Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

FAQ - база знаний Клуба владельцев Škoda Kodiaq

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб: сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Варианты комплектаций, модификаций - всё, что нужно знать при выборе и покупке.
Аватара пользователя
AmBush
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 22:05
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Геннадий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 78 раз

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение AmBush » 13 окт 2021, 22:16

был у меня шаран 2006 гв двигатель BVK дизель , брал из Германии с пробегом 137 т км в 2010 году , накатал 400 тыс за 10 лет и продал с пробегом 540 тыс км , больше я дизелей не боюсь , после этого купил себе и жене по дизельному Тигуану , свой хочу поменять на дизельный FL
FL Бежевый каппучино металлик TDI Style 2, зимний 2, семейный 1, TJA , зарядка, темный потолок 17.02 - куплен

Аватара пользователя
Mahasamatman
Участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 09:24
Откуда: СПб
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 82 раза

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение Mahasamatman » 13 окт 2021, 23:02

Я вот тоже, как ранее уже писал, хотел и хочу дизель. Заказал 2.0 TSI из-за невозможности заказать дизель. И раньше я думал, что авто получу в январе, поэтому не думал больше о дизеле. Но сейчас стал задумываться, если авто будет весной или даже ближе к лету и начнут принимать заказы на дизель, стоит ли он того, чтобы отказаться от текущего заказа и сделать заказ дизельного. Стоит ли удобство и комфорт езды на нем того, чтобы обнулить срок ожидания и заплатить сверху ещё 150 тыс. При этом надо учитывать, что текущее авто и так подорожает примерно на теже 150 тыс, если темп подорожания сохранится. Сейчас мой заказ это чуть меньше 3.2, точную цифру не помню. И получится только дизель её поднимет до 3.35, подорожание на момент перезаказа может поднять цену до 3.5, а потом ещё подорожание за время ожидания. Т.е. разница будет не просто 150 тыс. (если брать для примера разницу до FL), а скорее всего 200-300 тыс. И получу авто ближе к осени следующего года. Скорее всего при таких условиях большая вероятность, что я оставлю заказ на бензиновый двигатель.
Последний раз редактировалось Mahasamatman 13 окт 2021, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
2.0 TSI FL Stile 4K4K, + WT6, WE8, WE1, WS2, PF0, 3N3, PH1, PWG, PJ4. :good:
Заказ от 18.09.2021. «01 Заказан». КН: 162022 -> 112022.

Аватара пользователя
LeSkod
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 16:17
Откуда: Нижнекамск
Настоящее имя: Ленар
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 54 раза

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение LeSkod » 13 окт 2021, 23:08

Mahasamatman писал(а):
13 окт 2021, 23:02
Я вот тоже, как ранее уже писал, хотел и хочу дизель. Заказал 2.0 TSI из-за невозможности заказать дизель. И раньше я думал, что авто получу в январе, поэтому не думал больше о дизеле. Но сейчас стал задумываться, если авто будет весной или даже ближе к лету и начнут принимать заказы на дизель, стоит ли он того, чтобы отказаться от текущего заказа и сделать заказ дизельного. Стоит ли удобство и комфорт езды на нем того, чтобы обнулить срок ожидания и заплатить сверху ещё 150 тыс. При этом надо учитывать, что текущее авто и так подражает примерно на теже 150 тыс, если темп подражания сохранится. Сейчас мой заказ это чуть меньше 3.2, точную цифру не помню. И получится только дизель её поднимет до 3.35, подорожание на момент перезаказа может поднять цену до 3.5, а потом ещё подорожание за время ожидания. Т.е. разница будет не просто 150 тыс. (если брать для примера разницу до FL), а скорее всего 200-300 тыс. И получу авто ближе к осени следующего года. Скорее всего при таких условиях большая вероятность, что я оставлю заказ на бензиновый двигатель.
надо ждать заказанный авто, а на момент когда произведут бензин будет полное понимание как действовать по дизелю
1,4 4x4 DSG-6 серый хоккей, WE7, R18 - куплен в дек 2019 за 1840тр
Ждун FL 2.0TSI, белый Style, R19 + WE7, 6T2, 3N3, PLI, 4E7, PWG, PJ5.
ТТС Наб Челны - "B01279" - создан.
ЗЛАТА Н. Новгород - "Q57956" - создан.

Аватара пользователя
Mahasamatman
Участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 09:24
Откуда: СПб
Настоящее имя: Николай
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 82 раза

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение Mahasamatman » 13 окт 2021, 23:18

LeSkod писал(а):
13 окт 2021, 23:08
надо ждать заказанный авто, а на момент когда произведут бензин будет полное понимание как действовать по дизелю
Типа получи сначала синицу в руки, а уже потом начинай искать журавля в небе и думать о том, что лучше. :wink:
Если честно, то я надеюсь что я получу авто до начала приема заказов на дизель. Тогда и никаких сомнений и мук выбора.
2.0 TSI FL Stile 4K4K, + WT6, WE8, WE1, WS2, PF0, 3N3, PH1, PWG, PJ4. :good:
Заказ от 18.09.2021. «01 Заказан». КН: 162022 -> 112022.

Аватара пользователя
LeSkod
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 16:17
Откуда: Нижнекамск
Настоящее имя: Ленар
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 54 раза

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение LeSkod » 13 окт 2021, 23:26

Mahasamatman писал(а):
13 окт 2021, 23:18
Если честно, то я надеюсь что я получу авто до начала приема заказов на дизель. Тогда и никаких сомнений и мук выбора.
на счет заказов дизеля к моменту готовности бензинки не уверен, но по крайней мере уже более менее конкретная инфа по ним будет. И трудностей по правильному решению не должно возникнуть
1,4 4x4 DSG-6 серый хоккей, WE7, R18 - куплен в дек 2019 за 1840тр
Ждун FL 2.0TSI, белый Style, R19 + WE7, 6T2, 3N3, PLI, 4E7, PWG, PJ5.
ТТС Наб Челны - "B01279" - создан.
ЗЛАТА Н. Новгород - "Q57956" - создан.

Аватара пользователя
dron420
Завсегдатай
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 23 янв 2021, 01:52
Откуда: Volgograd
Настоящее имя: Andrey
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 258 раз

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение dron420 » 14 окт 2021, 09:30

А вы посчитайте всю эту разницу по деньгам и сколько вы будете бензинку на это заправлять и получится у вас экономия на уровне электромобиля)))
FL 2.0 TSI 4*4, Style, CN, 6NW, WE8, PXC, PXB/PXC, PZB, 6T2, PWE, PPC, PF4, PH1, PHB, PJ7, PK0, PK9/WR8, PT1, RA3, RAE, UK3, EM1, WE5, PF0, PDD, 9P6, WS2, EB3

Dimiaq_tdcharge
Завсегдатай
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 07:13
Откуда: Москва
Настоящее имя: Митяй
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 90 раз

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение Dimiaq_tdcharge » 14 окт 2021, 11:08

100 бенз в среднем на 6 рублей дороже дизеля сейчас. Это уже чувствительно, с учётом что ещё и жрет бенз на тридцать процентов больше.. Лить 95 в тси по мне перспектива не очень, по крайней мере в теплое время года.. Сам от ездил с 2015 по 2019 на чипованной окте и лил 98/100 постоянно, благо тогда цены были адекватные.
На дизеле два года и очень доволен, да с 120 уже две фуры не нагнешь на двухполоске как на окте, но и сказать что не едет прям тоже не могу, просто поменял манеру. 120-130 держать комфортно. Кому надо быстрее, это вообще не к кодиаку. 220 ЛС бензинки нет.

Dactil
Завсегдатай
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 202 раза

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение Dactil » 14 окт 2021, 11:29

Вот Вы все деньги считаете, а есть же еще такой критерий, как удовольствие от вождения и комфорт. Я катался на дизеле, 0-100 км/ч - все отлично, разгон с 80-100 уже вялый. Сравниваю с другим автомобилем 1.8 атмо 140 лс и массой 1400 кг. По ощущениям жопомера разгон примерно одинаковый, а хочется быстрее. По паспорту тот другой автомобиль 0-100 разгоняется за 10.5 сек, так что жопомер в принципе прав. На 2.0 бенз ощущения другие и разгоны от 80-100 и выше происходят бодрее, жопомеру нравится больше.

Конечно, кто-то обязательно скажет, что ехал полностью загруженным + люди и обгонял и проблем никаких было. Такое и про 1.4 125 лс говорят. Но в том-то и суть жопомера, то он у каждого свой. Я не хочу сказать, что бенз лучше дизеля, а лишь что при выбор двигателя - это не только денежный вопрос "экономичнее/не экономичнее" и "окупится/не окупится", а еще и вопрос личных ощущений и удовольствия от вождения. И на дизеле все это есть, и на бензе.

И еще. По-моему, слово "окупится" по отношению к авто можно употреблять лишь тогда, когда Вы на этом авто зарабатываете деньги. Если авто для личных нужд, то это лишь статья расходов в семейном бюджете. Можно посчитать стоимости ТО на бенз и дизель, но я сильно сомневаюсь, что Вы реально ощутите экономию одного по сравнению с другим на протяжении 4-5 ТО. Реально, на руках, разницу можно ощутить только при больших пробегах.
Kodiaq FL TSI 2.0 Style, Зимний II, Style I, Area View, TJA, Emerald Green.

KirS
Завсегдатай
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 26 апр 2020, 07:48
Откуда: Мск
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 95 раз

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение KirS » 14 окт 2021, 11:52

Dactil писал(а):
14 окт 2021, 11:29
Вот Вы все деньги считаете, а есть же еще такой критерий, как удовольствие от вождения и комфорт.
Кодиак и удовольствие от вождения)))) по-моему слабо совместимы.... )))
Kodiaq 2.0 TSI HE
без ансамбля

Dactil
Завсегдатай
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 202 раза

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение Dactil » 14 окт 2021, 12:03

KirS писал(а):
14 окт 2021, 11:52
Кодиак и удовольствие от вождения)))) по-моему слабо совместимы.... )))
Удовольствие - вообще очень субъективная штука. Кому-то для удовольствия нужен мощный седан или купе, а кому-то в Кодиаке кайф.
На правах мини-оффтопа: до Кодиака я присматривался к X-Trail, много читал их форум, драйв и все такое. Так вот там очень редко кто писал, про кайф от вождения. Большинство писало, что машина просто везет из точки А в точку Б, не ломается, эмоций никаких не вызывает. В плане положительных эмоций про Кодиак пишут намного больше. Так что SUV тоже может приносить удовольствие от вождения, но не каждый :)
Kodiaq FL TSI 2.0 Style, Зимний II, Style I, Area View, TJA, Emerald Green.

Аватара пользователя
BlackHeart
Старожил
Сообщения: 5099
Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:55
Откуда: Saint-Petersburg
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 1488 раз

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение BlackHeart » 14 окт 2021, 17:06

Dactil писал(а):
14 окт 2021, 12:03

Удовольствие - вообще очень субъективная штука. Кому-то для удовольствия нужен мощный седан или купе, а кому-то в Кодиаке кайф.
На правах мини-оффтопа: до Кодиака я присматривался к X-Trail, много читал их форум, драйв и все такое. Так вот там очень редко кто писал, про кайф от вождения. Большинство писало, что машина просто везет из точки А в точку Б, не ломается, эмоций никаких не вызывает. В плане положительных эмоций про Кодиак пишут намного больше. Так что SUV тоже может приносить удовольствие от вождения, но не каждый :)
а вы что,фиксируете случаи сатисфакции на разных форумах?Интересно,дайте статистику

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Dactil писал(а):
14 окт 2021, 11:29
Вот Вы все деньги считаете, а есть же еще такой критерий, как удовольствие от вождения и комфорт. Я катался на дизеле, 0-100 км/ч - все отлично, разгон с 80-100 уже вялый. Сравниваю с другим автомобилем 1.8 атмо 140 лс и массой 1400 кг. По ощущениям жопомера разгон примерно одинаковый, а хочется быстрее. По паспорту тот другой автомобиль 0-100 разгоняется за 10.5 сек, так что жопомер в принципе прав. На 2.0 бенз ощущения другие и разгоны от 80-100 и выше происходят бодрее, жопомеру нравится больше.
по мне,так разгон у них обоих после 100 так себе.На М10 на реверсивных зонах,что на дизеле,что на бензине успеваешь обогнать только 3 фуры.Только на дизеле пробег на баке больше,и лично для меня это существенный плюс
Ambition 4x4 2TDI
WeissWurst

Arxangel
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 сен 2021, 22:14
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение Arxangel » 14 окт 2021, 17:23

Соглашусь, кодиаку остро не хватает более мощного движочка. Что дизель, что 2.0 - машина всё равно пенсионерская. Нужно что-то сил на 250 с турбинкой, жалко им что ль. Езжу на витаре 1,4 турбированной - даже она динамичней кодиака. Взял 2.0 только потому, что а) дизеля просто нет, б) 2.0 кажется подинамичней, и без особых проблем в) если дизель появится - то у него будет хуже коробка. А разница по деньгам - это фигня. Моторы бывают надёжные и ненадёжные, с большим аппетитом и без, с нормальной коробкой и нет, динамичные и тормознутые. Все моторы кодиака вполне надёжные, вполне маложрущие, коробка у всех отстой, но у грядущего дизеля будет отстойней всего, и динамика у всех никакая, но бензин как будто хоть немного, но получше. Вот и получается, что надо брать 2.0. С моими пробегами 15к в год разница по деньгам никакая, а эксплуатация 2.0 должна быть поприятней.
Взял Santa Fe 2.2D High-Tech + Exclusive 7 мест
Заказан FL 2.0 TSI 4x4 Style оранжевый; WE2 + WE8 + WE5 + WR7 + PHD + WS2 + EM1 + UK3 + 6T2 + 9P6 + PF0 + PF4 + PH1 + PK0 + PK9 + PLJ + PPC + PT1 + RAE

Dactil
Завсегдатай
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 мар 2021, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 202 раза

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение Dactil » 14 окт 2021, 18:44

BlackHeart писал(а):
14 окт 2021, 17:10
а вы что,фиксируете случаи сатисфакции на разных форумах?Интересно,дайте статистику
Сарказм Вам засчитываю.
BlackHeart писал(а):
14 окт 2021, 17:10
по мне,так разгон у них обоих после 100 так себе.На М10 на реверсивных зонах,что на дизеле,что на бензине успеваешь обогнать только 3 фуры.Только на дизеле пробег на баке больше,и лично для меня это существенный плюс
Я же написал, что жопомер очень индивидуален. Для Вас - одно и тоже, для меня - не одно и тоже.
Ну и для Вас важнее одно, для меня - другое, и хорошо, что для всех есть решение в виде разных двигателей.
У меня кстати, есть еще один фактор в пользу бензина - короткие поездки, в т.ч. зимой. 10-12 тысяч в год пробеги.
Скорее всего, не смотря на всё это, я бы взял дизель 190лс, если бы он продавался в РФ.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Arxangel писал(а):
14 окт 2021, 17:23
но у грядущего дизеля будет отстойней всего
Это про DQ381 речь? Что с ней не так? Читал, что держит поменьше момента, чем DQ500.
Kodiaq FL TSI 2.0 Style, Зимний II, Style I, Area View, TJA, Emerald Green.

Demfer
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 22:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 24 раза

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение Demfer » 14 окт 2021, 21:55

Dimiaq_tdcharge писал(а):
14 окт 2021, 11:08
100 бенз в среднем на 6 рублей дороже дизеля сейчас. Это уже чувствительно, с учётом что ещё и жрет бенз на тридцать процентов больше.. Лить 95 в тси по мне перспектива не очень, по крайней мере в теплое время года.. Сам от ездил с 2015 по 2019 на чипованной окте и лил 98/100 постоянно, благо тогда цены были адекватные.
На дизеле два года и очень доволен, да с 120 уже две фуры не нагнешь на двухполоске как на окте, но и сказать что не едет прям тоже не могу, просто поменял манеру. 120-130 держать комфортно. Кому надо быстрее, это вообще не к кодиаку. 220 ЛС бензинки нет.
Привет, прям в точности мои мысли озвучили и мою историю с 12 по 21 год на чипованной октахе 1.8 tsi на МКПП. Сейчас дизельный Коди, две недели как из салона))) не чиповали кодиак?
Серый Кодиак 2021г., дизель, стайл, функциональный пакет 2, зимний пакет 2, пакет ассистентов, пакет семейный, колеса 19", черный потолок.

Аватара пользователя
dron420
Завсегдатай
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 23 янв 2021, 01:52
Откуда: Volgograd
Настоящее имя: Andrey
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 258 раз

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение dron420 » 14 окт 2021, 22:34

Вы тут - расход/масход. Дизель сейчас дороже и эта разница на пару лет заправки, особенно тем, кто не так много наматывает. Я лично для уверенности на обгоне покупал и удовольствия, ну и чтобы даже мысли зимой не было волноваться о топливе. Лично мое Имхо. :hi:
FL 2.0 TSI 4*4, Style, CN, 6NW, WE8, PXC, PXB/PXC, PZB, 6T2, PWE, PPC, PF4, PH1, PHB, PJ7, PK0, PK9/WR8, PT1, RA3, RAE, UK3, EM1, WE5, PF0, PDD, 9P6, WS2, EB3

mgb52&rambler.ru
Старожил
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 21:56
Откуда: Нижний Новгород
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 565 раз

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение mgb52&rambler.ru » 15 окт 2021, 07:48

А дизель стал дороже 2.0 бензина? Он вроде дешевле был.
Серый медведь 2.0tdi, Мерседес GLB 220d 190 л.с., Geely Monjaro с 04.2024 от ОД

Аватара пользователя
alxt
Старожил
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 17:21
Откуда: Самара
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 375 раз

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение alxt » 15 окт 2021, 08:46

mgb52&rambler.ru писал(а):
15 окт 2021, 07:48
А дизель стал дороже 2.0 бензина? Он вроде дешевле был.
Был дешевле, Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! дороже на 24 т.р.
Сейчас получается смысла в нём нет - дороже, слабее. Да и проблем у нового 2.0TSI не оказалось особо.
Email: alxt@yandex.ru
Kodiaq 2TDI/Ambition + WR4 + WE1 + WE3 + Offroad
Subaru Forester SH 2.5AT
Subaru Forester SF 2.0MT

Dimiaq_tdcharge
Завсегдатай
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 07:13
Откуда: Москва
Настоящее имя: Митяй
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 90 раз

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение Dimiaq_tdcharge » 15 окт 2021, 09:27

Demfer,
Нет, чиповать не собираюсь, я брал его на ресурсный тест и планирую как минимум 200 -250т проехать))) да и как то не горит и нет необходимости.свои 120-130 держит легко и до этих скоростей с обгоном по трассе у меня проблем нет, хотя и пересел с более динамичной машины. А вот для кайфу и драйву думаю года через полтора, два надеюсь страсти улягутся, то взять окту с двумя литрами . Вот она едет хорошо с Миллером.
Дизель нет смысла брать если ездишь мало и планируешь отьездить максимум чуть больше ста, а вот дальше уже стрёмно за бенз тси, темы масложера нет нет и сплывают.

Demfer
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 22:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 24 раза

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение Demfer » 15 окт 2021, 15:18

Dimiaq_tdcharge писал(а):
15 окт 2021, 09:27
Demfer,
Нет, чиповать не собираюсь, я брал его на ресурсный тест и планирую как минимум 200 -250т проехать))) да и как то не горит и нет необходимости.свои 120-130 держит легко и до этих скоростей с обгоном по трассе у меня проблем нет, хотя и пересел с более динамичной машины. А вот для кайфу и драйву думаю года через полтора, два надеюсь страсти улягутся, то взять окту с двумя литрами . Вот она едет хорошо с Миллером.
Дизель нет смысла брать если ездишь мало и планируешь отьездить максимум чуть больше ста, а вот дальше уже стрёмно за бенз тси, темы масложера нет нет и сплывают.
Супер, правильные мысли.
Серый Кодиак 2021г., дизель, стайл, функциональный пакет 2, зимний пакет 2, пакет ассистентов, пакет семейный, колеса 19", черный потолок.

Аватара пользователя
x3m
Призер конкурса ЧМ-2022
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 169 раз

2.0 Бензин или дизель? Муки выбора. Часть 2.

Сообщение x3m » 15 окт 2021, 16:10

Мда... Если дизель стал дороже бенза, то смысла в нем становится меньше.
Когда-то подсчитывал стоимость содержания бензина и дизеля по одной модели машины (вроде туарег брал в расчет). Брал разницу начальной стоимости, расход топлива, стоимость ТО и расходники. Считал на пробег тысяч 20 в год. Получалось, что экономия по дизелю отбивала большую стоимость на старте где-то за 5 лет.
Можно сейчас подсчитать на 100к пробега. Стоимость топлива на расход, суммарная стоимость ТО и стартовая разница в цене. Тогда можно будет приблизительно понять что экономичнее.
Белый трактор St1

Ответить

Вернуться в «Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость