Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Борт 738
- shav68
- Старожил
- Сообщения: 3438
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 1175 раз
Борт 738
Скворец, есть фото защиты, для большего понимания?
Ambition 1.4 TSI, DSG6, 4*4, коричневый Magnetic
Бортовой журнал Бурый Медведь из Питера
Бортовой журнал Бурый Медведь из Питера
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
DEF, да, в каждой соте, а что? Я же написал, что там поместиться литр жидкости и будет способствовать "развитию жизни" в конкретном узле.
- DEF
- Модератор
- Сообщения: 3960
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 618 раз
- Поблагодарили: 2082 раза
Борт 738
Скворец, я понимаю все предпосылки, но такое количество отверстий... Это уже дуршлаг будет, а не защита. Уж точно не защита от пыли! Там, где секция с утеплителем - еще можно, но в каждой ячейке - мне эта идея что-то совсем не нравится... От горячего двигателя вся эта вода через час-другой поездки просто испарится должна, мне кажется. Может, сначала эксперимент, а уже потом за дрель браться?
МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
DEF, ну тут каждый решает сам, а отверстия в три миллиметра, погоды не сделают и не нарушат конструкцию. Про воду я и не боюсь, она действительно высохнет, но меня тут накрыло от мысли, что если что то из мотора потечет, то хрен когда это увидишь - защита полностью закрывает двигатель снизу и если будет теч чего то посерьезнее чем вода от мойки, типа масла или антифриза, то на асфальт под машину ничего не попадет - меня это напрягает.
Прошу меня понять - я работаю в сервисе и могу инспекционно снимать защиту хоть раз в неделю, но что остальные?
Прошу меня понять - я работаю в сервисе и могу инспекционно снимать защиту хоть раз в неделю, но что остальные?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Борт 738
сверлить не надо надо зимы ждать потом смотреть как жижа будет туда набиваться или нет если будет тогда не здорово а если снег туда не залезет зачем? (Специально двигатель не мою)DEF писал(а): ↑19 сен 2018, 23:21Скворец, я понимаю все предпосылки, но такое количество отверстий... Это уже дуршлаг будет, а не защита. Уж точно не защита от пыли! Там, где секция с утеплителем - еще можно, но в каждой ячейке - мне эта идея что-то совсем не нравится... От горячего двигателя вся эта вода через час-другой поездки просто испарится должна, мне кажется. Может, сначала эксперимент, а уже потом за дрель браться?
Ambition Plus, 1.4 TSI DSG6 4×4
Touareg CR 2.0 TSI 4WD
Touareg CR 2.0 TSI 4WD
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
ВячеSlav, снаружи туда ничего попасть не может - там все соединения пыльников идут внахлест по ходу движения. Если что то и может попасть, то только со стороны подкапотного пространства и вот в таком случае, оно там навсегда
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7481
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 1971 раз
Борт 738
Скворец, просверлив отверстие вы снижаете прочность этой и без того хлипкой защиты, то есть она не выдержит тех нагрузок для которых рассчитана , зимой где то на брюхо сядете и привет) У меня кстати другая немного Защита, слева спереди два больших непонятно для чего сделанных окна, размером где то 5*8 см Видимо для вентиляции, через них не то что грязь, а уарабей пролезет . Зимой туда снег набивается. Так что я бы не советовал сверлить защиту, была бы она из металла другое дело.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
KODIAQ 502, ну вот не снизится прочность, нет. Да и не защита это! Это просто пыльник двигателя. нужна защита - это в магазин, за металлом. Тут же очень прочный на изгиб пластик, считать его защитой - себе в минус.
В следующий раз специально проверю, сколько в эти соты воды влезет
В следующий раз специально проверю, сколько в эти соты воды влезет
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 16:46
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Борт 738
Скворец писал(а): ↑20 сен 2018, 13:20KODIAQ 502, ну вот не снизится прочность, нет. Да и не защита это! Это просто пыльник двигателя. нужна защита - это в магазин, за металлом. Тут же очень прочный на изгиб пластик, считать его защитой - себе в минус.
В следующий раз специально проверю, сколько в эти соты воды влезет [/quoteраз в году проще снять
Ambition Plus, 1.4 TSI DSG6 4×4
Touareg CR 2.0 TSI 4WD
Touareg CR 2.0 TSI 4WD
-
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 15:10
- Откуда: Ivanovo
- Настоящее имя: Mikhail
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Борт 738
А эта пластмаска с тряпкой есть единственный вариант защиты двигателя снизу?
Или можно поставить какую то железку?
Уж больно хлипкая тема + эти тряпки... не понятно
Или можно поставить какую то железку?
Уж больно хлипкая тема + эти тряпки... не понятно
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7481
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 1971 раз
Борт 738
Я бы не сказал что это просто пыльник, всё таки её можно назвать защитой, пластик достаточно прочный, жесткость как раз эти соты и добавляют. У металла тоже есть минусы, при замятии может повредить поддон двигателя, плюс весит на порядок больше. Собственно спорить я не имел цели, просто высказал своё мнение касательно отверстий
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7481
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 1971 раз
Борт 738
Ну вот, ещё один минус правда с меня и за штатную денег взяли на ТО
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
- Скворец
- Старожил
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Борт 738
Я писал, но напишу это еще раз. Любой процесс ремонта или ТО прописывается пошагово заводом изготовителем, типа мануала. И если для слива масла в инструкции нет фразы "снять пыльник двигателя", то данная операция идет отдельно и соответственно, оплачивается. Штатная она или нет, не важно! К примеру, если в инструкции по замене колодок не будет написано "снять/поставить колесо", то это тоже не войдет в стоимость работ по замене колодок и будет отдельной, оплачиваемой, строкой. Это норма и правило работы любого сервиса, а отступление от правил в ту или иную сторону, на совести самого сервиса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей