!! FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq.
Новичкам! Не могу зарегистрироваться! Что делать?

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд.
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум

Почему я выбрал Медведя

Варианты комплектаций, модификаций - всё, что нужно знать при выборе и покупке.
Gvizdon
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2020, 09:49
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Gvizdon » 06 окт 2020, 13:01

Был Кашкай 9 лет, хотел новую машину, но менять "шило на мыло",т.е брать новый Кашкай не хотел, тем более он стал беднее, в некоторых моментах (отделка салона, раньше на задних дверях был мягкий пластик и прочие мелочи).
Хотел Вольво, но хс60 дорого, а v60 тесный очень. Бнв, Мерседес, Лексус, Ауди, инфинити - дороговато или барабан в бюджет.
Рассматривал Соренто/сантафе, но такой уже есть в семье. Туксон и спортейж, но они все же меньше. Рав4 :D ага, щас . Ваг вообще не хотел, все вот это дсг, тси и прочие приколы.
В итоге сел у дилера в кодьяк на алькантаре, посмотрел на второй ряд с семейными пакетом, восхитился и взял без тестдрайва.
В итоге теперь довольный, лью 100 бенз по 52р за литр, закупился маслом чтоб менять раз в 7500, по 5,7 литра, вот аппетит. Держу в теплом сухом гараже и буду греть вебастой если придется постоять на холодной улице зимой. И регулярно давать сёру по трассе. В общем все прелести владения высокотехнологичным и экономичным автомобилем.
В общем тачка огонь, только подвеска жёсткая и трясучая. У маленького мини кантримен и то мягче и энергоемче.
Kodiaq 2.0 tsi style ; Mini cooper countryman r60 ; ИЖ 412 ; кеды

Аватара пользователя
Raven1969
Завсегдатай
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 15 авг 2020, 17:38
Откуда: Москва
Настоящее имя: Георгий
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 149 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Raven1969 » 11 дек 2020, 07:10

потому, что больше нечего было выбирать.
остальное или вариатор или маленькое или соренто с обязательными опциями на 300 000
жизнь заставила, но что забавно, чем больше езжу, тем больше доволен выбором
серый 2.0 бенз, клюшки, зимний 1, жк панель, выбор режима, 18 диски и по мелочи там всякое

linear
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 16:28
Откуда: Бердск
Настоящее имя: Илья
Поблагодарили: 3 раза

Почему я выбрал Медведя

Сообщение linear » 14 дек 2020, 04:12

Добрый день, забрал авто у дилера 2 дня назад. Хотел купить крету, но дилеры хьюндаев оборзели. Хватило денег только на кадьяк в самой минималке, но мне очень нравится. Тачку выбирал как и одежду, не то что нравится, а то во что влезу, так как рост 196 и вес 115кг. В кадьяке очень удобно)
Теперь надо срочно семью заводить под кадьяк)
актив 1,4, передний привод, мкпп

ElonMarx
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 10:41
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Почему я выбрал Медведя

Сообщение ElonMarx » 14 дек 2020, 16:07

Всем привет! До этого у меня был опыт обладания преимущественно крестьянскими авто: Тойота Селика 2000 г и Солярис 2018 года. Скорее всего я бы и не задумался о замене авто, т.к. в Солярис был в топе, все грел, пятую точку возил, внешне устраивал. Но как часто это бывает, со мной случилась семья и после N-ного засовывания коляски в багажник я понял, что всё таки не зря люди изобрели большие машины. Начал изучение вопроса с Tucson, но у него вот-вот обновление привезут, не хотелось устаревшее авто брать, спортейдж туда же. Рассматривать бомж-комплектации Санта Фе и Соренто тоже не стал, совсем они грустные. Посмотрел было на Exceed заряженный. 200 лс это конечно здорово, ра-та-та, но машина все же нужна была семейная, а багажник там не впечатлил. Очень нравился мне CX-5, прям классный внешне, но пообщался с владельцами, отговорили - задние спинки не регулируются, багажник маленький, задний ряд тоже, вощем тачки для водителя. Жалко, но мимо. Тут отовсюду начали трубить про новую октавию, посмотрел обзоры, багажник там что надо, задний ряд норм, поехали смотреть. Октавия понравилась, но кодьяк понравился больше :D Сели с женой и поняли, что дальше смотреть особого смысла нет. Все же дали кружок по салонам: Митсубиши-Ниссан-Тойота. Качество все равно уже не то, а наценка осталась. Из плюсов - яндекс навигация с завода. Так же для галочки зашел на сайт субару, понял что там уж совсем какая-то своя атмосфера. Понятно, сборка японская, но ценник какой то совсем неоправданный. Так и остановился выбор на 1.4 Style. Долго сомневался насчет 4х4 - мне он ну прям нафиг не нужен, езжу по городу, до дачи отличная дорога, снег в городе чистят. Потом поковырял авито - понял, что среднестатистический Вася просто не представляет себе машины без 4х4 и будут потом проблемы с продажей. Штош, поддался тенденции, добрал 4х4. Обещают привезти в феврале 2021, ждем-с.
b7ty_Zxtab4.jpg
bEaBgor_oSA.jpg
1.4 TSI, 4x4, Style 3 (WT6, WE5, WE7), Reef Blue

a.lexey
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 16:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 43 раза

Почему я выбрал Медведя

Сообщение a.lexey » 14 дек 2020, 17:51

Хотел кроссовер. С полным приводом. На дачу дорога - 6 км грунтовки промеж песчаных карьеров. В межсезонье жижа из глины с песком, на переднем приводе пробраться можно, но очень не комфортно.
Бюджет ~ 2,5 ляма за саму машину. Машина нужна большая, барахла много вожу, бывает. Что есть в такой бюджет?
Мазда СХ5, Тойота РАВ4 - угоняемые и КАСКО стоит как чугунный мост, Корейцы - не перевариваю, Китай - мне все-таки семью возить и жене ездить эпизодически, Форд Куга - более не продается, Тигуан - багажник мал, Ниссан Хтрейл - вариатор это трансмиссия не для полноприводного тяжелого кроссовера, на мой взгляд. Остался Кодиак, тем более до этого Октавия 9 лет служила верой и правдой. Так что мук выбора особых и не было. Дольше решал брать бензин или дизель.
Синий Hockey Edition, 2.0TSI, 10.2020

blumenkraft
Узнаваемый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение blumenkraft » 16 дек 2020, 22:13

Расскажу почему я взял. 2 ребенка, следовательно семья занимает 5 мест (грудной занимает 2 места, т.к. лежит горизонтально в кресле). Выбор сразу раскололся - либо брать 7 полноценных мест, либо брать 5+2, где два задние "детские". И то и то имеет смысл, но для меня на ближние расстояния в детских креслах выживут и взрослые, а "на дальняк" я всемером ни с кем никуда и не поеду, можете не просить. Но смотрел я все равно в основном 7-местные вне зависимости от функционала 3 ряда. Ни скорость ни мощность машине у нас в СПб не нужна, у нас нет дейстивительно хороших дорог как в Европе, даже наша платная трасса ЗСД вся волнами идет, чего уж тут говорить о шоссе с укатанными колеями и торчащими из дороги люками. Поэтому мне что вариатор, что дсг, по барабану ибо погоды не делает никакой. То же с мощностью, хоть 100лс что 200, 7-местные машины это не "нажал и поехал" (ну разве что американцы), это нажал, подождал, еще подождал, ну вот, всё, теперь едем. Смотрел на интерьер и пускал слюни на качественные минивэны (Альфард, Пасифика) до которых денег не хватило а сейчас с курсом и тем более. Что понравилось в Кодиаке это то что он 7-местный но кроссовер а не внедорожник, не слишком высоко сидится. Машина ощущается как пассажирская. Опций 50 штук, можно навыбирать то что нравится именно тебе. Вот и взял. Сижу. Жду.

Аватара пользователя
Злой Стрелок
Старожил
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 20:10
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 382 раза

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Злой Стрелок » 17 дек 2020, 23:51

Я как-то уже за 9 месяцев попривык к внешности кодиака, перестал обращать внимание, но тут позавчера мужик на парковке на мазде СХ-5 расспрашивал интересовался, сменить хочет. Сегодня во дворе парковались я и форестер, из форика вышла пара и слышу жена у мужа спрашивает: «а что это за машина?»

А ведь красивый :good:
1,4 125 актив (актив+ актив2) синий

Ivan P
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2020, 16:59
Откуда: Тольятти
Настоящее имя: Иван
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Ivan P » 18 дек 2020, 12:23

Кратко: эргономика + цена

Развернуто:
Езжу 6 лет на Калине универсале с автоматом, в основном по выходным, по городу или 120 км в соседний. Примерно по 10 тыс. км в год.
В эксплуатации машина очень хороша, но (фиксирую в качестве вводных для требований):
- 3 детям на заднем сиденье тесновато (младший в детском кресле, старший имеет рост 205). Поскольку поездки в таком составе редки, то можно было и потерпеть.
- На дачу хоть и недалеко, 11 км по асфальту, часто уместно прихватить родственников.
- Года 3 назад начала болеть правая нога, даже с автоматом, приходится каждые 45 минут останавливаться ходить/приседать. Видимо старею - начинал ездить с уставшей Газели с пробегом 500тыс, тогда ничего не болело.
- В целом посадка не очень удобная. Рост 195.
- На трассе сложно говорить из-за шума. А шумку как-то некогда делать было.
Динамика вполне устраивает, радардетектора нет, езжу в рамках установленного скоростного режима. Ну, + 15 км/ч.

Из этого сформировались основные требования для новой машины
Обязательно:
- 7 мест
- Удобная посадка водителя, прежде всего высокая лавка с возможностью не напрягать коленку и положить бедро
- Автомат, в любой ипостаси.
- Круиз-контроль, чтобы на трассе можно было хоть иногда поставить ногу на пол
- Удобная посадка пассажиров
Желательно:
- Побезопаснее, помягче, потише
- умеренная цена, в диапазоне 1.5-2.5 млн.
- Полный привод. Не знаю точно зачем, но зимой на Калине застреваю иногда, поэтому 2 лопаты вожу с собой (для мягкого и тяжелого снега).
- Консервативный внешний вид (хотя при соответствии других факторов подошел бы любой)
- рациональный багажник, не удавленный округлостями и припухлостями дизайна

Раздумывал почти 3 года, поскольку при редкости дальних поездок проще было делать перерывы для ноги чем менять машину, но тут младший подрос и захотелось куда-то подальше дачи с семьей выезжать, супруга получила права и возит детей на занятия, соответственно возникла конкуренция за Калину между занятиями и моими поездками. В общем, актуальность «загородного» автомобиля возросла (при этом по городу планирую продолжать ездить на Калине, если жена будет разрешать).

По нижнему краю выбора был Ларгус, но у него нет автомата или хотя бы рудиментарного круизконтроля для механики, а модернизировать неохота и некогда. По верхнему - Киа Мохаве, шикарный корабль, но для городской жизни и поездок раз в месяц – перебор.
Также смотрел: Сорренто Прайм (7 мест начинались от 2.6 млн, не показалось обоснованным); Мицубиси Аутландер (в 7 местном теснее чем в Калине); Ниссан Пасфайндер (у нас сняты с производства, только б/у искать); микроавтобусы Пежо/Ситроен (очень понравились, но дилеры позакрывались в регионе, да и в мои гаражи не влезет), Хендай H-1 (неудобным показался и гараж опять же); СантаФе тоже неудобен, дорог, да и страшный совсем; Прадо (неудобна посадка); Терамонт (не почувствовал оправдания цены для моей ситуации); Кадди (отличная эргономика, но за те же деньги решил что добавлю полный привод в Кадьяке). К Китайцам пока субъективно не готов, Из экзотики смотрел Киа Карнавал, очень понравился, но в итоге решил что лучше новый полноприводный паркетник.

При таких игрушечных пробегах вариант Б/У был бы вполне целесообразен, но расходы времени и мозга на подбор и обслуживание в данный момент показались неприподъемными.

Кадьяк заинтересовал с самого начала, раз-два в год очередной раз мерял и считал, так же как и другие варианты. Сначала смущал ДСГ, но как мне кажется последние боли про них стали писать существенно меньше, поэтому за пару лет наблюдений расслабился на этот счет.

Ну, пришел к выводу, что разумной альтернативы под мои требования нет. Насчитал подходящую конфигурацию, но в итоге наиболее похожее из наличия (подороже, но за 3 месяца ожидания заказанной, думаю цены до такого же уровня подросли бы) - амбишен хокей едишен 1.4.
В выходные проехал 300 км, машина очень понравилась.

Аватара пользователя
Sharan
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 21:15
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Sharan » 19 дек 2020, 23:19

Расскажу и я свою историю выбора Кодиак. :)

Отъездил 7 лет на Kia Ceed JD универсал. Не смотря на все свои плюсы, минусы все же были. При своих 129 л.с. динамики на обгонах не хватало катастрофически, подрулевые лепестки положение немного спасали. Клиренс - отдельная тема, подъезжая к бордюру как минимум задумаешься, как максимум выходишь смотреть, и все равно периодически посребываешь. Да и под конец не стало хватать места в багажнике (дачи-дети-магазины). И хотя пробег к 7-ми годам был всего 40 000 (поездки исключительно на дачи и в соседний Ашан) приняли решение машину поменять, пока цены на них не улетели в космос.
Критерии подбора – больше места в салоне и багажнике, выше клиренс, динамика. Полный привод не рассматривал, но почитав форум, решил докинуть и его. Выбирал между Тигуаном, Кодиаком и Соренто. В Киа был мягко послан при запросе нового Соренто (первая комплектация за цену в 2 450 000 вместо 2 150 000 прайсовой), Тигуан не понравился практически во всем (тряпка на подлокотнике, сиденья, посадка, руль маленьким показался, позади места не так много, как хотелось, багажник не впечатлил). А вот с Кодиаком другая история, сразу скажу – на тест-драйве не катался. Но бывает такое, садишься в машину и чувствуешь – мое. Устраивало буквально все: удобная посадка; огромный багажник, в салоне ребенок у меня пешком ходит на заднем ряду между сиденьями; клиренса хватает чтобы не думать, как припарковаться и залезть на бордюр; динамика для меня просто сказка (не смотря на 1.4TSI); наконец-то синий цвет.

Сейчас я просто кайфую от динамики, особенно нравится момент, когда тебя слегка втапливает в сиденье. Ну и конечно же радует то, чего не было ранее – полный привод, адаптивный круиз контроль, цифровая приборная панель, и т.д.

Из минусов – не смотря на весь симпли клеве, не поместилась треть того, что у меня было раскидано в Ceed по бардачкам, нишам дверей, карманам сидений и самое главное в функциональном подпольном органайзере. Чемодан с покером пришлось выложить, что немного печально, потом найду куда воткнуть, возможно выкинув половину пенопласта.

По итогам вышесказанного Кодиаком я доволен на 200%. Лично мое мнение – это лучшее, что есть сейчас на рынке по соотношению цены/качества/запросов.
1.4TSI 150л.с., 4х4, DSG, HOCKEY EDITION Reef Blue + сем.1 + зим.1 + цифр. приборка + адаптивный к/к + DMS

Аватара пользователя
Zet.Serg
Завсегдатай
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:44
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 451 раз
Поблагодарили: 181 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Zet.Serg » 21 дек 2020, 15:05

Sharan писал(а):
19 дек 2020, 23:19
Чемодан с покером пришлось выложить,
За задними сидениями, если 5тиместный вариант, должно влезать. Возможно даже плашмя между салазками.

Аватара пользователя
Sharan
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 21:15
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Sharan » 21 дек 2020, 21:42

Zet.Serg писал(а):
21 дек 2020, 15:05
За задними сидениями, если 5тиместный вариант, должно влезать. Возможно даже плашмя между салазками.
Вариант как раз пятиместный, с полноценной запаской. Посмотрю между салазками, но вроде там все впритык, если не двигать сиденья. Найду куда приткнуть :)
1.4TSI 150л.с., 4х4, DSG, HOCKEY EDITION Reef Blue + сем.1 + зим.1 + цифр. приборка + адаптивный к/к + DMS

Аватара пользователя
Злой Стрелок
Старожил
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 20:10
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 382 раза

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Злой Стрелок » 22 дек 2020, 15:25

Sharan писал(а):
19 дек 2020, 23:19
А вот с Кодиаком другая история, сразу скажу – на тест-драйве не катался. Но бывает такое, садишься в машину и чувствуешь – мое.
та же фигня))) в принципе новое авто покупаю по чувству «моё» хотя смотрю всё, на что денег хватает(и немного выше)
Менеджер такой: «хотите тестдрайв», я: «да в принципе я верю, что там все хорошо»

Тоже синий :)

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Sharan писал(а):
21 дек 2020, 21:42

Вариант как раз пятиместный, с полноценной запаской. Посмотрю между салазками, но вроде там все впритык, если не двигать сиденья. Найду куда приткнуть :)
там даже за полностью отодвинутым назад вторым рядом остаётся пространство между силушками и бортом багажника, а если на 5см отодвинуть то в принципе можно натолкать туда огнетушитель, аптечку, сапоги ))))
1,4 125 актив (актив+ актив2) синий

Аватара пользователя
SergeAS
Старожил
Сообщения: 1936
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 09:25
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 668 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение SergeAS » 22 дек 2020, 16:42

Ой, какую тему год назад пропустил :prd: Вот моя история:
В 2008 году встал вопрос замены нашей Audi 80 B4 (машинка была уже старенькая, потертая, а даже самые экономные наши друзья обновили свой автопарк :prd:). В то время у нас было 2-ое детей, небольшие мысли о 3-ем в будущем, поэтому захотели именно 7-миместную машину. Думали о Зафире, но тут в России появился 7-миместный полноприводный Qashqai+2 на вариаторе, который мы тут же и взяли :good:
Ездили, получали удовольствие, и были уверены, что следующей машиной, когда придет время, будет обновленный +2. Но тут в 2014 пришла информация, что +2 больше не будет. Начал осматривать, что же можно аналогичное взять за приемлемые деньги. И тут увидел очень перспективный проект Skoda Snowman, на которую тут же запал: и красивая (на мой взгляд кравивее результирующего Кодиака), и есть все, что надо и, предположительно, недорогая.
Время шло, наша машинка старела, выкатилась за 200тк, пошли проблемы с масложором: залегли колпачки, проблема движков того года, за замену просили 100тр, проще было масло чаще лить :facepalm: Семья пополнилась третьим Счастьем, а наши экономные друзья опять обзавелись новой машиной, т.е. пришло время менять :D
Оглянулись вокруг, что есть, с главным условием от жены: подогрев лобового. Что-то по ценам не понравился мир, но опять самое дешевое - Кодиак. Но тут появился заход Карока, про который во всю говорили, что это уменьшенный Кодиак за демократичную цену. И очень мне понравился такой вариант, даже 7-ю местами был готов пожертвовать. Но жена все нудила: не хочу и не хочу еще одну зиму чистить лобовое скребком. Подобрал ей вариант Кодиака и отправил на тестдрайв, заодно и Тигуана что бы посмотрела. Вернулась в восторге от Кодиака с коммерческим предложением за безумные деньги :) К этому времени новости о Кароке начали приходить все более неутешительные, а самой печальной была та, что между 1 и 2 рядом там расстояние небольшое, а девицы уже выросли, им надо больше места.
В результате как-то в воскресенье проснулся рано утром: все спят, делать нечего, решил для любопытства посмотреть, какие варианты Кодиака нужной комплектации есть в наличии в Москве. И увидел, что всего есть ровно одна машинка, причем в самом близком от нас салоне. Не долго думая тут же смотался туда, пообщался с дилером, тот дал любопытное предложение и я внес аванс. И когда жена проснулась - протянул ей договор на нашу будущую машинку :drinks: Вот так и взял Кодиак, ни разу не покатавшись на нем на тест-драйве :good:
P.S. А Карок, в результате, вышел абсолютно не интересной для нас машиной, да на заднем ряду действительно тесно. И мало того, что нужный полноприводный пришлось бы ждать год, так еще по цене бы он вышел таким же, как заплатил за Кодиак в 2019, а всяких фишек гораздо меньше.
HE 1.4TSI DSG 4x4 7 мест Em.Green + Сем.II + Зима I + Без.II + TJA, 2020мг, в экспл. с 31.10.2019

batal
Завсегдатай
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 15:18
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 199 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение batal » 22 дек 2020, 17:08

SergeAS писал(а):
22 дек 2020, 16:42
P.S. А Карок, в результате, вышел абсолютно не интересной для нас машиной, да на заднем ряду действительно тесно. И мало того, что нужный полноприводный пришлось бы ждать год, так еще по цене бы он вышел таким же, как заплатил за Кодиак в 2019, а всяких фишек гораздо меньше.
Так получилось что я с родным братом почти одновременно летом заказали он Карок (1.4 полный привод стайл со всеми пакетами и опциями) и я Кодиак (в подписи).
Забирал он в конце сентября, я в конце октября (то есть по сути в одно время). Он взял за 2 ровно (строго по прайсу). Я ровно за 2.5 (опять же строго по прайсу). По опциями почти полный паритет (за небольшим исключением в обе стороны). По размеру думаю и так понятно.

И вот стоит ли переплачивать (при прочих равных) за это самое место(размер) 25% (относительно стоимости Карока) - каждый решает сам.

Я как и все форумчане выбор сделал в пользу бОльшей машины. О чем не жалею :)

(тема не карок vs кодиак, я знаю, сори за оффтоп)
1.4Т 4*4 DSG Ambition Em Green. Забрал 03.11.20 (21мг)
(HE + Зим1 + Сем1 + TJA + Без2 + AreaView + ПодсветкаНог + ЦифроваяПриборка + DriveMode + ВиртПедаль + Докатка + АвтоДальний)

СерыйМишка
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 08:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение СерыйМишка » 15 янв 2021, 22:56

Добрый всем вечер. Почитал темку и решил тоже написать о своём выборе. У меня правда в ё было проще, чем у много тут. До Мишки ездил я на Окташе А5 купленной в 2010 году. Она меня и семь в ем устраивала. Классная машинка. Решение поменять машину пришло спонтанно и даже не мне, а жене и так бывает. Вообще требования простые были: большой багажник (как минимум не меньше чем в Октавий) для лодки, палатки и т.д., повыше клиренс, ну в принципе попросторнее. Выбор бал между Санта Фе, кия сорбентом и Кодиак. Кия отпала на этапе просмотра фото ( жене и доче не понравилась напрочь), Санта так сяк, а вот мишка зашёл всем, тем более после Октавий всё знакомое родное можно сказать. Вот в принципе и всё выбор сделан. Потом во время оценки Октавии поездил на тестдраве и убедился что меня всё устраивает и всё нравится. За неделю до нового года мишка был приобретён. Сейчас осваиваю. Всем добра и не разочаровывться в своём выборе.
Серый Kodiaq, 2,0 tsi

Batyabest
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 16:11
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 12 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Batyabest » 16 янв 2021, 11:31

СерыйМишка писал(а):
15 янв 2021, 22:56
Добрый всем вечер. Почитал темку и решил тоже написать о своём выборе. У меня правда в ё было проще, чем у много тут. До Мишки ездил я на Окташе А5 купленной в 2010 году. Она меня и семь в ем устраивала. Классная машинка. Решение поменять машину пришло спонтанно и даже не мне, а жене и так бывает. Вообще требования простые были: большой багажник (как минимум не меньше чем в Октавий) для лодки, палатки и т.д., повыше клиренс, ну в принципе попросторнее. Выбор бал между Санта Фе, кия сорбентом и Кодиак. Кия отпала на этапе просмотра фото ( жене и доче не понравилась напрочь), Санта так сяк, а вот мишка зашёл всем, тем более после Октавий всё знакомое родное можно сказать. Вот в принципе и всё выбор сделан. Потом во время оценки Октавии поездил на тестдраве и убедился что меня всё устраивает и всё нравится. За неделю до нового года мишка был приобретён. Сейчас осваиваю. Всем добра и не разочаровывться в своём выборе.
У вас все было гораздо проще, чем даже вы описали - как сказал мой приятель, который ездит на Шкоде лет 15 - после Шкоды в корейца даже садиться не хочется...

Cloudbase
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 17:02
Настоящее имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Cloudbase » 22 янв 2021, 17:05

Вставлю и свои 5 копеек. Пока ждун, но надеюсь ненадолго. Являюсь ярым поклонником Саабов, ездил на 900, 9000, 9-3, 9-5, иногда забирал у жены Ниссан Ноут и Киа Рио. Грусть от банкротства Сааба останется со мной навсегда, так как сейчас с таким качеством авто уже не делают... Ездил бы на Саабах и дальше, но вскоре начнутся проблемы с запчастями... Посему встал вопрос покупки нового авто. Задача - ездить по городу, иногда дальние дороги по трассе, возить семью и разногабаритный скраб на дачу. Более премиальные модели схожие с Саабом не рассматривал по причине текущих цен. Б/У не смотрел так как хотелось нового авто с минимальным количеством технических проблем на начальном этапе эксплуатации. Решил смотреть кроссовер, так как дороги в стране и ее городах бывают разные. Сначала смотрел на Икстрейл и Тигуан. Икстрейл показался степенным и прожорливым... Супруга пришла в ужас от лаза в багажник при откидывании подлокотника вместо привычного лючка для лыж... Ну у женщин свои критерии оценки. В Тигуане уже мне как-то не зашел новый рестайлинг - фейслифтинг. Старый смотрелся более строго и ближе к классике. Да и багажник показался маловат... Кодиак увидел случайно в соседнем с Тигуаном салоне. Зная про родство машин и схожие двигатели пошел смотреть "для галочки". До этого смотрел про него видеообзоры для кругозора, но как то не впечатлился. Потом сели с женой в его салон... Простор, комфортная посадка, большой объем багажника. В габаритах как Сааб 9.5 оказался хоть и выглядит крупным. Порадовала продуманность в мелочах для комфорта водителя и пассажиров. Когда-то такой же подход был и в Саабе.
Еще понравился конструктор комплектации конкретно для себя - игрался с конфигураторами долго... Да машина не для светофорных гонок и заездов на время, но мои скоростные заезды остались в юности и теперь в приоретете комфорт всей семьи. Да и негде гонять особо - либо плотный траффик, либо камеры. А потому остановился на Кодиаке. А как сложится знакомство с ним дальше время покажет... Понимаю что в дальнейшем могут быть и технические проблемы и глюки, вопрос времени. Но мы нынче живем во времена одноразовых машин, когда и пять лет эксплуатации авто становится перебор...

doki
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:46
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение doki » 22 янв 2021, 23:24

Собственно езжу на тигуане, кодиак понравился сразу, как только он появился. Ваг устраивает полностью и слезать с него не планирую, в тигуане не хватало места в багажнике. Вот собственно поэтому глаз лег на медведя
Ждун 2.0TDI Style+зим2+антиграв+черн.потолок+электропривод крышки+DCC+3 зоны+адапт.круиз+AreaView+розетка220В

Fludik
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 14:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Fludik » 22 янв 2021, 23:51

Я взял кодиак, потому что, предыдущая была октавия и брать больше нечего находясь в трезвом уме и здравом разуме. ( извиняюсь за краткость) :D

blumenkraft
Узнаваемый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение blumenkraft » Вчера, 23:06

Хотелось 7 мест, выбор был примерно такой:
  • XC90 — конский ценник + в салоне принципиально невозможно посмотреть 7-местный XC90, эти ребята продаваны хотят чтобы ты покупал вслепую
  • Sorento — мне не понравился скандал вокруг дизельных машин, которые людям не отдали
  • Peugeot 5008 — суперский интерьер! лучший интерьер вообще! но... передний привод и дизель. и конечно не такой технологичный как кодиак. но понимаю тех кто покупает пежо, это самые красивые машины что есть на рынке. остальное отдыхает...
  • Audi Q7 — дизель, цифровая приборка (фу!), посредственный внешний вид.
  • Pacifica — просто супер машина! но продавались только старые модели. а теперь их вообще на рынке нет. и еще это минивэн. и ценник.
  • Tahoe и Traverse — это машины где ты, судя по всему, платишь чисто за мотор. с кодиаком вообще сравнивать нельзя т.к. эти машины не "технологичны" в моем понимании. еще, они очень хорошо кушают и тахо вроде склонен к переворачиванию.
  • CX-9 — слишком поздно ее посмотрел, увы. и технологически и эстетически очень нравится, но даже на тест-драйв не съездил.
  • Alphard — у всех должна быть мечта, наверное это моя. шикарный минивэн! но цены на alphard неподъемные, за год (2020→2021) цена выросла на миллион (!). тойота жжот.
  • Дешевые минивэны — Spacetourer, Caravelle/Multivan, Zafira Life, ощущаешь себя пассажиром маршрутного такси. отвратительное ощущение и ничего с ним не поделать. минивэн для удобства, а дешевый минивэн - для бизнеса скорее, инструменты возить или туши людские.
Чего не нашлось на рынке но что столило бы посмотреть
  • Ford Explorer — если бы он сейчас был на рынке, я бы просто купил его и все эти поиски были бы бессмысленными. Даже не смотрел бы на другие машины, не выбирал бы ничего, просто взял бы и все. Ford Explorer™ — решение всех проблем разом.
  • Teramont — Ford Explorer от VW. когда я выбирал Кодиак, Терамонта уже не было на рынке — причем дилер сказал мне что из-за санкций. Скоро он появится снова. Возможно стоило его протестировать. по виду он красив, красивее туарега, хотя последний рестайл сделали менее брутальным.
  • Palisade — Ford Explorer от Hyundai, вроде как уже не пахнет г...ом! перед выглядит бомбически!
  • Mohave — Ford Explorer от KIA. когда я выбирал Кодиак, не было на рынке. не нравится эстетически.
  • Carnival — минивэн, существует даже в 11-местной (!) комплектации. Очень соблазнительно но сейчас только выходит на наш рынок.
  • Toyota Highlander — когда я выбирал Кодиак, его уже не было на рынке. сборка в США, все такое. в целом у хайлэндера не то чтобы репутация супер, там скорее всякие ЛКП рулят. но в целом по форм-фактору он мне нравится. его все еще до сих пор нет в СПб, хотя дилеры обещают "со дня на день".
Резюмируя, выбрал кодиак потому что он 1) красивый, 2) высокотехнологичный, 3) вместительный и 4) приемлимый по цене. Эстетика очень сильно повлияла на выбор т.к. кодиак банально красив, он красивее чем вообще все 7-местное, по эстетике его перебивает (имхо) только Lincoln Aviator. Который у нас не продается и который, судя по всему, не без проблем.

Ответить

Вернуться в «Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей