Так они примерно в одну цену после подорожания и того и другого если брать примерно равные комплектациибобенцо писал(а): ↑03 сен 2018, 20:28Вчера прокатился и на мишке и на тигуане...оба манагера говорили о подорожании.....очень хочу Кодьяк,но ценники начали негуманно ползти вверх,а Тигуанов как грязи....и менеджер ужом вился и обещал за те же деньги и комплектацию жырней и скидки и чуть ли не в попу расцеловать....
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.
FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Почему я выбрал Медведя
-
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 20:00
- Откуда: Balashiha
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Почему я выбрал Медведя
-
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 15:10
- Откуда: Жукорама
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Участник
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 20 июл 2018, 13:21
- Откуда: Cамара
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Почему я выбрал Медведя
мне просто есть с чем сравнивать
поэтому остановился на ШКОДЕ, а точнее на ШКОДИАКЕ)))))
места "за собой" - вагон
динамика и приемистость - то что нужно
дизель - экономия
всякие мелочи - приятность водителя.
вообщем ШКОДИАК!
поэтому остановился на ШКОДЕ, а точнее на ШКОДИАКЕ)))))
места "за собой" - вагон
динамика и приемистость - то что нужно
дизель - экономия
всякие мелочи - приятность водителя.
вообщем ШКОДИАК!
Произведено 12.02.2019 пользуюсь с 22.02.2019 2TDI стайл+зимний1+стайл4+адаптивный круиз
-
- Участник
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 16:18
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Иван
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Почему я выбрал Медведя
Попробую описать свои мысли про Кодиак:
- она более технологичная чем корейцы
- современный турбобенз двигатель
- 2.0 тси просто самолет 8 секунд для 2 тонной машины!)
- современная 7 ступ дсг
- он полностью оцинкован
- шумка в разы лучше корейцев
- это европейская тачка ВАГ
- приятные мелочи от шкода
- размер и сзади место, явно больше чем у конкурентов
- светодиодная оптика по всей машине
- можно сконструировать именно для себя
- цена безусловно тоже лучше
Как то так наверное!))
- она более технологичная чем корейцы
- современный турбобенз двигатель
- 2.0 тси просто самолет 8 секунд для 2 тонной машины!)
- современная 7 ступ дсг
- он полностью оцинкован
- шумка в разы лучше корейцев
- это европейская тачка ВАГ
- приятные мелочи от шкода
- размер и сзади место, явно больше чем у конкурентов
- светодиодная оптика по всей машине
- можно сконструировать именно для себя
- цена безусловно тоже лучше
Как то так наверное!))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Почему я выбрал Медведя
У меня была жесткая вилка - купить машину ценой до 2х миллионов. Рассмотрел все варианты семейного паркетника в эту сумму и никаких конкурентов у Кадьяка не выявил. Такой ориентации именно на семью у других производителей я не встретил в этом ценовом диапазоне.
Капучино 2.0 TDI (150)/зимний1/семейный2/Хоккей/выбор режима движения
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 25 июн 2018, 09:12
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 196 раз
Почему я выбрал Медведя
FoxLis, вряд ли он оцинкован, он огрунтован (по-моему называется катафорез)
Серый Кодиак Style TDI 2,0 плюс немного допов, с октября 2018
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 16:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Почему я выбрал Медведя
Купил Кодиак практически случайно, под эмоциями, из-за твердолобого менеджера Киа. Шоб ему икалось.
Уже почти был готов взять Прайм в предмаксимальной комплектации. Но Киа отказалась давать скидку за трейд-ин в моем случае (старая машина зарегистрирована на жену, а новую хотел поставить на учет на себя). Это было последней каплей в диалоге с Киа. Я молча встал и с жутким разочарованием пошел в Шкоду отдавать залог. После Прайма российский коди был главный кандидат. "Давайте дизельный Кодиак из наличия/ближайшей доставки в почти максимальной комплектации". Подождал недели 3 и забрал.
Главное, что мне нравится в Кодиаке - это АСС на трассе. Собственно, его отсутствие в Киа и был причиной сомнений покупки Прайма. Связь дизельного двигателя с коробкой после рестайла у него идеальна, по крайней мере на тест драйве.
Главные раздражители в Коди за 3000км:
1) первую неделю запах в салоне был как от большой посылки с алиэкспресса. реально вонь адская. ездил с открытыми настежь окнами месяц, сейчас уже не так сильно, но все равно присутствует
2) ручки мать его дверей. ясно представляю диалог инженеров шкоды перед запуском:
"- товарищ начальник, мы сделали идеальный автомобиль. он настолько охуенный, что мы сами в шоке. но нас смущает одна маленькая деталь: а что ж мы с вами будем улучшать на рестайле?
