Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
ТО-1, 15.000 км
- STILTON
- Старожил
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:27
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 360 раз
Т. О. 1-15000 или год
Фильтр ы воздушный и салонный можно перед ТО самому поменять. От снять/поставить не отвертишься, тк прописано в регламенте, но менять врядли будут если они чистые.
Style. 1,4 4x4
- dpsun
- Старожил
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Dmitry
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
Т. О. 1-15000 или год
Я вот салонный фильтр вообще с нулевого ТО всегда сам привожу. Меняют, но исправно фиксируют, что салонный фильтр предоставлен клиентом. С маслом так не делал, т.к. и подделок опасаюсь да и отметку такую получать не хотел.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙
- STILTON
- Старожил
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:27
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 360 раз
Т. О. 1-15000 или год
Так если масло взять в нормальном магазине, да ещё чек с каким нибудь сертификатом предоставить? Не прокатит? Или это только, если вдруг при поломке откажут в гарантийном ремонте, для суда аргументом будет?
Style. 1,4 4x4
- Valday
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 00:15
- Откуда: Краснодарский край
- Настоящее имя: Влад
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Т. О. 1-15000 или год
В Краснодаре два дилера. Один просит 15 900 другой 17600, после бодания откуда такие цены первой снизил цену до 14800 второй узнав какую цену предлагает первый озвучил 13230. В цене масло лонг лайф 6 литров, фильтр салона обычный за 1300, масляный фильтр, и фильтр двигателя оригинал, ну и пробка поддона. Ещё пытались включить в цену снятие поддона. При упоминании что эта деталь идёт с завода и если они могут то пускай меняют масло без снятия. Убрали этот пункт и цена получилась 12600.
2.0 Tdi хокей идишен
-
- Участник
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:43
- Откуда: Подмосковье
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Т. О. 1-15000 или год
Дилеру чеки и сертификаты не нужны, он зальет что дадите.
KODIAQ Active, 1,4 л., 150 л.с., 4х4, МКПП, WR1
Ждун KODIAQ FL Amdition HE, 1,4 л., 150 л.с., 4х4, DSG, WH1, WE7, 9S0, PF3, PLI, PJE, 2A2A
KODIAQ FL Active, 1,4 л., 150 л.с., 4х4, DSG
Ждун KODIAQ FL Amdition HE, 1,4 л., 150 л.с., 4х4, DSG, WH1, WE7, 9S0, PF3, PLI, PJE, 2A2A
KODIAQ FL Active, 1,4 л., 150 л.с., 4х4, DSG
- Nacho13
- Старожил
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 08:35
- Откуда: Воронеж
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Т. О. 1-15000 или год
Приобрел:
Масло моторное синтетическое Helix HX8 ECT 5W-30 4л. - 2 канистры
Фильтр салона MANN FP 26 009
Фильтр масляный VAG
Пробка поддона масляного, сливная VAG
Фильтр воздушный VAG
Присадка к диз.топливу (150мл) VAG
Сумма получилась 6256 рублей.
Официальный дилер в Воронеже Богемия озвучил стоимость ТО1 со своими материалами в 4700 рублей.
Делать ТО буду уже в январе.
Масло моторное синтетическое Helix HX8 ECT 5W-30 4л. - 2 канистры
Фильтр салона MANN FP 26 009
Фильтр масляный VAG
Пробка поддона масляного, сливная VAG
Фильтр воздушный VAG
Присадка к диз.топливу (150мл) VAG
Сумма получилась 6256 рублей.
Официальный дилер в Воронеже Богемия озвучил стоимость ТО1 со своими материалами в 4700 рублей.
Делать ТО буду уже в январе.
Был 19-21: Серый мишка, Дизель 2,0, DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav.
- Волгоградец
- Завсегдатай
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:10
- Откуда: Город - герой Волгоград
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 281 раз
Т. О. 1-15000 или год
Nacho13, Мне тоже через пару месяцев предстоит ТО 1, у нас 2 дилера, по описанной выше Кубанской схеме собираюсь столкнуть их лбами и доторговаться до тех же 11 000 с 13430 без скидки, один из них вообще мне уже сертификат на все свои работы на 7% выслал) В чём тогда смысл своих запчастей? Может выгоднее попросить скидос на их з/ч и работы?
Чернявый Амбициозный Миша Карл НН 1,4 4х4 DSG6 + WP1 + DMS + складные ушки + поставил привод крышки и ВП!!! + южная тонировочка 5% + "немного" безопасности и удобства
- dpsun
- Старожил
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Dmitry
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
Т. О. 1-15000 или год
Вот не скажу, что будет и как. Но я не пошел по такому сложному пути (покупать масло, хранить чеки и сертификаты, думать о подлинности масла, и т.д.) и тупо заливаю дилерское масло и использую дилерские масляные фильтры.
Вялое желание заниматься "экономией" отшибло напрочь после прочтения Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! и просмотра видео о подделках от torcon-а.
Да и на этом форуме люди рассказывали с фотками о поддельных маслофильтрах. Еще очень мотивируют истории про экзист и продажу иногда "паленого" масла, а иногда "нормального".
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙
- Vits
- Завсегдатай
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 19 сен 2019, 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Т. О. 1-15000 или год
Элементарно - просто предупреждаете их, что эти работы выполнять не нужно.
И хотел бы я посмотреть как ОД / Skoda найдут причинно-следственную связь между течью масла на стыке DSG / ДВС и моим отказам менять салонный фильтр силами ОД.
Зеленый Emerald 2.0 TDI Style, семейный II, зимний II, Style III, Traffic Jam assist (прозв.: июнь 2019 г.)
- dpsun
- Старожил
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Dmitry
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
Т. О. 1-15000 или год
Я правильно понял, что нужно просто предупредить дилера о том, что некоторые регламентные работы выполнять не нужно?
Дельный совет.
Вот тут прямо с Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! Шкоды:
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИПоказать
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);
2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;
3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;
4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;
7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.
9. Дорожно-транспортное происшествие;
10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.
1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);
2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;
3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;
4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;
7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.
9. Дорожно-транспортное происшествие;
10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙
- Nacho13
- Старожил
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 08:35
- Откуда: Воронеж
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Т. О. 1-15000 или год
Не знаю как у Вас, у нас в цену стандартного ТО1 не входит стоимость воздушного фильтра и его замена. Кроме того у меня 8 литров масла сейчас. 2,5 литра останется на будущее и долив. Таким образом реально ТО1 обойдется мне дешевле 10000.Волгоградец писал(а): ↑12 дек 2019, 12:02Nacho13, Мне тоже через пару месяцев предстоит ТО 1, у нас 2 дилера, по описанной выше Кубанской схеме собираюсь столкнуть их лбами и доторговаться до тех же 11 000 с 13430 без скидки, один из них вообще мне уже сертификат на все свои работы на 7% выслал) В чём тогда смысл своих запчастей? Может выгоднее попросить скидос на их з/ч и работы?
Также без своих материалов мне зарядили цену в 14500 с моей скидкой 10%. Сомневаюсь, чтобы они подвинулись сколько-нибудь существенно. Да и не умею я торговаться.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
И где здесь пункт, что нельзя провести определенные регламентные работы своими руками с использованием своих одобренных Шкодой материалов?
Был 19-21: Серый мишка, Дизель 2,0, DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 09:21
- Откуда: Moscow
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Т. О. 1-15000 или год
Из пункта 7...
Если что-то не выполнено, они запишут в сервисную книжку, что ТО выполнено не полностью или ТО не по регламенту.
А потом, через 3-4 года, когда случится масложор, они и предъявят. И останется клиент без куланца.
За гарантийный-то период вряд ли что-то серьезное случится.
Стайл, 2.0TSI
- dpsun
- Старожил
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Dmitry
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
Т. О. 1-15000 или год
Мне любопытно, как можно доказать сотрудникам Шкоды, что определенные регламентные работы были проведены "своими руками". И более того, не просто проведены, а проведены грамотно. Сразу скажу, что "мамой клянусь!" - не прокатит. Я пробовал.
Вообще, вопрос сильно мутный. Формально можно хоть совсем к дилеру не ездить и ТО делать "на стороне". Но если по гарантии потом обращаться, то энтузиазма у дилера (да и Шкоды) точно не будет никакого: "как вы к нам, так и мы к вам". Конечно есть любители помахать шашкой: "засужу, экспертиза, я один Д’Артаньян". Но неужели нет более приятного времяпрепровождения, чтобы из-за экономии на такое свою жизнь разменивать?
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙
- Nacho13
- Старожил
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 08:35
- Откуда: Воронеж
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Т. О. 1-15000 или год
Фантазеры. Что им мешает заявить, что Вы масло меняли в том числе на стороне? Или то, что во всем виноват некачественный бензин?roms5 писал(а): ↑12 дек 2019, 13:05Из пункта 7...
Если что-то не выполнено, они запишут в сервисную книжку, что ТО выполнено не полностью или ТО не по регламенту.
А потом, через 3-4 года, когда случится масложор, они и предъявят. И останется клиент без куланца.
За гарантийный-то период вряд ли что-то серьезное случится.
Был 19-21: Серый мишка, Дизель 2,0, DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav.
- STILTON
- Старожил
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:27
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 360 раз
Т. О. 1-15000 или год
Полистал тему. Ситуация копеечная, но всё-же. На сканах накладных:
1.шайба сл. пробки м14(в сборе с проб.)
204 руб.
2.пробка сливная 297 руб
3.проб слив 204
Кольцо 168
4.проб сл с уплотнителем 143,96
1.шайба сл. пробки м14(в сборе с проб.)
204 руб.
2.пробка сливная 297 руб
3.проб слив 204
Кольцо 168
4.проб сл с уплотнителем 143,96
Style. 1,4 4x4
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 09:21
- Откуда: Moscow
- Настоящее имя: Роман
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Т. О. 1-15000 или год
Nacho13, Да слова к делу не пришьешь. А вот официальную запись в официальной книжке - легко.
И потом уже клиент будет доказывать, что всего-лишь от салонника отказался.
И потом уже клиент будет доказывать, что всего-лишь от салонника отказался.
Стайл, 2.0TSI
- Nacho13
- Старожил
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 08:35
- Откуда: Воронеж
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Т. О. 1-15000 или год
Если хотите, можете при них фильтр воткнуть. Проверка состояния фильтра включена в регламент и стоимость. Хотят, могут проверить.
Не перебарщивайте. Дилер видит, что Вы привезли им оригинальные запчасти и кочевряжиться не будет. Им дорог клиент. Вы ведь можете найти сервис и посговорчивее и лояльнее к покупателю.
6 лет обслуживал Опель у официалов. Никогда вопросов не возникало по своим запчастям. И никаких пометок в гарантийной книжке не видел.
Был 19-21: Серый мишка, Дизель 2,0, DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav.
- STILTON
- Старожил
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 11:27
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Павел
- Благодарил (а): 563 раза
- Поблагодарили: 360 раз
Т. О. 1-15000 или год
как салонный фильтр может повлиять на гарантию двигателя, коробки, ходовой итд?
Style. 1,4 4x4
- Nacho13
- Старожил
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 08:35
- Откуда: Воронеж
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Т. О. 1-15000 или год
Во-первых, никаких пометок Вам не поставит нормальный дилер. Во-вторых, любой адвокат с радостью возьмется за это дело, а суд обяжет дилера возместить весь ущерб вместе с расходами на защитника. В-третьих, именно поэтому дилер не будет связываться с этим. Почему? Да потому что для дилера это банально невыгодно. Так как они не только потеряют клиента навсегда, но и не заработают на ремонте. Ведь все расходы понесет в конечном счете кто? Правильно, производитель!
Был 19-21: Серый мишка, Дизель 2,0, DSG7, 4x4, комплектация Style, пакеты: Style II, Traffic Jam Assist, зимний 1, Area View, 19е диски Triglav.
- Vits
- Завсегдатай
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 19 сен 2019, 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Т. О. 1-15000 или год
А мне интересно, как сотрудники Шкоды докажут, что "масложёр" возник из-за того, что я самостоятельно заменил салонный фильтр, или вообще его не менял, как "они запишут" в мою электронную сервисную книжку.
А про то, что дилер "сделает что-то лучше" чем вы, можете почитать прямо на этом форуме (это, конечно, не значит, что ОД косячат всегда и у всех - проблема кадров стоит остро везьде).
Про свой опыт с дилером, при такой казалось бы элементарной операции, как замена фильтра салона, я рассказывал.
Кому интересно: Т.О 2 — 30000 особенности, цены , у кого проходить. (Пост Vits #172179)
Мне доставляет удовольствие "повозиться" со своим автомобилем и гарантия мне нужна на маловероятные и очень серьёзные случаи, и мне в голову не придёт мчаться сломя голову к дилеру, т.к. электроника сбойнула и выдала мне на скользкой дороге ошибку по давлению в шинах, которую без OBD11 было не скинуть (приборка светилась как новогодняя ёлка и по надписям на ней мне нужно было чуть ли не на эвакуаторе дальше машину везти).
Мой опыт говорит только об одном - чем меньше шаловливым ручкам всякого рода автомехаников, позволять лазить в моём автомобиле, тем дольше мне мой автомобиль прослужит без поломок.
Делать со своим автомобилем что-то самому или привлекать для этого кого-то ещё, зависит от многих причин - от желания или его отсутствия, наличия свободного времени, наличия знаний, опыта, возможности по месту и наличию инструмента.
Кому-то бог дал быть поэтом, и он не может кран на кухне починить, а кто-то заменит фильтр ДВС и не будет заморачиваться.
А кто-то будет доказывать, что свечи зажигания NGK в коробке Honda, нельзя поставить в Nissan.
Всё вышесказанное является исключительно моим мнением, основанном на моём личном опыте, и поступать так, как описано мной, никого не агитирую.
Желаю всем хорошего дня!
Последний раз редактировалось Vits 12 дек 2019, 16:13, всего редактировалось 3 раза.
Зеленый Emerald 2.0 TDI Style, семейный II, зимний II, Style III, Traffic Jam assist (прозв.: июнь 2019 г.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей