Да полноте,реально тут секунд 11-12 .
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 1.
- Cocojama
- Завсегдатай
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 28 май 2018, 08:41
- Откуда: Уфа
- Настоящее имя: Максим
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 153 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Kodiaq Hockey Edition 1,4 TSI 4x4
-
- Старожил
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 908 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Я сам чуток был не внимателен это цифры 8 сек с 80-120.. но в них я тоже очень как сомневаюсь..так как атмосферники от КИА « это моторы мистер улитка»)))
2.0 TSI DSG DQ-500 4x4 Tiguan Sportline, серебро
- Командор
- Завсегдатай
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 29 апр 2018, 21:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 105 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
У бензинового 2.0 180 л.с. 320 Ньютонов от 1400-3940 оборотов. И он действительно рвет Кастрюлю как тузик грелку...green писал(а): ↑07 июл 2018, 01:06А что мне верить, Ниссан Х трайл, 1628 кг.вес, двигатель 2.5 171 лс, крутящии 233 Ньютона при 4000 оборотов, максималка 190 км/ч и берем Кодиак 2 литра 180 лс, крутящии 320 Ньютонов от 1500-4400.. максималка за 200 )))) если один занимается боксом, а другой нет, ну никогда он боксера не победит))) КИА не буду сравнивать, там все печально..Я бы вообще бы япов и корейцев не сравнивал.. с Кодиаком, моторы прожорливые и динамика хуже...
Дождался бензинку 2.0 с плюшками. Зверушка прикольная. Добавил немного VAGCODE в мозг, Aquapel на стекла, а так же персональный колхозинг.
- Командор
- Завсегдатай
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 29 апр 2018, 21:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 105 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Вообще надо делать заезд для сравнения, ибо никакие субъективные ощущения и паспортные данные не заменят объективных данных от заезда. Я когда чипанул Тигуана, то делал заезд со стоковым. И все стало на свои места сразу.
В Москве форумчан, владеющих дизелем и бензином больше чем у нас. Так неужели самим не интересно встретиться, пообщаться и сделать пару заездов? А там и Кию с Х-Трейлом подтянуть или другие авто...
В Москве форумчан, владеющих дизелем и бензином больше чем у нас. Так неужели самим не интересно встретиться, пообщаться и сделать пару заездов? А там и Кию с Х-Трейлом подтянуть или другие авто...
Дождался бензинку 2.0 с плюшками. Зверушка прикольная. Добавил немного VAGCODE в мозг, Aquapel на стекла, а так же персональный колхозинг.
-
- Старожил
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 908 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
у
Тут народ собраться просто так уже проблема, не молодые все и семейные заботы.. а для того что бы мерить надо кучу подготовительной работы провести, а не тупо взять две машины и по рейслоджику гонки устроить, у всех разная резина, разные по диаметру колеса, разный вес, разный бензин и тд... эксперемент будет от балды..Сами знаете, иногда две одинаковые машины едут по разному..Командор писал(а): ↑07 июл 2018, 11:28Вообще надо делать заезд для сравнения, ибо никакие субъективные ощущения и паспортные данные не заменят объективных данных от заезда. Я когда чипанул Тигуана, то делал заезд со стоковым. И все стало на свои места сразу.
В Москве форумчан, владеющих дизелем и бензином больше чем у нас. Так неужели самим не интересно встретиться, пообщаться и сделать пару заездов? А там и Кию с Х-Трейлом подтянуть или другие авто...
2.0 TSI DSG DQ-500 4x4 Tiguan Sportline, серебро
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 15:34
- Откуда: Кишинев
- Настоящее имя: денис
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 16 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
.[/quote]
украинцы на ютубе сравнили разгон 150сильного кодиака и 197 сильного санта фе..=ноздря в ноздрю
а что не так в этих фразах?
украинцы на ютубе сравнили разгон 150сильного кодиака и 197 сильного санта фе..=ноздря в ноздрю
2.0TDI 190HP
- Командор
- Завсегдатай
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 29 апр 2018, 21:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 105 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
green, По мне так интереснее что разные колеса, бензин и тд. И поскольку все в заботах то без подготовительных взять и заехать - времени немного надо. Но потом описать какой бензин был залит, какой вес машин и диаметр колес.
Дождался бензинку 2.0 с плюшками. Зверушка прикольная. Добавил немного VAGCODE в мозг, Aquapel на стекла, а так же персональный колхозинг.
