Сообщение
mishkamish » 13 июн 2018, 15:02
konstantin941, затуп-то такой же, но скорость разгона все равно другая. Т.е., как бы, все-таки, это вопрос больше психологического восприятия. Если затуп на 1,4 хочется убрать для более динамичного разгона, то лучше уж 2-литровый брать, а если чисто из психологической неприязни к этому затупу, то да, тут как-бы разницы нет. Но, если этот затуп можно путем настроек всяких убрать, а производитель этого сознательно не делает, то, наверное, он там не зря присутствует.
Я так подозреваю, что, убрав его, ресурс обеих ДСГ можно прилично снизить, причем, дсг-6, скорее всего, значительно быстрее крякнется, ИМХО. Это не говоря уже о том, что если это можно будет программно отследить, то в таком случае вряд ли стоит надеяться на гарантию в случае выхода ДСГ и всего, что с ней связано, а возможно и движка, из строя.