Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 1.
- Alexandr S
- Завсегдатай
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 23:07
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 209 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 1.
Здравствуйте. Стою перед выбором - двухлитровый бензин или дизель? Раньше никогда дизеля не было. Даже не знаю с какой стороны к нему подходить и как эксплуатировать. Поездки в основном город -80% , трасса - 20%. Живу в городе, поэтому проблем с качественным топливом, думаю, нет. Что посоветуете? Сам склоняюсь больше к TSI. Какие у дизеля плюсы и минусы в реальной эксплуатации?
-
- Участник
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 16:00
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Не едет дизель нормально, пробовал оба. Динамика у бензина существенно лучше. Я тоже думал, в итоге выбрал 2.0 бензин
-
- Старожил
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 10:48
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 558 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Вот и нашелся повод попробовать
Первый нижегородец на форуме, амбишен 1,4 дсг 4×4. С 28.04.18.
С 02.2020 180 сил.
С 02.2020 180 сил.
- Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7752
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 3452 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Если сравнивать конкретно Кодиак с TSI и TDI, то :
Недостатки TDI:
1. Едет хуже (говорят, что вполне лечится чипованием, но утверждать не берусь)
2. Если зимой будет ниже -25, то возможны дополнительные траты на антигель. Прошлой зимой в Москве такого не случилось.
3. Сильнее шум и вибрации от двигателя
Достоинства TDI:
1. Автомобиль дешевле, даже если брать с Вебасто.
2. Расход топлива ниже (литра на 3) и в ряде регионов само дизтопливо дешевле, чем Аи-95 (В Москве на 1,5-2 рубля)
3. Я для себя пришел к своему собственному выводу, что двигатели TDI у ВАГа получаются менее проблемными, чем TSI.
PS: Для себя выбрал TDI, но в Москве. Ранее владел 2-мя машинами с дизелями - только положительные впечатления!
Недостатки TDI:
1. Едет хуже (говорят, что вполне лечится чипованием, но утверждать не берусь)
2. Если зимой будет ниже -25, то возможны дополнительные траты на антигель. Прошлой зимой в Москве такого не случилось.
3. Сильнее шум и вибрации от двигателя
Достоинства TDI:
1. Автомобиль дешевле, даже если брать с Вебасто.
2. Расход топлива ниже (литра на 3) и в ряде регионов само дизтопливо дешевле, чем Аи-95 (В Москве на 1,5-2 рубля)
3. Я для себя пришел к своему собственному выводу, что двигатели TDI у ВАГа получаются менее проблемными, чем TSI.
PS: Для себя выбрал TDI, но в Москве. Ранее владел 2-мя машинами с дизелями - только положительные впечатления!
Последний раз редактировалось Diehard 26 апр 2018, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 161 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Задумывался о дизеле. Езжу и по городу, и по трассе, где-то 22-23 тыс в год проезжаю. Каких-то однозначных аргументов в пользу дизеля кроме того, что он бы мне обошелся где-то на 55 тыс дешевле, я не нашел. Да, возможно при пенсионерской езде по трассе будет небольшая экономия по сравнению с 2.0, но игра стоит свечь только при реально больших пробегах по трассе. Ничего обо против дизелей не имею, но больше с ними возни. То пистолет в бак не лезет, то антигель залей, то в лужу соляры после дальнобоя наступил. В итоге у меня бензинка. ) а так будь дизелек пошустрей, то может и взял в качестве эксперимента.
Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018
- d.e.n.
- Завсегдатай
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 135 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
По мне так бенз не едет, не хватает паровозной тяги мне
а лошадей в дизель добавлю чуть позже, через чип
антигелей лить не надо, если есть Вебасто
2.0 TDI ST+ допы+REVO
-
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 00:30
- Откуда: СПб
- Настоящее имя: Алексей
- Поблагодарили: 20 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Не надо антигели лить
Езжу 10 лет только на дизеле. Проблем не было никогда.
Езжу 10 лет только на дизеле. Проблем не было никогда.
НН 2.0 TDI Style Reef blue. 02.07 произведено. 20.07 забрал.
- Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7752
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1049 раз
- Поблагодарили: 3452 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Как как парафинированное дизтопливо будет попадать в Вебасто? Насос его не прокачает.
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
- d.e.n.
- Завсегдатай
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 13:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 135 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
ну если у вас залито летнее топливо в декабре...то я допускаю такое, но все равно заведется, а так без проблем все заведется даже в -35 градусов, если вы заправились на нормальной заправке дизелем со снежинкой
2.0 TDI ST+ допы+REVO
-
- Участник
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 09:17
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Моя история, один в один. Тоже так же мучался с выбором. Но я себе сказал, будут у нас мишки продаваться дизельные со 190 лошодями, куплю! Но увы, нам их не дали. Купил бензин 2.0л. И как он едет -это песня. С дискавери гонялся, так он меня не смог обогнать. На светофоре он меня догнал, стояли ровно на одной линии, но со светофора я ушёл первый. И сказал ему: давай до свидания. Он наверно после этого всю ночь не спал. И при этом я забыл включить спорт режим. Гонялся на обычном. Вот, как то так. Но не забывайте, за удовольствие надо платить рублём. Я имею в виду расход бензина.
Lava Blue Style+ 2.0 TSI DSG-7 4x4 180 л.с.+допы. Чешская сборка.
- alex_018
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 15:52
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 35 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Мне бензинка в городе и на офроад не понравилась, именно отклик на педаль газа. Дизель более правильно на нажатие педали газа реагирует, как нажал так и едет. А на бензинке пытался заехать в крутую горку, сначала немного газа добавляешь, не едет, потом еще, все равно нет, и ещё придавил он как рванет.
Трактор Style 7 мест. Всё плюшки кроме панорамы и коламбуса
-
- Участник
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 16:00
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
d.e.n., видимо с 1.4 сравнивал. Вот 1.4 тяги не хватает, а 2.0 бенз прет как паровоз и нечипованому дизелю до него ой как далеко
-
- Узнаваемый
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 19:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
А вы на тест-драйве разве не пробовали оба варианта? Ваши ощущения? Если вам интересны на это счет мнения других. То у меня они такие. Бензин тише, на высоких оборотах по цифрам динамичней. Но по комфорту езды в повседневном режиме для дизеле гораздо приятней. Чуть нажал и получил достаточное ускорение. Я пробовал на тест-драйве оба мотора. И для меня не было сомнений после этого никаких сомнений. Бензин это не мое. По своим конструктивным особенностям бензин 2л. на кодиаке довольно сложный и не ресурсный двигатель. Его даже не чипуют. Дизель более тяговитый и долговечный. Через пару лет после гарантии сделаете чип и получите еще массу новых классных ощущений. Я езжу последние 12 лет только на дизелях (туарег, мультиван, вольво, кодиак). Зимой никаких проблем. Экономия топлива 30% по сравнению с бензином. С вебасто заводится в любой мороз. Ни каких антигелей никогда не использовал. Звук мотора просто песня. На кодиаке очень тихий с приятным рокотом на оборотах. А там решайте. Для того и делают разные варианты. Сколько людей - столько и мнений.
-
- Старожил
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 572 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Вадим, плюсуюсь, и даже не вижу смысла за вебасто переплачивать, фен дует горячим почти сразу, а доя запуска не обязателен, три предыдущие дизеля были без вебасто и все ок. А если нужен теплый салон, то машина должна стоять в зоне видимости, а это не у вмех так, у меня лично гараж. А так по чесноку, дизель это состояние души и вот что самое главное, кто пересаживпется на дизель, тот уже не захочет обратно, можно даже устроить опрос и все встанет на свои места. У меня это уже 6 дизельная машина и был среди них Тиг бензиновый временно, для меня кошмар топливо ведрами, свечи нужно менять, масло жрет, в общем не мое. Да и не забывает дизельный мотору еще есть куда развиваться и он уже при равной мощности переплюнул бензин и дальше он будет более тиший и уравновешенный. А вот кто хочет гонять, это бензин, но наш авто, это не гонки, хотя у всех свои хотелки.
STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года
- alex_018
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 15:52
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 35 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Плюсую, я после дизельной Октавии бензин не хочу, на тесте прокатился на бензиновом для успокоения и заказал дизельный.mikas писал(а): ↑26 апр 2018, 22:07Вадим, плюсуюсь, и даже не вижу смысла за вебасто переплачивать, фен дует горячим почти сразу, а доя запуска не обязателен, три предыдущие дизеля были без вебасто и все ок. А если нужен теплый салон, то машина должна стоять в зоне видимости, а это не у вмех так, у меня лично гараж. А так по чесноку, дизель это состояние души и вот что самое главное, кто пересаживпется на дизель, тот уже не захочет обратно, можно даже устроить опрос и все встанет на свои места. У меня это уже 6 дизельная машина и был среди них Тиг бензиновый временно, для меня кошмар топливо ведрами, свечи нужно менять, масло жрет, в общем не мое. Да и не забывает дизельный мотору еще есть куда развиваться и он уже при равной мощности переплюнул бензин и дальше он будет более тиший и уравновешенный. А вот кто хочет гонять, это бензин, но наш авто, это не гонки, хотя у всех свои хотелки.
Трактор Style 7 мест. Всё плюшки кроме панорамы и коламбуса
-
- Старожил
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 572 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Могу добавить следующее, отпишитесь кто пересел с дизеля на бензин осознанно, я дкмаю такх единицы и то наверное, что попался убитый дизель б/у. А это говорит о многом и какие бы мифы о дороговизне и проблемности дизеля не говорили, на дизель пересаживается больше народа, чем обратно. (даже вижу поисвоим знакомым и друзьям). А против статистики не попрешь, а гнусные домыслы рьяных гонщиков на бензине, это совсем не показатель, вы даже посмотрите в даже уже в спорте дизель рвет бензин (audi r8 tdi).
ПС пригибаюсь от помидоров бензиновых любителей, но я говорю только факты или статистика, ее не измених одним мнентем.
ПС пригибаюсь от помидоров бензиновых любителей, но я говорю только факты или статистика, ее не измених одним мнентем.
STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года
-
- Участник
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 18 апр 2018, 16:00
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
mikas, ну вы для начала на теже данные по разгону посмотрите раз к показатеоям обращаетесь, там лизель как то похуже бензина выглядит. Дизель может и начинает ехать с начала но затем к 80 резко сдувается и тут дело не в гонках а в комфорте разгона и тем более комфорте обгона и тут бензин (2.0) даст намного больше. Дизель можно сравнить с 1.4, вот там похожие показатели и динамика. Вот тогда есть смысл говорить отплюсах дизеля.
-
- Старожил
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 00:18
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 572 раза
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Kvaker, в конкретной модели, конечно есть преимущества бензина 2л, но у него и мощность больше, но не забываем при тапке в пол естественно бензин в данном варианте быстрее, но есть не маловажный фактор удобство управления тягой. Я скажу честно думал тоже в сторону бензина, т. К. Предложения было два одинаковых и даже с одинаковой крмплектацией и цветом, но после тест драйва не ощутил прелесть бензина, я же не гоняюсь постоянно с тапкой в пол, а затуп на бензусе на средних оборотах, даже больше чем на дизеле, да и куда гоняться (даже на мкаде позажигал, сразу штраф, уже даже на мкаде камеры везде не 100.) Я еще раз к тому, что дизель это состояние души и ни кто не соскочил обратно, вот в чем сила дизеля.
ПС а если сравнить дизель 190, то у 2л бензина просто нет шансов, вот где беда бензина
ППС но дизель 150 еще не все сказал, у него есть еще чип в запасе
ПС а если сравнить дизель 190, то у 2л бензина просто нет шансов, вот где беда бензина
ППС но дизель 150 еще не все сказал, у него есть еще чип в запасе
STYLE+ черный чех 2.0TDi, катаю с 2018года
- хИрург
- Старожил
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 446 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Поддержу. Это мой первый дизель. Брал с опаской, что после А5 1.8 тсй будет сильно не хватать. Да, разгон ессно похуже. Но, мужики. Как же он правильно едет, как паровоз! Мощно и неотвратимо - песня. Ни разу не жалею. Да, на бензин, пожалуй, не вернусь
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
-
- Старожил
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18
- Откуда: ТИНАО
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 469 раз
- Поблагодарили: 577 раз
2.0 Бензин или дизель? Муки выбора)))
Когда предлагали мой первый дизель, 12 лет назад, я долго думал. Считал сколько стоит купить, ТО, А когда как следует провел тесты(длительные) понял, что только дизель.Сейчас это уже пятый автомобиль на дизеле и переходить на бензин нет ни какого желания. За все время только один раз не завелся и то это мой косяк был.
Шкода Kodiaq, Style Plus 2,0 TDI, цвет Cappuccino Beige.
Катаю с 19.01.18
Катаю с 19.01.18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sarayca и 0 гостей