- jb008
- Старожил
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 350 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Такую детскую дич вы тут устроили. Нет слов.
Все такие тут гонщики, меряют доли секунд до сотки, полку момента «у кого длинее».
А вот в формуле 1 все болиды одинаковой мощности но почему то одни проигрывают а другие выигрывают. Знаете почему? А потому что все дело в вас водителях а не в долях секунд до сотни! Столько цже г### на вентилятор накидали... одно и то же из пустого в порожнее ((((
Все такие тут гонщики, меряют доли секунд до сотки, полку момента «у кого длинее».
А вот в формуле 1 все болиды одинаковой мощности но почему то одни проигрывают а другие выигрывают. Знаете почему? А потому что все дело в вас водителях а не в долях секунд до сотни! Столько цже г### на вентилятор накидали... одно и то же из пустого в порожнее ((((
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 20:50
- Откуда: DC
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 108 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Вы явно не следите за Формулой 1 У моторов разная мощность и абсолютно разные шасси, от машины зависит процентов 70-80% в нынешней формуле
- jb008
- Старожил
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 350 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Не слежу, но цепляться за слова не нужно. Суть все поняли.
Но тут же тема о другом. Кто больше г### на вентилятор накидает...
Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.
- Командор
- Завсегдатай
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 29 апр 2018, 21:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 105 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Суть в том что, у разных людей, как Вам может показаться странным, есть разные мнения. И они, то есть люди, делятся ими между собой. Так, по крайней мере, было раньше, в прошлом веке например. Но если Вы считаете, что бросаете каки на вентилятор, то я пожалуй отодвинусь на некоторое расстояние, чтобы не обдало... миазмами...jb008 писал(а): ↑07 июл 2018, 19:03Не слежу, но цепляться за слова не нужно. Суть все поняли.
Но тут же тема о другом. Кто больше г### на вентилятор накидает...
Почему-то некоторые обладатели дизельных машин, не могут смириться с тем что динамика бензинки выше, и сразу разговор переходит на квалификацию водителя, забывая, что название темы: "2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))", то есть выбор двигателя, а не водителя интересует выбирающих автомобиль.
Поправьте меня если ошибаюсь.
Дождался бензинку 2.0 с плюшками. Зверушка прикольная. Добавил немного VAGCODE в мозг, Aquapel на стекла, а так же персональный колхозинг.
- Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7771
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 3463 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Ошибаетесь. Если Вы почитаете этот холивар, то увидите, что никто никогда не оспаривал тот факт, что 2,0ТСИ быстрее, чем 2,0ТДИ.Командор писал(а): ↑07 июл 2018, 21:32Суть в том что, у разных людей, как Вам может показаться странным, есть разные мнения. И они, то есть люди, делятся ими между собой. Так, по крайней мере, было раньше, в прошлом веке например. Но если Вы считаете, что бросаете каки на вентилятор, то я пожалуй отодвинусь на некоторое расстояние, чтобы не обдало... миазмами...
Почему-то некоторые обладатели дизельных машин, не могут смириться с тем что динамика бензинки выше, и сразу разговор переходит на квалификацию водителя, забывая, что название темы: "2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))", то есть выбор двигателя, а не водителя интересует выбирающих автомобиль.
Поправьте меня если ошибаюсь.
Началось все с того, что:
1. ТДИ после 100 не едет вплоть до того, что тормозит
2. На ТДИ обгонять невозможно
3. Все, что медленнее 8 сек до 100 - овощ, хотя речь больше про обгоны на трассе, где ездят, судя по всему, все и постоянно.
Далее везде...
В принципе тема себя исчерпала, новых мыслей уже сказано не будет, ереси всякой еще прибавится и приумножится, диванных мнений еще будет много. Причем, ни один из ярко высказывающихся не ездил на Кодиаке с двигателем, отличным от установленного на его машине, а некоторые - вообще на Кодиаке. БлоХеры с Ютуба - наше все и истина в последней инстанции.
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
- Димыч
- Старожил
- Сообщения: 11692
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 00:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 1838 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Ну заезд то интересно устроить,бенз2.0 против дизеля)
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
- Командор
- Завсегдатай
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 29 апр 2018, 21:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 105 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Diehard, Ну я блоХеров особо и не смотрю ибо есть этот форум с реальными владельцами.
А тема себя не исчерпала потому, что к сожалению нет статистики по новым ТСИ движкам. И как следствие многие, в том числи и я, не пришли к решению с каким двигателем брать авто. То ли новый, весьма экономичный ТСИ, но неизвестно с каким ресурсом, то ли проверенный временем, менее динамичный и тарахтящий ТДИ.
Соответственно чье-то мнение или довод может склонить чашу весов сомнений в ту или иную сторону...
А тема себя не исчерпала потому, что к сожалению нет статистики по новым ТСИ движкам. И как следствие многие, в том числи и я, не пришли к решению с каким двигателем брать авто. То ли новый, весьма экономичный ТСИ, но неизвестно с каким ресурсом, то ли проверенный временем, менее динамичный и тарахтящий ТДИ.
Соответственно чье-то мнение или довод может склонить чашу весов сомнений в ту или иную сторону...
Дождался бензинку 2.0 с плюшками. Зверушка прикольная. Добавил немного VAGCODE в мозг, Aquapel на стекла, а так же персональный колхозинг.
- Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7771
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 3463 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Командор, так все ж уже расписано. В том числе и Вами в Вашем сообщении Кто ж за Вас решит?
Причем, с ресурсом вряд ли что-то не так у 2,0. Речь скорее о его бОльшей изначальной цене и бОльшем расходе топлива. И все.
Причем, с ресурсом вряд ли что-то не так у 2,0. Речь скорее о его бОльшей изначальной цене и бОльшем расходе топлива. И все.
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
- Командор
- Завсегдатай
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 29 апр 2018, 21:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 105 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Да понимаю, что за меня никто не решит, но решение не спешит приходить! Вот и стою как Буриданов осел, размышляю...
А с ресурсом там может быть не так в силу желания современных производителей сэкономить на всем...
Дождался бензинку 2.0 с плюшками. Зверушка прикольная. Добавил немного VAGCODE в мозг, Aquapel на стекла, а так же персональный колхозинг.
- Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7771
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 3463 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Командор, это все предположения, не имеющие ничего общего с фактами. Тут уже выбор на интуиции. Я взял с дизелем, но ни в коем случае не отговариваю от покупки Кодиака с ТСИ. Ездил на тест-драйве и на ТСИ, и на ТДИ, выбрал то, что выбрал. И ни в коем разе не жалею. И Вам желаю тоже не пожалеть о Вашем выборе
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
- S_a_d_i
- Завсегдатай
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 29 май 2018, 05:12
- Откуда: Vladimir
- Настоящее имя: Roman
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 172 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
имхо
TSI- для динамичных загородных поездок для водителей, в которых еще кипит кровь, испытывающих постоянные проблемы с обгонами фур.
TDI- для размеренных поездок в рамках ПДД для прагматичных водителей, которые готовы пожертвовать парой секунд ради экономии на топливе, налоге и страховке.
p.s. В городе все равны, что 400 л.с. что 100 л.с.
TSI- для динамичных загородных поездок для водителей, в которых еще кипит кровь, испытывающих постоянные проблемы с обгонами фур.
TDI- для размеренных поездок в рамках ПДД для прагматичных водителей, которые готовы пожертвовать парой секунд ради экономии на топливе, налоге и страховке.
p.s. В городе все равны, что 400 л.с. что 100 л.с.
style 2.0 TDi
- Командор
- Завсегдатай
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 29 апр 2018, 21:01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 105 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
S_a_d_i, Хорошо подвел итоги!
Дождался бензинку 2.0 с плюшками. Зверушка прикольная. Добавил немного VAGCODE в мозг, Aquapel на стекла, а так же персональный колхозинг.
- say42
- Старожил
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 1015 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
S_a_d_i, Ну Вы, Роман, сказали, как отрезали. А если я - спокойный водитель, который любит загородные поездки, и не хочет испытывать проблемы с обгонами фур, поэтому и взял 2.0TSI?
Ладно. Я это не для того, чтобы подначить, а к тому, что любые обобщения и аналогии в принципе не способны отразить мотивы выбора людей.
Ладно. Я это не для того, чтобы подначить, а к тому, что любые обобщения и аналогии в принципе не способны отразить мотивы выбора людей.
2.0TSI Style+, St1(260HP/450Nm), куплен в марте 2018.
До этого: Getz 1.6AT
До этого: Getz 1.6AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей