Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Почему я выбрал Медведя

Варианты комплектаций, модификаций - всё, что нужно знать при выборе и покупке.
linear
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 16:28
Откуда: Бердск
Настоящее имя: Илья
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение linear » 14 дек 2020, 04:12

Добрый день, забрал авто у дилера 2 дня назад. Хотел купить крету, но дилеры хьюндаев оборзели. Хватило денег только на кадьяк в самой минималке, но мне очень нравится. Тачку выбирал как и одежду, не то что нравится, а то во что влезу, так как рост 196 и вес 115кг. В кадьяке очень удобно)
Теперь надо срочно семью заводить под кадьяк)
актив 1,4, передний привод, мкпп

ElonMarx
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 10:41
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение ElonMarx » 14 дек 2020, 16:07

Всем привет! До этого у меня был опыт обладания преимущественно крестьянскими авто: Тойота Селика 2000 г и Солярис 2018 года. Скорее всего я бы и не задумался о замене авто, т.к. в Солярис был в топе, все грел, пятую точку возил, внешне устраивал. Но как часто это бывает, со мной случилась семья и после N-ного засовывания коляски в багажник я понял, что всё таки не зря люди изобрели большие машины. Начал изучение вопроса с Tucson, но у него вот-вот обновление привезут, не хотелось устаревшее авто брать, спортейдж туда же. Рассматривать бомж-комплектации Санта Фе и Соренто тоже не стал, совсем они грустные. Посмотрел было на Exceed заряженный. 200 лс это конечно здорово, ра-та-та, но машина все же нужна была семейная, а багажник там не впечатлил. Очень нравился мне CX-5, прям классный внешне, но пообщался с владельцами, отговорили - задние спинки не регулируются, багажник маленький, задний ряд тоже, вощем тачки для водителя. Жалко, но мимо. Тут отовсюду начали трубить про новую октавию, посмотрел обзоры, багажник там что надо, задний ряд норм, поехали смотреть. Октавия понравилась, но кодьяк понравился больше :D Сели с женой и поняли, что дальше смотреть особого смысла нет. Все же дали кружок по салонам: Митсубиши-Ниссан-Тойота. Качество все равно уже не то, а наценка осталась. Из плюсов - яндекс навигация с завода. Так же для галочки зашел на сайт субару, понял что там уж совсем какая-то своя атмосфера. Понятно, сборка японская, но ценник какой то совсем неоправданный. Так и остановился выбор на 1.4 Style. Долго сомневался насчет 4х4 - мне он ну прям нафиг не нужен, езжу по городу, до дачи отличная дорога, снег в городе чистят. Потом поковырял авито - понял, что среднестатистический Вася просто не представляет себе машины без 4х4 и будут потом проблемы с продажей. Штош, поддался тенденции, добрал 4х4. Обещают привезти в феврале 2021, ждем-с.
b7ty_Zxtab4.jpg
bEaBgor_oSA.jpg
Skoda Kodillac 1.4, 4x4, Style 3, Reef Blue
̶H̶y̶u̶n̶d̶a̶i̶ ̶S̶o̶l̶a̶r̶i̶s̶ ̶2̶ ̶1̶.̶6̶ ̶2̶0̶1̶8̶
̶T̶o̶y̶o̶t̶a̶ ̶C̶e̶l̶i̶c̶a̶ ̶T̶2̶3̶1̶ ̶1̶.̶8̶ ̶2̶z̶z̶ ̶2̶0̶0̶0̶

a.lexey
Участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 16:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 49 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение a.lexey » 14 дек 2020, 17:51

Хотел кроссовер. С полным приводом. На дачу дорога - 6 км грунтовки промеж песчаных карьеров. В межсезонье жижа из глины с песком, на переднем приводе пробраться можно, но очень не комфортно.
Бюджет ~ 2,5 ляма за саму машину. Машина нужна большая, барахла много вожу, бывает. Что есть в такой бюджет?
Мазда СХ5, Тойота РАВ4 - угоняемые и КАСКО стоит как чугунный мост, Корейцы - не перевариваю, Китай - мне все-таки семью возить и жене ездить эпизодически, Форд Куга - более не продается, Тигуан - багажник мал, Ниссан Хтрейл - вариатор это трансмиссия не для полноприводного тяжелого кроссовера, на мой взгляд. Остался Кодиак, тем более до этого Октавия 9 лет служила верой и правдой. Так что мук выбора особых и не было. Дольше решал брать бензин или дизель.
Синий Hockey Edition, 2.0TSI, 10.2020

Аватара пользователя
blumenkraft
Участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 39 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение blumenkraft » 16 дек 2020, 22:13

