Ps. од признал гарантийным случаем
......9 - январь 2019;
.....9 -февраль 2019;
....9 - март 2019,
...9 - апрель 2019,
..9 -май 2019,
.9 - июнь 2019,
9...... -июль 2019,
9..... - август 2019,
9.... -сентябрь 2019,
9... -октябрь 2019,
9.. - ноябрь 2019,
9. - декабрь 2019.
Для простоты: если точки слева месяц производства = 7 - (кол-во точек слева от цифр), если справа от цифры то месяц изготовления = 13- (кол-во точек справа от цифры)
У всех обратившихся к дилеру в пределах гарантийного срока (как у тех у кого гарантия закончилась неизвестно) рассыпавшееся заднее стекло было заменено по гарантии!
Если у вас рассыпалось заднее стекло:
1. Сфотографируйте повреждения: общий вид с нескольких ракурсов, маркировку стекла (находится в левом нижнем углу, если смотреть снаружи). Важно понять количество точек в нижнем ряду маркировки, по ней определяется месяц выпуска стекла.
2. Звоните дилеру, описывайте ситуацию, записывайтесь на прием, уточняйте, чтобы был мастер по гарантии. Если ОД в другом городе и ехать далеко, пробуйте договориться о согласовании замены по фотографиям, в таком случае ему могут потребоваться кроме фотографий разбитого стекла, фотографии: пробега авто, общие фотографии авто, вин номер под лобовым стеклом. Такой случай есть на форуме, ОД согласовал замену по гарантии по фото. viewtopic.php?p=201995#p201995
3. Если у вас стекло без тонировки - замотайте его стрейч-пленкой, чтобы не осыпалось.
4. Как будет время, отпишитесь на форуме для статистики:
- Дата осыпания:
- Дата производства авто (если знаете) / дата покупки:
- Пробег:
- Маркировка стекла: например, Sisecam 43R-010186 9***
- Как произошло: на стоянке/в движении, какая температура, хлопки дверью и прочее
кто хочет иметь доступ на редактирование файла статистики, отпишитесь в ЛС ZzZzZzX. Нужны аккаунты в Google (адрес почты @gmail.com), добавлю вас
5. После замены отпишитесь на форуме, какое стекло поставили, указав маркировку нового стекла.
cпасибо за раздел ZzZzZzX