- а давайте мы ему ручки поломаем! как раз китайцы облажались с последней партией - просите чтоб ничего не чинили, пусть ебашат как есть!! вот все обрадуются, когда мы их починим, а? здорово я придумал?
- вот это идея, как же мы сами-то не допетрили? поломать, чтобы починить - это ж главный залог прогресса!!! решено, пусть все плюются несколько лет!"
3) ватная педаль газа. не могу привыкнуть пока к неотзывчивости первую половину, и резкий пинок под жопу во второй половине. посмотрим как будет дальше, надеюсь что-нибудь изменится или во мне или в прошивке
4) недостаточно хорошие кожаные сиденья - у меня затекает шея, и боковая поддержка расчитана на более широких водителей (я 85кг / 1.83). нужны спортивные, наверно.
5) дсг настроена не под этот двигатель. во многих случаях переключения вверх должны быть раньше: 1-2, 2-3 точно. иногда подтыкает более низкую передачу, когда достаточно остаться на более высокой, чаще всего это 3-2. и явно сильно медленное переключение 1-2 - прям как гидроавтомат. хотя иногда вроде норм. будем наблюдать.
А плюсов в Кодиаке много, их и так все знают. И если цены на него сильно задирать не будут, продаваться будет хорошо - это факт.
Уже почти был готов взять Прайм в предмаксимальной комплектации. Но Киа отказалась давать скидку за трейд-ин в моем случае (старая машина зарегистрирована на жену, а новую хотел поставить на учет на себя). Это было последней каплей в диалоге с Киа. Я молча встал и с жутким разочарованием пошел в Шкоду отдавать залог. После Прайма российский коди был главный кандидат. "Давайте дизельный Кодиак из наличия/ближайшей доставки в почти максимальной комплектации". Подождал недели 3 и забрал.
Главное, что мне нравится в Кодиаке - это АСС на трассе. Собственно, его отсутствие в Киа и был причиной сомнений покупки Прайма. Связь дизельного двигателя с коробкой после рестайла у него идеальна, по крайней мере на тест драйве.
Главные раздражители в Коди за 3000км:
1) первую неделю запах в салоне был как от большой посылки с алиэкспресса. реально вонь адская. ездил с открытыми настежь окнами месяц, сейчас уже не так сильно, но все равно присутствует
2) ручки мать его дверей. ясно представляю диалог инженеров шкоды перед запуском:
"- товарищ начальник, мы сделали идеальный автомобиль. он настолько охуенный, что мы сами в шоке. но нас смущает одна маленькая деталь: а что ж мы с вами будем улучшать на рестайле?
- а давайте мы ему ручки поломаем! как раз китайцы облажались с последней партией - просите чтоб ничего не чинили, пусть ебашат как есть!! вот все обрадуются, когда мы их починим, а? здорово я придумал?
- вот это идея, как же мы сами-то не допетрили? поломать, чтобы починить - это ж главный залог прогресса!!! решено, пусть все плюются несколько лет!"
3) ватная педаль газа. не могу привыкнуть пока к неотзывчивости первую половину, и резкий пинок под жопу во второй половине. посмотрим как будет дальше, надеюсь что-нибудь изменится или во мне или в прошивке
4) недостаточно хорошие кожаные сиденья - у меня затекает шея, и боковая поддержка расчитана на более широких водителей (я 85кг / 1.83). нужны спортивные, наверно.
5) дсг настроена не под этот двигатель. во многих случаях переключения вверх должны быть раньше: 1-2, 2-3 точно. иногда подтыкает более низкую передачу, когда достаточно остаться на более высокой, чаще всего это 3-2. и явно сильно медленное переключение 1-2 - прям как гидроавтомат. хотя иногда вроде норм. будем наблюдать.
А плюсов в Кодиаке много, их и так все знают. И если цены на него сильно задирать не будут, продаваться будет хорошо - это факт.
-
- Участник
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:55
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Вадим
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Почему я выбрал Медведя
Тоже самое поразило в Прайме. На ММАС стояло в первый день несколько Праймов и один был - "целофан", видимо с автовоза сразу на стенд сгрузили. Душман в нем стоял адский.
А этим оказывается все грешат.
TDI Style
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 00:50
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Иван
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 177 раз
Почему я выбрал Медведя
Выбирал авто в ценовом диапазоне 1,3 - 1,6.
Сначала поспрашивал знакомых на предмет покупки б/у авто, хороших вариантов не нашел. Начал смотреть новые. В итоге остановился на Шкода. Эти автомобили давно в семье и нареканий не вызывали. + была надежда на хорошую скидку у ОД(4 автомобиля и постоянное обслуживание). В итоге от ОД хорошего предложения не услышал и начал искать другой авто. Но Надо отдать должное ОД, удалось получить Кодиак на длительный тест-драйв (4 часа). Автомобиль понравился, но по цене не сошлись. Получил более выгодное предложение от другого ОД и забрал Кодиак у него.
1.4 TSI 110 KW (150 Л.С.) DSG-6 2X4 +Ambition I
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 21:47
- Откуда: п. Богородское
- Поблагодарили: 12 раз
Почему я выбрал Медведя
Присматривался к Кодиаку с момента анонса. Как только были объявлены цены на чехов - вычеркнул авто из списка рассматриваемых т.к. ценник оказался ооооочень заряженым даже по сравнению с более "престижными" собратьями по концерну...
Искал машину для семейных путешествий и ежедневного использования в Москве. Киа и хендай не рассматривал, не нравятся и внешне и внутри.
L200 - как вариант для путешествий, рыбалки и охоты... не прокатил по условиям покупки и плюсом ко всему был напрочь забракован женой
Как раз в этот момент попались на глаза цены на Кодиаки из НН и понеслось)
Тестдрайв, кодиак экспиренс, подбор конфигурации и ожидаааниееее которое длится до сих пор.
В итоге жду сейчас белый дизель, style, с 3м зимним пакетом, фаркопом и набором различных ассистентов (traffic jam, areaview, ассистент прицепа) - всё что хотел для автопутешествий сошлось в одной машине. На 37й неделе должны собрать, надеюсь уже скоро сесть за руль
Искал машину для семейных путешествий и ежедневного использования в Москве. Киа и хендай не рассматривал, не нравятся и внешне и внутри.
L200 - как вариант для путешествий, рыбалки и охоты... не прокатил по условиям покупки и плюсом ко всему был напрочь забракован женой
Как раз в этот момент попались на глаза цены на Кодиаки из НН и понеслось)
Тестдрайв, кодиак экспиренс, подбор конфигурации и ожидаааниееее которое длится до сих пор.
В итоге жду сейчас белый дизель, style, с 3м зимним пакетом, фаркопом и набором различных ассистентов (traffic jam, areaview, ассистент прицепа) - всё что хотел для автопутешествий сошлось в одной машине. На 37й неделе должны собрать, надеюсь уже скоро сесть за руль
-
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 22:07
- Откуда: Петрозаводск
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Почему я выбрал Медведя
В августе 17- но решили с женой начать копить на новый автомобиль, т.к. моему сейчас 12 лет и он начал капризничать. У меня есть бзик, покупать только новые. Договорились копить до конца апреля 18-го и исходя от суммы накопленной присматривать авто. Настал апрель. Пошли по салонами примеряться. Обошли: Киа, Хендай, Фолькваген, Форд, посмотрели китайцев даже в ладу зашли. Везде смотрели что бы мне было удобно и места на заднем сиденье было вдоволь ( рост у меня 1,83м). Ни одна машина не подходила, кроме тигуана. Но у него багажник показался маловат. Уже отчаялись найти подходящее и по размеру и по кошельку. Последнее место куда поехали это шкода. Кодиак стоял прямо напротив входа. Как только сел, сразу понял что я его хочу. Посмотрели ценник, погрустнели что нужно еще копить на первоначальный. Тут подходит менеджер и говорит, что 28 апреля озвучат цены на российскую сборку.
В общем заказали 14 мая (большая организация и справки долго делают), менеджер говорил что 15 сентября точно получим. В итоге сегодня еду за своим долгожданным мишкой. Стоимость 2.153, допов в подарок на 35т., страховка в ресо с переносом скидки 43 т., на регистрацию уже записался
В общем заказали 14 мая (большая организация и справки долго делают), менеджер говорил что 15 сентября точно получим. В итоге сегодня еду за своим долгожданным мишкой. Стоимость 2.153, допов в подарок на 35т., страховка в ресо с переносом скидки 43 т., на регистрацию уже записался
НН 1.4 МКПП Амбишин Коричневый топаз почти все пакеты.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 май 2018, 09:09
- Откуда: ЦФО
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- хИрург
- Старожил
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 18:08
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Почему я выбрал Медведя
Ventyli, примите поздравления
Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)
-
- Старожил
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 908 раз
Почему я выбрал Медведя
Не знаю, взял чешский кодиак, пришел только с автовоза, никаких запахов как в корейце, хорошии приятный запах новой машины.. был недавно в салоне Хундая, сидел в новом Туксоне... запах ужасный был.. китайского пластика..
2.0 TSI DSG DQ-500 4x4 Tiguan Sportline, серебро
-
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 22:07
- Откуда: Петрозаводск
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Почему я выбрал Медведя
С их ценами много не получилось: сетки в бампер, брызговики с установкой, сигнализация, стационарный регистратор.
НН 1.4 МКПП Амбишин Коричневый топаз почти все пакеты.
-
- Участник
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:10
- Откуда: Балашиха
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Почему я выбрал Медведя
Смотря какой, 1.4 4х4 МКПП Ambition легко можно загнать и за отметку в 2,5 млн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей