Так что на больших скоростях и 2.0 совсем не пуля. Но эта машина не для такой езды.
1.4 тестировал на Тигуане, полный привод. Хоть машинка и немного легче мишки, но ощущается разница в мощности сильно. Особенно на резких разгонах. Более частое переключение передач, чуть большее запаздывание при разгоне. Но, в целом, его вполне достаточно для размеренной езды, особенно если не полная загрузка машины.
1.4 тестировал на Тигуане, полный привод. Хоть машинка и немного легче мишки, но ощущается разница в мощности сильно. Особенно на резких разгонах. Более частое переключение передач, чуть большее запаздывание при разгоне. Но, в целом, его вполне достаточно для размеренной езды, особенно если не полная загрузка машины.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
- Участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 00:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Это точно =))) Мне с семьей как-то боязно и до 140 на плохих дорогах гнать, а на магистральках больше 160-170 принципиально не набираю, хотя потенциал был (я пока про предыдущую машину, но это распространяется не столько на машину, сколько на мое личное восприятие скорости и разумности)
Skoda Kodiaq 2.0TSI [Михалыч]
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Я обычно стараюсь не выше 120-140 ездить, особенно если с семьей. До 140 разгоняюсь это если обогнать надо. Правда мне особо не где разгоняться, хоть и езжу по 150 км в одну сторону, но на большей части трассы камеры. Есть кусок километров в 40, где камер нет, но там тоже 120 стараюсь.
Это просто был такой исключительный случай. Как раз обкатку прошел, а тут этот лихач. Решил не столько догнать, сколько посмотреть что сможет мишка. В итоге повисел у него на хвосте, а обогнал в результате на небольшой скорости за счет опыта.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
- URS
- Участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 20:26
- Откуда: Молдавия
- Настоящее имя: Виктор
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Наш медвежонок для девочек, а они в любой машине прекрасные. Мужчины наездники и ответственные за техсостояние. Машина, одна из всего парка, семейная и домашняя. Этой комплектацией вписалась в соотношение цена качество прекрасно. Зачем платить за понты...???
1.4 TSI, Ambition, DSG6
-
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:19
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Где Вы ездите? Может это платная Москва - Питер? Без приколов где? И это в России? Даже в городе как только начинаю ехать чуть веселее сразу вижу отдачу в виде штрафов, я их плачу. У меня эксплуатация город 70-80% . Где там разница 2.0, 1.4? нет ее. там другие навыки на первом месте. Если мы говорим о скорости... сколько времени в машине проводите на таких скоростях???? 120-130 хватает для комфортной езды за городом в России уж точно. Если 140 и и больше только напряга больше хочешь не хочешь а напрягаешься больше. обгон? 1.6 атмосферник- вопросов нет, 1.4 TSI мог бы быть веселее но его реально хватает+ лепестки 1 пальцем и 5 скорость и тяга сразу. 1-2 раза в месяц обгон + отпуск 2 дня в дороге? Мотор 1.4 - наверное это более скажем рациональный чем веселый подход в моем случае посчитал более надежным и проверенным доработанным этот мотор чем новый 2.0 TSI с маслом 0-20 и достаточным по мощности, ну и стоимость не маловажный момент есть куда тратить. Дизель имел не удачный опыт с пассатом В5 не решился на эксперименты.
Ambition Plus, 1.4 TSI DSG6
-
- Участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 00:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Попробую по пунктикам:
1. да, я достаточно часто катаюсь в Тверскую область по М10 (с платными участками М11) и там пока еще камер нет, и покрытие/освещение позволяют ехать спокойно больше 150км/ч
2. на той же самой дороге довольно длинные участки с реверсивным движением и участки в среднем по 450-550 метров, и когда идет 2-3 фуры или вдруг вылезает какой-то молодчик то динамика очень важна, чтобы быстро набрать скорость для обгона с 90-100 км/ч, с которой обычно идут фуры
3. банально наш КАД, есть несколько выездов, где разгонка довольна короткая или разгонка переходит в съезд, и тут быстрое ускорение с 0 до 100 тоже играет роль, чтобы войти в поток без длительного ожидания длинного окна в правой полосе
Ну и чисто субъективно - одно дело даже в городе, когда катался на 1.4 было чувство того, что двигателю тяжеловато даже в городском режиме, а это напрягает =)
Skoda Kodiaq 2.0TSI [Михалыч]
- SaSm
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 09:56
- Откуда: Щёлково, МО.
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Ответственно заявляю, что ДЛЯ МЕНЯ 150 сил хватает. Несмотря на то, что пересел на мишку с Етьки 1.8 APR st1. Да, динамика не та, но эта машинка как бы располагает к вальяжности и степенности. А может и старею
К тому же за последние годы всяческих камер стало на порядок больше и оттормаживаться приходилось всё чаще.
Возможно хозяева "топовых" Кодьяков с более мощными движками закидают меня тапками, но остаюсь при своём мнении 8-)
К тому же за последние годы всяческих камер стало на порядок больше и оттормаживаться приходилось всё чаще.
Возможно хозяева "топовых" Кодьяков с более мощными движками закидают меня тапками, но остаюсь при своём мнении 8-)
Белый полноприводной 1.4 Ambition+ с LED оптикой, на именных КЛАШ-рамках.
- I'am
- Завсегдатай
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:11
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Достаточно ли 150 л.с.?
Уже выше писал, что тянет шикарно. После Окташи 1,6 - ракета.
Мыслей о недостатке в городе вроде бы и нет, но ко всему привыкаешь, все чаще и чаще перевожу коробас на режим "S"
Мыслей о недостатке в городе вроде бы и нет, но ко всему привыкаешь, все чаще и чаще перевожу коробас на режим "S"
Kodiaq 2017 4х4 1,4 DSG Ambition plus + LED c AFS, Area View и моторчики с пропеллерами в дверке багажника
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1462 раза
- Поблагодарили: 1978 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
SaSm, хозяева 2х литровых сюда не заходят, это наша песочница))) было бы больше лошадей было бы не плохо, а ездить на машине и жаловаться что не едет это по-моему мазахизм )))если надо резко на трассе ускориться переключаю на спорт и погнали)
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
-
- Старожил
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 558 раз
Достаточно ли 150 л.с.?
Современные ваговские моторы дохнут скорее от низких оборотов на высокой передаче. Так что высокие обороты - благо.
И вообще, хочешь, чтобы ваг ездил долго и без проблем - нужно отжаривать, а не в пробках ползать.
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.
С 02.2020 180 сил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей