Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Борт 738

Отзывы, опыт эксплуатации, впечатления реальных владельцев
Аватара пользователя
shav68
Старожил
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 1175 раз

Борт 738

Сообщение shav68 » 18 сен 2018, 10:49

Скворец, есть фото защиты, для большего понимания?
Ambition 1.4 TSI, DSG6, 4*4, коричневый Magnetic
Бортовой журнал Бурый Медведь из Питера

Аватара пользователя
Скворец
Старожил
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 497 раз

Борт 738

Сообщение Скворец » 18 сен 2018, 10:59

shav68, нет, второй раз забываю сфоткать.....

Аватара пользователя
Karlus
Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1128 раз

Борт 738

Сообщение Karlus » 19 сен 2018, 17:24

Скворец писал(а):
18 сен 2018, 10:39
сам факт того, что любая чача, попадающая на защиту не может оттуда вытечь - меня напрягает
Я бы тоже расстроился, если бы чача попала на защиту, а не в рот :D
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года

Аватара пользователя
OlegK
Узнаваемый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 22:54
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз

Борт 738

Сообщение OlegK » 19 сен 2018, 21:22

shav68, Вот фото защиты.
Вложения
20180919_173552-min.jpg
Kodiaq Style Plus 2.0 TDI, в эксплуатации с апреля 2017.

Аватара пользователя
DEF
Модератор
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 2082 раза

Борт 738

Сообщение DEF » 19 сен 2018, 22:23

Скворец писал(а):
18 сен 2018, 10:39
и в каждой соте просверлю по отверстию для слива воды....
Глядя на фото выше: И вот тут - "в каждой соте дырку просверлить"? :shok:
:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:

Аватара пользователя
Скворец
Старожил
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 497 раз

Борт 738

Сообщение Скворец » 19 сен 2018, 23:09

DEF, да, в каждой соте, а что? Я же написал, что там поместиться литр жидкости и будет способствовать "развитию жизни" в конкретном узле.

Аватара пользователя
DEF
Модератор
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 2082 раза

Борт 738

Сообщение DEF » 19 сен 2018, 23:21

Скворец, я понимаю все предпосылки, но такое количество отверстий... Это уже дуршлаг будет, а не защита. :mad: Уж точно не защита от пыли! Там, где секция с утеплителем - еще можно, но в каждой ячейке - мне эта идея что-то совсем не нравится... :no: От горячего двигателя вся эта вода через час-другой поездки просто испарится должна, мне кажется. Может, сначала эксперимент, а уже потом за дрель браться? :wink:
:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:

Аватара пользователя
Скворец
Старожил
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 497 раз

Борт 738

Сообщение Скворец » 20 сен 2018, 10:02

DEF, ну тут каждый решает сам, а отверстия в три миллиметра, погоды не сделают и не нарушат конструкцию. Про воду я и не боюсь, она действительно высохнет, но меня тут накрыло от мысли, что если что то из мотора потечет, то хрен когда это увидишь - защита полностью закрывает двигатель снизу и если будет теч чего то посерьезнее чем вода от мойки, типа масла или антифриза, то на асфальт под машину ничего не попадет - меня это напрягает.
Прошу меня понять - я работаю в сервисе и могу инспекционно снимать защиту хоть раз в неделю, но что остальные?

ВячеSlav
Завсегдатай
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 152 раза

Борт 738

Сообщение ВячеSlav » 20 сен 2018, 10:04

DEF писал(а):
19 сен 2018, 23:21
Скворец, я понимаю все предпосылки, но такое количество отверстий... Это уже дуршлаг будет, а не защита. :mad: Уж точно не защита от пыли! Там, где секция с утеплителем - еще можно, но в каждой ячейке - мне эта идея что-то совсем не нравится... :no: От горячего двигателя вся эта вода через час-другой поездки просто испарится должна, мне кажется. Может, сначала эксперимент, а уже потом за дрель браться? :wink:
сверлить не надо надо зимы ждать потом смотреть как жижа будет туда набиваться или нет если будет тогда не здорово а если снег туда не залезет зачем? (Специально двигатель не мою)
Ambition Plus, 1.4 TSI DSG6 4×4
Touareg CR 2.0 TSI 4WD

Аватара пользователя
Скворец
Старожил
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 497 раз

Борт 738

Сообщение Скворец » 20 сен 2018, 10:33

ВячеSlav, снаружи туда ничего попасть не может - там все соединения пыльников идут внахлест по ходу движения. Если что то и может попасть, то только со стороны подкапотного пространства и вот в таком случае, оно там навсегда *YAHOO*

ВячеSlav
Завсегдатай
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 152 раза

Борт 738

Сообщение ВячеSlav » 20 сен 2018, 10:52

Скворец писал(а):
20 сен 2018, 10:33
ВячеSlav, снаружи туда ничего попасть не может - там все соединения пыльников идут внахлест по ходу движения. Если что то и может попасть, то только со стороны подкапотного пространства и вот в таком случае, оно там навсегда *YAHOO*
тогда спасибо нет :good:
Ambition Plus, 1.4 TSI DSG6 4×4
Touareg CR 2.0 TSI 4WD

lawyer777
Завсегдатай
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 161 раз

Борт 738

Сообщение lawyer777 » 20 сен 2018, 12:01

Скворец писал(а):
20 сен 2018, 10:33
снаружи туда ничего попасть не может
Еще как может. На 7500 при замене масла горсть камней высыпалась. )
Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018

Аватара пользователя
KODIAQ 502
Модератор
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 1971 раз

Борт 738

Сообщение KODIAQ 502 » 20 сен 2018, 12:51

Скворец, просверлив отверстие вы снижаете прочность этой и без того хлипкой защиты, то есть она не выдержит тех нагрузок для которых рассчитана , зимой где то на брюхо сядете и привет) У меня кстати другая немного Защита, слева спереди два больших непонятно для чего сделанных окна, размером где то 5*8 см Видимо для вентиляции, через них не то что грязь, а уарабей пролезет :D . Зимой туда снег набивается. Так что я бы не советовал сверлить защиту, была бы она из металла другое дело.
Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Аватара пользователя
Скворец
Старожил
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 497 раз

Борт 738

Сообщение Скворец » 20 сен 2018, 13:20

KODIAQ 502, ну вот не снизится прочность, нет. Да и не защита это! Это просто пыльник двигателя. нужна защита - это в магазин, за металлом. Тут же очень прочный на изгиб пластик, считать его защитой - себе в минус.
В следующий раз специально проверю, сколько в эти соты воды влезет :good:

ВячеSlav
Завсегдатай
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 152 раза

Борт 738

Сообщение ВячеSlav » 20 сен 2018, 14:47

Скворец писал(а):
20 сен 2018, 13:20
KODIAQ 502, ну вот не снизится прочность, нет. Да и не защита это! Это просто пыльник двигателя. нужна защита - это в магазин, за металлом. Тут же очень прочный на изгиб пластик, считать его защитой - себе в минус.
В следующий раз специально проверю, сколько в эти соты воды влезет :good:[/quoteраз в году проще снять
Ambition Plus, 1.4 TSI DSG6 4×4
Touareg CR 2.0 TSI 4WD

Mishgunn
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 15:10
Откуда: Ivanovo
Настоящее имя: Mikhail
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз

Борт 738

Сообщение Mishgunn » 20 сен 2018, 14:56

А эта пластмаска с тряпкой есть единственный вариант защиты двигателя снизу?
Или можно поставить какую то железку?
Уж больно хлипкая тема + эти тряпки... не понятно

Аватара пользователя
KODIAQ 502
Модератор
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 1971 раз

Борт 738

Сообщение KODIAQ 502 » 20 сен 2018, 15:48

Я бы не сказал что это просто пыльник, всё таки её можно назвать защитой, пластик достаточно прочный, жесткость как раз эти соты и добавляют. У металла тоже есть минусы, при замятии может повредить поддон двигателя, плюс весит на порядок больше. Собственно спорить я не имел цели, просто высказал своё мнение касательно отверстий :wink:
Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Аватара пользователя
DEF
Модератор
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 618 раз
Поблагодарили: 2082 раза

Борт 738

Сообщение DEF » 20 сен 2018, 21:16

KODIAQ 502 писал(а):
20 сен 2018, 15:48
У металла тоже есть минусы,
...ага, платить за снять/поставить на каждом ТО! :D
:yes: МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue :yes:

Аватара пользователя
KODIAQ 502
Модератор
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 1971 раз

Борт 738

Сообщение KODIAQ 502 » 20 сен 2018, 23:36

DEF писал(а):
20 сен 2018, 21:16
...ага, платить за снять/поставить на каждом ТО! :D
Ну вот, ещё один минус :good3: правда с меня и за штатную денег взяли на ТО :mad:
Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Аватара пользователя
Скворец
Старожил
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 497 раз

Борт 738

Сообщение Скворец » 21 сен 2018, 09:41

Я писал, но напишу это еще раз. Любой процесс ремонта или ТО прописывается пошагово заводом изготовителем, типа мануала. И если для слива масла в инструкции нет фразы "снять пыльник двигателя", то данная операция идет отдельно и соответственно, оплачивается. Штатная она или нет, не важно! К примеру, если в инструкции по замене колодок не будет написано "снять/поставить колесо", то это тоже не войдет в стоимость работ по замене колодок и будет отдельной, оплачиваемой, строкой. Это норма и правило работы любого сервиса, а отступление от правил в ту или иную сторону, на совести самого сервиса.

Ответить

Вернуться в «Отзывы владельцев / Бортовые журналы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей