Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Шкода Кодиак & Фольксваген Тигуан
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 11:56
- Благодарил (а): 994 раза
- Поблагодарили: 1588 раз
Шкода Кодиак & Фольксваген Тигуан
Тема посвящена сравнению Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.
Размеры, стоимость, комфорт и другие параметры.
На сайте есть статья по этой теме с актуальными на момент её написания данными: https://skoda-kodiaq.ru/konkurenty/99-s ... odiaq.html
Прошу не уходить от темы! Для обсуждения других автомобилей или интерьера лучше создать отдельную тему, если таковой нет на форуме.
Размеры, стоимость, комфорт и другие параметры.
На сайте есть статья по этой теме с актуальными на момент её написания данными: https://skoda-kodiaq.ru/konkurenty/99-s ... odiaq.html
Прошу не уходить от темы! Для обсуждения других автомобилей или интерьера лучше создать отдельную тему, если таковой нет на форуме.
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
Почему я выбрал Медведя
А почему Tiguan тесен? У него абсолютно такие же размеры, ну плюс/минус 1-2 см. за счет обивки и дизайна салона. Разве что расположение элементов в салоне Kodiaq мне кажется более эргономичным чем в Tiguan, за счет этого кажется больше пространства в зоне водителя. Но это ИМХО
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
- I'am
- Завсегдатай
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:11
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Почему я выбрал Медведя
Мне почему-то тоже Tiguan внутри показался меньше размером. Но главную роль при выборе конечно :roll: сыграл багажник и уже за 9 лет на Окташе ставшая какой-то родной атмосфера Шкоды!!! После неё другие машины за душу не цепляют )))
Kodiaq 2017 4х4 1,4 DSG Ambition plus + LED c AFS, Area View и моторчики с пропеллерами в дверке багажника
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.
- Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1128 раз
Почему я выбрал Медведя
В трехрядном мишке немного огорчили крючки в багажнике. Ну какие-то они не солидные. Вот в двухрядном, там хоть слона вешай на них. И загнуты хорошо, и мощные. А в трехрядке, хлипенькие, и вечно с них слетают ручки пакетов и сумок. Все хожу, ломаю голову, как бы доработать...
И еще недостаток, канистру незамерзайки поставить некуда.
И еще недостаток, канистру незамерзайки поставить некуда.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
- I'am
- Завсегдатай
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:11
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Почему я выбрал Медведя
Karlus, у меня в 2-х рядном точно также ручки пакетов слетают, крючки нужно с более длинной загнутой частью. Вид у них посолиднее, чем в 3-х рядном, но толку мало, рассчитано на совсем маленькие по высоте пакетики, т.к. рейлинги расположены низко
После Окташи очень неудобно, там как-будто специально крючки были расположены на такой высоте, что идеально подходила к большинству пакетов из супермаркетов (пластиковых и сумок из ашана\ленты\метро и т.д.) - точно было simply clever!!!
Здесь крючок на высоте в 2/3 пакета.
Как усовершенствовать не знаю. Уж и за ручки растягиваю на 2 крючка и даже пробовал ставить по центру и крепить к левому и правому крючкам одновременно ))) фигня все.
Иногда даже ставлю пакет в ноги заднего пассажира за водителем (обычно там всегда чистый коврик ))) там хоть по всему багажнику не будет кувыркаться.
Рейлинги для крючков расположены слишком низко
После Окташи очень неудобно, там как-будто специально крючки были расположены на такой высоте, что идеально подходила к большинству пакетов из супермаркетов (пластиковых и сумок из ашана\ленты\метро и т.д.) - точно было simply clever!!!
Здесь крючок на высоте в 2/3 пакета.
Как усовершенствовать не знаю. Уж и за ручки растягиваю на 2 крючка и даже пробовал ставить по центру и крепить к левому и правому крючкам одновременно ))) фигня все.
Иногда даже ставлю пакет в ноги заднего пассажира за водителем (обычно там всегда чистый коврик ))) там хоть по всему багажнику не будет кувыркаться.
Рейлинги для крючков расположены слишком низко
Kodiaq 2017 4х4 1,4 DSG Ambition plus + LED c AFS, Area View и моторчики с пропеллерами в дверке багажника
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 21:18
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Почему я выбрал Медведя
С точки зрения водительского места, возможно, нет особенной разницы между Тигой и Кодиаком, но во втором ряду, извините, в Кодиаке бегать можно, если диван максимально отодвинут. Другой вопрос, что при необходимости использования третьего ряда, диван второго ряда нужно сдвинуть вперед, и тогда уже на втором ряду становится как в Тигуане. Но при этом у Вас есть третий ряд сидений, который, кстати, можно использовать наполовину, оставив вторую половину сложенной для багажа, и тогда Вы сможете посадить в Кодиак 6 человек (включая водителя) при примерно таком же объеме багажника, как в Тиге при пятиместном размещении.Karlus писал(а): ↑26 янв 2018, 09:58А почему Tiguan тесен? У него абсолютно такие же размеры, ну плюс/минус 1-2 см. за счет обивки и дизайна салона. Разве что расположение элементов в салоне Kodiaq мне кажется более эргономичным чем в Tiguan, за счет этого кажется больше пространства в зоне водителя. Но это ИМХО
И именно это необходимо брать во внимание, ИМХО. А если использовать Кодиак только в пятиместном режиме, то он вообще значительно более комфортен и просторен для пассажиров и багажа, чем Тигуан. В такой ситуации, покупка Тигуана становится просто бессмысленной в сравнении с аналогичными версиями Кодиака, ИМХО, если только не сэкономить на Тиге тысяч 150 минимум в сравнимых комплектациях.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 21:18
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Почему я выбрал Медведя
Karlus, да, в принципе, я не спорю, что в Тигуане места сзади достаточно, но я когда в Кодиак сел на второй ряд, а у меня еще куча места впереди, то тут на контрасте просто понятно, что это создает совершенно иную атмосферу комфорта, и ты переносишься из зоны "предельно достаточного" комфорта в зону "более чем достаточного" комфорта, а плюсом к этому идет большой багажник и еще возможность дополнительных двух мест. 200 тысяч, конечно, это нормальные деньги, чтобы подумать об экономии, когда нет реальной необходимости в 3-ем ряде сидений. Но, все-таки, я надеюсь, что разница между Тигой и Кодиаком российской сборки в аналогичных комплектациях, будет поменьше. Я бы, конечно, хотел лишние 2 места сзади иметь, на всякий случай, но пока это не так критично для меня, поэтому, посмотрим цены и будем думать.
Кстати, в Германии цены между простым Тигой и 7-местным Тигой Олспейс, который является практически полным аналогом Кодиака с дизайном Тиги, составляет 3000 евро в аналогичных комплектациях, т.е. те же 200 тысяч.
Кстати, в Германии цены между простым Тигой и 7-местным Тигой Олспейс, который является практически полным аналогом Кодиака с дизайном Тиги, составляет 3000 евро в аналогичных комплектациях, т.е. те же 200 тысяч.
Последний раз редактировалось mishkamish 26 янв 2018, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
- M.A.N.
- Модератор
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:47
- Откуда: Рядом,за МКАДом
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 1298 раз
- Поблагодарили: 1519 раз
Почему я выбрал Медведя
По поводу тесноты Тигуана, возможно, разница и не принципиальная, но 10 см колесной базы и 17 общей длины по ТТД. Внутри всё-таки заметно просторнее. Багажник песня, картошки можно полтонны положить.[
-
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 19:28
- Откуда: Пермский край
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Почему я выбрал Медведя
M.A.N., на рисунке "старый" Тигуан...
Style Plus 2.0 TSI +допы.Передвигался с сентября 2017.Обновился.Теперь дизельный Тигуан"Эксклюзив" с пакетом "инновации".Май 2020.
- M.A.N.
- Модератор
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 19:47
- Откуда: Рядом,за МКАДом
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 1298 раз
- Поблагодарили: 1519 раз
Шкода Кодиак & Фольксваген Тигуан
Тем более, 20 см разницы в базе и длине.
Авто-зоо-парк
Мишка - Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша - Chery Tiggo 7pro Elite 2022
Мишка - Чешский Тракторный Завод. 2018 год рождения. Индпошив Style+ Lava blue . Путешествия космического медведя.
Лисичка- Audi Q3 S- line Competition 2018.
Тигра Проша - Chery Tiggo 7pro Elite 2022
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1462 раза
- Поблагодарили: 1978 раз
Шкода Кодиак & Фольксваген Тигуан
По-моему по поводу места комментарии излишни:)
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
-
- Участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Цены на Шкода Кодиак российской сборки
ждал я цены ждал
и заказал тигуана под заказ, вот буду его ждать и может цены на кодиак объявят
и заказал тигуана под заказ, вот буду его ждать и может цены на кодиак объявят
Kodi tdi style+ moon (7 мест)
-
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 19:28
- Откуда: Пермский край
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Цены на Шкода Кодиак российской сборки
zid83, уточни,ты ждешь Тигу или Шкодиака?
Style Plus 2.0 TSI +допы.Передвигался с сентября 2017.Обновился.Теперь дизельный Тигуан"Эксклюзив" с пакетом "инновации".Май 2020.
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1462 раза
- Поблагодарили: 1978 раз
Цены на Шкода Кодиак российской сборки
Он всех нас предал и ждёт тигу)))
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
-
- Участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Цены на Шкода Кодиак российской сборки
Я заказал под себя тигу внес предоплату 30 тыс. Ждать 3 месяца. Может пока жду тигу то появятся цены на российскую сборку и они заставят меня задуматься опять о кодиаке. А так просто переплачивать около полу ляма за 20 см багажника не решил нужным пока
Kodi tdi style+ moon (7 мест)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 21:18
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Цены на Шкода Кодиак российской сборки
Только за багажник я бы тоже не стал переплачивать. Но вот за возможность иметь 7 мест, несравнимо более комфортный второй ряд и как вишенка на торте большой багажник, то уже есть за что переплачивать, имхо. Другой вопрос сколько. Вот и ждемс цен на российскую сборку, надеюсь, относительно адекватных.
-
- Участник
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Цены на Шкода Кодиак российской сборки
mishkamish, каждому своё, 7 мест мне не нужно, посидел и спереди и сзади и в тиге и в кодиаке и особой разницы не заметил. а вот в тиге и дешевле и скидки на заказ и приборка поинтереснее и климат 3 зонный сразу.... ну в общем сам жду цены на кодиак и жду тигуа =)
Kodi tdi style+ moon (7 мест)
- west
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 03:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Цены на Шкода Кодиак российской сборки
Езжу одновременно на двух машинах Кодиаке в макс.комплектации и Тигуане в макс.комплектации. Больше на Кодиаке. Обе машины взяты одновременно, обе 2.0 TDI 150 л/с.
Кроме размера багажника самою большое отличие в Кодиаке - в салоне больше места и по ширине и на втором ряду. В Кодиаке сидишь выше. После Кодиака садишься в Тигуан, и ощущения что сел в легковую машину. Кодиак на 19 дисках, Тигуан на 18 дисках. По разному настроены подвеска, двигатель и коробка. В Кодиаке есть возможность заказать те опции, которых нет в Тигуане. Но по цене согласен, в РФ Тигуан намного дешевле, чем в Европе и соответственно дешевле Кодиака.
Style Plus, 2.0 TDI, 2018MY, Quartz Grey, доп.опции RAE PH1 PHC PHD PB2 PZB PWC PK9 PWE PLE PXB PN3 PT5 PF3 PJ6 8QG 9WX 4AD 0TR 5XH
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 21:18
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Цены на Шкода Кодиак российской сборки
Ну, все-таки, по ценам я пока на чешскую сборку списываю. С локализацией цены на сравнимые с Тигом комплектации должны снизить, особенно на 2-литровую версию. За полгода 2017 г. Кодиаков продали столько же, сколько Тигуанов в месяц продается. Не думаю, что для этого они локализацию затевали и надеюсь, что разум восторжествует. Разумная разница 200 тысяч, имхо. Иначе вряд ли можно расчитывать на значительный рост продаж.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей