Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Атлант-М Тушино - ОД Skoda, партнер клуба.
Kibercar - установочный центр.
Изображение

Минск, Беларусь. Есть кто?

bvm4by
Узнаваемый
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:06
Откуда: Минск
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение bvm4by » 28 окт 2018, 21:59

dimex писал(а):
28 окт 2018, 21:47
Согласен. На MQB все одинаково.
Не все, но большинство
Например, передние Audi-style поворотники на LED-фарах ни по одному из найденных алгоритмов не включились (
Kodiaq Style, 2.0TSI, 4x4, DQ500
Family I + Зимний-3 + Городской + 3-зонная клима

dimex
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 13:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение dimex » 28 окт 2018, 22:53

bvm4by писал(а):
28 окт 2018, 21:59
Не все, но большинство
Например, передние Audi-style поворотники на LED-фарах ни по одному из найденных алгоритмов не включились (
Может конечно есть отличия. Увы я еще на октавии а7, а не на мишке.

Samoilik
Завсегдатай
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19
Откуда: Беларусь Гродно
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 111 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение Samoilik » 28 окт 2018, 23:35

Сетку ставил я, не каких проблем с установкой не возникло. На форуме есть уже более подробная информация как что делать. Из Гродно уже двое владельцев обращались за инструкцией как ставить, по распечаткам поставили уже видел в городе.
Что касается ауди стаил в поворотники на одном из форумом тигуана читал что не получиться это у нас сделать, если не изменяет память надо менять или драйвер или переписывать ПО для текущего. Максимум что можно это приглушать или выключать габарит-ДХО при работе поворотника.
Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4x2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ

Yarohov
Узнаваемый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 09:42
Откуда: Минск
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение Yarohov » 29 окт 2018, 16:06

Забрал машину, ждал с 29 августа до 29 октября. Из интересного, Фелокт не стал менять стоимость из-за повышений прайса в России в сентябре/октябре. Доплатил только курсовую разницу.
STYLE 2.0 TSI Pure White + Семейный ll + Стайл ll + 4A4 + PF0 + PJ3 + PLI + PDD

bvm4by
Узнаваемый
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:06
Откуда: Минск
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение bvm4by » 29 окт 2018, 16:11

Yarohov писал(а):
29 окт 2018, 16:06
Забрал машину, ждал с 29 августа до 29 октября. Из интересного, Фелокт не стал менять стоимость из-за повышений прайса в России в сентябре/октябре. Доплатил только курсовую разницу.
Это Вам на ФелОкте сказали?
На самом деле на указанный период благодаря курсу рос.рублей стоимость на Style (с опциями) в USD упала в среднем на $1500-$2000.
Но, благодаря росту цен выросла почти на $1500
Итого: почти не изменилось, а у кого-то и подешевело
Kodiaq Style, 2.0TSI, 4x4, DQ500
Family I + Зимний-3 + Городской + 3-зонная клима

Yarohov
Узнаваемый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 09:42
Откуда: Минск
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение Yarohov » 29 окт 2018, 16:15

bvm4by писал(а):
29 окт 2018, 16:11
Это Вам на ФелОкте сказали?
На самом деле на указанный период благодаря курсу рос.рублей стоимость на Style (с опциями) в USD упала в среднем на $1500-$2000.
Но, благодаря росту цен выросла почти на $1500
Итого: почти не изменилось, а у кого-то и подешевело
Я имею ввиду стоимость в рос. рублях. Как была в договоре на конец августа, так и осталась. В долларах не считал.
STYLE 2.0 TSI Pure White + Семейный ll + Стайл ll + 4A4 + PF0 + PJ3 + PLI + PDD

Meekart
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 май 2018, 14:48
Откуда: Ратомка
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 168 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение Meekart » 29 окт 2018, 17:30

В конце августа курс был 68,5, сейчас 65,5 - в долларах подорожание порядка 4%
С 25.08.18 стильный тракторист с пакетами.

brr
Завсегдатай
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 19:11
Откуда: homel
Настоящее имя: brrr
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 75 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение brr » 29 окт 2018, 20:33

bvm4by писал(а):
29 окт 2018, 16:11
Это Вам на ФелОкте сказали?
На самом деле на указанный период благодаря курсу рос.рублей стоимость на Style (с опциями) в USD упала в среднем на $1500-$2000.
Но, благодаря росту цен выросла почти на $1500
Итого: почти не изменилось, а у кого-то и подешевело
Меня тоже так лечили... Я говорю разница в рос.рублях +60000 а они , не не вы что посчитаете в белках да в баксы переведите тоже самое осталось... Короче улыбнуло ... :hi: ходьбы бы скидку 10$ баксов для приличия, итого не добьешся... Буду стараться проходить ТО в Литве, на зло врагам :hi:
1,4 dsg, передний привод :hi:

bvm4by
Узнаваемый
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:06
Откуда: Минск
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение bvm4by » 29 окт 2018, 22:13

Скучно тут в минской тусовке общаться. Все чем-то недовольны, всем хочется какой-то выгоды и халявы.
Больше улыбайтесь по жизни и за рулем. Ваши машины сейчас вызывают у окружающих эмоции. Так сделайте эти эмоции положительными
Если нравится авто - ловите кайф на дорогах.
Если не нравится - продайте, покупатели будут точно (да еще и наварите)
Kodiaq Style, 2.0TSI, 4x4, DQ500
Family I + Зимний-3 + Городской + 3-зонная клима

dimex
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 13:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение dimex » 29 окт 2018, 22:35

Да все уже считают сколько они потеряли после выезда с салона и еще через год.

Yarohov
Узнаваемый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 09:42
Откуда: Минск
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение Yarohov » 30 окт 2018, 00:07

Кодиак хорош конечно, после октавии непривычно, чувствуешь себя немного слоном на дороге. Но быстро привыкаешь - рулежка как у всех вагов, подвеска сбитая и энергоемкая и много места, движок 2.0 tsi пока не распробовал из-за обкатки, хоть и чувствуется что слабее после 1.8 октавии. Но в целом гармоничная машина, выбором доволен.
STYLE 2.0 TSI Pure White + Семейный ll + Стайл ll + 4A4 + PF0 + PJ3 + PLI + PDD

bvm4by
Узнаваемый
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:06
Откуда: Минск
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение bvm4by » 30 окт 2018, 08:41

Yarohov писал(а):
30 окт 2018, 00:07
движок 2.0 tsi пока не распробовал из-за обкатки, хоть и чувствуется что слабее после 1.8 октавии
Не думаю, что движок будет слабее...
Насчет обкатки... Щадящий режим не предполагает, что Вы будете тупить на дороге в режиме Eco и на скорости 80км/ч
Просто не крутите движок выше 3000 и не гоняйте быстрее 110Км/ч.
А с такими ограничениями вполне можно пару раз газануть на Sport и попытаться понять, чего стоит авто

Кстати, поделитесь наблюдениями, в каких режимах лучше ехать по городу и по трассе с DQ500.
Я пока для города выбираю Eco, где есть накат
Для трассы пробовал Drive и Sport. Пока больше понравился Drive.
У Sport слишком растянутые передачи и при смене скорости на трассе получается немного заторможенная реакция...
Kodiaq Style, 2.0TSI, 4x4, DQ500
Family I + Зимний-3 + Городской + 3-зонная клима

Yarohov
Узнаваемый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июл 2018, 09:42
Откуда: Минск
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение Yarohov » 30 окт 2018, 11:54

bvm4by писал(а):
30 окт 2018, 08:41
Кстати, поделитесь наблюдениями, в каких режимах лучше ехать по городу и по трассе с DQ500.
Я пока для города выбираю Eco, где есть накат.
Пока катаюсь на драйве, а что на нем нету накатного режима не знал. Имеется ввиду режим, когда отпустил педаль газа и машина катиться с прекращением потребления топлива?
STYLE 2.0 TSI Pure White + Семейный ll + Стайл ll + 4A4 + PF0 + PJ3 + PLI + PDD

Meekart
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 май 2018, 14:48
Откуда: Ратомка
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 168 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение Meekart » 30 окт 2018, 12:07

Как по мне Эко больше подходит для трассы. В городе экономней выходит в драйве, тормозя двигателем в накате экономишь больше топлива.
С 25.08.18 стильный тракторист с пакетами.

dimex
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 13:12
Откуда: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение dimex » 30 окт 2018, 12:30

А на дизелях или 1.4 есть кто?

bvm4by
Узнаваемый
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:06
Откуда: Минск
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение bvm4by » 30 окт 2018, 12:45

Yarohov писал(а):
30 окт 2018, 11:54
Пока катаюсь на драйве, а что на нем нету накатного режима не знал. Имеется ввиду режим, когда отпустил педаль газа и машина катиться с прекращением потребления топлива?
Насколько я читал раньше, происходит размыкание сцепления
Машина просто катится на нейтралке.
Если просто убрать ногу с газа - накат, если притормозить, то притормаживает двигателем (можно легонько дотронуться до газа и перейдет на накат)
Кстати, при накате на экране выводится соответствующее уведомление, т.к считается, что зимой лучше сцепление не разрывать
Kodiaq Style, 2.0TSI, 4x4, DQ500
Family I + Зимний-3 + Городской + 3-зонная клима

brr
Завсегдатай
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 19:11
Откуда: homel
Настоящее имя: brrr
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 75 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение brr » 30 окт 2018, 12:52

Meekart писал(а):
30 окт 2018, 12:07
Как по мне Эко больше подходит для трассы. В городе экономней выходит в драйве, тормозя двигателем в накате экономишь больше топлива.
Эко-накат не работает в круизе, а по трассе я на круизе. ЭКО выбираю из-за более плавного разгона на круизе по городу.
1,4 dsg, передний привод :hi:

Meekart
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 май 2018, 14:48
Откуда: Ратомка
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 168 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение Meekart » 30 окт 2018, 12:55

Может в Гомеле и можно на круизе по городу кататься, у нас даже на кольцевой такое не получается :)

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
brr писал(а):
30 окт 2018, 12:52
Эко-накат не работает в круизе
Все работает, есть хитрость нажимать не на тормоз для наката, а отводить верхним рычажком в положение "cancel" (Прерывание регулирования).
С 25.08.18 стильный тракторист с пакетами.

bvm4by
Узнаваемый
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:06
Откуда: Минск
Настоящее имя: Виктор
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение bvm4by » 30 окт 2018, 13:08

Meekart писал(а):
30 окт 2018, 12:59
Может в Гомеле и можно на круизе по городу кататься, у нас даже на кольцевой такое не получается
Точно. Мало того, я уже отключил Ассистента движения по полосе, т.к с минской разметкой на отдельных улицах и "хААЦИЧаскими" ямками иногда этот Ассистент становится врагом...
Kodiaq Style, 2.0TSI, 4x4, DQ500
Family I + Зимний-3 + Городской + 3-зонная клима

Meekart
Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 25 май 2018, 14:48
Откуда: Ратомка
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 168 раз

Минск, Беларусь. Есть кто?

Сообщение Meekart » 30 окт 2018, 13:16

Я видел "работу" подобной опции у друга на КИА, когда машина уверенно подруливала по разметке в ямы, поэтому данную опцию сразу отмел - не с нашими дорогами.
С 25.08.18 стильный тракторист с пакетами.

Ответить

Вернуться в «Беларусь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей