Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Аватара пользователя
Diehard
Модератор
Сообщения: 7765
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 3460 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Diehard » 31 янв 2018, 18:26

Предлагаю тут обсуждать какое масло использовать для нашего двигателя CZPA.

Объем моторного масла для замены - 5,7л
Полный объем масляной системы - 6,6л.


В соответствии с глобальной стратегией GoToZero (глобальная стратегия внедрения мер, направленных на снижение выбросов CO2) в концерне VW в 2020 году была принята новая стратегия в отношении моторных масел, применяемых в двигателях внутреннего сгорания.
Ключевым пунктом новой стратегии является переход к использованию моторных масел с низкой вязкостью, т.н. «0W –Технология». Применение этих масел позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2. В руководстве по ремонту (ELSA) это отражалось как безальтернативное использование масла допуска VW 508.00 вязкостью 0W20 для бензиновых двигателей Kodiaq, начиная с 2021 модельного года.
В условиях санкций представительство марки Шкода не имеет возражений против использования моторного масла допуска 502.00 / 504.00 на бензиновых двигателях Kodiaq в России.
Рекомендации по моторным маслам для двигателя CZPAПоказать
В двигателях CZPA производителем предусмотрено использование моторного масла с допуском VW508.00/509.00

Артикулы оригинального масла VAG Longlife IV 0W-20 VW508 (РФ, Лукойл):
GR52577M2 - 1L
GR52577M4 - 5L

Артикулы оригинального масла VAG Longlife IV 0W-20 VW508 (Европа…Показать
GS60577M2 Öl Longlife IV 0W-20 (Multi Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577C2 Öl Longlife IV 0W-20 (VW Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577D2 Öl Longlife IV 0W-20 (Audi Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577F2 Öl Longlife IV 0W-20 (Skoda Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577G2 Öl Longlife IV 0W-20 (Seat Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577M4 Öl Longlife IV 0W-20 508.00/509.00 5 Liter

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! (одобренных к применению VAG)

Артикулы для заказа масел из перечня ErWin, имеющих допуск VW508Показать

ADDINOL Premium 020 FE 0W-20
4014766072511 - 1L
4014766241689 - 5L

CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 LL FE
8226397 - 1L
8226595 - 5L

COMMA Eco-LLP 0W-20
ECOLLP1L - 1L
ECOLLP5L - 5L

Eni i-Sint tech VK 0W-20
105883 - 5L

Eurol Syntence LV 0W-20
E1001591L - 1L
E1001595L - 5L

MANNOL O.E.M. Longlife 508/509
MN722-01 - 1L
MN7722-5 - 5L

MONZA LONGLIFE IV
1460-5 - 5L

LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20
20787 - 1L
20788 - 4L
20789 - 5L

MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20
153790 - 1L
153791 - 4L

MOTOREX Concept А-XL 0W-20
308084 - 1L

NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20
1187 52 - 1L
1187 45 - 4L

RAVENOL VSE 0W-20
1111112-001-01-999 - 1L
1111112-004-01-999 - 4L
1111112-005-01-999 - 5L
1111112-010-01-999 - 10L

ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20
20036-0010-03 - 1L
20036-0050-03 - 5L

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20
550048041 - 1L

Total Quartz Ineo Long Life 0W-20
209315 - 1L
206764 - 5L

Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20
882800 - 1L
882861 - 5L

WOLF OfficialTech 0W-20 LL FE
8331138 - 1L
8331336 - 5L

Производитель также допускает применение в двигателе CZPA масла с допуском VW504.00 в том случае, если ранее в этот двигатель при замене заливалось масло с допуском, отличным от VW508.00, но рекомендация - VW508.00.
Информацию о маслах с допуском VW504.00 можно найти здесь.
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Аватара пользователя
Красный медведь
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:22
Откуда: Кировская обл.
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 271 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Красный медведь » 21 мар 2020, 17:39

pepelats писал(а):
20 мар 2020, 04:35
Скажите, а почему такой длинный спор по маслу для 2.0 TSI если в программе самообучения про этот двигатель написано, что он рассчитан на масло 0w20 VW508/509 ?
pepelats, dpsun,
Обсуждение масла началось из-за несоответствия того что заливают дилеры тому, что написано в РЭ.
И, периодически, появляются новые клубни - задают вопросы про масло. Хотя и без этого всё равно теме про масла суждено было быть - у людей масляная истерия в наше время и зомбированные фанаты носятся в поисках "самых современных допусков".
На любом автофоруме.

У масел 0-20 высокотемпературная вязкость очень низкая. Когда рабочая температура мотора приближается к верхнему пределу защитные свойства масла сильно падают. На таких маслах вероятность получить задиры гораздо выше, чем на более густых. Например если ползти в вялотекущей пробке, а потом резко дать нагрузку. Нормальное рабочее давление тоже легче поддерживать на более густом масле, а это нормальный режим смазки всех деталей и работа форсунок охлаждения поршней.

Для чего вообще создали маловязкие и малозольные масла? Какая техническая проблема была раньше, которую удалось решить сейчас с помощью этих масел?
Может быть есть что-то ещё в этих маслах, я не знаю. Если знаете - расскажите. Давайте обсудим.

На счет допусков - это всего лишь зарабатывание денег на продаже лицензий маслопроизводителям.
Про зольность масла ранее писал - от топлива золы на порядок больше - всё элементарно проверить математикой. Низкая зольность масла = урезанный пакет присадок = короткий срок жизни масла.
Мотору от этого хорошо станет?
Назовите, хотя бы, один + использования маловязких/малозольных масел.

Предлагаю снять уже эту маркетинговую лапшу с ушей.

Думаю, что гораздо важнее этих всяких допусков, чтобы масло не имело склонности к образованию кокса при высоких температурах (выдерживало прожарку по-простому), дабы не засирать поршневую, турбину и прочее. А если это произойдет, то вам будет уже пофиг на допуски масла, потому что мотор начнет жрать масло литрами и поедет на капиталку.
Последний раз редактировалось Красный медведь 22 мар 2020, 08:15, всего редактировалось 2 раза.
Диванный эксперт :hi:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! в 2.0_TSI_DSG7_4x4_2019

Аватара пользователя
VEadm
Завсегдатай
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 10:20
Откуда: Москва
Настоящее имя: Виталий
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 101 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение VEadm » 21 мар 2020, 22:53

Сегодня сделал 0ТО, сменил масло в АтлантМ, залили shell 0w30 502\505... как-то так.

Аватара пользователя
dpsun
Старожил
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Dmitry
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 1142 раза

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение dpsun » 22 мар 2020, 10:14

Красный медведь писал(а):
21 мар 2020, 17:39
Может быть есть что-то ещё в этих маслах, я не знаю. Если знаете - расскажите. Давайте обсудим.
Я знаю, что есть ойлклаб с torcon-ом. И вот там как раз это все обсуждают.
Вот, кстати, и он сам: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
А вот и Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! про эти масла.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
🚗𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙

Аватара пользователя
Красный медведь
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:22
Откуда: Кировская обл.
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 271 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Красный медведь » 22 мар 2020, 11:41

dpsun писал(а):
22 мар 2020, 10:14
Я знаю, что есть ойлклаб с torcon-ом. И вот там как раз это все обсуждают.
Там сравнивают масла по анализам, сделанных по методике ICP - не предназначенной для сравнения масел, да ещё при этом, не учитывают влияние масляного фильтра. И делают какие-то свои выводы о качестве масла... Это как сравнивать по анализу крови кто из мотористов лучше соберет двигатель.
Методика ICP предназначена для выявления аномальных изменений в масле, указывающих на проблемы в моторе.
Много адекватных людей, кто в теме, уже давно признали бесполезность этого ресурса.

Но, есть в анализах и полезная информация. Есть методики ASTM D7097 и ASTM D6335, которые помогают определить склонность масла к полимермизации. Полезная штука? Полезная в плане ответа на вопрос "какие температуры в двигателе".
Только тоже самое (склонность к полимеризации), но дискретно, можно узнать и нагреванием масла в колбе.
А старение масла можно отслеживать по капельной пробе. И всего-то.

Повторю вопрос: в чем профит от применения маловязких малозольных масел?

Не надо меня никуда посылать. Просьба отвечать по делу.
Диванный эксперт :hi:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! в 2.0_TSI_DSG7_4x4_2019

Аватара пользователя
dpsun
Старожил
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Dmitry
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 1142 раза

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение dpsun » 22 мар 2020, 13:43

Красный медведь писал(а):
22 мар 2020, 11:41
Повторю вопрос: в чем профит от применения маловязких малозольных масел?
Я не специалист и слабо разбираюсь в данной теме. Но где-то частями сознания понимаю, что если двигатель разработан под -W20, то и желательно лить именно его. При невозможности по допускам залить такое масло, использовать чуть более близкое 0w30 с 502 допуском. Я очень извиняюсь, что я со своим свиным рылом в калашный ряд лезу. У меня czda двигатель, а не czpa. Но программа самообучения вполне ясно дает понять какое масло подходит для этого двигателя.
Мой личный опыт (и выводы) использования 5w40 вместо 0w30 с 502 допуском описан в соответствующей теме. Там и расход увеличивается и температура масла. Но не думаю, что это сильно интересно владельцам 2.0tsi :hi:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
🚗𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙

Аватара пользователя
Красный медведь
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:22
Откуда: Кировская обл.
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 271 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Красный медведь » 22 мар 2020, 20:27

dpsun писал(а):
22 мар 2020, 13:43
если двигатель разработан под -W20, то и желательно лить именно его.
Моторы под масла не разрабатывают. Маслу мотор не нужен. Допускается заливать - это уже совсем другая формулировка. Моторы разрабатывают по тех заданию/определенную конструкцию/характеристики, но никак не под масло.
Масла 20ки не что иное как результат работы экологов. Это в европе. У нас зеленые, даже при большом желании ни на кого надавить не смогут, это нереально - мы в России.
Диванный эксперт :hi:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! в 2.0_TSI_DSG7_4x4_2019

Аватара пользователя
dpsun
Старожил
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Dmitry
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 1142 раза

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение dpsun » 22 мар 2020, 21:06

Красный медведь писал(а):
22 мар 2020, 20:27
Моторы под масла не разрабатывают. Маслу мотор не нужен. Допускается заливать - это уже совсем другая формулировка. Моторы разрабатывают по тех заданию/определенную конструкцию/характеристики, а уже потом решают какое масло в него лить/не лить.
Вот цитата из программы самообучения:
СпойлерПоказать
"Новое моторное масло
Двигатель 2,0 л 132 кВт EA888 разрабатывался с учётом использования масла класса вязкости, соответствующего стандарту SAE 0W-20. Благодаря применению этого масла снижаются потери на трение во время эксплуатации двигателя. Снижение потерь на трение способствует уменьшению выброса CO2, то есть снижению расхода топлива.
Новое моторное масло будет оценено водителями, совершающими короткие поездки, при которых двигатель имеет недостаточно времени для прогрева. Масло с более низкой вязкостью создаёт меньшее сопротивление. Благодаря этому трение в двигателе ниже.
Из-за более низкой плотности масла его давление повышается медленнее при прогреве. По этой причине скорость вращения масляного насоса была увеличена. В корпус масляного фильтра дополнительно встроен новый обратный клапан."
Пожалуйста, обратите внимание на фразу "Двигатель 2,0 л 132 кВт EA888 разрабатывался с учётом использования масла класса вязкости, соответствующего стандарту SAE 0W-20."
Ясно, что это никак не повлияет на Ваше мнение, но я должен был попробовать. :hi:

PS: программу самообучения для мотора CZPA можно скачать: здесь. Вторая часть.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
🚗𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙

Аватара пользователя
Красный медведь
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:22
Откуда: Кировская обл.
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 271 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Красный медведь » 22 мар 2020, 21:33

dpsun писал(а):
22 мар 2020, 21:06
Двигатель 2,0 л 132 кВт EA888 разрабатывался с учётом использования масла класса вязкости, соответствующего стандарту SAE 0W-20. Благодаря применению этого масла снижаются потери на трение во время эксплуатации двигателя. Снижение потерь на трение способствует уменьшению выброса CO2, то есть снижению расхода топлива.
С учетом использования, но не под это масло. Всё тоже самое, только другими словами.
А дальше снижение потерь на трение и экологическая лабуда, как обычно.
Все эти красиво написанные фразы в техническом плане применительно к двигателю ничего хорошего не значат. Вообще ничего. Снижение потерь на трение, использование маловязких масел, тонкие поршневые кольца и т. п... только снижают ресурс и ведут мотор только в сервис по ремонту, тем более мотор с турбиной и нагружен гораздо больше обычного атмосферника. Как быстро это случится - всё индивидуально в зависимости от условий эксплуатации. Законы физики ещё никто обойти не смог. Первому хозяину - пофиг, можно лить всё, что угодно и эта тема не актуальна. Это касается тех, кто рассчитывает проездить гораздо дольше гарантийного срока и вторых и последующих владельцев.
dpsun писал(а):
22 мар 2020, 21:06
это никак не повлияет на Ваше мнение, но я должен был попробовать.
А для чего?

Отправлено спустя 31 минуту 38 секунд:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Всё уже очень давно изучено и изобретено. Принципиально ДВС остались теми же, только нагрузки на их детали значительно увеличились, а производители снижают вязкость масла и уменьшают вес деталей. Отличный вариант, чтобы мотор проехал гарантию и только. Далее велкам за новым авто. Все кричат об экологии и увеличении удельной мощности и как нам от этого хорошо, но, заметьте, никто не говорит о ресурсе мотора, никто даже не вспоминает про него... Тренд.
Диванный эксперт :hi:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! в 2.0_TSI_DSG7_4x4_2019

Аватара пользователя
dpsun
Старожил
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Dmitry
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 1142 раза

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение dpsun » 22 мар 2020, 22:33

Красный медведь писал(а):
22 мар 2020, 21:33
Снижение потерь на трение, использование маловязких масел, тонкие поршневые кольца и т. п... только снижают ресурс и ведут мотор только в сервис по ремонту, тем более мотор с турбиной и нагружен гораздо больше обычного атмосферника.
Но все эти тонкие поршневые кольца, тонкие масляные каналы и маловязкие масла - это данность. Это уже сделано. Этот мотор уже разработан под масло 0w20 и находится в эксплуатации. Уже не надо ждать от него миллионных пробегов. У него низкий ресурс. Он такой, да.
Но при этом, зачем его нагружать еще и более вязким маслом, которое для него не очень то подходит? :)
Есть рекомендации производителя по 502 допуску в России. Не ойлклаба, не дяди Васи из гаража. Есть масла, у которых этот допуск (нужная вязкость должна быть -W20 и 502 допуск)? Нет такого масла. Идем дальше и ищем что ближе к -W20? Следующее масло -W30 и у него есть 502 допуск. Берем его. Простая логика без лишних умозаключений о том, как строят двигатели, анализов масел и прочей инженерной ереси.
Красный медведь писал(а):
22 мар 2020, 21:33
А для чего?
Есть небольшая вероятность, что человек изменит свое мнение. Всегда стараюсь предоставить этот шанс.
Красный медведь писал(а):
22 мар 2020, 22:04
Всё уже очень давно изучено и изобретено. Принципиально ДВС остались теми же, только нагрузки на их детали значительно увеличились, а производители снижают вязкость масла и уменьшают вес деталей. Отличный вариант, чтобы мотор проехал гарантию и только. Далее велкам за новым авто. Все кричат об экологии и увеличении удельной мощности и как нам от этого хорошо, но, заметьте, никто не говорит о ресурсе мотора, никто даже не вспоминает про него...
Этот новый "плохой" мотор уже действительно не тот старый и надежный. Таких старых моторов больше не будет. Это суровая реальность. С этим надо жить и пытаться осознать, что "плохой" новый мотор и маловязкое масло - это как Бойль и Мариотт, как Ленин и революция и т.д. :wink:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
🚗𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙

Аватара пользователя
nafa
Старожил
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 11:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 1087 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение nafa » 22 мар 2020, 22:44

Diehard писал(а):
31 янв 2018, 18:26
Артикулы оригинального масла VW Special C VW502.00/505.00, SAE 0W-30:
GR55167M2 (старый номер: G052167M2) - 1L
GR55167M4 (старый номер: G052167M4) - 5L
GR55167M6 (старый номер: G052167M6) - 55L
GR55167M9 (старый номер: G052167M9) - 205L
Кирилл,
здесь стоит несколько скорректировать инфу. Правильный старый арт. G 055167M2, который постепенно заменяется на G R55167M2.
А арт. G 052167M2 в свое время заменился на G 052502M2, который в свою очередь постепенно заменяется на G R52502M2.
:hi:
Последний раз редактировалось nafa 22 мар 2020, 23:14, всего редактировалось 2 раза.
2.0TSI (2018)

Аватара пользователя
Красный медведь
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:22
Откуда: Кировская обл.
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 271 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Красный медведь » 22 мар 2020, 22:48

Лейте, то, что считаете нужным. Хоть 0-16 или 0-10. Мне пофиг.
Можно я больше не буду отвечать на ваши вопросы, особенно после этого:
dpsun писал(а):
22 мар 2020, 22:33
тонкие масляные каналы
dpsun писал(а):
22 мар 2020, 22:33
Но при этом, зачем его нагружать еще и более вязким маслом, которое для него не очень то подходит?
dpsun писал(а):
22 мар 2020, 22:33
Простая логика без лишних умозаключений
Простая логика человека прокачанного маркетинговыми фразами и обещаниями продавцов и автопроизводителей. Зачем вообще о чем-то думать?
Вы, простите, но это очередной бред современного автовладельца.
dpsun писал(а):
22 мар 2020, 22:33
Всегда стараюсь предоставить этот шанс.
Спасибо за ваше великодушие.
Последний раз редактировалось Красный медведь 22 мар 2020, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Диванный эксперт :hi:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! в 2.0_TSI_DSG7_4x4_2019

Аватара пользователя
dpsun
Старожил
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Dmitry
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 1142 раза

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение dpsun » 22 мар 2020, 23:00

Красный медведь писал(а):
22 мар 2020, 22:48
Лейте, то, что считаете нужным. Хоть 0-16 или 0-10. Мне пофиг.
Не, я такое в свой двигатель на залью. У меня CZDA а он не под 0w20 разработан. Заливаю 0w30. Температура меньше и пробег на нем больше, чем на 5w40.
Красный медведь писал(а):
22 мар 2020, 22:48
Можно я больше не буду отвечать на ваши вопросы
Конечно! Но спасибо за диалог.
Красный медведь писал(а):
22 мар 2020, 22:48
Спасибо за ваше великодушие.
Сомнения - основа всего научного прогресса. :hi:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Style Plus 1.4 TSI, DSG6, допы, с июня 2017 чех в СПб.
🚗𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗙𝗼𝗿𝗲𝘀𝘁𝗲𝗿 𝟤.𝟧 𝖲𝖪 𝟚𝟘𝟚𝟙

Zpa
Завсегдатай
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 09:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 51 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Zpa » 24 мар 2020, 09:44

Красный медведь писал(а):
22 мар 2020, 11:41
Повторю вопрос: в чем профит от применения маловязких малозольных масел?
Они хороши для коротких поездок, например, когда масло даже не успевает прогреться. Вот тут написано Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
2.0 TSI

Аватара пользователя
Красный медведь
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:22
Откуда: Кировская обл.
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 271 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Красный медведь » 24 мар 2020, 12:38

Zpa,
Прочитал. Типичная маркетинговая лапша. Вы ожидали, что производитель напишет что-то другое?
Zpa писал(а):
24 мар 2020, 09:44
Они хороши для коротких поездок...

А другие плохи?
Диванный эксперт :hi:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! в 2.0_TSI_DSG7_4x4_2019

Zpa
Завсегдатай
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 09:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 51 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Zpa » 24 мар 2020, 13:09

Красный медведь писал(а):
24 мар 2020, 12:38
А другие плохи?
Хуже, это же очевидно.
2.0 TSI

Аватара пользователя
Красный медведь
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:22
Откуда: Кировская обл.
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 271 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Красный медведь » 24 мар 2020, 13:24

Zpa писал(а):
24 мар 2020, 13:09
Хуже, это же очевидно.
Вот вообще никак не очевидно. Можете рассказать чем хуже?
Диванный эксперт :hi:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! в 2.0_TSI_DSG7_4x4_2019

Zpa
Завсегдатай
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 09:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 51 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Zpa » 24 мар 2020, 13:32

Красный медведь писал(а):
24 мар 2020, 13:24
Вот вообще никак не очевидно. Можете рассказать чем хуже?
Да, кинематической вязкостью. У 508-го на холодном моторе она будет ближе к нормальной рабочей.
2.0 TSI

Аватара пользователя
Красный медведь
Старожил
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 21:22
Откуда: Кировская обл.
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 271 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Красный медведь » 24 мар 2020, 18:33

Zpa писал(а):
24 мар 2020, 13:32
Да, кинематической вязкостью. У 508-го на холодном моторе она будет ближе к нормальной рабочей.
Даже не знаю что сказать написать.
Очень убедительно.
На сколько ближе?
И что же это даст мотору?
Диванный эксперт :hi:

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! в 2.0_TSI_DSG7_4x4_2019

maximator
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 20:30
Откуда: МО
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение maximator » 24 мар 2020, 22:23

как я понимаю, это означает по современному - сел-поехал (зимой)
TSI 2.0 White StileIII ЗимаII AreaView TrJAssist

Аватара пользователя
GAS1975
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 16:55
Откуда: Ростовская обл.
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение GAS1975 » 27 мар 2020, 21:35

Л-Моторс Официальный дилер в г. Ростов-на-Дону
на ТО-1 льёт VW Special G VW502.00/505.00 SAE 5W-40.
Говорят что у нас на юге 0W-30 вредит движку :shok:
Как то так .

Ответить

Вернуться в «Выбор масла. Замена масла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей