Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Вот и мне довелось протестировать возможности своего мишки.
Решил проехать по узкой насыпи, где успешно проезжает даже 41 москвич и прочие легковушки.
Задача вписаться в створ из столбиков (их видно на фото), которые ограничивают проезд по насыпи. По бокам глубина канавы около 60 см.
И вот, скорость 5-7 км/ч, подъезжаю к столбикам, двигаясь по протоптанной колее, звериная тропа достаточно свежая, только пару часов назад тут пробегал москвиченок. Но колея мишки шире и я стараюсь держать колею посередине. До столбика остается метра 2... И тут неожиданное ощущение, что мишка смещается влево и заваливается. Никакие движения рулем вправо и попытка надавить на газ не помогают, медведь ухается левым боком в канаву.
5 минут перекура, попытка продумать что и как делать дальше, пока днище не легло на плотный снег и лапы мишки беспомощно не свесились...
В перед двигаться нет смысла, остается метр до столбика, и там еще глубже, да еще и бетонный блок лежит у столба. Двигаться можно только назад, но как, стараться параллельно ехать или разворачивать машину поперек? Решаю попробовать ехать параллельно, но не тут-то было. мишка может только на пол метра двигаться, дальше не может преодолеть плотный снег. роет всеми четырьмя лапами, рычит, но остается на месте. При этом начинаю понимать, что все эти помощники и ассистенты жутко мешают, не дают раскачать машину, то душат двигатель, то орут непрестанно, что вокруг машины препятствия. Это жутко бесит...
Поигравшись с кнопками и по отключав часть интеллектуальных способностей добился небольшого прогресса, не орет, но ехать не хочет.
В багажнике саперная лопата, до дома с нормальной лопатой, пешком идти метров 800.
Решил не зарываться по крышу, т.к. это единственная дорога к домам и жильцам попасть домой другой возможности нет.
Позвонил приятелю, у него Камаз на базе трехосного Урала, решил, что этот точно тут не сядет, а может и выдернет меня.
Пока ждал спасительного великана, решил разобраться с тем, как цеплять трос. Лючок, в заднем бампере, открылся простым нажатием на него большим пальцем. Крюк, как и положено лежал на своем месте в пенопласте. Но вот вкрутить его с первого, и даже со второго раза, у меня не получилось. Он упорно не хотел вкручиваться. То ли резьба прокрашена, то ли еще что, но вкрутить я смог его только СИЛЬНО нажав на крюк, после этого он зацепился нитками резьбы. Крутил я его в правильную сторону, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Да-да обратите внимание, резьба там левая!
Спустя минут 10, крюк вкручен, трос зацеплен и размотан. Жду спасителя...
И тут появляется приятель на Ниссан экстрейл. Меня начинают терзать смутные сомнения, сколько понадобится времени чтобы засадить вторую машину.
Сдавая задом, он чуть сам не угодил в эту же канаву, но я успел крикнуть ему, чтобы он остановился. Решили пробовать дергать. Сел в мишку, включил заднюю передачу, а ниссан начал плавно натягивать трос. Мишка даже не дернулся, ниссан начал грести всеми колесами на одном месте. Решили попробовать дергать. Небольшими рывками мишка начал ползти назад, при этом он полностью сполз с дороги в канаву, никакие попытки вернуть его рулем или не дать ему сползти не приводили к желаемому результату, мишка плавно, но неуклонно полз в канаву.
Первый метров 15 мишку удавалось сдвинуть только рывком, дальше нам удалось разогнаться и мишка, на поводке пополз без остановки до того места, где канава была маленькая и нам удалось его вытащить на дорогу. В итоге около 60 метров протащили медведя за попу.
И вот тут-то я, вспомнив поговорку – чем круче джип, теп дальше идти за трактором, порадовался, что у меня не крутой джип))))
Решил проехать по узкой насыпи, где успешно проезжает даже 41 москвич и прочие легковушки.
Задача вписаться в створ из столбиков (их видно на фото), которые ограничивают проезд по насыпи. По бокам глубина канавы около 60 см.
И вот, скорость 5-7 км/ч, подъезжаю к столбикам, двигаясь по протоптанной колее, звериная тропа достаточно свежая, только пару часов назад тут пробегал москвиченок. Но колея мишки шире и я стараюсь держать колею посередине. До столбика остается метра 2... И тут неожиданное ощущение, что мишка смещается влево и заваливается. Никакие движения рулем вправо и попытка надавить на газ не помогают, медведь ухается левым боком в канаву.
5 минут перекура, попытка продумать что и как делать дальше, пока днище не легло на плотный снег и лапы мишки беспомощно не свесились...
В перед двигаться нет смысла, остается метр до столбика, и там еще глубже, да еще и бетонный блок лежит у столба. Двигаться можно только назад, но как, стараться параллельно ехать или разворачивать машину поперек? Решаю попробовать ехать параллельно, но не тут-то было. мишка может только на пол метра двигаться, дальше не может преодолеть плотный снег. роет всеми четырьмя лапами, рычит, но остается на месте. При этом начинаю понимать, что все эти помощники и ассистенты жутко мешают, не дают раскачать машину, то душат двигатель, то орут непрестанно, что вокруг машины препятствия. Это жутко бесит...
Поигравшись с кнопками и по отключав часть интеллектуальных способностей добился небольшого прогресса, не орет, но ехать не хочет.
В багажнике саперная лопата, до дома с нормальной лопатой, пешком идти метров 800.
Решил не зарываться по крышу, т.к. это единственная дорога к домам и жильцам попасть домой другой возможности нет.
Позвонил приятелю, у него Камаз на базе трехосного Урала, решил, что этот точно тут не сядет, а может и выдернет меня.
Пока ждал спасительного великана, решил разобраться с тем, как цеплять трос. Лючок, в заднем бампере, открылся простым нажатием на него большим пальцем. Крюк, как и положено лежал на своем месте в пенопласте. Но вот вкрутить его с первого, и даже со второго раза, у меня не получилось. Он упорно не хотел вкручиваться. То ли резьба прокрашена, то ли еще что, но вкрутить я смог его только СИЛЬНО нажав на крюк, после этого он зацепился нитками резьбы. Крутил я его в правильную сторону, ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Да-да обратите внимание, резьба там левая!
Спустя минут 10, крюк вкручен, трос зацеплен и размотан. Жду спасителя...
И тут появляется приятель на Ниссан экстрейл. Меня начинают терзать смутные сомнения, сколько понадобится времени чтобы засадить вторую машину.
Сдавая задом, он чуть сам не угодил в эту же канаву, но я успел крикнуть ему, чтобы он остановился. Решили пробовать дергать. Сел в мишку, включил заднюю передачу, а ниссан начал плавно натягивать трос. Мишка даже не дернулся, ниссан начал грести всеми колесами на одном месте. Решили попробовать дергать. Небольшими рывками мишка начал ползти назад, при этом он полностью сполз с дороги в канаву, никакие попытки вернуть его рулем или не дать ему сползти не приводили к желаемому результату, мишка плавно, но неуклонно полз в канаву.
Первый метров 15 мишку удавалось сдвинуть только рывком, дальше нам удалось разогнаться и мишка, на поводке пополз без остановки до того места, где канава была маленькая и нам удалось его вытащить на дорогу. В итоге около 60 метров протащили медведя за попу.
И вот тут-то я, вспомнив поговорку – чем круче джип, теп дальше идти за трактором, порадовался, что у меня не крутой джип))))
- Вложения
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1463 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Karlus, жесть жесточайшая))) ничего не сломали не оторвали?
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
- Alex67
- Завсегдатай
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 19:23
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Странно , я в праздники опять вырывался в лес . Шкодиак один раз подобно вышеописанному случаю слез с насыпи вправо , причем виноват был я )) увлекся попутчицей .. а надобно было на дорогу смотреть ... Ситуацию разрешил просто , вперед рваться не стал
( как правило это не приводит ни к чему хорошему) включил заднюю и вывернул руль до упора вправо , авто на пятерку выскочило . Можно сказать , как ужаленное )) далее ждала зимняя фазенда , водочка , селедочка..
Вопрос к КАРЛОСУ , резина на вашем авто шипованая ? у меня шипы . заметил при движение наст - целина и обратно , с шипами ловчее .
( как правило это не приводит ни к чему хорошему) включил заднюю и вывернул руль до упора вправо , авто на пятерку выскочило . Можно сказать , как ужаленное )) далее ждала зимняя фазенда , водочка , селедочка..
Вопрос к КАРЛОСУ , резина на вашем авто шипованая ? у меня шипы . заметил при движение наст - целина и обратно , с шипами ловчее .
Kodiaq Style Plus 2,0 TDI , чех, куплен ноябрь_17
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
KODIAQ 502, вроде нет.
Снег, конечно забился во все щели. За двери, в подвеску, на рычагах, на глушитель и защиты...
Выехал после этого на трассу и с ужасом ощутил дикое биение руля. Думал что что-то поуродовал, но оказалось что просто снег налип на внутреннюю поверхность дисков. Взял тонкую палку и почистил диски от снега. Биение пропало. почти 300 км проехал, все хорошо.
На грязи левого борта были видны царапины от сухой травы. Но осмотр, после мойки, показал что ЛКП не повреждено. Поцарапалась только грязь)))
Alex67, Резина не шипованная Nordman RS2 235/55/18. Но на таком крутом обрывчике и шипы не спасли бы. Возможно они могли не дать так соскользнуть... Но вот обратно выбраться точно не позволили. Проблема не в резине была, а в сугробах плотного снега, которые мишка не мог промять.
Снег, конечно забился во все щели. За двери, в подвеску, на рычагах, на глушитель и защиты...
Выехал после этого на трассу и с ужасом ощутил дикое биение руля. Думал что что-то поуродовал, но оказалось что просто снег налип на внутреннюю поверхность дисков. Взял тонкую палку и почистил диски от снега. Биение пропало. почти 300 км проехал, все хорошо.
На грязи левого борта были видны царапины от сухой травы. Но осмотр, после мойки, показал что ЛКП не повреждено. Поцарапалась только грязь)))
Alex67, Резина не шипованная Nordman RS2 235/55/18. Но на таком крутом обрывчике и шипы не спасли бы. Возможно они могли не дать так соскользнуть... Но вот обратно выбраться точно не позволили. Проблема не в резине была, а в сугробах плотного снега, которые мишка не мог промять.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1463 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Karlus, проблема в водителе может быть была?! Зачем так рисковал?)))
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
- SaSm
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 09:56
- Откуда: Щёлково, МО.
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Мда, история....главное что без печальных последствий.
А.С. Пушкин писал(а):опыт, сын ошибок трудных
Белый полноприводной 1.4 Ambition+ с LED оптикой, на именных КЛАШ-рамках.
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
KODIAQ 502, Да не рисковал я. Там же москвич проезжает регулярно. Ине он один. Честно говоря просто не ожидал что колея проложена прямо по краю насыпи. Возможно, если бы скорость была выше, машину не стащило бы. Но я никуда не торопился. Ехал просто прокатиться по поселку, посмотреть что да как...
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
- attasche
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 16:02
- Откуда: Чайковский
- Настоящее имя: Петр
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Karlus, А мне Ваша проза понравилась, давно так всласть не читал рассказы))))
Ambition Plus, 2.0 TSI
Белая медведица
Белая медведица
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1463 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
С чувством с толком с расстановкой :lol: а-ля как я провёл лето))) Интересно) а то почитаешь кого нибудь, ну я там поехал и это... ну как его ... ну застрял короче ... :lol: никакой фантазии))
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Спасибо, ребят, честно говоря пока ехал в Москву, пришла идея написать как-то поинтересней, порадовать форумчан. Рад, если понравилось вам!
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1463 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Целое приключение вышло из простой поездки)
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
- хИрург
- Старожил
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Пиши еще. Только по радостным поводам
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
- I'am
- Завсегдатай
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:11
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Karlus, вчера на ютубе пару роликов смотрел как большие джипы грязь месят и по сугробам с канавами поперек ползают и тут.... такой текст, ух... прочитал - аж поплохело, все - представил канаву и там на боку мишка, до крыши снег... Фотки смотрю - все хорошо. Прямо отлегло ))) Я несколько лет назад на суточном тест-драйве Йети также "хорошо" съехал с натоптанного - в садах... кругом ни души... 5 минут мудоханий бестолку... и вдруг с соседнего участка люди выходят ))) и лопата у них была )))
Kodiaq 2017 4х4 1,4 DSG Ambition plus + LED c AFS, Area View и моторчики с пропеллерами в дверке багажника
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.
- I'am
- Завсегдатай
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:11
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Alex67, какой-то странный лес на фотке.... сказочный... асфальт... на деревьях парами сидят спутниковые тарелки...
)))
)))
Kodiaq 2017 4х4 1,4 DSG Ambition plus + LED c AFS, Area View и моторчики с пропеллерами в дверке багажника
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.
- Alex67
- Завсегдатай
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 19:23
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Это на фазенде .. асфальт от коммунистов остался )) а дорога на фазенду экстремальная ...
Kodiaq Style Plus 2,0 TDI , чех, куплен ноябрь_17
- M.A.N.
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:47
- Откуда: Рядом,за МКАДом
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 1299 раз
- Поблагодарили: 1525 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
И чем меня только не вытаскивали. У меня в деревне тоже окуветили все, машины разъезжаются только перед домами, а вот кто не знает...
Авто-зоо-парк
Мишка - Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша - Chery Tiggo 7pro Elite 2022
Мишка - Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша - Chery Tiggo 7pro Elite 2022
- Evgeniy
- Старожил
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:40
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
Если зимой выезжаете за город, то лучше ставить шипованные шины. Проверено на собственном опыте уже несколько раз.
С шипами шины крепче цепляются за дорогу. А на липучке чуть газ даешь и при раскручивании они начинают скользить как на коньках. А шиповки в аналогичной ситуации хоть с пробуксовкой, но царапаются и пытаются вытянуть.
Style 2.0TDI (150л.с.), black-2018, (кодиров. OBDEleven).
Бортовой журнал: drive2.ru/r/skoda/510788298239639647/
Бортовой журнал: drive2.ru/r/skoda/510788298239639647/
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 13:55
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
покатался по снегу, если ни чего не требовать сверх нормы паркетника, то вполне неплохо.
но вот в снегу остановился, включаю заднюю и практически до 2000об он назад даже не начинает трогаться, при движении вперед такой проблемы нет, а вот что бы поехать назад газ нужно прям от души надавить
но вот в снегу остановился, включаю заднюю и практически до 2000об он назад даже не начинает трогаться, при движении вперед такой проблемы нет, а вот что бы поехать назад газ нужно прям от души надавить
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1463 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
SchreckVRN, вы систему анти пробуксовки при этом отключали?
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 13:55
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Мишка соскользнул или первое серьезное препятствие
нет, пиктограмма загорается позже
да и при чем антибукс, когда он вообще не проворачивает колеса, возможно все в настройке работы сцепления и возможно разных передаточных числах 1скорости и ЗХ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей