Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Бортжурнал Серого
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:58
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Бортжурнал Серого
Здравствуйте!
Вот и я совершенно внесапно стал владельцем кодьяка.
О себе.
Зовут Сергеем, 31 год, не женат, детей нет, работаю юристом, живу в Москве.
О выборе.
До этого владел Тигуаном 2012 года (170 лс, бензин). Очень его любил и он меня всем устраивал. Но пробег 125 000 и рост цен подзуживали. Плюс хотелось побольше багажник. Сначала хотел Вольво xc90 последнего года выпуска первого кузова (2014) с минимальным пробегом. Но внимательный просмотр фото в трех объявления и один звонок продавцу уверили, что если есть деньги на новую - надо брать новую.
Иные кросоверы даже не рассматривал - после Тига не вставляют.
О покупке.
Что покупаю, решил в среду. 2.0 tsi. В четверг съездил в два салона прицениться. В обоих предложили хоккей по 2 100 000.
В субботу с деньгами поехал в АСЦ Химки.
Про торг рассказывать не буду, итог - серый хоккей с вебасто и теплым рулем на 18 колесах. 2.065 000 + сетки в бампер, коврики и скретки в подарок.
Оплатил, Тига сдал в трейд-ин за 700 000. Через среду забрал машину.
Писал с телефона, поэтому фото и рассказ о начале эксплуатации напишу позже.
Вот и я совершенно внесапно стал владельцем кодьяка.
О себе.
Зовут Сергеем, 31 год, не женат, детей нет, работаю юристом, живу в Москве.
О выборе.
До этого владел Тигуаном 2012 года (170 лс, бензин). Очень его любил и он меня всем устраивал. Но пробег 125 000 и рост цен подзуживали. Плюс хотелось побольше багажник. Сначала хотел Вольво xc90 последнего года выпуска первого кузова (2014) с минимальным пробегом. Но внимательный просмотр фото в трех объявления и один звонок продавцу уверили, что если есть деньги на новую - надо брать новую.
Иные кросоверы даже не рассматривал - после Тига не вставляют.
О покупке.
Что покупаю, решил в среду. 2.0 tsi. В четверг съездил в два салона прицениться. В обоих предложили хоккей по 2 100 000.
В субботу с деньгами поехал в АСЦ Химки.
Про торг рассказывать не буду, итог - серый хоккей с вебасто и теплым рулем на 18 колесах. 2.065 000 + сетки в бампер, коврики и скретки в подарок.
Оплатил, Тига сдал в трейд-ин за 700 000. Через среду забрал машину.
Писал с телефона, поэтому фото и рассказ о начале эксплуатации напишу позже.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:58
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Бортжурнал Серого
Как обещал, продолжаю.
Первые впечатления и сравнение с Тигуаном.
Так как до этого 6 лет отъездил на Тигуане, то Кодьяк для меня не стал откровением или прорывом, просто эволюция. Но прекрасно представляю себе восторг людей, которые пересели на него из машин попроще.
Разговорился с человеком, который недавно взял себе Кодьяка, но при этом параллельно ездит на Дастере и любит его. Так он сам сказал: "Сколько сейчас стоит Дастер? 1 000 000? Да, в 2 раза дешевле. Но Кадьяк же не в 2 раза лучше! Минимум в 5!". И я очень хорошо понимаю его чувства)))
Хотя Тига я очень любил и продолжаю либить (даже слеза навернулась, когда прощались с ним), но надо признать, что Кодьяк лучше во всём. Немного, но лучше. Тише, плавнее, экономичнее, эффекивнее климатическая установка. Или это просто потому что он новый и не устал ещё?
Тигуан всё время подстрекал: "Сделай его!" "Покажи им!" "А этого надерем?" И мы делали, показывали, драли.
А тут как-то иначе дорога воспринимается: пусть несутся, а мне и так хорошо! Но шоком стал то, что Кодьяк поворачивает намного лучше и азартнее Тига. Крены вообще отсутствуют, хотя скорость поворота выше.
Единственное, что огорчает, так это отсутствие кармашков для карты от шлакбаума и всего одна маленькая полочка для телефона. В Тиге с этим было значительно лучше: аж 4 прорези на торпеде и две хорошие полочки. Хотя он драйверский, а не семейный.
Доработки.
Сразу скажу, что ничего феерического делать с машиной не собираюсь. Все доработки будут для повышения комфорта и практичности.
1. Первым делом затонировал (зад 5, перед 70) и закатал в пленку капот, фары, передние и боковые глянцевые стойки, выемки под ручками. Цена вопроса 35 000.
Отзыв в этой теме:
2. Скрытно подключил видеорегистратор.
Делал по традиции в vag-s на Волгоградке, как всегда супер. Цена вопроса 2 000
Наверное, надо сказать пару слов про сам регистратор. Брал перед поездкой в Адыгею и Сочи, еще на Тигуане, со встроенным антирадаром (детектор + база камер по gps). Свои деньги отработал же в первой половине поездки: ни одного штрафа, хотя средняя скорость до Ростова-на-Дону по бортовому компьютеру была 130. На заправках и стоянках для размять ноги/спину машину не глушил.
Первые впечатления и сравнение с Тигуаном.
Так как до этого 6 лет отъездил на Тигуане, то Кодьяк для меня не стал откровением или прорывом, просто эволюция. Но прекрасно представляю себе восторг людей, которые пересели на него из машин попроще.
Разговорился с человеком, который недавно взял себе Кодьяка, но при этом параллельно ездит на Дастере и любит его. Так он сам сказал: "Сколько сейчас стоит Дастер? 1 000 000? Да, в 2 раза дешевле. Но Кадьяк же не в 2 раза лучше! Минимум в 5!". И я очень хорошо понимаю его чувства)))
Хотя Тига я очень любил и продолжаю либить (даже слеза навернулась, когда прощались с ним), но надо признать, что Кодьяк лучше во всём. Немного, но лучше. Тише, плавнее, экономичнее, эффекивнее климатическая установка. Или это просто потому что он новый и не устал ещё?
Тигуан всё время подстрекал: "Сделай его!" "Покажи им!" "А этого надерем?" И мы делали, показывали, драли.
А тут как-то иначе дорога воспринимается: пусть несутся, а мне и так хорошо! Но шоком стал то, что Кодьяк поворачивает намного лучше и азартнее Тига. Крены вообще отсутствуют, хотя скорость поворота выше.
Единственное, что огорчает, так это отсутствие кармашков для карты от шлакбаума и всего одна маленькая полочка для телефона. В Тиге с этим было значительно лучше: аж 4 прорези на торпеде и две хорошие полочки. Хотя он драйверский, а не семейный.
Доработки.
Сразу скажу, что ничего феерического делать с машиной не собираюсь. Все доработки будут для повышения комфорта и практичности.
1. Первым делом затонировал (зад 5, перед 70) и закатал в пленку капот, фары, передние и боковые глянцевые стойки, выемки под ручками. Цена вопроса 35 000.
Отзыв в этой теме:
2. Скрытно подключил видеорегистратор.
Делал по традиции в vag-s на Волгоградке, как всегда супер. Цена вопроса 2 000
Наверное, надо сказать пару слов про сам регистратор. Брал перед поездкой в Адыгею и Сочи, еще на Тигуане, со встроенным антирадаром (детектор + база камер по gps). Свои деньги отработал же в первой половине поездки: ни одного штрафа, хотя средняя скорость до Ростова-на-Дону по бортовому компьютеру была 130. На заправках и стоянках для размять ноги/спину машину не глушил.
- Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1052 раза
- Поблагодарили: 3456 раз
Бортжурнал Серого
Arhont, детектор через стекло на радары реагирует?
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:58
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Бортжурнал Серого
Diehard, Да, реагирует точно также как и раньше. Но, во-первых, пока только по городу ездил, а, во-вторых, насколько понимаю, у меня самое простое стекло стоит
- KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1462 раза
- Поблагодарили: 1977 раз
Бортжурнал Серого
Arhont, в коди под рулем слева есть кармашек, маленький Бордачок, там есть Слот под карту правда один но в сам карман можно много напихать, плюс в козырьке солнечном есть зажим, в подстаканнике есть прорези под Карты) Плюс на лобовом есть зажим, можно туда карту пристроить)
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:58
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Бортжурнал Серого
KODIAQ 502, спасибо! В подстаканнике видел (неудобно руку выламывать), к стеклу тянуться далеко, а за козырьком сейчас и вожу, но не нравится открывать закрывать. А слот в левом бардачке еле нашёл даже по Вашей подсказке))
Ещё у братьев-китайцев заказал пластиковый кардхолдер на двухстороннем скотче - хочу попробовать с наружной стороны дверного кармана прилепить, вдруг удобно на ощупь доставать будет?
Ещё у братьев-китайцев заказал пластиковый кардхолдер на двухстороннем скотче - хочу попробовать с наружной стороны дверного кармана прилепить, вдруг удобно на ощупь доставать будет?
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:58
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Бортжурнал Серого
В первый же день, когда вешал сетки, извазюкал джинсы о задний бампер, поэтому сегодня сделал на него фартук. Брал целую шкуру, из отстаков сшил маме простеньки клатч на айпэд, а то боится смарт кавер испачкать и еще осталось на чехол для саперной лопатки
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:58
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Бортжурнал Серого
Пробег 2200 ровно за месяц владения.
Что сделал:
- проклеил заднюю шторку текстильной изолентой. Стучать перестала;
- приклеил защитное стекло на магнитолу, вставил сеточки в задние нижние дефлекторы и установил крышку АКБ;
- получил из китая складные сандтеки и кинул их в багажник;
- поменял масло (VAG 0W-30 502 допуск), поставил защиту бензобака и передние резиновые брызговики.
Ощущения:
- всем доволен;
- расход радует: в МСК по пробкам средний расход с момента покупки 10.5;
- с динамикой не разобрался еще, т.к. продолжаю обкатку. В потоке увернно, скорость 160 набирается непренужденно и незаметно, но из под попы машина не выскакивает. Правда и педаль продавливаю не больше 1/4 хода.
Что сделал:
- проклеил заднюю шторку текстильной изолентой. Стучать перестала;
- приклеил защитное стекло на магнитолу, вставил сеточки в задние нижние дефлекторы и установил крышку АКБ;
- получил из китая складные сандтеки и кинул их в багажник;
- поменял масло (VAG 0W-30 502 допуск), поставил защиту бензобака и передние резиновые брызговики.
Ощущения:
- всем доволен;
- расход радует: в МСК по пробкам средний расход с момента покупки 10.5;
- с динамикой не разобрался еще, т.к. продолжаю обкатку. В потоке увернно, скорость 160 набирается непренужденно и незаметно, но из под попы машина не выскакивает. Правда и педаль продавливаю не больше 1/4 хода.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей