Кодиак и его владельцы
Отличие комплектаций и разбор пакетов Active, Ambition и Style.

Skoda Vision E - электрический концепт в кузове кросс-купе. Предвестник Kodiaq Coupe

29.03.2017

На Шанхайском автосалоне 18 апреля 2017 года Skoda окончательно рассекретила свой первый полностью электрический автомобиль – концепт Vision E. Поклонникам Kodiaq он интересен, в первую очередь, своим дизайном, элементы которого наверняка найдут отражение во внешности серийного Кодиак Купе. Чехи планируют выпустить его в Китае, а через несколько лет привезти и в Европу.

Первые официальные изображения нового концепта Skoda под названием Vision E появились в Интернете еще в феврале 2017 года. Автомобиль построен на той же платформе MEB, что и Volkswagen I.D. Crozz. Он показывает, как будут выглядеть и работать сразу две новинки чешской марки – Шкода Кодиак Купе, который обретет серийную версию уже в ближайшее время, и первый серийный электрокар Skoda, который планируют представить в 2020 году.

 

Официальные допремьерные скетчи

Размеры Шкода Визион Е – 4668 х 1924 х 1591 мм, колесная база – 2851 мм. Короткие свесы, полностью светодиодная оптика в форме экстремально остроугольных треугольников, плавные линии кузова делают внешность пятидверного кросс-купе динамичной и современной.

В салоне автомобиля можно найти низкий центральный тоннель, вращающиеся кресла, несколько мониторов, управлять которыми можно с помощью жестов, различные «умные решения» вроде отсеков для беспроводной зарядки гаджетов в каждой из дверей.

Кстати о дверях. Они имеют интересную особенность – когда дверь открывается, электропривод автоматически поворачивает соответствующее кресло на 20 градусов для удобной посадки. При закрытии двери сидение возвращается в стандартное положение.

Что касается «начинки» концепта, то тут все еще интереснее. Автомобиль оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 225 кВт / 306 л.с. Они питаются от литий-ионных батарей и способны обеспечить движение автомобиля на расстояние до 500 км. Максимальная скорость Шкода Визион Е – 180 км/ч.

Для зарядки аккумуляторов Шкода предлагает специальную панель. Ее нужно просто разместить в гараже и парковать автомобиль прямиком под ее поверхность. Функция быстрой зарядки позволяет восстановить ресурс батарей на 80% всего за 30 минут.

Также концепт оснащается беспилотной системой управления SAE 3, которая способна обеспечивать движение автомобиля с учетом дорожной разметки, совершать безопасные обгоны и даже самостоятельно искать бесплатные парковочные места и парковаться на них. За работу системы отвечают многочисленные датчики и камеры, следящие за тем, что окружает автомобиль.

Глава Skoda Auto Бернхард Майер рассказал журналистам, что к 2025 году в модельном ряду чешской марки будет уже 5 электромобилей. Что же касается гибридных машин, то в 2019 году компания, возможно, представит Superb с гибридной силовой установкой. Существуют и планы по производству гибридного Шкода Кодиак, но пока о его представлении говорить рано.

 

Фотографии концепта Skoda Vision E в Шанхае

Обзор Skoda Vision E в программе "Большой тест-драйв"

На Франкфуртском автосалоне компания показала слега измененный по сравнению с Шанхайским вариантом концепт. Изменений минимум - новые колеса и более изящная оптика. В интерьере изменений нет. Судите сами.

Фото Skoda Vision E на автосалоне во Франкфурте 2017

Этот автомобиль должен изменить вектор развития Skoda, которая в ближайшие годы начнет выпускать в серию электрические модели. Посмотрим, насколько быстро это будет приживаться в России.

Что еще почитать:
Самое читаемое
Случайная галерея
Новое на форуме
Опрос
Какой цвет Skoda Kodiaq вам больше нравится?
Результаты
Все опросы
Шкода Кодиак во Вконтакте