Расскажу почему я взял. 2 ребенка, следовательно семья занимает 5 мест (грудной занимает 2 места, т.к. лежит горизонтально в кресле). Выбор сразу раскололся - либо брать 7 полноценных мест, либо брать 5+2, где два задние "детские". И то и то имеет смысл, но для меня на ближние расстояния в детских креслах выживут и взрослые, а "на дальняк" я всемером ни с кем никуда и не поеду, можете не просить. Но смотрел я все равно в основном 7-местные вне зависимости от функционала 3 ряда. Ни скорость ни мощность машине у нас в СПб не нужна, у нас нет дейстивительно хороших дорог как в Европе, даже наша платная трасса ЗСД вся волнами идет, чего уж тут говорить о шоссе с укатанными колеями и торчащими из дороги люками. Поэтому мне что вариатор, что дсг, по барабану ибо погоды не делает никакой. То же с мощностью, хоть 100лс что 200, 7-местные машины это не "нажал и поехал" (ну разве что американцы), это нажал, подождал, еще подождал, ну вот, всё, теперь едем. Смотрел на интерьер и пускал слюни на качественные минивэны (Альфард, Пасифика) до которых денег не хватило а сейчас с курсом и тем более. Что понравилось в Кодиаке это то что он 7-местный но кроссовер а не внедорожник, не слишком высоко сидится. Машина ощущается как пассажирская. Опций 50 штук, можно навыбирать то что нравится именно тебе. Вот и взял. Сижу. Жду.
Kodiaq 7 мест, 4х4, бензин 2л/180лс, "полный фарш", шумка

Аватара пользователя
Злой Стрелок
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 20:10
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 555 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Злой Стрелок » 17 дек 2020, 23:51

Я как-то уже за 9 месяцев попривык к внешности кодиака, перестал обращать внимание, но тут позавчера мужик на парковке на мазде СХ-5 расспрашивал интересовался, сменить хочет. Сегодня во дворе парковались я и форестер, из форика вышла пара и слышу жена у мужа спрашивает: «а что это за машина?»

А ведь красивый :good:
1,4 125 актив (актив+ актив2) синий

Ivan P
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 дек 2020, 16:59
Откуда: Тольятти
Настоящее имя: Иван
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Ivan P » 18 дек 2020, 12:23

Кратко: эргономика + цена

Развернуто:
Езжу 6 лет на Калине универсале с автоматом, в основном по выходным, по городу или 120 км в соседний. Примерно по 10 тыс. км в год.
В эксплуатации машина очень хороша, но (фиксирую в качестве вводных для требований):
- 3 детям на заднем сиденье тесновато (младший в детском кресле, старший имеет рост 205). Поскольку поездки в таком составе редки, то можно было и потерпеть.
- На дачу хоть и недалеко, 11 км по асфальту, часто уместно прихватить родственников.
- Года 3 назад начала болеть правая нога, даже с автоматом, приходится каждые 45 минут останавливаться ходить/приседать. Видимо старею - начинал ездить с уставшей Газели с пробегом 500тыс, тогда ничего не болело.
- В целом посадка не очень удобная. Рост 195.
- На трассе сложно говорить из-за шума. А шумку как-то некогда делать было.
Динамика вполне устраивает, радардетектора нет, езжу в рамках установленного скоростного режима. Ну, + 15 км/ч.

Из этого сформировались основные требования для новой машины
Обязательно:
- 7 мест
- Удобная посадка водителя, прежде всего высокая лавка с возможностью не напрягать коленку и положить бедро
- Автомат, в любой ипостаси.
- Круиз-контроль, чтобы на трассе можно было хоть иногда поставить ногу на пол
- Удобная посадка пассажиров
Желательно:
- Побезопаснее, помягче, потише
- умеренная цена, в диапазоне 1.5-2.5 млн.
- Полный привод. Не знаю точно зачем, но зимой на Калине застреваю иногда, поэтому 2 лопаты вожу с собой (для мягкого и тяжелого снега).
- Консервативный внешний вид (хотя при соответствии других факторов подошел бы любой)
- рациональный багажник, не удавленный округлостями и припухлостями дизайна

Раздумывал почти 3 года, поскольку при редкости дальних поездок проще было делать перерывы для ноги чем менять машину, но тут младший подрос и захотелось куда-то подальше дачи с семьей выезжать, супруга получила права и возит детей на занятия, соответственно возникла конкуренция за Калину между занятиями и моими поездками. В общем, актуальность «загородного» автомобиля возросла (при этом по городу планирую продолжать ездить на Калине, если жена будет разрешать).

По нижнему краю выбора был Ларгус, но у него нет автомата или хотя бы рудиментарного круизконтроля для механики, а модернизировать неохота и некогда. По верхнему - Киа Мохаве, шикарный корабль, но для городской жизни и поездок раз в месяц – перебор.
Также смотрел: Сорренто Прайм (7 мест начинались от 2.6 млн, не показалось обоснованным); Мицубиси Аутландер (в 7 местном теснее чем в Калине); Ниссан Пасфайндер (у нас сняты с производства, только б/у искать); микроавтобусы Пежо/Ситроен (очень понравились, но дилеры позакрывались в регионе, да и в мои гаражи не влезет), Хендай H-1 (неудобным показался и гараж опять же); СантаФе тоже неудобен, дорог, да и страшный совсем; Прадо (неудобна посадка); Терамонт (не почувствовал оправдания цены для моей ситуации); Кадди (отличная эргономика, но за те же деньги решил что добавлю полный привод в Кадьяке). К Китайцам пока субъективно не готов, Из экзотики смотрел Киа Карнавал, очень понравился, но в итоге решил что лучше новый полноприводный паркетник.

При таких игрушечных пробегах вариант Б/У был бы вполне целесообразен, но расходы времени и мозга на подбор и обслуживание в данный момент показались неприподъемными.

Кадьяк заинтересовал с самого начала, раз-два в год очередной раз мерял и считал, так же как и другие варианты. Сначала смущал ДСГ, но как мне кажется последние боли про них стали писать существенно меньше, поэтому за пару лет наблюдений расслабился на этот счет.

Ну, пришел к выводу, что разумной альтернативы под мои требования нет. Насчитал подходящую конфигурацию, но в итоге наиболее похожее из наличия (подороже, но за 3 месяца ожидания заказанной, думаю цены до такого же уровня подросли бы) - амбишен хокей едишен 1.4.
В выходные проехал 300 км, машина очень понравилась.

Аватара пользователя
Sharan
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 21:15
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Sharan » 19 дек 2020, 23:19

Расскажу и я свою историю выбора Кодиак. :)

Отъездил 7 лет на Kia Ceed JD универсал. Не смотря на все свои плюсы, минусы все же были. При своих 129 л.с. динамики на обгонах не хватало катастрофически, подрулевые лепестки положение немного спасали. Клиренс - отдельная тема, подъезжая к бордюру как минимум задумаешься, как максимум выходишь смотреть, и все равно периодически посребываешь. Да и под конец не стало хватать места в багажнике (дачи-дети-магазины). И хотя пробег к 7-ми годам был всего 40 000 (поездки исключительно на дачи и в соседний Ашан) приняли решение машину поменять, пока цены на них не улетели в космос.
Критерии подбора – больше места в салоне и багажнике, выше клиренс, динамика. Полный привод не рассматривал, но почитав форум, решил докинуть и его. Выбирал между Тигуаном, Кодиаком и Соренто. В Киа был мягко послан при запросе нового Соренто (первая комплектация за цену в 2 450 000 вместо 2 150 000 прайсовой), Тигуан не понравился практически во всем (тряпка на подлокотнике, сиденья, посадка, руль маленьким показался, позади места не так много, как хотелось, багажник не впечатлил). А вот с Кодиаком другая история, сразу скажу – на тест-драйве не катался. Но бывает такое, садишься в машину и чувствуешь – мое. Устраивало буквально все: удобная посадка; огромный багажник, в салоне ребенок у меня пешком ходит на заднем ряду между сиденьями; клиренса хватает чтобы не думать, как припарковаться и залезть на бордюр; динамика для меня просто сказка (не смотря на 1.4TSI); наконец-то синий цвет.

Сейчас я просто кайфую от динамики, особенно нравится момент, когда тебя слегка втапливает в сиденье. Ну и конечно же радует то, чего не было ранее – полный привод, адаптивный круиз контроль, цифровая приборная панель, и т.д.

Из минусов – не смотря на весь симпли клеве, не поместилась треть того, что у меня было раскидано в Ceed по бардачкам, нишам дверей, карманам сидений и самое главное в функциональном подпольном органайзере. Чемодан с покером пришлось выложить, что немного печально, потом найду куда воткнуть, возможно выкинув половину пенопласта.

По итогам вышесказанного Кодиаком я доволен на 200%. Лично мое мнение – это лучшее, что есть сейчас на рынке по соотношению цены/качества/запросов.
1.4TSI 150л.с., 4х4, DSG, HOCKEY EDITION Reef Blue + сем.1 + зим.1 + цифр. приборка + адаптивный к/к + DMS + автопарковка

Аватара пользователя
Злой Стрелок
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 20:10
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 555 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Злой Стрелок » 22 дек 2020, 15:25

Sharan писал(а):
19 дек 2020, 23:19
А вот с Кодиаком другая история, сразу скажу – на тест-драйве не катался. Но бывает такое, садишься в машину и чувствуешь – мое.
та же фигня))) в принципе новое авто покупаю по чувству «моё» хотя смотрю всё, на что денег хватает(и немного выше)
Менеджер такой: «хотите тестдрайв», я: «да в принципе я верю, что там все хорошо»

Тоже синий :)

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Sharan писал(а):
21 дек 2020, 21:42

Вариант как раз пятиместный, с полноценной запаской. Посмотрю между салазками, но вроде там все впритык, если не двигать сиденья. Найду куда приткнуть :)
там даже за полностью отодвинутым назад вторым рядом остаётся пространство между силушками и бортом багажника, а если на 5см отодвинуть то в принципе можно натолкать туда огнетушитель, аптечку, сапоги ))))
1,4 125 актив (актив+ актив2) синий

Аватара пользователя
SergeAS
Старожил
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 09:25
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение SergeAS » 22 дек 2020, 16:42

Ой, какую тему год назад пропустил :prd: Вот моя история:
В 2008 году встал вопрос замены нашей Audi 80 B4 (машинка была уже старенькая, потертая, а даже самые экономные наши друзья обновили свой автопарк :prd:). В то время у нас было 2-ое детей, небольшие мысли о 3-ем в будущем, поэтому захотели именно 7-миместную машину. Думали о Зафире, но тут в России появился 7-миместный полноприводный Qashqai+2 на вариаторе, который мы тут же и взяли :good:
Ездили, получали удовольствие, и были уверены, что следующей машиной, когда придет время, будет обновленный +2. Но тут в 2014 пришла информация, что +2 больше не будет. Начал осматривать, что же можно аналогичное взять за приемлемые деньги. И тут увидел очень перспективный проект Skoda Snowman, на которую тут же запал: и красивая (на мой взгляд кравивее результирующего Кодиака), и есть все, что надо и, предположительно, недорогая.
Время шло, наша машинка старела, выкатилась за 200тк, пошли проблемы с масложором: залегли колпачки, проблема движков того года, за замену просили 100тр, проще было масло чаще лить :facepalm: Семья пополнилась третьим Счастьем, а наши экономные друзья опять обзавелись новой машиной, т.е. пришло время менять :D
Оглянулись вокруг, что есть, с главным условием от жены: подогрев лобового. Что-то по ценам не понравился мир, но опять самое дешевое - Кодиак. Но тут появился заход Карока, про который во всю говорили, что это уменьшенный Кодиак за демократичную цену. И очень мне понравился такой вариант, даже 7-ю местами был готов пожертвовать. Но жена все нудила: не хочу и не хочу еще одну зиму чистить лобовое скребком. Подобрал ей вариант Кодиака и отправил на тестдрайв, заодно и Тигуана что бы посмотрела. Вернулась в восторге от Кодиака с коммерческим предложением за безумные деньги :) К этому времени новости о Кароке начали приходить все более неутешительные, а самой печальной была та, что между 1 и 2 рядом там расстояние небольшое, а девицы уже выросли, им надо больше места.
В результате как-то в воскресенье проснулся рано утром: все спят, делать нечего, решил для любопытства посмотреть, какие варианты Кодиака нужной комплектации есть в наличии в Москве. И увидел, что всего есть ровно одна машинка, причем в самом близком от нас салоне. Не долго думая тут же смотался туда, пообщался с дилером, тот дал любопытное предложение и я внес аванс. И когда жена проснулась - протянул ей договор на нашу будущую машинку :drinks: Вот так и взял Кодиак, ни разу не покатавшись на нем на тест-драйве :good:
P.S. А Карок, в результате, вышел абсолютно не интересной для нас машиной, да на заднем ряду действительно тесно. И мало того, что нужный полноприводный пришлось бы ждать год, так еще по цене бы он вышел таким же, как заплатил за Кодиак в 2019, а всяких фишек гораздо меньше.
HE 1.4 DSG 4x4 7 мест Em.Green, 19гв-20мг

batal
Старожил
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 15:18
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 1590 раз
Поблагодарили: 1202 раза

Почему я выбрал Медведя

Сообщение batal » 22 дек 2020, 17:08

SergeAS писал(а):
22 дек 2020, 16:42
P.S. А Карок, в результате, вышел абсолютно не интересной для нас машиной, да на заднем ряду действительно тесно. И мало того, что нужный полноприводный пришлось бы ждать год, так еще по цене бы он вышел таким же, как заплатил за Кодиак в 2019, а всяких фишек гораздо меньше.
Так получилось что я с родным братом почти одновременно летом заказали он Карок (1.4 полный привод стайл со всеми пакетами и опциями) и я Кодиак (в подписи).
Забирал он в конце сентября, я в конце октября (то есть по сути в одно время). Он взял за 2 ровно (строго по прайсу). Я ровно за 2.5 (опять же строго по прайсу). По опциями почти полный паритет (за небольшим исключением в обе стороны). По размеру думаю и так понятно.

И вот стоит ли переплачивать (при прочих равных) за это самое место(размер) 25% (относительно стоимости Карока) - каждый решает сам.

Я как и все форумчане выбор сделал в пользу бОльшей машины. О чем не жалею :)

(тема не карок vs кодиак, я знаю, сори за оффтоп)
1.4Т 4*4 DSG Ambition Em Green. Забрал 03.11.20 (21мг)
(HE + Зим1 + Сем1 + TJA + Без2 + AreaView + ПодсветкаНог + ЦифроваяПриборка + DriveMode + ВиртПедаль + Докатка + АвтоДальний)
Доустановлено\активировано: Helix P&P (бревно), беспроводной АА.

СерыйМишка
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 08:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 37 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение СерыйМишка » 15 янв 2021, 22:56

Добрый всем вечер. Почитал темку и решил тоже написать о своём выборе. У меня правда в ё было проще, чем у много тут. До Мишки ездил я на Окташе А5 купленной в 2010 году. Она меня и семь в ем устраивала. Классная машинка. Решение поменять машину пришло спонтанно и даже не мне, а жене и так бывает. Вообще требования простые были: большой багажник (как минимум не меньше чем в Октавий) для лодки, палатки и т.д., повыше клиренс, ну в принципе попросторнее. Выбор бал между Санта Фе, кия сорбентом и Кодиак. Кия отпала на этапе просмотра фото ( жене и доче не понравилась напрочь), Санта так сяк, а вот мишка зашёл всем, тем более после Октавий всё знакомое родное можно сказать. Вот в принципе и всё выбор сделан. Потом во время оценки Октавии поездил на тестдраве и убедился что меня всё устраивает и всё нравится. За неделю до нового года мишка был приобретён. Сейчас осваиваю. Всем добра и не разочаровывться в своём выборе.
Серый Kodiaq, 2,0 tsi

Cloudbase
Узнаваемый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 17:02
Настоящее имя: Александр
Поблагодарили: 28 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Cloudbase » 22 янв 2021, 17:05

Вставлю и свои 5 копеек. Пока ждун, но надеюсь ненадолго. Являюсь ярым поклонником Саабов, ездил на 900, 9000, 9-3, 9-5, иногда забирал у жены Ниссан Ноут и Киа Рио. Грусть от банкротства Сааба останется со мной навсегда, так как сейчас с таким качеством авто уже не делают... Ездил бы на Саабах и дальше, но вскоре начнутся проблемы с запчастями... Посему встал вопрос покупки нового авто. Задача - ездить по городу, иногда дальние дороги по трассе, возить семью и разногабаритный скраб на дачу. Более премиальные модели схожие с Саабом не рассматривал по причине текущих цен. Б/У не смотрел так как хотелось нового авто с минимальным количеством технических проблем на начальном этапе эксплуатации. Решил смотреть кроссовер, так как дороги в стране и ее городах бывают разные. Сначала смотрел на Икстрейл и Тигуан. Икстрейл показался степенным и прожорливым... Супруга пришла в ужас от лаза в багажник при откидывании подлокотника вместо привычного лючка для лыж... Ну у женщин свои критерии оценки. В Тигуане уже мне как-то не зашел новый рестайлинг - фейслифтинг. Старый смотрелся более строго и ближе к классике. Да и багажник показался маловат... Кодиак увидел случайно в соседнем с Тигуаном салоне. Зная про родство машин и схожие двигатели пошел смотреть "для галочки". До этого смотрел про него видеообзоры для кругозора, но как то не впечатлился. Потом сели с женой в его салон... Простор, комфортная посадка, большой объем багажника. В габаритах как Сааб 9.5 оказался хоть и выглядит крупным. Порадовала продуманность в мелочах для комфорта водителя и пассажиров. Когда-то такой же подход был и в Саабе.
Еще понравился конструктор комплектации конкретно для себя - игрался с конфигураторами долго... Да машина не для светофорных гонок и заездов на время, но мои скоростные заезды остались в юности и теперь в приоретете комфорт всей семьи. Да и негде гонять особо - либо плотный траффик, либо камеры. А потому остановился на Кодиаке. А как сложится знакомство с ним дальше время покажет... Понимаю что в дальнейшем могут быть и технические проблемы и глюки, вопрос времени. Но мы нынче живем во времена одноразовых машин, когда и пять лет эксплуатации авто становится перебор...

doki
Завсегдатай
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:46
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 98 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение doki » 22 янв 2021, 23:24

Собственно езжу на тигуане, кодиак понравился сразу, как только он появился. Ваг устраивает полностью и слезать с него не планирую, в тигуане не хватало места в багажнике. Вот собственно поэтому глаз лег на медведя
2.0TDI st.3 Style cappuсcino+зим2+антиграв+черн.потолок+электропривод багажника+DCC+3 зоны+адапт.круиз + автопарковщик+розетка220В (заказал 26.12.20 - 31.05.21 забрал) *YAHOO*
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Аватара пользователя
Fludik
Завсегдатай
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 июн 2020, 14:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 49 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Fludik » 22 янв 2021, 23:51

Я взял кодиак, потому что, предыдущая была октавия и брать больше нечего находясь в трезвом уме и здравом разуме. ( извиняюсь за краткость) :D

Аватара пользователя
blumenkraft
Участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 39 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение blumenkraft » 26 янв 2021, 23:06

Хотелось 7 мест, выбор был примерно такой:
  • XC90 — конский ценник + в салоне принципиально невозможно посмотреть 7-местный XC90, эти ребята продаваны хотят чтобы ты покупал вслепую
  • Sorento — мне не понравился скандал вокруг дизельных машин, которые людям не отдали
  • Peugeot 5008 — суперский интерьер! лучший интерьер вообще! но... передний привод и дизель. и конечно не такой технологичный как кодиак. но понимаю тех кто покупает пежо, это самые красивые машины что есть на рынке. остальное отдыхает...
  • Audi Q7 — дизель, цифровая приборка (фу!), посредственный внешний вид.
  • Pacifica — просто супер машина! но продавались только старые модели. а теперь их вообще на рынке нет. и еще это минивэн. и ценник.
  • Tahoe и Traverse — это машины где ты, судя по всему, платишь чисто за мотор. с кодиаком вообще сравнивать нельзя т.к. эти машины не "технологичны" в моем понимании. еще, они очень хорошо кушают и тахо вроде склонен к переворачиванию.
  • CX-9 — слишком поздно ее посмотрел, увы. и технологически и эстетически очень нравится, но даже на тест-драйв не съездил.
  • Alphard — у всех должна быть мечта, наверное это моя. шикарный минивэн! но цены на alphard неподъемные, за год (2020→2021) цена выросла на миллион (!). тойота жжот.
  • Дешевые минивэны — Spacetourer, Caravelle/Multivan, Zafira Life, ощущаешь себя пассажиром маршрутного такси. отвратительное ощущение и ничего с ним не поделать. минивэн для удобства, а дешевый минивэн - для бизнеса скорее, инструменты возить или туши людские.
Чего не нашлось на рынке но что столило бы посмотреть
  • Ford Explorer — если бы он сейчас был на рынке, я бы просто купил его и все эти поиски были бы бессмысленными. Даже не смотрел бы на другие машины, не выбирал бы ничего, просто взял бы и все. Ford Explorer™ — решение всех проблем разом.
  • Teramont — Ford Explorer от VW. когда я выбирал Кодиак, Терамонта уже не было на рынке — причем дилер сказал мне что из-за санкций. Скоро он появится снова. Возможно стоило его протестировать. по виду он красив, красивее туарега, хотя последний рестайл сделали менее брутальным.
  • Palisade — Ford Explorer от Hyundai, вроде как уже не пахнет г...ом! перед выглядит бомбически!
  • Mohave — Ford Explorer от KIA. когда я выбирал Кодиак, не было на рынке. не нравится эстетически.
  • Carnival — минивэн, существует даже в 11-местной (!) комплектации. Очень соблазнительно но сейчас только выходит на наш рынок.
  • Toyota Highlander — когда я выбирал Кодиак, его уже не было на рынке. сборка в США, все такое. в целом у хайлэндера не то чтобы репутация супер, там скорее всякие ЛКП рулят. но в целом по форм-фактору он мне нравится. его все еще до сих пор нет в СПб, хотя дилеры обещают "со дня на день".
Резюмируя, выбрал кодиак потому что он 1) красивый, 2) высокотехнологичный, 3) вместительный и 4) приемлимый по цене. Эстетика очень сильно повлияла на выбор т.к. кодиак банально красив, он красивее чем вообще все 7-местное, по эстетике его перебивает (имхо) только Lincoln Aviator. Который у нас не продается и который, судя по всему, не без проблем.
Kodiaq 7 мест, 4х4, бензин 2л/180лс, "полный фарш", шумка

Аватара пользователя
Dorsai
Узнаваемый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 янв 2021, 23:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Dorsai » 29 янв 2021, 01:06

Сейчас Октавия A5FL, ждал выхода новой Октавии A8, уж очень она была хороша на картинках.
Но когда A8 появилась в салонах у нас и я её поехал посмотреть "в живую", то очень разочаровался - как бы это сказать, в А8 стало меньше автомобиля, больше на электронный гаджет стала похожа.
Вообщем не зашла она мне :( .
После привыкания к удобным плюшкам в шкоде (одни крючки для пакетов в багажнике чего стоят :D ) в других марках было уже как-то не то, вообщем прикипел я к шкоде, хотя до этого были и другие авто.
Кодиак тестил и читал/смотрел с момента появления на нашем рынке, и сев в него после А8 понял, это будет моя следующая машина. Но в конце прошлого года ввиду ажиотажа на рынке, решил отложить на потом.
Проводив старый год не чокаясь, потом 10 дней радостно встречал новый год :D
В конце января за пару вечеров дома накидал несколько вариантов комплектаций с допами и силовыми агрегатами, выбрал для себя оптимальный вариант.
Прозвонил дилеров, выбрал того который на мой взгляд показался мне адекватным и у которого нормально составлен договор, и оформил заказ.
Как-то так :prd:
Последний раз редактировалось Dorsai 29 янв 2021, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
Езжу Octavia А5FL
Присматриваюсь к Kodiaq

PlanB
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2021, 04:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение PlanB » 29 янв 2021, 04:51

За эту цену нет конкурентов с аналогичными техническими характеристиками и размером. Выбирал между kia sorento и kodiaq на 180 сил.

kln
Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 19:31
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение kln » 16 фев 2021, 16:36

Не большой я любитель менять машины. В доказательство скажу, что владел я седаном 2008 года, купленным в салоне. Которая устраивал меня полностью. Но случился со мной переезд в северный город. И стало мне доставлять дискомфорт владение машиной с просветом 135 мм под защитой двигателя.
СпойлерПоказать
Требования
-просвет 170 мм или больше
-полный привод
-чтобы сноуборд входил (можно со сложенными сидениями)
-расход по трассе не больше 8 литров на сотню
Хотелки
-подогрев лобового
-автомат

И начал я присматриваться, на что бы пересесть. В фавориты выходил б/у Йети 1.8 последних годов выпуска. Цена на него была приемлемая, и машинка выходила свежей. Но тут наступило лето, а летом меня моя машинка устраивала на все 100%, и я перестал мониторить рынок.
И вот в сентябре 2020 года моя ненаглядная напоминает мне, что "winter is cuming", а заодно говорит, что ей понравилась вон та оранжевая машинка, которой оказался Рено Каптюр. Я такой - "Ну ок, мне вообще пофиг на чем ездить, а новая машина не будет мне греть мозг". Лезу в интернет, изучаю вопрос, и все сходится. У Каптюра обновление, на него стали ставить движок 1.33 турбо, в салоне стало сколь-нибудь нормально. Стоит он, на сайте, в максималке 1490 с выбором цвета и попадает под программу "первый автомобиль", что делает его цену 1350. Успех подумал я: новый, высокий, экономичный, полноприводный автомобиль при не очень больших затратах. А наличие лобового стекла с подогревом поставило точку в моем выборе. В общем, решено - едем на выходных в салон за новой машиной.

Заход номер раз.
Приезжаем в Рено, долго ждем менеджера, смотрим все авто. Приходим к выводу, что после рестайла, Каптюр, в общем-то, не бесит. И мы готовы на нем ездить. Проходим тест драйв. Все кроме сидений понравилось. Думаю, что надо заключать сделку. Спрашиваю менеджера сколько стоит авто, а он мне отвечает "1 700 000 с небольшим, сейчас уточним", я молча смотрю на него, а в голове "Дядя ты совсем? Ты же Рено торгуешь, алло Рено Каптюр - сверх бюджетный кроссовер!!", но робко уточняю: "а на сайте производителя цены, я так понял, ориентировочные?". Получил утвердительный ответ и свалил с салона Рено. Поехали мы в Хендай. Ибо, что мешает взять Крету? Заходим в салон и видим Крету за 1700. Так я узнал, что в стране кризис. И что за три месяца, пока я не смотрел цены на авто, я пропустил очень много интересного. Решили обойти все салоны, и познакомится с новыми реалиями, но следующим салоном была Шкода. Мы посидели в кодиаке, потом в кароке, и машины определённо классные, но не глядя цены, мы пошли на выход. Но тут нас остановил менеджер, что то спросил, слово за слово, и он мне говорит что в общем-то под заказ у меня будет Карок 4х4 амбишн на замше меньше чем за 1700. Я офигеваю второй раз за день, ибо Карок и Крета с Каптюром, в моем сознании не должны стоить одинаково. Садясь в карок, чувствуешь себя человеком. Да это не большая машина, но машина хорошая, без оголтелой экономии. А замша делает его просто великолепным. Единственная претензия к нему - очень вертикально стоит спинка заднего дивана. Но на тот момент мы решили, что никто из нас, там ездить не собирается. И кончилось все тем, что заказали карок 4х4 амбишн фест эдишн белый, а сверху еще теплые опции, цветной максидот и ассистент дальнего света. Получили предупреждение, что машина может немножко подорожать, но сильно не должна. Машина должна придти в декабре. Настроение отличное, ощущение, что поймал за хвост синюю птицу.

Заход номер два.
12 февраля. Любимая достаточно волнительно переносила ожидание, особенно после декабря, к тому же теперь ждем пополнение. С собой не беру, договариваюсь, что в любом случае, приеду на новой машине, но не обещаю, что это будет Карок. Правда пришлось пообещать, что это будет не Ниссан. Понимание что авто подорожало на 210 тысяч не вселяет оптимизма. Понимаю, что вокруг война, что рынок продавца. Беру брата на подмогу, едем... в Ниссан, но там же и Киа. Решили прикинуть, а во что нам встает нормальный Спортейдж – 2300. Кашкай за 2000 на красивой коричневой коже, но передний привод. Да и Нисан под правом вето. Брат посмотрел себе Икстрейл, но даже на тест его просить не стал.
Едем в Шкоду, там пока ждем менеджера, смотрим, что есть в салоне. Брату понравился Кодиак, не ну а кому он не нравится? Но я парень не богатый и три ляма не тяну, вообще никак. Смотрим выставочные образцы в салоне, один актив дсг передний привод, серого цвета. Второй - черный, на светлом салоне, стайл, пакет асситентов, эриа вью, полный привод и все в нем прекрасно и ЧТО? он на палке? Бред какой-то.
Но брат заинтересован Кодиаком и спрашивает, а сколько же стоит самый дешевый Кодиак на автомате и с полным приводом. Получаем ответ 2600, амбишн. Просим посмотреть. Идем на стоянку. По пути вижу свой Карок, перед воротами мойки. Смотрю ему в салон и вижу, что в амбишн больше нет салона на замше, теперь там комбо кожа и ткань. В общем-то, красиво, но совсем не то, настроение еще хуже. Плетусь за менеджером, смотрим Кодиак. Я между делом спрашиваю у менеджера, а что вообще за машина стоит у них в выставочном зале и почему она на палке-то? Оказалось, что кто-то ошибся с кодами и заказал 5 кодиаков в хороших комплектациях, но вместо 2.0 ДСГ заказал 4х4 МКПП.
Дальше оцениваем мою ласточку, мне за нее предлагают 270. Это ниже чем самый низ рынка, а она у меня бодрая, из под одного хозяина, в ДТП не была, с коцками конечно, но не самое, же дно рынка, и уж точно не пробивает его. Для себя принимаю решения забирать Карок за деньги и продавать свое авто самостоятельно. Менеджер начинает подбивать, мол есть у него серый Кодиак на черной коже, плюс еще сигналка бонусом стоит и коврики и вообще авто бомба, 4х4 на палке естественно. И он готов взять мою бричку еще 2070 и сделать меня счастливым обладателем Кодиака. Отказываюсь, говорю, что у меня столько нету, а Карок я хочу забрать в деньги, без допов и без трейд ина. Менеджер уходит, но возвращается и озвучивает 1990 + моя машина. Брат вовсю уговаривает брать Кодиак, мол вообще о чем тут думать? Я резонно замечаю, что у меня таки есть 1990, но на зимнюю резину у меня не остается. А сейчас как-бы февраль. Менеджер уходит. Брат меня начинает, прям обрабатывать. Мол тачка же супер, а как ты будешь возить ребенка сзади, у меня сыну спать не удобно было из за сильно вертикального кресла, а откинуть никак. Но у меня-то еще божеский задний диван был, а в Кароке как быть? Я возражаю: "а ничего что он на палке?". В ответ получаю "А ничего что у тебя 90% пробега по трассе и ты 12 лет на механике катаешься?". Тут приходит менеджер и говорит, что, в общем-то, они готовы нам еще и зиму в нагрузку дать. Тут я выдаю последний свой аргумент "Да я вообще серые машины не люблю, на черном бы уехал" (понимаю, что черный стоит овер дофига, и никто мне его не отдаст). В глазах менеджера читается "да как ты уже задрал", но с улыбочкой уходит согласовывать с Москвой. Возвращается и говорит, что они согласны. И тут я сдался. Домой приехал на медведе. Настроение отличное, ощущение, что поймал за хвост синюю птицу.
Skoda Kodiaq, 2021. Черный 1,4 TSI 4x4 МКПП.

Topas
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 фев 2020, 14:59
Откуда: Москва
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение Topas » 16 фев 2021, 18:44

kln писал(а):
16 фев 2021, 16:36
вам в итоге черный стайл кодиак отдали за 1,99 млн +ваш трейд ин?
Skoda Kodiaq, 2020. серый Platinum 2,0 TSI 4x4+HE+ Семейный2+ Безопасность2 с 31.05.2020

kln
Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 19:31
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз

Почему я выбрал Медведя

Сообщение kln » 16 фев 2021, 19:06

Topas писал(а):
16 фев 2021, 18:44
вам в итоге черный стайл кодиак отдали за 1,99 млн +ваш трейд ин?
Да, но на палке
Skoda Kodiaq, 2021. Черный 1,4 TSI 4x4 МКПП.

Ответить

Вернуться в «Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость