Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Логи откатов зажигания на 2.0 CZPA (180) и 1.4 CZDA (150)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
- Откуда: Где-то в Татарии
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 511 раз
Логи откатов зажигания на 2.0 CZPA (180) и 1.4 CZDA (150)
Снял сегодня пару логов реального движения по загруженной 2-х полосной загородной трассе в режиме D.
Бензин 95 с местной заправки Лукойл, наружная температура +25, солнечная погода.
1-й лог:
Затем подумал, что с параметрами скорости и ускорения будет нагляднее и снял еще один.
2-й лог:
Присутствуют несколько резких разгонов с кратковременным переходом в спорт-режим (периодические откаты до-3). Начиная с 8-й минуты движение преимущественно в затяжные подъемы в натяг на 7-й передаче (присутствуют несколько значений -4,5)
По сети гуляет информация, что для ваговских TSI до минус 3-4 это норма, кратковременные до 5-6 тоже, после -6 нужно напрягаться и для начала менять заправку или повышать октановое число бензина.
Позже если будет время заправлюсь 98 (он в моих краях только на Татнефти) и сниму заново логи. Буду рад если кто-либо будет проводить подобные измерения и развивать тему дальше
Бензин 95 с местной заправки Лукойл, наружная температура +25, солнечная погода.
1-й лог:
Затем подумал, что с параметрами скорости и ускорения будет нагляднее и снял еще один.
2-й лог:
Присутствуют несколько резких разгонов с кратковременным переходом в спорт-режим (периодические откаты до-3). Начиная с 8-й минуты движение преимущественно в затяжные подъемы в натяг на 7-й передаче (присутствуют несколько значений -4,5)
По сети гуляет информация, что для ваговских TSI до минус 3-4 это норма, кратковременные до 5-6 тоже, после -6 нужно напрягаться и для начала менять заправку или повышать октановое число бензина.
Позже если будет время заправлюсь 98 (он в моих краях только на Татнефти) и сниму заново логи. Буду рад если кто-либо будет проводить подобные измерения и развивать тему дальше
Последний раз редактировалось Nikonist 07 янв 2021, 03:23, всего редактировалось 2 раза.
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
- Откуда: Где-то в Татарии
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 511 раз
Откаты угла опережения зажигания на 2.0 CZPA (180)
Кстати в 1-м логе речь конечно же идёт тоже про CZPA, но я график подписал CZDA (а это 1,4), сорри, только сейчас это увидел, тупанул в общем, очепятался, сейчас уже не исправить
PS Обратили внимание как гуляет реальная температура ОЖ? Кто не знал стрелка стоит на 90 при реальной температуре ОЖ от 75 до 110 градусов почти на всех Вагах. Это сделано чтобы не нервировать водителя колебаниями этой самой стрелки))
PS Обратили внимание как гуляет реальная температура ОЖ? Кто не знал стрелка стоит на 90 при реальной температуре ОЖ от 75 до 110 градусов почти на всех Вагах. Это сделано чтобы не нервировать водителя колебаниями этой самой стрелки))
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
-
В сетиLion2856
- Завсегдатай
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 17:16
- Откуда: г.Рыбное, РО
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 200 раз
Откаты угла опережения зажигания на 2.0 CZPA (180)
А можете на русский язык перевести? Это плохо или нормально?Nikonist писал(а): ↑06 июн 2019, 16:04Снял сегодня пару логов реального движения по загруженной 2-х полосной загородной трассе в режиме D.
Бензин 95 с местной заправки Лукойл, наружная температура +25, солнечная погода.
1-й лог:
Откаты_полн2.JPG
Откаты_сокр2.JPG
Затем подумал, что с параметрами скорости и ускорения будет нагляднее и снял еще один.
2-й лог:
Присутствуют несколько резких разгонов с кратковременным переходом в спорт-режим (периодические откаты до-3). Начиная с 8-й минуты движение преимущественно в затяжные подъемы в натяг на 7-й передаче (присутствуют несколько значений -4,5)
Откаты_полн.JPG
Откаты_сокр.JPG
По сети гуляет информация, что для ваговских TSI до минус 3-4 это норма, кратковременные до 5-6 тоже, после -6 нужно напрягаться и для начала менять заправку или повышать октановое число бензина.
Позже если будет время заправлюсь 98 (он в моих краях только на Татнефти) и сниму заново логи. Буду рад если кто-либо будет проводить подобные измерения и развивать тему дальше
Счастливый обладатель 2.0 TSI Ambition, Platinum Grey, R18, Семейный II, Зимний III, Ambition III c 02/19
- Dreamer
- Старожил
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 14 янв 2019, 01:23
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 270 раз
Откаты угла опережения зажигания на 2.0 CZPA (180)
интересно на лукойле 100 какие откаты
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Вот тут можно сравнить с тигуаном:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Вот тут можно сравнить с тигуаном:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Полярный мишаня, стиляга, 2.0 TSI, 2019, PJ5(19" triglav), PWG(AreaView), WE3(зимний 1, плёнка), WE5(Traffic Jam Assist), WT6(стаил 2, кожа/алькантра). Приручен с февраля 2019.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
- Откуда: Где-то в Татарии
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 511 раз
Откаты угла опережения зажигания на 2.0 CZPA (180)
Там на русском языке написано же вроде, обзац сразу за графиками. Внимательнее читайте
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
-
В сетиLion2856
- Завсегдатай
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 17:16
- Откуда: г.Рыбное, РО
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 200 раз
Откаты угла опережения зажигания на 2.0 CZPA (180)
Да не, непоняли. Это мы обычный народ нифига если честно не поняли. Что дали нам эти графики? Т.е. можно и летом ездить на 95 бензине? И это совсем не навредит нашему двигателю?
Счастливый обладатель 2.0 TSI Ambition, Platinum Grey, R18, Семейный II, Зимний III, Ambition III c 02/19
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
- Откуда: Где-то в Татарии
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 511 раз
Откаты угла опережения зажигания на 2.0 CZPA (180)
Lion2856, да, можно. В обычных условиях по графикам у меня до минус 3, это норма. В затяжные подъемы на 7-й передаче (все условия для детонации) было несколько значений до минус 4,5, это тоже норма.
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
- Откуда: Где-то в Татарии
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 511 раз
Логи откатов зажигания на 2.0 CZPA (180) и 1.4 CZDA (150)
Та же трасса, в том же месте!!!, но чуть прохладнее, +20, бензин 98 Танеко (Татнефть), оказывается с весны уже на нижнекамском НПЗ начали делать 98
Как обычно первый график полный, второй сокращенный в другом масштабе, обороты коленвала по правой оси, всё остальное по левой:
Разница видна невооруженным взглядом
Думаю разница в температуре в 5 градусов не объяснит практически полное отсутствие откатов, в общем хороший 98 это вещь!
Как обычно первый график полный, второй сокращенный в другом масштабе, обороты коленвала по правой оси, всё остальное по левой:
Разница видна невооруженным взглядом
Думаю разница в температуре в 5 градусов не объяснит практически полное отсутствие откатов, в общем хороший 98 это вещь!
Последний раз редактировалось Nikonist 07 янв 2021, 03:24, всего редактировалось 1 раз.
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
- Откуда: Где-то в Татарии
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 511 раз
Логи откатов зажигания на 2.0 CZPA (180) и 1.4 CZDA (150)
Копирну с темы про бензин:
За предоставление лога с двигателя 1.4 спасибо Tarashak19
Мои вчерашние замеры для статистики:
За предоставление лога с двигателя 1.4 спасибо Tarashak19
Мои вчерашние замеры для статистики:
Последний раз редактировалось Nikonist 07 янв 2021, 03:24, всего редактировалось 1 раз.
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
- Красный медведь
- Старожил
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:22
- Откуда: Кировская обл.
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Откаты угла опережения зажигания на 2.0 CZPA (180)
Лукойл гораздо наряднее, чем ТХК. Надо Tarashak19 заправку сменить...
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
И лить предпочтительнее 98.
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
И лить предпочтительнее 98.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
- Откуда: Где-то в Татарии
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 511 раз
Откаты угла опережения зажигания на 2.0 CZPA (180)
Угу, судя по густому лесу на графике его 95-й бензин вообще не вывозит по октановому числу, похоже он ближе к 92-му.
Но человек обещал снять логи на 95-м Газпромовском и на 98-100 если получится.
С нетерпением подожду
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
-
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 12:24
- Откуда: Нижнекамск
- Настоящее имя: Айрат
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Откаты угла опережения зажигания на 2.0 CZPA (180)
Стрелка ОЖ на приборной панели у всех современных авто стоит на 90 градусах при реальных колебаниях для спокойствия))Nikonist писал(а): ↑06 июн 2019, 22:01Кстати в 1-м логе речь конечно же идёт тоже про CZPA, но я график подписал CZDA (а это 1,4), сорри, только сейчас это увидел, тупанул в общем, очепятался, сейчас уже не исправить
PS Обратили внимание как гуляет реальная температура ОЖ? Кто не знал стрелка стоит на 90 при реальной температуре ОЖ от 75 до 110 градусов почти на всех Вагах. Это сделано чтобы не нервировать водителя колебаниями этой самой стрелки))
Смотрю по графика-на Лукойле95 идут испытания. А на Татнефтевском (Танековском) 95 - 5 пробовали? Я им только и заправляюсь, как он появился.
2.0 TSI DSG 4x4
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
- Откуда: Где-то в Татарии
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 511 раз
Логи откатов зажигания на 2.0 CZPA (180) и 1.4 CZDA (150)
Графики с 1.4, за лог спасибо *Michael*
Графики с 1.4, за лог спасибо Tarashak19
Графики с 1.4, за лог спасибо Tarashak19
Последний раз редактировалось Nikonist 07 янв 2021, 03:25, всего редактировалось 2 раза.
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
- Откуда: Где-то в Татарии
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 511 раз
Логи откатов зажигания на 2.0 CZPA (180) и 1.4 CZDA (150)
Откаты на 1.4, за предоставление лога спасибо *Michael*
На днях условились на Тиговском форуме мерить откаты примерно одинаково (ну кроме наружной температуры). На одной передаче в ручном режиме, с примерно 25-30 км/ч, газ в пол, но не продавливать до кикдауна иначе авто всё равно перейдет на пониженную передачу. Опытным путем у меня самая удобная получилась 3-я передача (для АКПП DSG-7).
В общем вот 3 разгона на 3-й передаче с 1400 об/мин до отсечки, и в самом конце 4-й разгон в обычном режиме D:
В итоге относительно низкая наружная температура + хороший бензин = отсутствие откатов, как и предполагалось
На днях условились на Тиговском форуме мерить откаты примерно одинаково (ну кроме наружной температуры). На одной передаче в ручном режиме, с примерно 25-30 км/ч, газ в пол, но не продавливать до кикдауна иначе авто всё равно перейдет на пониженную передачу. Опытным путем у меня самая удобная получилась 3-я передача (для АКПП DSG-7).
В общем вот 3 разгона на 3-й передаче с 1400 об/мин до отсечки, и в самом конце 4-й разгон в обычном режиме D:
В итоге относительно низкая наружная температура + хороший бензин = отсутствие откатов, как и предполагалось
Последний раз редактировалось Nikonist 07 янв 2021, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
- Откуда: Где-то в Татарии
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 511 раз
Логи откатов зажигания на 2.0 CZPA (180) и 1.4 CZDA (150)
Откаты на 1.4, за лог спасибо Tarashak19
Всё-таки я был не прав на счет 3-й передачи, на ней двигателю не хватает нагрузки, для замеров надо использовать более высокие передачи.
Всё-таки я был не прав на счет 3-й передачи, на ней двигателю не хватает нагрузки, для замеров надо использовать более высокие передачи.
Последний раз редактировалось Nikonist 07 янв 2021, 03:26, всего редактировалось 1 раз.
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 10:08
- Откуда: Центр
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Логи откатов зажигания на 2.0 CZPA (180) и 1.4 CZDA (150)
Расскажите, как такие логи снять? хочу посмотреть местный бензин
- Dreamer
- Старожил
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 14 янв 2019, 01:23
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 270 раз
Логи откатов зажигания на 2.0 CZPA (180) и 1.4 CZDA (150)
аналогичный вопрос, как эти параметры в obdeleven называются?
Полярный мишаня, стиляга, 2.0 TSI, 2019, PJ5(19" triglav), PWG(AreaView), WE3(зимний 1, плёнка), WE5(Traffic Jam Assist), WT6(стаил 2, кожа/алькантра). Приручен с февраля 2019.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
- Откуда: Где-то в Татарии
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 511 раз
Логи откатов зажигания на 2.0 CZPA (180) и 1.4 CZDA (150)
walktt, Dreamer,
Называются так же как и подписаны на графиках - "Уменьшение угла опережения зажигания и номер цилиндра". Находятся в блоке " Электроника двигателя"
Называются так же как и подписаны на графиках - "Уменьшение угла опережения зажигания и номер цилиндра". Находятся в блоке " Электроника двигателя"
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
-
- Участник
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 мар 2020, 18:14
- Откуда: Респ. Хакасия
- Настоящее имя: Тарас
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Логи откатов зажигания на 2.0 CZPA (180) и 1.4 CZDA (150)
Кстати, в Obdeleven довольно неудобно реализовано снятие одних и тех же логов. Каждый раз необходимо из длинного списка без поиска выбирать необходимые параметры. Было бы очень кстати иметь пресеты или возможность повтора предыдущего измерения. Надо попробовать написать в техподдержку.
Для снятия логов:
Жмякаем на картинку авто - Блоки управления - Электроника двигателя - Графики - и добавляем из длинного списка нужные измерения (уменьшение углов, обороты, момент и прочее по необходимости) - жмем плэй. Сняли - жмем стоп - сохранить (обзываем как хотим) - затем можем отправить на почту файл лога в формате CSV (иконка отправки файла в виде стрелки в квадратике, находится справа вверху около названия графика). Для сохранения графика, как я понял, нужен интернет.
Для снятия логов:
Жмякаем на картинку авто - Блоки управления - Электроника двигателя - Графики - и добавляем из длинного списка нужные измерения (уменьшение углов, обороты, момент и прочее по необходимости) - жмем плэй. Сняли - жмем стоп - сохранить (обзываем как хотим) - затем можем отправить на почту файл лога в формате CSV (иконка отправки файла в виде стрелки в квадратике, находится справа вверху около названия графика). Для сохранения графика, как я понял, нужен интернет.
Kodiaq 1,4 4х4 DSG6 2019 г. - Актив с активным круизом и прочими плюшками.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 09:21
- Откуда: Где-то в Татарии
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 511 раз
Логи откатов зажигания на 2.0 CZPA (180) и 1.4 CZDA (150)
2.0 в жару (+31°C), температура моторного масла во время поездки +102+104°C:
Откаты отсутствуют полностью.
Откаты отсутствуют полностью.
Последний раз редактировалось Nikonist 07 янв 2021, 03:26, всего редактировалось 1 раз.
Tiguan 2.0TSI, была Yeti 1.2TSI
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей