Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Борт 738
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
Да, это стандартное ТО, плюс масло с фильтром и расходниками в коробке. Да, забыл, еще поликлиновый ремень (забыл уточнить чего ремень). Масло же в приводе (раздатке), сказали что на 80 или два года (если я пральна запомнил)
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1462 раза
- Поблагодарили: 1978 раз
Борт 738
Ремень поликлиновый это ремень навесных агрегатов , Леш, у тебя мотор дизельный?
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
KODIAQ 502, да, дизель. Я могу конечно весь шмурдяк и свой привезти, оригинальный, но если что то с коробкой в гарантийный период произойдет, то буде очень много геморроя, не факт что с положительным результатом.
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1462 раза
- Поблагодарили: 1978 раз
Борт 738
я не спорю, я привёл скрин с регламента по ценам на ТО, но эти цены были два года назад, так что цена в 38 тыс. вполне сопоставима , хоть и не вполне разумная на наш взгляд . Вобщем пройдёшь, покажешь нам бумагу, за что такие деньги.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
Прошел в пятницу ТО-4. Вот решил написать.... С учетом заранее снятой защиты, собственных фильтров (воздушный, топливный и салонный) и персональных скидок на работы, мне все обошлось в 32 с копейками. Мастер сказал, что это еще не самое страшное, хуже будет ТО-8, где ко всему добавляется ремень ГРМ.
Кстати, в первый раз уровень масла был на минимуме, так что некий "жор" начинается и надо будет следить, а лучше делать промежуточное ТО
Кстати, в первый раз уровень масла был на минимуме, так что некий "жор" начинается и надо будет следить, а лучше делать промежуточное ТО
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
71200.
Завтра на ТО-5.
Однако сегодня был небольшой казус, о чем поподробнее. Утром как обычно, вышел, завел авто, покурил и решил подъехать поближе к парадной. Вдруг машин глохнет и загорается ошибка электронной системы стояночного тормоза! Ну, думаю, что глюк.... завожу, все в порядке, но как только начал ехать, все повторилось(((( Так и стоял враскоряку посреди двора мешая проезду. Позвонил своим ребятам, спросил, куда лезть, что дергать - сначала сказали, что может блок управления ручника и можно попробовать скинуть клемму, но тогда может пропасть ошибка. Потом, проснувшись, предположили, что может метка?! Типа бывает. Жена пошла за вторым ключем дамой, а я залез в карман и вытащил свою связку - метка развалилась и батарейка вывалилась. Собрал и ВСЁ!
Так что сей опус может кому и пригодится в похожей ситуации.
Завтра на ТО-5.
Однако сегодня был небольшой казус, о чем поподробнее. Утром как обычно, вышел, завел авто, покурил и решил подъехать поближе к парадной. Вдруг машин глохнет и загорается ошибка электронной системы стояночного тормоза! Ну, думаю, что глюк.... завожу, все в порядке, но как только начал ехать, все повторилось(((( Так и стоял враскоряку посреди двора мешая проезду. Позвонил своим ребятам, спросил, куда лезть, что дергать - сначала сказали, что может блок управления ручника и можно попробовать скинуть клемму, но тогда может пропасть ошибка. Потом, проснувшись, предположили, что может метка?! Типа бывает. Жена пошла за вторым ключем дамой, а я залез в карман и вытащил свою связку - метка развалилась и батарейка вывалилась. Собрал и ВСЁ!
Так что сей опус может кому и пригодится в похожей ситуации.
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
Сегодня прошел ТО-5.
С машинкой все в порядке, подтеков нет, подвеска в норме. Подрегулировали переднюю правую дверь, вернее защитную накладку (немного задевала). Полет продолжается.
С машинкой все в порядке, подтеков нет, подвеска в норме. Подрегулировали переднюю правую дверь, вернее защитную накладку (немного задевала). Полет продолжается.
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
Как то незаметно преодолели отметку в 80 т/км.
Как раз перекинул резину, так как через две недели в Европу, а что там будет с погодой при возвращении - неизвестно.
Ну и впервые долил пол литра масла.... хотя можно было этого и не делать, но мне показалось, что уровень на минимуме, а пока бегал за банкой, все стекло окончательно и уровень был чуть ниже середины.
Надо поменять колодки...... но может хватит на поездку....
Полет продолжаем!
Как раз перекинул резину, так как через две недели в Европу, а что там будет с погодой при возвращении - неизвестно.
Ну и впервые долил пол литра масла.... хотя можно было этого и не делать, но мне показалось, что уровень на минимуме, а пока бегал за банкой, все стекло окончательно и уровень был чуть ниже середины.
Надо поменять колодки...... но может хватит на поездку....
Полет продолжаем!
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
89 130 км
Вот и шестое ТО.
Ничего из заявленного мной, естественно, не нашлось и не подтвердилось, так что банальная замена масла и фильтров. В апреле кончается гарантия и я сказал, что сие посещение последнее..... омагад! Как так? Почему вы не хотите к нам больше приезжать....? Сказал, что пока молдинги на дверях не поменяете, даже и не подумаю рассматривать дальнейшее сотрудничество. Обещали решить этот вопрос, но мне кажется, что будет как всегда))))
Полет продолжаем!
Вот и шестое ТО.
Ничего из заявленного мной, естественно, не нашлось и не подтвердилось, так что банальная замена масла и фильтров. В апреле кончается гарантия и я сказал, что сие посещение последнее..... омагад! Как так? Почему вы не хотите к нам больше приезжать....? Сказал, что пока молдинги на дверях не поменяете, даже и не подумаю рассматривать дальнейшее сотрудничество. Обещали решить этот вопрос, но мне кажется, что будет как всегда))))
Полет продолжаем!
- Копыто
- Старожил
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 1199 раз
Борт 738
а раньше не делали? Меняли масло по регламенту через 15 000 км?
ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
Копыто, не, не делал, менял каждые 15 на очередном ТО. Как то хотел это сделать, но узнав стоимость у ОД, желание отпало, а в гаражах желания и времени не было.
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
96 000 км (примерно)
Собственно теперь я знаю, что на машине, а точнее в двигателе, есть датчик уровня масла. 30-ого, по дороге на дачу словил предупреждающий сигнал о необходимости проверить уровень масла. Так как оставалось совсем немного, была темень и магазины отсутствовали как факт, доехал. Утром проверил уровень и налил остатки "доливочки", примерно 300 гр. На щупе в масле была только нижняя "шишка", после доливки уровень появился и на шкале. Сначала очковал и нервничал, но потом подумал, что враги стопудово перебдели и ЖЕЛТЫЙ сигнал не должен означать кирдык.
Полет продолжаем!
ПС..... надо, надо поменять колодки))))))
Собственно теперь я знаю, что на машине, а точнее в двигателе, есть датчик уровня масла. 30-ого, по дороге на дачу словил предупреждающий сигнал о необходимости проверить уровень масла. Так как оставалось совсем немного, была темень и магазины отсутствовали как факт, доехал. Утром проверил уровень и налил остатки "доливочки", примерно 300 гр. На щупе в масле была только нижняя "шишка", после доливки уровень появился и на шкале. Сначала очковал и нервничал, но потом подумал, что враги стопудово перебдели и ЖЕЛТЫЙ сигнал не должен означать кирдык.
Полет продолжаем!
ПС..... надо, надо поменять колодки))))))
- Копыто
- Старожил
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 1199 раз
Борт 738
Скворец, то есть у Вас от ТО до ТО уровень масла стал снижаться? Если доливку используете
ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
Копыто, вроде как и да. но это нормально. Я уже говорил, что доливку купил перед поездкой в Европу, так как увидел маленький уровень, но когда машина постояла подольше, уровень стал нормальным. Я долил конечно немного, поэтому остатки и были. Что касается последней ситуации, то надо было конечно после последнего ТО проверить уровень - могли же и не по верхней метке залить. Однако то, что жор появился - это факт, но пол литра за 7 т/км, считаю допустимым.
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
97000 примерно - позвонили из Рольфа и сообщили, что одобрена замена молдингов с моим участием в 10 %. Сколько точно пока девочка не знает, так как еще не считали, но около 4 тр. Меня устраивает, хоть они в ВАГе и сволочи, ага!
- attasche
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02
- Откуда: Чайковский
- Настоящее имя: Петр
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Борт 738
Очень даже не плохо, до ТО 15 - доливать литр на турбированный движке считаю нормойСкворец писал(а): ↑10 янв 2020, 09:42Копыто, вроде как и да. но это нормально. Я уже говорил, что доливку купил перед поездкой в Европу, так как увидел маленький уровень, но когда машина постояла подольше, уровень стал нормальным. Я долил конечно немного, поэтому остатки и были. Что касается последней ситуации, то надо было конечно после последнего ТО проверить уровень - могли же и не по верхней метке залить. Однако то, что жор появился - это факт, но пол литра за 7 т/км, считаю допустимым.
Ambition Plus, 2.0 TSI
Белая медведица
Белая медведица
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей